Опубликовано: 9 июля 2013 г. Здравствуйте. Прошу помощи опытных байкеров. Сам новичок и только познаю азы вело-техно. Собственно к вопросу. Бюджет 10к-15к. Байк merida matts 20md.Куплен в апреле, пробег около 1к км. Катаю 60% асфальт 40% грунт. Для начала хотел бы заменить вилку на более легкую и качественную и колеса. Либо прислушаюсь к вашим советам по изначальному апгрейду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. Не имеет смысла специально заморачиваться апгрейдом этого велосипеда. Катайся пока что-либо не сломается, потом меняй эту деталь, можно брать уровнем повыше и так пока не поменяется почти все. За это время как раз поймешь какую раму тебе нужно, купишь раму, перекинешь на нее навеску и будет счастье 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. Почему же нет? Надо же на чем-то учиться Есть средства, есть желание. Данный байк пока устраивает, так почему бы не поставить более легкие и надежные запчасти? Просто выбор их огромный, поэтому встает вопрос совместимости и актуальности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. (изменено) хочется всё новое и быстро или готов вылавливать б/у в торге, заказывать в инет магазинах? по варианту 1 - денег немного. торомзные диски какого стандарта крепления к втулке? Изменено 9 июля 2013 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. Zeppelin писал(а) Tue, 09 July 2013 16:39хочется всё новое и быстро или готов вылавливать б/у в торге, заказывать в инет магазинах? по варианту 1 - денег немного. торомзные диски какого стандарта крепления к втулке? Интернет магазины устраивают, а вот б/у в крайнем случае. Я и не рассчитываю на что-то супер крутое 6 болтов IS. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. (изменено) я бы в первую очередь поменял, манетки и тормозные ручки. Они ведь там жутко неудобным моноблоком исполнены(?). потом подумал бы про тормоза... Колеса? ты никак не почувствуешь замену колес. Резину - почувствуешь. Вилка? озвученный бюджет мал, что бы менять работающую вилку. P.S. всё тлен Изменено 9 июля 2013 г. пользователем falcon 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. http://www.ebay.com/bhp/sr-suntour-epicon новая вилка, укладывающаяся в твой бюджет RockShox Recon Gold или Reba - уже нет. А так, правильно тут сказали, зуд апгрейда надо в себе давить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. falcon писал(а) Tue, 09 July 2013 17:15я бы в первую очередь поменял, манетки и тормозные ручки. Они ведь там жутко неудобным моноблоком исполнены(?). Что моноблоком - не значит, что они неудобные. Есть, да, более приятные. Но и на этом можно ездить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. Тащемта, в качестве апгрейда подойдёт комплект света, инструментов для обслуживания и велоодежды. Шлем? Непосредственно на велосипед я бы взял только хорошую резину в соответствии с предпочитаемым типом дорог. Ну, или за озвученный бюджет можно купить 0,5...0,9 "качественной" вилки и обслуживать её каждые 50 велочасов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. falcon писал(а) Tue, 09 July 2013 17:15я бы в первую очередь поменял, манетки и тормозные ручки. Они ведь там жутко неудобным моноблоком исполнены(?). Колеса? ты никак не почувствуешь замену колес. Резину - почувствуешь. Исполнение моноблоком не особо влияет на ходовые характеристики Да и привык, так что вполне удобно. Тормоза вроде тоже не плохо настроил, хоть и были проблемы с ходом ручки от задних. А резину поменял на полуслики и вполне доволен вложением. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. Скобарь писал(а) Tue, 09 July 2013 17:30http://www.ebay.com/bhp/sr-suntour-epicon новая вилка, укладывающаяся в твой бюджет RockShox Recon Gold или Reba - уже нет. А так, правильно тут сказали, зуд апгрейда надо в себе давить. Благодарю за варианты! Только не пойму негативной реакции на апгрейд данного агрегата. Конечно есть и другой вариант: продать мериду и купить cube analog. Но для меня это спорный вопрос. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. sunday писал(а) Tue, 09 July 2013 17:49Тащемта, в качестве апгрейда подойдёт комплект света, инструментов для обслуживания и велоодежды. Шлем? Непосредственно на велосипед я бы взял только хорошую резину в соответствии с предпочитаемым типом дорог. Ну, или за озвученный бюджет можно купить 0,5...0,9 "качественной" вилки и обслуживать её каждые 50 велочасов Не фанат велоодежды, а все остальное уже приобретено Вот и решил порадовать железного друга 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. Вилку и тормоза поменяй. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. Скобарь писал(а) Tue, 09 July 2013 15:30http://www.ebay.com/bhp/sr-suntour-epicon новая вилка, укладывающаяся в твой бюджет эпикон, конечно, достаточно приличная вилка, но есть вариант намного лучше http://www.bike-components.de/products/info/p32406_Menja-DLO2-Federgabel-Modell-2012---Auslaufmodell-.html?xtcr=13&xtmcl= так, стоп, за такие деньги я её сам куплю, мне всё равно хотелось чёрные штаны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. Sergio90 писал(а) Tue, 09 July 2013 17:59Только не пойму негативной реакции на апгрейд данного агрегата. Очень просто: сколько весит рама этого велосипеда? Понимаете ли Вы, что апргейд этого велосипеда закончится, когда на нём не останется ни одной родной детали? что стоимость деталей россыпью выше, чем байка в сборе? что апгрейд ради апгрейда (а не по мере износа) ведёт к тому, что Вы просто теряете деньги на снятых с вела компонентах, т. к. по цене остаточного ресурса детали продать почти невозможно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. sunday писал(а) Tue, 09 July 2013 18:11 Очень просто: сколько весит рама этого велосипеда? А сколько весит (прости-господи) вилка этого велосипеда? sunday писал(а) Tue, 09 July 2013 18:11 Понимаете ли Вы, что апргейд этого велосипеда закончится, когда на нём не останется ни одной родной детали? что стоимость деталей россыпью выше, чем байка в сборе? что апгрейд ради апгрейда (а не по мере износа) ведёт к тому, что Вы просто теряете деньги на снятых с вела компонентах, т. к. по цене остаточного ресурса детали продать почти невозможно? Сколько уже можно считать чужие деньги?! Жгут человеку карман 15 рублей, значит деньги есть (и не последние) - это прекрасно! Хочет он их на велик потратить - тоже не худший способ слива бабла! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. falcon писал(а) Tue, 09 July 2013 17:15 Колеса? ты никак не почувствуешь замену колес. замена колес на пожестче и полегче чувствуется. но меньше чем резина. замена палок и седла со стока на приличные тоже чувствуется, и не только по весу. и рукам и заднице комфортнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. velokesha писал(а) Tue, 09 July 2013 18:26 Сколько уже можно считать чужие деньги?! Жгут человеку карман 15 рублей, значит деньги есть (и не последние) - это прекрасно! Хочет он их на велик потратить - тоже не худший способ слива бабла! Он сам первый начал Я никого не спрашиваю, как мне потратить мои деньги В принципе, топегстартер правильно мыслит насчёт колёс и вилки. Вопрос неправильно сформулировал: надо было самостоятельно полазать по сайтам производителей и выбрать соответствующие своим целям и бюджету железки, а потом спросить, какая лучше. Кстати, есть ещё вариант мегаапгрейда, после которого байк будет валитнеостановить! - Велопахот в Крым 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. Sergio90 писал(а) Tue, 09 July 2013 17:59 Только не пойму негативной реакции на апгрейд данного агрегата. Ну это примерно то же, что тюнинг девятки. Хобби для владельца, а поршем она все равно не станет. Есть такое понятие, как соответствие уровня компонентов. То есть, на байке навеска должна примерно соответствовать крутизне рамы и всего остального. Маттс20 - все-таки бюджетная модель, поэтому установка на нее приличных компонентов будет смотреться не очень гармонично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. Использую и моноблок с одной стороны, и манетку с тормозной ручкой с другой, разницы в ощущениях "моноблок - не моноблок", честно говоря, не наблюдаю. Но да, если они отдельно, то появляется бОльшая гибкость настроек под себя. Согласен с выше отписавшимися про тормоза, менять такое придется. Проблема в другом - если моноблоки, то менять тормоза надо будет на механику. Я вот поставил себе на перед BB7, но моноблок все же заменил на манетку и ручку отдельно. Тогда уж логичнее взять нормальную гидру и манетки. P.S: тоже прошел такой зуд апгрейда. В итоге у меня получился классический пример хреносоздавательства. Сначала думал на своем гибриде ездить по дорогам и бездорожью, и делал из гибрида найнер. Потом решил что мне нужен шоссейный гибрид. В итоге у меня все же шоссейный гибрид с примесями найнера. Надо определиться что именно нужно, но на это, к сожалению, нужно время. Поэтому советую менять только то, что пригодится в любом случае. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. sunday писал(а) Wed, 10 July 2013 00:16надо было самостоятельно полазать по сайтам производителей и выбрать соответствующие своим целям и бюджету железки, а потом спросить, какая лучше. В том то и беда. По сути, выбор огромен. Но учитывая мою некомпетентность в данном вопросе, я не смог сделать выбор, поэтому и обратился за помощью. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. Вилку воздушку ставь, как уже написали, и тормоза обязательно гидру. Вообще тормоза одно из главных, хорошим спасибо скажешь не раз 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. Stormcss писал(а) Wed, 10 July 2013 00:41 Проблема в другом - если моноблоки, то менять тормоза надо будет на механику. существуют комборучки под гидравлику. имеется комплект на продажу. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=169608&start=0&rid=0 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. Zeppelin писал(а) Wed, 10 July 2013 13:58Stormcss писал(а) Wed, 10 July 2013 00:41 Проблема в другом - если моноблоки, то менять тормоза надо будет на механику. существуют комборучки под гидравлику. имеется комплект на продажу. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=169608&start=0&rid=0 То, что такие существуют я знаю, но я ооочень сомневаюсь, что у ТС такие стоят на велосипеде, особенно учитывая, что тормоза у него механические. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. поставь контакты 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах