Опубликовано: 2 августа 2013 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Fri, 02 August 2013 15:08kefi писал(а) Fri, 02 August 2013 14:43 Никто так и не указал на правильный чехол для перевозки. А жаль... Вот ужо велопитер-стайл в расцвете. Ты у нас законодатель моды и государь всея велочехлов, что решаешь, какой правильный? И как ты догадался ? gtf1Задпер отвинчивается и на тросике/рубашке убирается внутрь заднего треуголника ( оба колеса я снимаю ) Все отвинчивания вообще не желательны - ибо грязь на резьбу попадает и резьба сминается. И чем меньше хлопот на вокзале - тем лучше. А еще, даже, если отвинтишь задпер, останется риск даже при обеих снятых колесах повредить диски, а заметишь это , когда ехать надо будет. Изменено 2 августа 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. kefi писал(а) Fri, 02 August 2013 18:49gtf1Задпер отвинчивается и на тросике/рубашке убирается внутрь заднего треуголника ( оба колеса я снимаю ) Все отвинчивания вообще не желательны - ибо грязь на резьбу попадает и резьба сминается. И чем меньше хлопот на вокзале - тем лучше. А еще, даже, если отвинтишь задпер, останется риск даже при обеих снятых колесах повредить диски, а заметишь это , когда ехать надо будет. У меня колеса на осях, так что полюбому крутить надо. Ну и мне проще переклюк открутить, чем аккуратничать при укладывании рамы. Зашоколадить диски можно и с установленными на вел колесами, ничего этому не мешает ( да и не влез бы вел на полку, даже с одним колесом ). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. Цитата:( да и не влез бы вел на полку, даже с одним колесом ). чейто вдруг? 36ер?)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. Купе же. Да и удобнее один фреймсет таскать/размещать. При выгрузке на Ладожском, заднее колесо привинтил еще в купе, сложив столик, переднее в тамбуре, роскошнейше выгрузился прямо у пандуса и резво укатил ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. gtf1 писал(а) Fri, 02 August 2013 15:31Купе же. Да и удобнее один фреймсет таскать/размещать. При выгрузке на Ладожском, заднее колесо привинтил еще в купе, сложив столик, переднее в тамбуре, роскошнейше выгрузился прямо у пандуса и резво укатил ) Никада не понимал смысла ездить с байком в купе. Та же душегубка, тока вдвое дороже ))) Но вот в СВ с туалетом ездить приятно. И для байка места много ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. O`K писал(а) Sat, 03 August 2013 04:41Никада не понимал смысла ездить с байком в купе. Та же душегубка, тока вдвое дороже ))) Да норм ) Плюс аццки зачитил - обратно ехал в купе один )) O`K писал(а) Sat, 03 August 2013 04:41Но вот в СВ с туалетом ездить приятно. И для байка места много ))) Карбоновый куплю, буду катать его в СВ ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. во-во, тоже в купе не вижу смысла, да еще за такие деньги. единственный бонус, который удалось найти - выключатели на лампочках над полкой. а то в плацкарте как свет выключат, так и все, привет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. dimas000Только не выключат, а оставят включенным - сколько не ездил в плацкарте всегда попадаю втакое купе (там через одно) , где ночью горит лампа - как в тюряге - фиг уснешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. а, вона как. про через одно как-то не замечал, мне казалось, там просто в проходе тусклые лампы оставляют 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. Это все из себя байкеры с аццкими фонарями на полтыщи режимов ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. (изменено) Калабаръ писал(а) Fri, 02 August 2013 00:33В продуктовом лабазе пленка для бутеров - 30 рэ за сколько-то метров. Хватает чтобы упаковать здоровый подвес 2 раза - туда и обратно. По размерам - палочка длиной 30 см. Сунул в рюкзак и забыл. Шутник, млин. Будь ты в момент когда я запаковывал свой найнер в бутербродный стрейч рядом, то ходил бы потом с этой палочкой между жёстко накачаных. Полуупакованный байк удалось пронести в вагон только потому что он был новый... Изменено 16 сентября 2013 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. Руки-крюки? ) Нормально вел пакуется, это я еще поленился полностью заматывать ) Картинка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. gtf1 писал(а) Mon, 16 September 2013 16:37Руки-крюки? ) Нормально вел пакуется, это я еще поленился полностью заматывать ) Картинка Ага, у меня точно так же бутербродного стрейча хватило лишь на частичную запаковку найнера. Проводник когда поезду уже был в пути сказала, что моё счастье, что она сразу такое безобразие не заметила. Но неужели вел в поезде можно перевозить в полузапакованом виде? Какие его части должны быть обязательно запакованы? В метро, кстати, вел должен быть полностью упакован чтобы ничего не выступало из плёнки... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. (изменено) gtf1 писал(а) Mon, 16 September 2013 16:37Руки-крюки? ) Нормально вел пакуется, это я еще поленился полностью заматывать ) А на усмотрение проводника - имеет полное право не пропустить. "Упакованные" таким образом велосипеды вызывают НЕНАВИСТЬ у нормальных велосипедистов, потому что выступающие части норовят порвать чехлы, а говна с такого велика сыпется очень много. Да и вообще, на "старой" 3-й полке 4 байка в чехлах помещаются хорошо, а если среди них затесался хотя бы один в плёнке - с запихиванием будут большие проблемы... Изменено 16 сентября 2013 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. WasserWolf писал(а) Mon, 16 September 2013 16:52Ага, у меня точно так же бутербродного стрейча хватило лишь на частичную запаковку найнера. Странно, мне рулона хватило на то, что сделано на фото, дважды и еще чутка осталось. WasserWolf писал(а) Mon, 16 September 2013 16:52 Проводник когда поезду уже был в пути сказала, что моё счастье, что она сразу такое безобразие не заметила. Вредная какая то ) WasserWolf писал(а) Mon, 16 September 2013 16:52Но неужели вел в поезде можно перевозить в полузапакованом виде? Какие его части должны быть обязательно запакованы? Не знаю, я ездил пару раз так этим летом, судя по реакции проводников им вообще как то пофиг было, все на уровне личного удобства. Ну колеса само собой, а задний треугольник мотал чтобы цепь и отвинченный переклюк не болтались. Вилку замотал потому что дропауты в солидоле, щиток на раме примотал чтоб самому в песок подсохщий не влезть. Как то так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. VORON писал(а) Mon, 16 September 2013 17:07Да и вообще, на "старой" 3-й полке 4 байка в чехлах помещаются хорошо, а если среди них затесался хотя бы один в плёнке - с запихиванием будут большие проблемы... Купе )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. gtf1 писал(а) Mon, 16 September 2013 17:08WasserWolf писал(а) Mon, 16 September 2013 16:52Ага, у меня точно так же бутербродного стрейча хватило лишь на частичную запаковку найнера. Странно, мне рулона хватило на то, что сделано на фото, дважды и еще чутка осталось... Возможно дело в том, что у меня найнер с багажником. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. Ну затаривайся чехлом, а то какие то сложности сплошные ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. gtf1 писал(а) Mon, 16 September 2013 17:28Ну затаривайся чехлом, а то какие то сложности сплошные ) Я наоборот думаю как уменьшить количество вещей без котрых можно обойтись, а ты предлагаешь мне ещё килограмм лишний добавить. Думаю насчёт покупки футпринта и упаковки в него байка. Можно по краям ряд отверстий проделать, при упаковке в него байка пропускать верёвку и через них. Но, руль (720мм), зараза не влезет в футпринт под мою палатку.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. Цитата:Возможно дело в том, что у меня найнер с багажником. хм, мне на 28er 62-й ростовки с бугагажником хватило двух рулонов пленки и пары мусорных пакетов (можно было и без них, а так пленки еще осталось чутка). брал вообще три. а брать один, на котором, блин, написано, что он 20 метров, а потом кого-то в этом обвинять - ну извини... своя-то голова на плечах. у меня реально выходило: один рулон на задний треугольник с колесом, второй - обмотать вокруг труб, вилка, переднее колесо и еще примотать оное. третий остался колеса-покрышки мотать на хранение. в принципе, жить можно. это если передний треугольник не обматывать вокруг, а только по трубам пройтись. а +1 рулон, и было бы вообще красиво. да, в этот раз вилку не снимал, а только развернул внутрь - полученная конструкция отлично стоит, а то в прошлый раз намаялся, когда вилку снял, и прислонить-то некуда. ЗЫ. колеса отдельно - и как их тащить? в одну руку оставшийся байк, в другую - сумки всякие, а колеса в зубы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. dimas000 писал(а) Mon, 16 September 2013 21:28ЗЫ. колеса отдельно - и как их тащить? в одну руку оставшийся байк, в другую - сумки всякие, а колеса в зубы? Рюкзак рулит ) Фреймсет вешается седлом на плечо, по колесу в руку и бодро шуруешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. и тащить его всю дорогу на себе? я лучше на багажник навьючу, он для того и придуман. хотя это если про какой-никакой туризм. цели-то разные. можно и просто покататься поехать в гости к кому. и все равно один общий сверток, по-моему, удобнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. (изменено) dimas000 писал(а) Mon, 16 September 2013 21:28Цитата:Возможно дело в том, что у меня найнер с багажником. хм, мне на 28er 62-й ростовки с бугагажником хватило двух рулонов пленки и пары мусорных пакетов (можно было и без них, а так пленки еще осталось чутка)... Когда ехал из Крыма обратно - всё запихнул в один 400л мусорный пакет, ещё и место осталось. Местные менты дали, они в них, наверное, трупы упаковывают Изменено 16 сентября 2013 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. а что, прикольно! места не занимает, бюджетно, одноразово. рвется только, ну да в поезд закинуть хватит. а еще есть мешки для строительного мусора, они плотные, но с ними геморроя много - резать их (они крошатся вермишелью при этом), скотчОм потом склеивать... вот колеса хранить - был бы отличный вариант, но сколько мне их попадалось (и не только для мусора, а например от риса по 50 кг) - узкие они, даже на 26-е колеса не хватает ширины(( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. dimas000 писал(а) Mon, 16 September 2013 21:56и тащить его всю дорогу на себе? я лучше на багажник навьючу, он для того и придуман. Не, зачем. Когда надо ходить пешком - рюкзак на спину, надо ехать - на руль. Но это мне позволительно, двухкоронка дает похалявить ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах