Опубликовано: 9 июля 2013 г. поставил китайский руль из ud carbon. реплика easton xc 90 пока не сломался как у них вообще с прочностью? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. У меня руль и подседел того же поля ягоды. Результат также пока аналогичен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. У меня тоже живет нормально и подседел и руль (к-форс) . Под 85кг пока не ломалось, даже не хрустели. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. Единственное, что страшно в китайкарбоне - это сомнительный шанс поменять по гарантии, если сломаеццо. Впрочем, при его цене - это не очень страшно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. O`K писал(а) Tue, 09 July 2013 15:11Единственное, что страшно в китайкарбоне - это сомнительный шанс поменять по гарантии, если сломаеццо. Если жив останешься. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. а вот скажите, все у кого хоть одна карбопалка есть, вы все резко пошли и купили динамоключ или на авось затягиваете? я уже гораздо больше ужасов про перетянутый карбон начитался, что про лопнувший внезапно посреди дороги... ну и раз уж я тут у микрофона, кто знает как устроена внутренняя проводка у flyxii, там жёсткая трубка на всю длинну внутри или только у входов-выходов? сейчас там из дырок торчат хвосты пластиковых трубок. правильно ли понимаю алгоритм сборки: в полипропиленовую трубочку, которая там сейчас, я вставляю тросик на сколько-нибудь сантиметров, потом тяну за трубочку и протягиваю его насквозь, трубочку снимаю и убираю. когда надо будет поменять тросик, я одеваю на старый конец троса обратно трубочку, уже за тросик втягиваю её внутрь, затем повторяю изначальный процесс. так или неправильно понял? и ещё, надо ли одевать колпачки на рубашки в местах упора их в раму? склоняюсь к тому, что надо, иначе железо рубашки прорежет упор. пока навеска лежит на злобучей калининградской таможне, хочу подготовиться теорией. права на ошибку-то нет, очень ссыкатно накосячить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. pashky писал(а) Tue, 09 July 2013 14:56а вот скажите, все у кого хоть одна карбопалка есть, вы все резко пошли и купили динамоключ или на авось затягиваете? у меня он уже до этого был, но именно карбон затягиваю на авось, ибо секретка с ним не совместима 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. O`K писал(а) Tue, 09 July 2013 15:11Единственное, что страшно в китайкарбоне - это сомнительный шанс поменять по гарантии, если сломаеццо. Сомнительный шанс поменять в принципе, даже если вместо подседельника приедет багажник. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. dunkelfalke писал(а) Tue, 09 July 2013 15:05pashky писал(а) Tue, 09 July 2013 14:56а вот скажите, все у кого хоть одна карбопалка есть, вы все резко пошли и купили динамоключ или на авось затягиваете? у меня он уже до этого был, но именно карбон затягиваю на авось, ибо секретка с ним не совместима У меня ни одной карбопалки нет, но динамоключ имею и использую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. blk_104 писал(а) Tue, 09 July 2013 15:37 У меня ни одной карбопалки нет, но динамоключ имею и использую. у меня их вообще два - один велосипедный и один автомобильный (для кареток, кассет, дисков и вилки) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. dunkelfalke писал(а) Tue, 09 July 2013 16:05blk_104 писал(а) Tue, 09 July 2013 15:37 У меня ни одной карбопалки нет, но динамоключ имею и использую. у меня их вообще два - один велосипедный и один автомобильный (для кареток, кассет, дисков и вилки) А чего смеёшься-то? У меня тоже один велосипедный и один автомобильный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. blk_104 писал(а) Tue, 09 July 2013 18:07dunkelfalke писал(а) Tue, 09 July 2013 16:05blk_104 писал(а) Tue, 09 July 2013 15:37 У меня ни одной карбопалки нет, но динамоключ имею и использую. у меня их вообще два - один велосипедный и один автомобильный (для кареток, кассет, дисков и вилки) А чего смеёшься-то? У меня тоже один велосипедный и один автомобильный. А в чем различие между ними? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. PoTaS писал(а) Tue, 09 July 2013 16:10blk_104 писал(а) Tue, 09 July 2013 18:07dunkelfalke писал(а) Tue, 09 July 2013 16:05blk_104 писал(а) Tue, 09 July 2013 15:37 У меня ни одной карбопалки нет, но динамоключ имею и использую. у меня их вообще два - один велосипедный и один автомобильный (для кареток, кассет, дисков и вилки) А чего смеёшься-то? У меня тоже один велосипедный и один автомобильный. А в чем различие между ними? В размерах самого ключа и в диапазоне моментов. У какого больше, сам догадаешься или подсказать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. PoTaS писал(а) Tue, 09 July 2013 18:10У меня тоже один велосипедный и один автомобильный. А в чем различие между ними?[/quote] Диапазон измеряемых моментов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. blk_104 писал(а) Tue, 09 July 2013 16:07 А чего смеёшься-то? У меня тоже один велосипедный и один автомобильный. упс. думал я единственный такой педант с двумя динамометрами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. через несколько дней на китайском карборуле впервые за долгое время заболели запястья. до этого стоял оригинальный алю ritchey pro форма обоих рулей одинакова, разница по ширине 2 см - почти одинакова. задумался.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. (изменено) pashky писал(а) Tue, 09 July 2013 16:56а вот скажите, все у кого хоть одна карбопалка есть, вы все резко пошли и купили динамоключ или на авось затягиваете? я уже гораздо больше ужасов про перетянутый карбон начитался, что про лопнувший внезапно посреди дороги... у меня на 2 из 3 байков палки карбоновые + карбо седла, ключ имеется, но использовать его постоянно не нужно. После того, как я пару раз им воспользовался, понял, что всегда затягивал не выше нормы. Можно пару раз затянуть им, а потом уже сам чувствовать будешь. Очень полезен чувакам, которые вообще не умеют соизмерять усилия. Таким большим дяденькам, привыкшим к ворочанью тяжелый предметов. Судя по форумам, таких людей очень много UPD примерно то же самое как-то тут писал Гонза емнип Изменено 9 июля 2013 г. пользователем Micael 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. ProteKtor писал(а) Tue, 09 July 2013 05:17O`K писал(а) Tue, 09 July 2013 15:11Единственное, что страшно в китайкарбоне - это сомнительный шанс поменять по гарантии, если сломаеццо. Если жив останешься. Ну для шоссе я китайские обода никогда использовать не буду, равно как и для мтб. А всё остальное, во-первых, не так быстро, а во вторых (и самое главное) карбон не ломается МГНОВЕННО!!! В отличие от алюминия, который "хряк" и обломился полностью, карбончег будет хрустеть, трещать, флексовать, гнуццо и только потом уже лопнет. Я ломал и карбоновый руль и карбоновый подседел. По сравнению с алюминием - это сильный шаг к безопасности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. VORON писал(а) Tue, 09 July 2013 07:22O`K писал(а) Tue, 09 July 2013 15:11Единственное, что страшно в китайкарбоне - это сомнительный шанс поменять по гарантии, если сломаеццо. Сомнительный шанс поменять в принципе, даже если вместо подседельника приедет багажник. Нууу... я менял кое-что по мелочи, но поменять раму, скажем, с пробегом полгода - даже сам продавец в частной беседе признаёт, что это малореально. Однако располовинить стоимость пересылки "туда-обратно" и сделать по себестоимости ремонт - некоторые кетайцы вполне согласны. Тьфу3раза, чтобы мне этого в скором времени делать бы не пришлось. Кстати, кетайские карбообода на кроссовом байке пережили уже три гоночных старта и (опять же тьфу-тьфу-тьфу) чувствуют себя отлично и на камнях и на корнях и на траве. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. O`K писал(а) Wed, 10 July 2013 07:27ProteKtor писал(а) Tue, 09 July 2013 05:17O`K писал(а) Tue, 09 July 2013 15:11Единственное, что страшно в китайкарбоне - это сомнительный шанс поменять по гарантии, если сломаеццо. Если жив останешься. Ну для шоссе я китайские обода никогда использовать не буду, равно как и для мтб. А всё остальное, во-первых, не так быстро, а во вторых (и самое главное) карбон не ломается МГНОВЕННО!!! В отличие от алюминия, который "хряк" и обломился полностью, карбончег будет хрустеть, трещать, флексовать, гнуццо и только потом уже лопнет. Я ломал и карбоновый руль и карбоновый подседел. По сравнению с алюминием - это сильный шаг к безопасности. Так ведь всё безопаснее алюминия, как я понял. Лично я боюсь только карбоновых спиц (по чужому опыту из инета). Со всеми остальными изделиями проблем не вижу. Как и смысла в карбоновых колёсах для себя на мтб. А так, поскольку брендов, не производящих свою продукцию в Китае исчезающе мало, большой проблемы в наличии/отсутствии мульки не вижу. Бадминтонные ракетки ломаются и те и те. Только клоны стОят вдвое-втрое дешевле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. O`K писал(а) Wed, 10 July 2013 07:30 Нууу... я менял кое-что по мелочи, но поменять раму, скажем, с пробегом полгода - даже сам продавец в частной беседе признаёт, что это малореально. Если ты высылаешь назад товар, то деньги тебе не вернут, пока трек не покажет, что он дошел до продавца. Соответственно, продавцу никто не может запретить не получать посылку. Я с таким уже столкнулся, у меня теперь лежит глючный видеорег, с которым я не знаю, что делать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. O`K писал(а) Wed, 10 July 2013 07:27 карбончег будет хрустеть, трещать, флексовать, гнуццо и только потом уже лопнет. Я ломал и карбоновый руль и карбоновый подседел. По сравнению с алюминием - это сильный шаг к безопасности. это радует. ты ломал плетеный карбон или однонаправленный (ud)? http://www.schmolke-carbon.de/carbon/carbon_uk/mater.php Цитата:UD fibres may therefore be not a bad idea for frames, where more than one tub supports the weight of the rider. The failure of one tube does not necessarily lead to a crash. For our parts we are not happy with the UD trend. If so desired we will make handlebars and seatposts with a UD surface layer, we will always use fabric underneath for safety reasons, it helps to prevent „brittle" breaks and a rapid expansion of cracks. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. Zeppelin писал(а) Wed, 10 July 2013 04:18O`K писал(а) Wed, 10 July 2013 07:27 карбончег будет хрустеть, трещать, флексовать, гнуццо и только потом уже лопнет. Я ломал и карбоновый руль и карбоновый подседел. По сравнению с алюминием - это сильный шаг к безопасности. это радует. ты ломал плетеный карбон или однонаправленный (ud)? Полагаю, что плетёный, поскольку все нитки - перекрещены. А однонаправленный - это как? Чем отличаеццо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. O`K писал(а) Wed, 10 July 2013 15:21Zeppelin писал(а) Wed, 10 July 2013 04:18O`K писал(а) Wed, 10 July 2013 07:27 карбончег будет хрустеть, трещать, флексовать, гнуццо и только потом уже лопнет. Я ломал и карбоновый руль и карбоновый подседел. По сравнению с алюминием - это сильный шаг к безопасности. это радует. ты ломал плетеный карбон или однонаправленный (ud)? Полагаю, что плетёный, поскольку все нитки - перекрещены. А однонаправленный - это как? Чем отличаеццо? Это может быть и просто внешним слоем, наверное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. Techno писал(а) Wed, 10 July 2013 05:22O`K писал(а) Wed, 10 July 2013 15:21Zeppelin писал(а) Wed, 10 July 2013 04:18O`K писал(а) Wed, 10 July 2013 07:27 карбончег будет хрустеть, трещать, флексовать, гнуццо и только потом уже лопнет. Я ломал и карбоновый руль и карбоновый подседел. По сравнению с алюминием - это сильный шаг к безопасности. это радует. ты ломал плетеный карбон или однонаправленный (ud)? Полагаю, что плетёный, поскольку все нитки - перекрещены. А однонаправленный - это как? Чем отличаеццо? Это может быть и просто внешним слоем, наверное. Может и таг, мну не очень в курсе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах