Опубликовано: 9 июля 2013 г. (изменено) Вот , что надирает, пара вопросов покоя не дает 1 на штыре моего вела написано 31.6-400, правильно ли я понимаю, что 400 мм, это расстояние от места крепления седла до окончания штыря ? 2 Страшно хочется купить или https://www.bike24.net/1.php?content=8;navigation=1;product=11565;page=1;menu=1000,2,110;mid=0;pgc=79:265 или https://www.bike24.net/1.php?content=8;product=11558;menu=1000,2,110 - Правильно ли я понимаю, что 360 в маркировке это длина штыря ? не могу найти от какой точки до какой точки , - - Что на взгляд опытных людей лучше воздух или пружины ? в первую очередь в вопросе надежности Очень хочется понимать, что сие 360 ? от и до , если это длина , то от и до, и включает ли эта длина подвижную часть Изменено 9 июля 2013 г. пользователем vincenzo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. в плане надежности хорошее седло, хороший штырь без амо, и пухлые покрышки предпочтительнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. это , наверное так, но все равно хочется с амортизацией и вопрос "360" покоя не дает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. 360 - длинна штыря. ТОчнее металической палки. Суть в том, что штырь должен иметь кокую-то длинну ниже хомута. На штырях обычно есть отметка о том, до какого момента его можно из рамы вытащить. Если посадка не мегавысокая, то штырь торчит сокрее всего не сильно и можно взять и 360мм. Возьми рулетку и померь свой штырь. Измерь сколько там см нужно в раме оставлять и сколько оставлено сейчас. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. спасибо, я померил, 400 мм, от крепления седла, не знаю как правильно это место называется до окончания. штырь у меня практически в самом опущенном положении, т.е. посадка не высокая, но вот там , 360 включает подвижную часть или нет ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. vincenzo писал(а) Tue, 09 July 2013 22:05 - Правильно ли я понимаю, что 360 в маркировке это длина штыря ? не могу найти от какой точки до какой точки , От самого низа до рамок седла. Цитата:- Что на взгляд опытных людей лучше воздух или пружины ? в первую очередь в вопросе надежности Единственный (!) тру амортизированный подседельник - это Cane Creek Thudbuster в 2 модификациях. Там эластомер. У меня был такой - он работает, но за пару лет банально надоела мягкость. Телескопические конструкции дружно идут в помойку, т.к. направление вашего нажатия на штырь чуть ли не перепендикулярно направлению его хода. Т.е. удар попой по седлу в основном идет на прижатие частей подседельника друг к другу, а не на смещение его вниз. У параллелограмных конструкций ход как раз в направлении удара. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. [quote title=VORON писал(а) Tue, 09 July 2013 22:27]vincenzo писал(а) Tue, 09 July 2013 22:05 Телескопические конструкции дружно идут в помойку, т.к. направление вашего нажатия на штырь чуть ли не перепендикулярно направлению его хода. Т.е. удар попой по седлу в основном идет на прижатие частей подседельника друг к другу, а не на смещение его вниз. У параллелограмных конструкций ход как раз в направлении удара. О , как, вот это огромное спасибо, об этом штыре Вы упомянули ? https://www.bike24.net/1.php?content=8;navigation=1;product=8415;page=1;menu=1000,2,110;mid=0;pgc=79:265 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. vincenzo писал(а) Tue, 09 July 2013 22:31VORON писал(а) Tue, 09 July 2013 22:27 Телескопические конструкции дружно идут в помойку, т.к. направление вашего нажатия на штырь чуть ли не перепендикулярно направлению его хода. Т.е. удар попой по седлу в основном идет на прижатие частей подседельника друг к другу, а не на смещение его вниз. У параллелограмных конструкций ход как раз в направлении удара. О , как, вот это огромное спасибо, об этом штыре Вы упомянули ? https://www.bike24.net/1.php?content=8;navigation=1;product=8415;page=1;menu=1000,2,110;mid=0;pgc=79:265 Да. ST просто делает седло мягче, а LT по комфорту уже ближе к двухподвесу (на управляемость, понятное дело, оба не влияют). Я тут писал про свои ощущения: http://voron-vp.livejournal.com/9454.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. VORON тему говорит! Я сам их не пользовал но про направление удара всё вроде очевидно + про паралеллограмную конструкцию уже немало положительных отзывов,остальными народ обычно не доволен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. ТО Voron Большое спасибо, для себя вопрос целиком и полностью выяснил, И всем спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. vincenzo писал(а) Tue, 09 July 2013 22:40для себя вопрос целиком и полностью выяснил На самом деле, если нет фундаментальных проблем с позвоночником, то можно просто подобрать удобное седло, привыкнуть к нему, и амортизация станет не нужна. На своей шкуре убедился в том, что амортизатор НЕ компенсирует неудобное седло. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. Вот такой подседел работает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. А стоит он сколько? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. вот эти тоже: http://www.canyon.com/_en/technology/vcls_post.html https://www.canyon.com/_en/technology/vcls2/ но первый слабо, а второй жутко дорого. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. По-моему, у "софттейл"-вариантов ход уже сравним с естественной деформацией длинного торчащего подседельника. Я когда на 2" уменьшил размер рамы, мой титановый стал очень мягким! (А через полгода он сломался.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Tue, 09 July 2013 22:45vincenzo писал(а) Tue, 09 July 2013 22:40для себя вопрос целиком и полностью выяснил На самом деле, если нет фундаментальных проблем с позвоночником, то можно просто подобрать удобное седло, привыкнуть к нему, и амортизация станет не нужна. На своей шкуре убедился в том, что амортизатор НЕ компенсирует неудобное седло. Да, вроде бы нет проблем с позвоночником, когда всякие сухие грунты и т.д., трясет сильно, поэтому стал думать в направлении штыря а седло я вот такое у меня https://www.bike24.net/1.php?content=8;navigation=1;product=24020;page=1;menu=1000,2,109;mid=370;pgc=0 пока все касательно седла устраивает, Изменено 9 июля 2013 г. пользователем vincenzo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. Еще сантур выпускает аморт подсидельники параллелограмного типа. Стоят недорого. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. vincenzo писал(а) Tue, 09 July 2013 23:07VORON писал(а) Tue, 09 July 2013 22:45vincenzo писал(а) Tue, 09 July 2013 22:40для себя вопрос целиком и полностью выяснил На самом деле, если нет фундаментальных проблем с позвоночником, то можно просто подобрать удобное седло, привыкнуть к нему, и амортизация станет не нужна. На своей шкуре убедился в том, что амортизатор НЕ компенсирует неудобное седло. Да, вроде бы нет проблем с позвоночником, когда всякие сухие грунты и т.д., трясет сильно, поэтому стал думать в направлении штыря а седло я вот такое у меня https://www.bike24.net/1.php?content=8;navigation=1;product=24020;page=1;menu=1000,2,109;mid=370;pgc=0 пока все касательно седла устраивает, если хочется амортизации сзади, надо покупать двухподвес, пружиноштырь тут мало поможет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. AlexCrazy писал(а) Tue, 09 July 2013 23:42 если хочется амортизации сзади, надо покупать двухподвес, пружиноштырь тут мало поможет +1 Лучший аммоподседел - полноценный амортизатор в подвеске. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. AlexCrazy писал(а) Tue, 09 July 2013 21:42 если хочется амортизации сзади, надо покупать двухподвес, пружиноштырь тут мало поможет подвес это здорово, но багажник на него ставить неудобно очень (ну, на моей раме есть всё для этого, но эту конкретную раму уже лет шесть как перестали делать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. motor писал(а) Tue, 09 July 2013 23:22Еще сантур выпускает аморт подсидельники параллелограмного типа. Стоят недорого. А где купить? И сколько недорого? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. (изменено) http://sportresort.ru/index.php?cat=217&filter_id=79 http://www.srsuntour-cycling.com/SID=si7f9d559528b151819ce87261f9f972/index.php?screen=sh.detail&tnid=2742 В Праге стоил около 1,5 тыс руб. Изменено 10 июля 2013 г. пользователем motor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. Chunia писал(а) Tue, 09 July 2013 23:48AlexCrazy писал(а) Tue, 09 July 2013 23:42 если хочется амортизации сзади, надо покупать двухподвес, пружиноштырь тут мало поможет +1 Лучший аммоподседел - полноценный амортизатор в подвеске. У них разные задачи. Подседельник делает мягко попе, задняя подвеска улучшает ходовые качества (и в качестве бесплатного бонуса делает мягко попе). Если нужна только мягкость, то не вижу смысла платить в 5-10 раз больше, а потом еще и трахаццо с подшипниками и амортом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. Спасибо,буду знать. Правда вес немалый и ценник всё же не очень радует. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. Надо кстати учитывать, что подшипники скольжения в подседельнике за несколько лет изнашиваются, и их неплохо бы менять. У Cane Creek есть такой набор в продаже, а у Сантура... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах