Please log in.

Sergio90

Вопрос по апгрейду МТВ

27 сообщений в этой теме

Здравствуйте. Прошу помощи опытных байкеров. Сам новичок и только познаю азы вело-техно. Собственно к вопросу.
Бюджет 10к-15к. Байк merida matts 20md.Куплен в апреле, пробег около 1к км. Катаю 60% асфальт 40% грунт.
Для начала хотел бы заменить вилку на более легкую и качественную и колеса. Либо прислушаюсь к вашим советам по изначальному апгрейду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не имеет смысла специально заморачиваться апгрейдом этого велосипеда. Катайся пока что-либо не сломается, потом меняй эту деталь, можно брать уровнем повыше и так пока не поменяется почти все. За это время как раз поймешь какую раму тебе нужно, купишь раму, перекинешь на нее навеску и будет счастье Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Почему же нет? Надо же на чем-то учиться Smile Есть средства, есть желание. Данный байк пока устраивает, так почему бы не поставить более легкие и надежные запчасти? Просто выбор их огромный, поэтому встает вопрос совместимости и актуальности.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хочется всё новое и быстро или готов вылавливать б/у в торге, заказывать в инет магазинах?
по варианту 1 - денег немного.

торомзные диски какого стандарта крепления к втулке? Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Tue, 09 July 2013 16:39
хочется всё новое и быстро или готов вылавливать б/у в торге, заказывать в инет магазинах?
по варианту 1 - денег немного.

торомзные диски какого стандарта крепления к втулке?

Интернет магазины устраивают, а вот б/у в крайнем случае. Я и не рассчитываю на что-то супер крутое Smile
6 болтов IS.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я бы в первую очередь поменял, манетки и тормозные ручки. Они ведь там жутко неудобным моноблоком исполнены(?).

потом подумал бы про тормоза...

Колеса? ты никак не почувствуешь замену колес. Резину - почувствуешь.

Вилка? озвученный бюджет мал, что бы менять работающую вилку.

P.S. всё тлен Изменено пользователем falcon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://www.ebay.com/bhp/sr-suntour-epicon
новая вилка, укладывающаяся в твой бюджет

RockShox Recon Gold или Reba - уже нет.

А так, правильно тут сказали, зуд апгрейда надо в себе давить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
falcon писал(а) Tue, 09 July 2013 17:15
я бы в первую очередь поменял, манетки и тормозные ручки. Они ведь там жутко неудобным моноблоком исполнены(?).

Что моноблоком - не значит, что они неудобные. Есть, да, более приятные. Но и на этом можно ездить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тащемта, в качестве апгрейда подойдёт комплект света, инструментов для обслуживания и велоодежды. Шлем? Wink
Непосредственно на велосипед я бы взял только хорошую резину в соответствии с предпочитаемым типом дорог.

Ну, или за озвученный бюджет можно купить 0,5...0,9 "качественной" вилки и обслуживать её каждые 50 велочасов Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
falcon писал(а) Tue, 09 July 2013 17:15
я бы в первую очередь поменял, манетки и тормозные ручки. Они ведь там жутко неудобным моноблоком исполнены(?).

Колеса? ты никак не почувствуешь замену колес. Резину - почувствуешь.

Исполнение моноблоком не особо влияет на ходовые характеристики Smile Да и привык, так что вполне удобно. Тормоза вроде тоже не плохо настроил, хоть и были проблемы с ходом ручки от задних. А резину поменял на полуслики и вполне доволен вложением.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 09 July 2013 17:30
http://www.ebay.com/bhp/sr-suntour-epicon
новая вилка, укладывающаяся в твой бюджет

RockShox Recon Gold или Reba - уже нет.

А так, правильно тут сказали, зуд апгрейда надо в себе давить.

Благодарю за варианты!
Только не пойму негативной реакции на апгрейд данного агрегата. Конечно есть и другой вариант: продать мериду и купить cube analog. Но для меня это спорный вопрос.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Tue, 09 July 2013 17:49
Тащемта, в качестве апгрейда подойдёт комплект света, инструментов для обслуживания и велоодежды. Шлем? Wink
Непосредственно на велосипед я бы взял только хорошую резину в соответствии с предпочитаемым типом дорог.

Ну, или за озвученный бюджет можно купить 0,5...0,9 "качественной" вилки и обслуживать её каждые 50 велочасов Smile

Не фанат велоодежды, а все остальное уже приобретено Smile Вот и решил порадовать железного друга Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 09 July 2013 15:30
http://www.ebay.com/bhp/sr-suntour-epicon
новая вилка, укладывающаяся в твой бюджет


эпикон, конечно, достаточно приличная вилка, но есть вариант намного лучше
http://www.bike-components.de/products/info/p32406_Menja-DLO2-Federgabel-Modell-2012---Auslaufmodell-.html?xtcr=13&xtmcl=

так, стоп, за такие деньги я её сам куплю, мне всё равно хотелось чёрные штаны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergio90 писал(а) Tue, 09 July 2013 17:59
Только не пойму негативной реакции на апгрейд данного агрегата.

Очень просто: сколько весит рама этого велосипеда?
Понимаете ли Вы, что апргейд этого велосипеда закончится, когда на нём не останется ни одной родной детали? что стоимость деталей россыпью выше, чем байка в сборе? что апгрейд ради апгрейда (а не по мере износа) ведёт к тому, что Вы просто теряете деньги на снятых с вела компонентах, т. к. по цене остаточного ресурса детали продать почти невозможно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Tue, 09 July 2013 18:11

Очень просто: сколько весит рама этого велосипеда?

А сколько весит (прости-господи) вилка этого велосипеда? Laughing

sunday писал(а) Tue, 09 July 2013 18:11

Понимаете ли Вы, что апргейд этого велосипеда закончится, когда на нём не останется ни одной родной детали? что стоимость деталей россыпью выше, чем байка в сборе? что апгрейд ради апгрейда (а не по мере износа) ведёт к тому, что Вы просто теряете деньги на снятых с вела компонентах, т. к. по цене остаточного ресурса детали продать почти невозможно?

Сколько уже можно считать чужие деньги?! Жгут человеку карман 15 рублей, значит деньги есть (и не последние) - это прекрасно! Хочет он их на велик потратить - тоже не худший способ слива бабла!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
falcon писал(а) Tue, 09 July 2013 17:15

Колеса? ты никак не почувствуешь замену колес.

замена колес на пожестче и полегче чувствуется.
но меньше чем резина.

замена палок и седла со стока на приличные тоже чувствуется, и не только по весу. и рукам и заднице комфортнее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
velokesha писал(а) Tue, 09 July 2013 18:26

Сколько уже можно считать чужие деньги?! Жгут человеку карман 15 рублей, значит деньги есть (и не последние) - это прекрасно! Хочет он их на велик потратить - тоже не худший способ слива бабла!

Он сам первый начал Laughing
Я никого не спрашиваю, как мне потратить мои деньги Smile
В принципе, топегстартер правильно мыслит насчёт колёс и вилки. Вопрос неправильно сформулировал: надо было самостоятельно полазать по сайтам производителей и выбрать соответствующие своим целям и бюджету железки, а потом спросить, какая лучше.

Кстати, есть ещё вариант мегаапгрейда, после которого байк будет валитнеостановить! - Велопахот в Крым Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergio90 писал(а) Tue, 09 July 2013 17:59

Только не пойму негативной реакции на апгрейд данного агрегата.

Ну это примерно то же, что тюнинг девятки. Хобби для владельца, а поршем она все равно не станет.
Есть такое понятие, как соответствие уровня компонентов. То есть, на байке навеска должна примерно соответствовать крутизне рамы и всего остального. Маттс20 - все-таки бюджетная модель, поэтому установка на нее приличных компонентов будет смотреться не очень гармонично.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Использую и моноблок с одной стороны, и манетку с тормозной ручкой с другой, разницы в ощущениях "моноблок - не моноблок", честно говоря, не наблюдаю. Но да, если они отдельно, то появляется бОльшая гибкость настроек под себя. Согласен с выше отписавшимися про тормоза, менять такое придется. Проблема в другом - если моноблоки, то менять тормоза надо будет на механику. Я вот поставил себе на перед BB7, но моноблок все же заменил на манетку и ручку отдельно. Тогда уж логичнее взять нормальную гидру и манетки.

P.S: тоже прошел такой зуд апгрейда. В итоге у меня получился классический пример хреносоздавательства. Сначала думал на своем гибриде ездить по дорогам и бездорожью, и делал из гибрида найнер. Потом решил что мне нужен шоссейный гибрид. В итоге у меня все же шоссейный гибрид с примесями найнера. Laughing Надо определиться что именно нужно, но на это, к сожалению, нужно время. Поэтому советую менять только то, что пригодится в любом случае.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Wed, 10 July 2013 00:16
надо было самостоятельно полазать по сайтам производителей и выбрать соответствующие своим целям и бюджету железки, а потом спросить, какая лучше.

В том то и беда. По сути, выбор огромен. Но учитывая мою некомпетентность в данном вопросе, я не смог сделать выбор, поэтому и обратился за помощью.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вилку воздушку ставь, как уже написали, и тормоза обязательно гидру. Вообще тормоза одно из главных, хорошим спасибо скажешь не раз Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Stormcss писал(а) Wed, 10 July 2013 00:41
Проблема в другом - если моноблоки, то менять тормоза надо будет на механику.

существуют комборучки под гидравлику. имеется комплект на продажу.
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=169608&start=0&rid=0

http://mikesbikeshop.ca/images/library/large/shimano_stm765_05_m.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Wed, 10 July 2013 13:58
Stormcss писал(а) Wed, 10 July 2013 00:41
Проблема в другом - если моноблоки, то менять тормоза надо будет на механику.

существуют комборучки под гидравлику. имеется комплект на продажу.
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=169608&start=0&rid=0

То, что такие существуют я знаю, но я ооочень сомневаюсь, что у ТС такие стоят на велосипеде, особенно учитывая, что тормоза у него механические. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах