Опубликовано: 16 июля 2013 г. Собственно , этим на днях займусь Пользуюсь только задним тормозом и задним же переклюком . Сейчас делаю раму своей мечты : с Джамиса Комодо 2007 г. содрал краску , заполировываю сварочные швы , сточил уродливые точки крепления для раздельных рубашек тросов . В идеале все это отполируется в зеркальное состояние и покроется лаком И весь вел планирую также сделать в стиле "полированный алюминий" . Так вот , глядя на первые результаты , подумал , что и рубашки неплохо бы прибрать внутрь , благо дырки технологические отверстия для этого в подседельном узле имеются , а в местах входа-выхода , так уж и быть , сам насверлю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2013 г. Если рамы под внутреннюю проводку, в них протянуты пластиковые трубочки и есть на пути троса технологические отверстия для направления кондуктора, есличо. Самих рубашек внутри нет, отверстия являются упорами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2013 г. аккуратнее с лишними дырками... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2013 г. при езде без переднего тормоза о каких-то дырочках можно не беспокоиться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2013 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Tue, 16 July 2013 14:29Если рамы под внутреннюю проводку, в них протянуты пластиковые трубочки и есть на пути троса технологические отверстия для направления кондуктора, есличо. Самих рубашек внутри нет, отверстия являются упорами. А для гидролинии тоже упоры и трубочка? Видел пару коменсалей и один транзишен под внутреннюю проводку, никаких там трубочек нет. Одну внутреннюю проводку даже разбирал т.к. рубашку намотало на систему на выходе из пера. Тупо рубашка переклюка/гидролиния засунута внутрь через одну дырку и с матюгами высунута через другую. Изменено 16 июля 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2013 г. Zeppelin писал(а) Tue, 16 July 2013 19:29при езде без переднего тормоза о каких-то дырочках можно не беспокоиться много лет так ездию лучше один настроенный задний , чем два вибрака 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2013 г. Nodens писал(а) Tue, 16 July 2013 20:44 А для гидролинии тоже упоры и трубочка? Видел пару коменсалей и один транзишен под внутреннюю проводку, никаких там трубочек нет. Одну внутреннюю проводку даже разбирал т.к. рубашку намотало на систему на выходе из пера. Тупо рубашка переклюка/гидролиния засунута внутрь через одну дырку и с матюгами высунута через другую. Наш человек 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2013 г. proviz писал(а) Tue, 16 July 2013 19:03аккуратнее с лишними дырками... Мы щас о чём говорим ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2013 г. komodo писал(а) Tue, 16 July 2013 22:36лучше один настроенный задний , чем два вибрака черные линии на асфальте лучше рисовать, согласен все (ну, почти все) когда-то на заднем педальном ездили и ничего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2013 г. komodo писал(а) Tue, 16 July 2013 14:21Собственно , этим на днях займусь ... Так вопрос-то в чём? Как это сделать? Просто. Никогда провода по гофре не тянул? Там есть такая специальная проволочина - за неё гидролинию и цепляй. Сталистую проволочину не проблема пропихнуть внутри рамы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2013 г. Nodens писал(а) Tue, 16 July 2013 20:44Kimber1 писал(а) Tue, 16 July 2013 14:29Если рамы под внутреннюю проводку, в них протянуты пластиковые трубочки и есть на пути троса технологические отверстия для направления кондуктора, есличо. Самих рубашек внутри нет, отверстия являются упорами. А для гидролинии тоже упоры и трубочка? Видел пару коменсалей и один транзишен под внутреннюю проводку, никаких там трубочек нет. Одну внутреннюю проводку даже разбирал т.к. рубашку намотало на систему на выходе из пера. Тупо рубашка переклюка/гидролиния засунута внутрь через одну дырку и с матюгами высунута через другую. Я гейские варианты не рассматриваю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2013 г. гейство это рубашка с разрывами на МТБ. Особенно на подвесе, благо от этого уже отказались. Когда из 1.5м троса только 30см идут без рубашки смысл этого действа полностью утрачивается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2013 г. Видел рубашки внутри рамы на каком-то вычурном женском стелсе (кажется, Miss 7300 2011, что ли). Чудовищное впечатление. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2013 г. У меня вопрос по тросикам и рубашкам. Имеется рама Radon, у которой часть разводки сделана внутренней [в нижней трубе] и выходит это дело под кареткой из этакого отверстия в раме [см. фото]... Раму покупал отдельно, на распродаже, великов таких у нас не видел, поэтому имеются смутные сомнения, что в месте выхода тросика из нутра рамы должна бы стоять какая-нибудь деталька из пластмассы с направляющими. Которая на фото отсутствует. Пока сделано так как есть. Но потертости уже имеются. Если ее там быть не должно, то зачем там отверстие с резьбой [показано стрелкой]... А? Т.о.: - Нужна деталька или нет. - Зачем отверстие с резьбой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2013 г. Туда ИМХО прикручивается пластиковая направляшка, по которой скользят троса, чтоб раму не пилить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2013 г. должно быть, у нас на двух вела было (и есть) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2013 г. СПС. Буду трясти поставщика. А может кто-нибудь видел в инете в продаже? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2013 г. (изменено) Matias писал(а) Mon, 22 July 2013 09:54имеются смутные сомнения, что в месте выхода тросика из нутра рамы должна бы стоять какая-нибудь деталька из пластмассы с направляющими. Которая на фото отсутствует. Пока сделано так как есть. Но потертости уже имеются. Если ее там быть не должно, то зачем там отверстие с резьбой [показано стрелкой]... А? Туда прикручивается вот такая деталь: Называется "каблук" или "башмак", но что-то гуглинг годных результатов мне не дал... Изменено 22 июля 2013 г. пользователем sunday 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2013 г. sunday писал(а) Mon, 22 July 2013 13:40 Называется "каблук" или "башмак", но что-то гуглинг годных результатов мне не дал... bottom bracket cable guide http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=33951 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2013 г. У меня на старом Атоме внутри рамы идут все три тросика, вместе с рубашками. Ещё и провод питания заднего габарита там же проложил. Очень удобное решение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2013 г. Zeppelin писал(а) Mon, 22 July 2013 17:42bottom bracket cable guide Еще раз спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2013 г. komodo не жадничай, поделись результатом, чего получилось то, а то зимой от безделья тоже задумывался заняться протяжкой, да чего то не решился. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах