Hello World!

Агент Бугемот

Идея: работа с автолюбительской прессой?

18 сообщений в этой теме

Вполне возможно, подобные мысли уже приходили в чью-нибудь голову, и тем не менее.

Наш велораздел здесь усеян темами про велодорожки и попытки пробить через властные структуры те или иные концепции велосипедизации.

В процессе меланхоличного вкручивания по дорогам города и области (и уворачивания от водителей авто, я уверен, ведущих себя не всегда корректно вовсе не со зла, а просто потому что у них элементарно нет понимания того, что есть велосипедист и как надо действовать, чтобы обеспечить его безопасность) родилась идея зайти с другого конца, а именно - пробивать тему через популярные журналы для автолюбителей.

Их есть у нас: "За рулём", "Авторевю", ещё сколько-то менее ангажированных... И у каждого, поди, должна быть как минимум редакционная почта, а как максимум может оказаться, что кто-то из нас вхож в те или иные редколлегии. И этим журналам, в общем-то, тоже не чужда тема ПДД и безопасности.

Вот представьте, что в каком-то подобном издании (а может, и в нескольких) появится заметка вроде: "Велосипед - это тоже участник ДД. Он - не враг автомобилиста, наоборот, каждый велосипедист - это минус один автомобиль в пробке. Любой из нас, автовладельцев, тоже может время от времени ездить по делам на велосипеде, это здОрово, полезно, не требует особой физподготовки и, вопреки стереотипу, никак не роняет авторитет человека, имеющего в собственности авто за 100500 тыс. А чтобы на дорогах мирно и безопасно сосуществовали и четырёхколёсные с бензиновой тягой, и двухколёсные с мускульной - вот вам десять нехитрых рекомендаций: (1) поворачивая направо, убедиться.... (2) блаблабла, (3) блаблабла... блаблабла... блаблабла..."

Такого рода информация, "освящённая" авторитетом редколлегии уважаемого журнала, может возыметь ничуть не меньший эффект на автомобильное сообщество - а, значит, и на сообщество в целом, чем круглые столы, программы развития велоинфраструктуры и т. п.

Интересно, кто-нибудь чем-то подобным уже занимался?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вполне может взлететь. Тема летом актуальная для автомобилистов.
Можно спровоцировать неплохой срач. Однако не более того. Ибо среди велосипедистов так же полно мудаков грубо нарушающих ПДД и создающих аварийные ситуации на дороге.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А что, "на правах рекламы" там вполне опубликуют. Кто готов проплатить? Smile
А еще хорошо бы в ящик попасть. В какие-нибудь "Дорожные войны"..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
главное водителям донести что по дорогам уже катают велосипеды за 100-150 тыров. и случись чего можно неплохо попасть на бабосы...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 30 July 2013 12:26
по дорогам уже катают велосипеды за 100-150 тыров. и случись чего можно неплохо попасть на бабосы...

Через такой заход можно и на ТВ попасть.
Поставить "спектакль" на каком-нибудь автофоруме. Сначала запостить сообщение, что мол поворачивал направо, не заметил велосипедиста, наехал на колесо. ДТП, ГИБДД, оформили все по правилам. Спрашивать советов. Потом продолжить эпопею, что у вела, оказывается была какая-то навороченная карбоновая рама, и она треснула. В общем, выставляет велер счет на 150 тысяч. Про страховую тоже что-нибудь наплести - поддержать интерес.
Не удивлюсь, если такая история попадет в топы, и привлечет внимание какой-нибудь телепередачи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 30 July 2013 12:26
главное водителям донести что по дорогам уже катают велосипеды за 100-150 тыров. и случись чего можно неплохо попасть на бабосы...

Страховая заплатит за водителя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Tue, 30 July 2013 13:18
olegus78rus писал(а) Tue, 30 July 2013 12:26
по дорогам уже катают велосипеды за 100-150 тыров. и случись чего можно неплохо попасть на бабосы...

Через такой заход можно и на ТВ попасть.
Поставить "спектакль" на каком-нибудь автофоруме. Сначала запостить сообщение, что мол поворачивал направо, не заметил велосипедиста, наехал на колесо. ДТП, ГИБДД, оформили все по правилам. Спрашивать советов. Потом продолжить эпопею, что у вела, оказывается была какая-то навороченная карбоновая рама, и она треснула. В общем, выставляет велер счет на 150 тысяч. Про страховую тоже что-нибудь наплести - поддержать интерес.
Не удивлюсь, если такая история попадет в топы, и привлечет внимание какой-нибудь телепередачи.

Так даже и "спектакля" не надо. Вот реальный случай.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Brainfire писал(а) Tue, 30 July 2013 09:52
Вполне может взлететь. Тема летом актуальная для автомобилистов.
Можно спровоцировать неплохой срач.


А зачем?

если разобрать типичные ДТП без криков и ругани, может быть кто то будет внимательнее.

вот тут у нас разбор полетов типичных... http://velopiter.spb.ru/misc/dtp.htm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Tue, 30 July 2013 14:51

если разобрать типичные ДТП без криков и ругани, может быть кто то будет внимательнее.

вот тут у нас разбор полетов типичных... http://velopiter.spb.ru/misc/dtp.htm


Только вот сайт velopiter.spb.ru не посещают автомобилисты, а если и посещают - то считают его ресурсом полусумасшедших фриков. А было бы здорово подать тот же самый материал чуть в другой форме и для другой целевой аудитории. А то вот даже я, когда еду за рулём авто, далеко не всегда вспоминаю, что между мной и поребриком может ехать велосипедист, что же говорить о рядовом читателе За рулём и Авторевю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот писал(а) Tue, 30 July 2013 16:48
Змей Гуревич писал(а) Tue, 30 July 2013 14:51

если разобрать типичные ДТП без криков и ругани, может быть кто то будет внимательнее.

вот тут у нас разбор полетов типичных... http://velopiter.spb.ru/misc/dtp.htm


Только вот сайт velopiter.spb.ru не посещают автомобилисты, а если и посещают - то считают его ресурсом полусумасшедших фриков. А было бы здорово подать тот же самый материал чуть в другой форме и для другой целевой аудитории. А то вот даже я, когда еду за рулём авто, далеко не всегда вспоминаю, что между мной и поребриком может ехать велосипедист, что же говорить о рядовом читателе За рулём и Авторевю.



согласен. ТОгда надо бы идею реализовать. Для чего надо как то перговорить с автожурналами. Возбмется кто? Материалы что есть я готов предоставить...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 30 July 2013 12:26
главное водителям донести что по дорогам уже катают велосипеды за 100-150 тыров. и случись чего можно неплохо попасть на бабосы...


офигенно страшно. особенно когда едешь на ведре а справа авта за 3ляма слева за 2, спереди и сзади катятся по полтора ляма. и вы со своим дрочером за 100тыр Laughing Изменено пользователем KiSS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 30 July 2013 14:07
olegus78rus писал(а) Tue, 30 July 2013 12:26
главное водителям донести что по дорогам уже катают велосипеды за 100-150 тыров. и случись чего можно неплохо попасть на бабосы...

Страховая заплатит за водителя.


а вот это и не факт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Просьба сделать репост для друзей-автомобилистов.
Как не сбить мотоциклиста
Пять советов для водителей четырехколесного транспорта.

Автомобилисты еще не успели переобуть свои машины в летнюю резину, а байкеры всех мастей уже на дорогах. И не только «пионеры» на скутерах-«табуретках», но и вальяжные дядьки на громадных «Голд-Вингах». А мужики-то не знают. Отвыкли за долгую зиму, в пробках стоя, вертеть головами. Нужно снова привыкать, ибо скоро поток мотоциклистов станет нескончаемым. Вот пять нехитрых правил, как не столкнуться с байкером.
1. Никаких движений рулем вслепую. Двухколесные шустры и могут оказаться под боком в любой момент. Где угодно во дворе, на парковке, в тоннеле, на проселке. Так что любой маневр только после взгляда в сторону движения и в соответствующее зеркало. «Поворотниками» не пренебрегайте. И перед открыванием двери всегда посмотрите назад.
2. При движении по шоссе мотоциклисты нередко выбирают для себя «коридор» между предпоследней и крайней левой полосами. Если движетесь в этих рядах, держите увеличенный боковой интервал. А при перестроениях через эту их «муравьиную тропу» в обязательном порядке сначала посмотрите в зеркало, потом включите поворотник. И лишь после этого, еще раз убедившись в отсутствии там байка, перестраивайтесь.
3. Не пытайтесь проскочить перекресток на желтый сигнал светофора или, наоборот, стартануть за секунду до включения зеленого. У мотоцикла динамика разгона в разы лучше, а эти сорвиголовы как раз пытаются всюду влезть. То есть риск столкнуться с байкером на перекрестке в момент переключений светофоров очень высок.
4. Не пристраивайтесь рядом с едущим мотоциклистом. Автомобилисты сами нередко пренебрегают этим правилом безопасной езды, оттесняя двухколесных. Если мотоциклист едет дисциплинированно посередине полосы, а не петляет в междурядье, нужно ехать за ним, но никак не сбоку.
5. Не конфликтуйте с мотоциклистами. Во-первых, просто не конфликтуйте. Во-вторых, они нередко агрессивны (и, порой, их можно понять). А еще многие из них объединены в клубы и сообщества, они всегда на связи, очень мобильны и готовы прийти друг другу на помощь. Поэтому в случае аварии или разборок они скопом тут как тут. Помните, в дорожном конфликте вы один (другие автомобилисты вам вряд ли помогут), ваше лицо открыто, а на машине госномера. Байкеры же в шлемах, на номерах нередко картинки, повязки и т. п. Даже если до драки не дойдет, он собьет карбоновой перчаткой зеркало заднего вида, и попробуй его догони.
Но мы тут ничего не разжигаем и не предлагаем вести войну. Мы предупреждаем об опасности. Взаимной опасности. Ведь и автомобилист для байкера громадная угроза, потому что второй не спрятан за железным кузовом авто и не защищен подушками безопасности. Давайте будем понимать обоюдные сложности и уважать взаимные интересы.
ВАЖНО!
Да, они нарушают
1. Скоростной режим. Для байкеров существуют те же ограничения (см. гл. 10 ПДД «Скорость движения»). Но ехать 60 км/час на мотоцикле, который набирает эту скорость всего за пару-тройку секунд, им очень сложно. Психологически сложно: сидеть верхом на резвом «коне», но ползти, как черепаха. Тем более в пробке. Так что всегда будьте готовы к тому, что мотоциклисты чаще всего гоняют быстро.
2. Ездить по разделительной нарушение (см. гл. 9 ПДД «Расположение транспортных средств на проезжей части»). А наезжать на прерывистые линии разметки можно только при перестроении. Но байкеры нередко катят как раз по пунктирной или даже между двойной сплошной.
При этом ехать мотоциклу и машине в одной полосе в два ряда правилами не запрещается, об этом прямо говорится в комментариях к ПДД, «хотя такой порядок движения транспортных средств по условиям обеспечения безопасности нежелателен» (продаем, за что купили - см. Комментарии к ПДД РФ... / Под ред. В. Н. Кирьянова, М.: ООО «Книжное издательство «За рулем», 2011. с. 38). Но если, догоняя по вашей полосе, мотоциклист врежется или вскользь заденет вашу машину, это, скорее всего, будет его вина он не соблюдал требование держать безопасный боковой интервал. Вам нужны эти притертости и трения? Так что не виляйте без надобности по дороге даже в пределах своей полосы.
3. Встречка, выделенка, обочины и тротуары это тоже не треки для мотоциклистов. По выделенке, не нарушая ПДД, могут ехать только велосипеды или мопеды (скутеры) с мотором объемом меньше 50 куб. см. Но байкеры нередко пренебрегают этими запретами. Так что остерегайтесь того, что мотоцикл может вдруг вынырнуть слева или справа оттуда, где для вас нет дороги.



Вот такая паста от старших двухколёсных активно репостилась в ВК по весне. Недоумение и отторжение вызывают только абзацы про нарушения и про "не конфликтуйте".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
йохан писал(а) Wed, 31 July 2013 11:52
ехать 60 км/час на мотоцикле, который набирает эту скорость всего за пару-тройку секунд, им очень сложно. Психологически сложно: сидеть верхом на резвом «коне», но ползти, как черепаха

в Скандинавии любят мотоциклы.
но ограничения скорости соблюдают.
как так?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Wed, 31 July 2013 08:51
согласен. ТОгда надо бы идею реализовать. Для чего надо как то перговорить с автожурналами. Возбмется кто? Материалы что есть я готов предоставить...


"Как-то" - это как? В этом главный вопрос. Когда-то у того же "За рулём" был емейл для редакционной почты, я туда писал однажды (не про велосипед) и был проигнорирован. Сейчас на их сайте даже емейла для такой корреспонденции не указано.

Т. е. реально нужны люди, знающие, куда и как постучаться, чтобы выйти на товарищей из редколлегий, которые вершат судьбами публикаций.

Внимание - вопрос: Есть среди нас такие знающие?

Попутно стоит составить список изданий, пороги которых можно/имеет смысл обивать. Изменено пользователем Агент Бугемот
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот писал(а) Wed, 31 July 2013 16:24
Сейчас на их сайте даже емейла для такой корреспонденции не указано.

http://www.zr.ru/corp/zr/contacts/
Больше всего подходит отдел "Безопасность, право".
Человек с редкой фамилией Моржаретто находится на раз.

А вообще такие входы надо, наверное, на автофорумах искать. На форуме того же "За рулем" иногда отвечает даже главред.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я запостил это, не чтобы потереть о мотиках. Вот вам просто для примера простой ВКонтактовский вброс, который репостят без всяких порогооббиваний редакций совершенно бесплатно. Идея ясна?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас