Please log in.

Sergio90

Вопрос по апгрейду МТВ

27 сообщений в этой теме

Здравствуйте. Прошу помощи опытных байкеров. Сам новичок и только познаю азы вело-техно. Собственно к вопросу.
Бюджет 10к-15к. Байк merida matts 20md.Куплен в апреле, пробег около 1к км. Катаю 60% асфальт 40% грунт.
Для начала хотел бы заменить вилку на более легкую и качественную и колеса. Либо прислушаюсь к вашим советам по изначальному апгрейду.
0

Поделиться сообщением

Не имеет смысла специально заморачиваться апгрейдом этого велосипеда. Катайся пока что-либо не сломается, потом меняй эту деталь, можно брать уровнем повыше и так пока не поменяется почти все. За это время как раз поймешь какую раму тебе нужно, купишь раму, перекинешь на нее навеску и будет счастье Smile
0

Поделиться сообщением

Почему же нет? Надо же на чем-то учиться Smile Есть средства, есть желание. Данный байк пока устраивает, так почему бы не поставить более легкие и надежные запчасти? Просто выбор их огромный, поэтому встает вопрос совместимости и актуальности.
0

Поделиться сообщением

хочется всё новое и быстро или готов вылавливать б/у в торге, заказывать в инет магазинах?
по варианту 1 - денег немного.

торомзные диски какого стандарта крепления к втулке? Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением

Zeppelin писал(а) Tue, 09 July 2013 16:39
хочется всё новое и быстро или готов вылавливать б/у в торге, заказывать в инет магазинах?
по варианту 1 - денег немного.

торомзные диски какого стандарта крепления к втулке?

Интернет магазины устраивают, а вот б/у в крайнем случае. Я и не рассчитываю на что-то супер крутое Smile
6 болтов IS.
0

Поделиться сообщением

я бы в первую очередь поменял, манетки и тормозные ручки. Они ведь там жутко неудобным моноблоком исполнены(?).

потом подумал бы про тормоза...

Колеса? ты никак не почувствуешь замену колес. Резину - почувствуешь.

Вилка? озвученный бюджет мал, что бы менять работающую вилку.

P.S. всё тлен Изменено пользователем falcon
0