Опубликовано: 20 июля 2013 г. BFMK писал(а) Sat, 20 July 2013 21:37Отшельник писал(а) Sat, 20 July 2013 21:34sent9brb писал(а) Sat, 20 July 2013 14:15вчера ехал в час ночи в районе северного и снова увидел нескольких велосипедистов без жилета,маячка,и всех в черном... Попробую угадать: они были, конечно же, в шлемах? Ну а как же, вдруг собьют! Полностью согласна с Вами, потому что: 1. велосипедиста сначала не видят; 2. затем сбивают. Поэтому прежде всего нужно побеспокоиться о видимости - жилет отлично с этим справляется! А уже потом шлем и всё такое... P.S.: кстати, по поводу размера. При своём 46, я купила жилет 56 (максимальный, который имелся в продаже). Ушила, остатки отрезала и прикрепила на штаны. В Ленте шикарная новогодняя гирлянда от 13 вольт! Почему бы не? не ну я понимаю подколоть парня с 800 люменами на заднице,а тут то что стебного?вы этим лишь показываете свое невежество,и неуважение к участникам форума 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2013 г. sent9brb писал(а) Sat, 20 July 2013 21:38Димдимдим писал(а) Sat, 20 July 2013 21:29Даже на велосипеде бывают ситуации неприятных встреч со всякими "темными" велолюдьми ,что там говорить о скорости в 60 км/ч на оффтопике. ты часто видишь тех кто 60 ездит??дружище,в районе озерков 80 минимум ездят))) Да это чисто для примера, естественно что от реальных скоростей легче не станет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2013 г. BFMK, ну ерунду же пишете. Если всё зависит от реакции водителя, его профессиональности и профпригодности - так тогда и фонари все демонтировать надо, и желтые квадраты на знаках пешперехода убрать обратно, ибо они не нужны. Пожалуй, и с машин габариты поснимать, в свете фар и так всё видать (тем, кто видит). Дорога - это место, где всем полноправным (то есть имеющим право и права находиться на дороге и выполняющим ПДД)участникам движения должно быть равно удобно. А не тренажёр для отработки скорости реакции. Веллер в обычной одёжке, без отражаек на одежде и катафотов/фонарей будет заметен метров за полсотни, может, чуть больше. Он же, но в жилете, с габаритами и катафотами заметен чуть ли не метров с трёхсот. Даже асу вождения со стажем, опытом и уверенностью приятнее будет второй вариант, а не первый. Во-первых, чисто технически. Во-вторых, по человечески: если человек на веле экипируется так, чтобы быть заметным для водителей, значит, думает о них и считает их за людей, а не за свиней, => и сам заслуживает не очень свинского отношения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2013 г. если человек на веле экипируется так, чтобы быть заметным для водителей, значит, думает о них и считает их за людей, а не за свиней, => и сам заслуживает не очень свинского отношения. =золотые слова!в рамочку бы! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2013 г. И в дополнение вернёмся к топику - а причём тут автоводители? Всё тоже про свиней и людей верно и к велосипедистам. Я вон вчера не пинмиксе чуть не убрал коллегу на 15км/ч не смотря на мою народную. Просто я на фоне кустов тёмный силуэт не различил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2013 г. Меня водитель авто убрал средь бела дня (точнее утром) при ясной погоде когда я проезжал мимо припаркованных машин в кармане на Народной.Он из ряда припаркованных вырулил мне в заднее колесо и когда я поднялся заявил - "я тебя не видел"!Я был в джинсах и серой жилетке.Скорость 15км/ч примерно. После этого случая мне добрые люди подарили сигнальную жилетку и теперь я езжу в ней. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2013 г. Welder писал(а) Sun, 21 July 2013 00:37Меня водитель авто убрал средь бела дня (точнее утром) при ясной погоде когда я проезжал мимо припаркованных машин в кармане на Народной.Он из ряда припаркованных вырулил мне в заднее колесо и когда я поднялся заявил - "я тебя не видел"!Я был в джинсах и серой жилетке.Скорость 15км/ч примерно. После этого случая мне добрые люди подарили сигнальную жилетку и теперь я езжу в ней. советую купить еще моргалку на руль,я в дополнение к народной взял себе маленький ультрафаер на 18650,хорошая штука 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2013 г. sent9brb писал(а) Sun, 21 July 2013 00:39Welder писал(а) Sun, 21 July 2013 00:37Меня водитель авто убрал средь бела дня (точнее утром) при ясной погоде когда я проезжал мимо припаркованных машин в кармане на Народной.Он из ряда припаркованных вырулил мне в заднее колесо и когда я поднялся заявил - "я тебя не видел"!Я был в джинсах и серой жилетке.Скорость 15км/ч примерно. После этого случая мне добрые люди подарили сигнальную жилетку и теперь я езжу в ней. советую купить еще моргалку на руль,я в дополнение к народной взял себе маленький ультрафаер на 18650,хорошая штука В скором времени планирую прикупить новые моргалки перед/зад.Тут и думать нечего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2013 г. Welder писал(а) Sun, 21 July 2013 00:42sent9brb писал(а) Sun, 21 July 2013 00:39Welder писал(а) Sun, 21 July 2013 00:37Меня водитель авто убрал средь бела дня (точнее утром) при ясной погоде когда я проезжал мимо припаркованных машин в кармане на Народной.Он из ряда припаркованных вырулил мне в заднее колесо и когда я поднялся заявил - "я тебя не видел"!Я был в джинсах и серой жилетке.Скорость 15км/ч примерно. После этого случая мне добрые люди подарили сигнальную жилетку и теперь я езжу в ней. советую купить еще моргалку на руль,я в дополнение к народной взял себе маленький ультрафаер на 18650,хорошая штука В скором времени планирую прикупить новые моргалки перед/зад.Тут и думать нечего. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=186610&start=0&rid=21161 у него норм задние маячки по сотке и ультрафаер за 200 ну и аккумы и тд,хороший парень я заходил сегодня к нему) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2013 г. GreyStar писал(а) Sat, 20 July 2013 20:21BFMK писал(а) Sat, 20 July 2013 18:45Мда.... Помоему очевидно что нужно вводить ряд дополнительных медицинских исследований прежде чем выдавать заключение на выдачу прав на управление автотранспортом. Неужели настолько сложна для восприятия преамбула что если не достаточно инцормации о участке дороге находящимся вне поля зрения то необходимо снизить скорость движения до безопасной? Все предлагаемае вами колокольчики, ленточки и свистки это вторичные факторы безопасности на дороге. Первичные это здравость у а водителя и его трезвой оценки обстановки на дороге. Если водители при движении будут извините меня ориентироваться по жилеточкам и маячкам , господа , мы придем к полному маразму и шизофрении на дороге! Еще раз если ты неспособен адекватно оценить дорожную обстановку и скорректировать свою динамику и поведение на дороги- сдай права. Ни один водитель в темноте не способен заметить тёмный объект, пока тот не попадёт в свет фар. А тогда уже может быть просто поздно. Даже в ПДД прописано наличие у велосипедов габаритных огней: 19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии); на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни. И это не от балды придумано. Так это в темноте, а где вы в городе СПб темноту видели? В темноте, даже я, на "...опу" фонарь вешаю, если не забуду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2013 г. BFMK писал(а) Sat, 20 July 2013 21:37Отшельник писал(а) Sat, 20 July 2013 21:34sent9brb писал(а) Sat, 20 July 2013 14:15вчера ехал в час ночи в районе северного и снова увидел нескольких велосипедистов без жилета,маячка,и всех в черном... Попробую угадать: они были, конечно же, в шлемах? Ну а как же, вдруг собьют! Полностью согласна с Вами, потому что: 1. велосипедиста сначала не видят; 2. затем сбивают. Поэтому прежде всего нужно побеспокоиться о видимости - жилет отлично с этим справляется! А уже потом шлем и всё такое... P.S.: кстати, по поводу размера. При своём 46, я купила жилет 56 (максимальный, который имелся в продаже). Ушила, остатки отрезала и прикрепила на штаны. В Ленте шикарная новогодняя гирлянда от 13 вольт! Почему бы не? "А во лбу звезда горит..." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2013 г. Ребята, все вы говрите правильно: лучше выглядеть как новогодняя елка, чем быть сбитым. Водители, многие из которых: - имеют ничтожно малый стаж, - привыкли ездить не по правилам, - купившие липовые медсправки, - засыпают за рулем от усталости, - управляют большегрузами, тракторами, УАЗами и т.д. которым все пофиг, как в танке не те люди, которым нужно доверять свою жизнь. BFMK и boras, наоборот, предлагают положиться в вопросе личной беопастности на дороге, на водителей и самим ничего не делать. Что же пассивная позиция это их право, тема стала заметнее и ярче. Многие отметились. И в этом есть смысл. Как аргумент могу предложить: При равном поведелии на дороге, чаще сбивают неприметных велосипедистов. То есть естественный отбор велосипедистов, как и в природе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2013 г. kpush писал(а) Sun, 21 July 2013 08:38 Как аргумент могу предложить: При равном поведелии на дороге, чаще сбивают неприметных велосипедистов. То есть естественный отбор велосипедистов, как и в природе. Это все чисто теоретические выкладки, доказать которые вы ни чем не можете! А в целом решение проблемы которое вы предлагаете напоминает тушение пожара бензином. Водитель всегда должен прогнозировать в любой момент времени что кто то выскочит на проезжую часть или выкатится, или резко тормознет и тд. Эти проблемы нужно решать законодательно, в противном случае мы уже имеем результаты вашей политики: я тебя незаметил. Человечество не может всё закатать в светоотражайки, маячкии стробоскопы это не возможно! Как аргумент сбитые мотоцыклисты у которых и звуковой сигнал выхлопа, и габариты и сигнальные огни не в пример вело. Почему? Да потому что у водителей авто сформировалось четкое убеждение в подсознании: я могу не заметить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2013 г. (изменено) А велосипедист-пешеход, должен прогнозировать, что его могут не заметить, в силу разных причин (уж если давно права и за рулем сидишь частенько, то должен это понимать, как минимум. А езда вечером по дороге без габаритов, как минимум. Суть, возможность получить приз Дарвина. "Ты сдох, но ты был прав" тебе от этого станет легче?)))) P.S. В это мире нам никто ничего не должен. Изменено 21 июля 2013 г. пользователем Borman WG-AIM 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2013 г. Borman[WG-AIM писал(а) Sun, 21 July 2013 10:37]А велосипедист-пешеход, должен прогнозировать, что его могут не заметить, в силу разных причин (уж если давно права и за рулем сидишь частенько, то должен это понимать, как минимум. А езда вечером по дороге без габаритов, как минимум. Суть, возможность получить приз Дарвина. "Ты сдох, но ты был прав" тебе от этого станет легче?)))) P.S. В это мире нам никто ничего не должен. Товарищ, если бы все ограничивалось сбитыми велосипедистами..,. Это не ограничивается сбитыми дорожными рабочими, сбитыми животными, сбитыми владельцами аварийных авто ..... И тп тд Твой жакет и лампочки в 99 случаях из 100 не решают ничего.. Если мы имеем дело с нарушением скоростного режима, с нарушением дистанции.....с нарушениеммозговой деятельности у лиц которым показалось что они способны безопасно управлять автотранспортом, 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2013 г. BFMK писал(а) Sun, 21 July 2013 09:46 Как аргумент сбитые мотоцыклисты у которых и звуковой сигнал выхлопа, и габариты и сигнальные огни не в пример вело. Почему? Да потому что у водителей авто сформировалось четкое убеждение в подсознании: я могу не заметить. BFMK обычно, у современных машин, хорошая звукоизоляция, поверьте. Звук извне автомобиля настораживает, но не несет инфомации для действия. Рыпаться и жать тормоз, когда не видно, может быть только хуже. Контраварийные действия начинаются, когда объект становится виден. Мотоцикл именно: малозаметный предмет с огромной скоростью и возможностью маневра. Обычно водитель видит 360 вокруг машины, за исключением закрытых стойками углов с переди и сзади. Но глаз всего два и по этому есть очень маленькое, но не нулевое время, когда в определенном месте пространства информация устарела. Так вот, для машин, это время мало, что бы оказаться там как препятствие, но мотоциклисты успевают. Пример 1 перестроение в другую полосу, например в правую: - водитель обсмотрел тот ряд, куда собирается перестроиться, - он начинает перестроение смотря вперед. Для его главное, что впереди, и особенно, что в правой полосе. - следующий взгляд назад происходит почти целиком на новой полосе, т.к. еще обычно мертвая зона там есть. Вот таким образом во время перемещения, в правой и может оказаться мотоциклист. Пример 2 поворот с второстепенной дороги на главную, после того, как человек убеждается в безопастности маневра, он поворачивает в одну сторону. При этом, противоположную сторону на какое то время оставляет без присмотра. Там может оказаться мотоциклист, несущейся на огромной скорости. Как в ДМБ: "Видишь суслика? - Нет - И я не вижу. А он есть. - Понял". Так погиб юморист Евдокимов. Выезжающего со воростипенной если не оправдали, то существенно сократили и без того маленький срок. Эти примеры отчести относятся и к велосипедистам, вывод: не стоит протискиваться на большой скорости в не занятые участки дороги. Вас могут попросту не заметить, т.к. обычно так никто не перемещается. Когда я замечаю велосипедиста, то стараюсь сдвинуться, что бы дать понять, что заметил. Полезно следить за реакцией машин и начать втискиваться, убедившись, что вас заметили. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2013 г. Млин. Я в который раз в огорчении, столько времени потратил на чтение очередной бессмыслицы. И ведь сразу после первого комментария было ясно, что тема - место кормёжки сетевых троллей и переливания из полупустого в порожнее, но любопытство возобладало. BFMK писал(а) Sat, 20 July 2013 20:46 Стаж 8 лет. Lr defender 110 5 лет Вопросы? Дорогие понты в интернете выглядят точно так же, как дешевые. А вы, очевидно, водителем работаете у средней руки предпринимателя. Поздравляю! Будь машина ваша, у вас бы не было времени писать на форуме всякую х...... На счет житеток вы полностью неправы. Ваших ответов я боле не увижу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2013 г. BFMK писал(а) Sun, 21 July 2013 09:46Это все чисто теоретические выкладки, доказать которые вы ни чем не можете! ... Твой жакет и лампочки в 99 случаях из 100 не решают ничего.. Т.е. правильный потолок, откуда надо брать статистику, известен только тебе? boras писал(а) Sun, 21 July 2013 02:04Так это в темноте, а где вы в городе СПб темноту видели? Ладно темнота, вот возьмём тот факт, что механические транспортные средства обязаны даже днём ездить с включёнными фарами -- это ни на какие мысли не наводит? Например, что с включённой фарой транспорт в любых условиях лучше виден, чем с выключенными? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2013 г. BFMK писал(а) Sun, 21 July 2013 11:21Borman[WG-AIM писал(а) Sun, 21 July 2013 10:37]А велосипедист-пешеход, должен прогнозировать, что его могут не заметить, в силу разных причин (уж если давно права и за рулем сидишь частенько, то должен это понимать, как минимум. А езда вечером по дороге без габаритов, как минимум. Суть, возможность получить приз Дарвина. "Ты сдох, но ты был прав" тебе от этого станет легче?)))) P.S. В это мире нам никто ничего не должен. Товарищ, если бы все ограничивалось сбитыми велосипедистами..,. Это не ограничивается сбитыми дорожными рабочими, сбитыми животными, сбитыми владельцами аварийных авто ..... И тп тд Твой жакет и лампочки в 99 случаях из 100 не решают ничего.. Если мы имеем дело с нарушением скоростного режима, с нарушением дистанции.....с нарушениеммозговой деятельности у лиц которым показалось что они способны безопасно управлять автотранспортом, Излишняя самоуверенность в своей мозговой деятельности как правило и приводит к сбитым людям и авариям. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2013 г. njifnjif писал(а) Sun, 21 July 2013 12:31Млин. Я в который раз в огорчении, столько времени потратил на чтение очередной бессмыслицы. И ведь сразу после первого комментария было ясно, что тема - место кормёжки сетевых троллей и переливания из полупустого в порожнее, но любопытство возобладало. BFMK писал(а) Sat, 20 July 2013 20:46 Стаж 8 лет. Lr defender 110 5 лет Вопросы? Дорогие понты в интернете выглядят точно так же, как дешевые. А вы, очевидно, водителем работаете у средней руки предпринимателя. Поздравляю! Будь машина ваша, у вас бы не было времени писать на форуме всякую х...... На счет житеток вы полностью неправы. Ваших ответов я боле не увижу. На счет понтов не понял. Если машина за 500 т понты я прохожу мимо. Модель была привелена лишь в том смысле что это здоровый сарай, с максимальными ограничениями в восприятии дорожной обстановке какие можно только представить. Ну это другое... Тролинг или нетролинг это не вам решать, другое дело что подобная постановка вопроса привела уже к тому что вело движение и без того в топтаное в грязь продолжают втаптывать дальше. Завтра возникнут темы: не заметил велосипедиста потомучто он был в оранжевом жакете а не в голубом в крапинку, маячкибыли красные а не зеленые, и тд и тп. Я вовсе не за пренебрежение соображениями безопасности, даже напротив, я например искренне считаю что поездки по городу и на автотрассах на велосипеде нужно по максиму сократить а по возможности и вообще там не ездить. Ибо нынешнее состояние регулирующего законодательства в области транспортного права по сути своей потворствует убийствам, иначе это назвать нельзя происходящим на проезжей части. Касательно регулирования транспортного движения должно напрочь отсутствовать понятие причинение травм и смерти по неострожности. Это противоречит вообще природе человеческой жизни. Пс попросил бы некоторых товарищей не сваливаться в истерику а участвовать в дискуссии на нормальных человеческих тонах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2013 г. BFMK писал(а) Sun, 21 July 2013 13:03 Тролинг или нетролинг это не вам решать, другое дело что подобная постановка вопроса привела уже к тому что вело движение и без того в топтаное в грязь продолжают втаптывать дальше. Завтра возникнут темы: не заметил велосипедиста потомучто он был в оранжевом жакете а не в голубом в крапинку, маячкибыли красные а не зеленые, и тд и тп. Уговорили: придётся решать мне. Решил: троллинг. Официальное предупреждение: еще одно сообщение в стиле "быть видимым на дороге велосипедисту не надо и вообще это не по-пацански" - и пойдёте в бан. Для начала - на неделю, при повторе - навечно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2013 г. al1 писал(а) Sun, 21 July 2013 13:36BFMK писал(а) Sun, 21 July 2013 13:03 Тролинг или нетролинг это не вам решать, другое дело что подобная постановка вопроса привела уже к тому что вело движение и без того в топтаное в грязь продолжают втаптывать дальше. Завтра возникнут темы: не заметил велосипедиста потомучто он был в оранжевом жакете а не в голубом в крапинку, маячкибыли красные а не зеленые, и тд и тп. Уговорили: придётся решать мне. Решил: троллинг. Официальное предупреждение: еще одно сообщение в стиле "быть видимым на дороге велосипедисту не надо и вообще это не по-пацански" - и пойдёте в бан. Для начала - на неделю, при повторе - навечно. админ в сигнальном жилете все разьяснил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2013 г. kpush писал(а) Sun, 21 July 2013 08:38Ребята, все вы говрите правильно: лучше выглядеть как новогодняя елка, чем быть сбитым. Водители, многие из которых: - имеют ничтожно малый стаж, - привыкли ездить не по правилам, - купившие липовые медсправки, - засыпают за рулем от усталости, - управляют большегрузами, тракторами, УАЗами и т.д. которым все пофиг, как в танке не те люди, которым нужно доверять свою жизнь. BFMK и boras, наоборот, предлагают положиться в вопросе личной беопастности на дороге, на водителей и самим ничего не делать. Что же пассивная позиция это их право, тема стала заметнее и ярче. Многие отметились. И в этом есть смысл. Как аргумент могу предложить: При равном поведелии на дороге, чаще сбивают неприметных велосипедистов. То есть естественный отбор велосипедистов, как и в природе. так а что такого то елочного в велосипедисте в жилете и с задним габаритом по пдд?)лично я уважаю людей которые соблюдают пдд ставя на зад хоть копеечный маячек и одевают жилетку уже по личной безопасности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2013 г. al1 писал(а) Sun, 21 July 2013 13:36BFMK писал(а) Sun, 21 July 2013 13:03 Тролинг или нетролинг это не вам решать, другое дело что подобная постановка вопроса привела уже к тому что вело движение и без того в топтаное в грязь продолжают втаптывать дальше. Завтра возникнут темы: не заметил велосипедиста потомучто он был в оранжевом жакете а не в голубом в крапинку, маячкибыли красные а не зеленые, и тд и тп. Уговорили: придётся решать мне. Решил: троллинг. Официальное предупреждение: еще одно сообщение в стиле "быть видимым на дороге велосипедисту не надо и вообще это не по-пацански" - и пойдёте в бан. Для начала - на неделю, при повторе - навечно. Нужтож за правду не грех пострадать. Если уж админ конкретно перевирает мои слова. Откровенно придумывая какуюто ересь и выдавая за мои слова то действительно " официально" мне тут делать нечего. Чукча теперь будет не писатель а читатель. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2013 г. BFMK, странно. Вроде Вы не Leksei, а чувство - что реинкарнация свершилась... Сто лет назад детей отправляли гулять с напутствием "осторожно, не попадите под извозчика". Впереди машины когда-то должен был бежать скороход с колокольчиком. Скорости изменились, требования к заметности тоже. Сейчас никому не придёт на ум ехать на машине, освещая путь ацетиленовой горелкой. По уму, уже и слепым нужно не белую трость давать, а кислотно-жёлтую с отражающими кристалликами... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах