Hello World!

gravkammer

Замена 6 скоростей на 9. Возможно ли?

32 сообщения в этой теме

Условие: Есть велик с 18 скоростями.
Задача: переделать 18 на 27.
Доп. условия:
1. покупка: Комборучки Shimano ST-M390 Acera (http://www.alienbike.ru/product/3057)
2. покупка: Переключатель задний Shimano RD-M430 Alivio (http://www.alienbike.ru/product/3724).
3. Сильно не пинать новичка

Вопрос: возможно ли переделать не покупая задней втулки? Какие параметры и как померить, что учитывать перед приобретением запчастей? Я так понимаю тут все упрется во втулку. Если кассета на нее встанет, то и с остальным проблем не возникнет. Так?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gravkammer писал(а) Fri, 28 June 2013 12:32
Условие: Есть велик с 18 скоростями.
Задача: переделать 18 на 27.
Доп. условия:
1. покупка: Комборучки Shimano ST-M390 Acera (http://www.alienbike.ru/product/3057)
2. покупка: Переключатель задний Shimano RD-M430 Alivio (http://www.alienbike.ru/product/3724).
3. Сильно не пинать новичка

Вопрос: возможно ли переделать не покупая задней втулки? Какие параметры и как померить, что учитывать перед приобретением запчастей? Я так понимаю тут все упрется во втулку. Если кассета на нее встанет, то и с остальным проблем не возникнет. Так?

99% что на 6 это не кассета, а трещётка, так что втулку придётся менять
судя по всему проще будет целиком новое колесо купить, наверняка и обод со спицами соответствующего качества
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А петух-то на раме есть? Не говоря уж о том, что втулка с трещёткой тоже под замену.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gravkammer писал(а) Fri, 28 June 2013 12:32
Если кассета на нее встанет, то и с остальным проблем не возникнет. Так?

даже если это КАССЕТА на 6, кассета на 8-9-10 на тот же барабан не встанет.

комборучки асера нафик, лучше манетки и торморучки отдельно купить. Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Fri, 28 June 2013 12:36

99% что на 6 это не кассета, а трещётка, так что втулку придётся менять
судя по всему проще будет целиком новое колесо купить, наверняка и обод со спицами соответствующего качества

Задний обод куплен за 2килорубля + хорошие спицы. То есть как я понимаю втулку менять придется.
Что ж, тогда советуйте, господа. Бюджет на все про все около 8 килорублей.
Втулка задняя - ?
Переключатель задний - ?
Шифтер\комборучка\монетка - ?
Кассета 9 ск - ?

З.Ы. Склоняюсь к комборучке, ибо руль не широкий и менять его пока не хочу. Изменено пользователем gravkammer
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шифтер Dual Control Shimano ST-M535 Deore - норм?

З.Ы. и таки да... Что есть петух?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gravkammer писал(а) Fri, 28 June 2013 13:09
Бюджет на все про все около 8 килорублей.

выброшенные деньги.
велосипед, на котором от рождения 18 передач, лучше не станет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Fri, 28 June 2013 13:20
gravkammer писал(а) Fri, 28 June 2013 13:09
Бюджет на все про все около 8 килорублей.

выброшенные деньги.
велосипед, на котором от рождения 18 передач, лучше не станет.

Время покажет...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gravkammer писал(а) Fri, 28 June 2013 13:23

Время покажет...

да уж показывало на этом форуме не один раз, как в велосипед за 10 тыр постепенно вливали до 30 тыр.
хочется выкинуть деньги, я не возражаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Fri, 28 June 2013 12:38
А петух-то на раме есть? Не говоря уж о том, что втулка с трещёткой тоже под замену.

Да, петух есть...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Fri, 28 June 2013 13:27
gravkammer писал(а) Fri, 28 June 2013 13:23

Время покажет...

да уж показывало на этом форуме не один раз, как в велосипед за 10 тыр постепенно вливали до 30 тыр.
хочется выкинуть деньги, я не возражаю.

Все зависит от поставленных целей и адекватности. Мне не надо сделать какающую золотыми кирпичами машину. У меня задача заменить дешевые детали на более качественные имея небольшой бюджет. Я понимаю, что легче всего пойти и купить новый велик - это любой имбецил может сделать, были бы деньги, а вот довести до ума свой велик у некоторых просто нет мозгов, руки растут не оттуда, либо перед народом стремновато ездить будет (каждый сам решает, что ему мешает). Я люблю свой велик, проехал на нем не одну сотню км. Пришло время апгрейда.
Посему прошу совета у бывалых, что купить понадежнее\получше\недорого.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gravkammer писал(а) Fri, 28 June 2013 13:36
задача заменить дешевые детали на более качественные имея небольшой бюджет.
понимаю, что легче всего пойти и купить новый велик.
проехал на нем не одну сотню км. Пришло время апгрейда.
Тут кагбы целесообразность низкая Smile Собрать вел из ничего не сложно, также как и заапгрейдить.
Некоторые не одну тысячу (дестку тысяч) проезжают и меняют вел.
Фото вела ради интереса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gravkammer писал(а) Fri, 28 June 2013 13:36
Zeppelin писал(а) Fri, 28 June 2013 13:27
gravkammer писал(а) Fri, 28 June 2013 13:23

Время покажет...

да уж показывало на этом форуме не один раз, как в велосипед за 10 тыр постепенно вливали до 30 тыр.
хочется выкинуть деньги, я не возражаю.

Все зависит от поставленных целей и адекватности. Мне не надо сделать какающую золотыми кирпичами машину. У меня задача заменить дешевые детали на более качественные имея небольшой бюджет. Я понимаю, что легче всего пойти и купить новый велик - это любой имбецил может сделать, были бы деньги, а вот довести до ума свой велик у некоторых просто нет мозгов, руки растут не оттуда, либо перед народом стремновато ездить будет (каждый сам решает, что ему мешает). Я люблю свой велик, проехал на нем не одну сотню км. Пришло время апгрейда.
Посему прошу совета у бывалых, что купить понадежнее\получше\недорого.

ещё раз-купи другой велосипед
---
совет то не праздный,если нет опыта,а есть только желание апгрейда,то из под ващих рук выйдет кусог навоза...даже если руки не в опе и дружат с головой-проверено на 146%,я такие навозные апгрейды как минимум пару раз в месяц переделываю,причём люди удивляются что они вот всунули 8-10тр,а кроме проблем нечего не поимели...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да и как показывает практика велосипед до 30 килорублей кроме рамы и вилки состоит из таких же дешевых комплектующих (разве что качеством чуть повыше) как и на самых простых собратьях. Со временем подлежат замене и я ни разу не встречал людей, которые при замене, говнодеталь меняли на такую же говнодеталь. Всегда стараются поставить получше. Вот и я стараюсь не отставать и меняю детали на более качественные. Советов типа менять\не менять не прошу.
Мне нужен совет по запчастям, ибо еще пока не очень в них силен.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Блин, народ, вы меня прям заинтриговали))) но я с головой дружу и к советам прислушиваюсь. В общем не буду ничего переделывать. Буду копить на новый велик.

Холивар и дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным. Тему можно закрывать! Изменено пользователем gravkammer
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gravkammer писал(а) Fri, 28 June 2013 13:52
Блин, народ, вы меня прям заинтриговали))) но я с головой дружу и к советам прислушиваюсь. В общем не буду ничего переделывать. Буду копить на новый велик.

Холивар и дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным. Тему можно закрывать!

Или купи новую современную раму и потихоньку собирай новый вел-в торге есть рамы постоянно,можно подобрать и по росту и по деньгам,а так же там есть вилки,колёса и чёрта в ступе Cool
---
да,обод за 2к меня убил-этож два новых можно купить Razz Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Fri, 28 June 2013 13:20

выброшенные деньги.
велосипед, на котором от рождения 18 передач, лучше не станет.

Если 18=2х9, то шанс есть. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Fri, 28 June 2013 14:24

да,обод за 2к меня убил-этож два новых можно купить Razz

Да... когда брат его покупал это меня тоже неплохо пришибло, особенно когда я после этого поста посмотрел сколько они вообще стоят. Ну зато оно 3.14здатое))) (это наверное единственное такого качества, что стоит на велике)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Одни тролли блин... Так толком никто и не ответил кстати, что, как, что измерять и на что ориентироваться, что подойдет и что поменять придется... Тема переделки нераскрыта. Тема раков раскрыта.
Складывается впечатление, что никто не знает, все только на новых великах гоняют а ремонт\обслуживание в сервисе...
Хрен с ним, сам разберусь... Особо переделывать не буду, но менять некоторые детали все равно придется, чтоб сезон откатать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gravkammer писал(а) Fri, 28 June 2013 17:03
Одни тролли блин... Так толком никто и не ответил кстати, что, как, что измерять и на что ориентироваться, что подойдет и что поменять придется... Тема переделки нераскрыта. Тема раков раскрыта.
Складывается впечатление, что никто не знает, все только на новых великах гоняют а ремонт\обслуживание в сервисе...
Хрен с ним, сам разберусь... Особо переделывать не буду, но менять некоторые детали все равно придется, чтоб сезон откатать.

личку глянь
---
а если лень читать личку,так вот,твой апгрейд надо делать не с 6 на 9,а с 6 на 8,и по деньгам это будет максимум 2тр,т.к в продаже есть трещётки на 8скр(550р+300р цепь),и прикупить в торг вело б\у задний переклюк ацера(300р),и б\у моноблок на 8-от 150р до 300р...и будет тебе щаззе Cool Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gravkammer писал(а) Fri, 28 June 2013 17:03
Одни тролли блин... Так толком никто и не ответил кстати, что, как, что измерять и на что ориентироваться, что подойдет и что поменять придется... Тема переделки нераскрыта. Тема раков раскрыта.
Складывается впечатление, что никто не знает, все только на новых великах гоняют а ремонт\обслуживание в сервисе...
Хрен с ним, сам разберусь... Особо переделывать не буду, но менять некоторые детали все равно придется, чтоб сезон откатать.

Не тролли, а сами все прошедшие через апгрейд. Многие начинали апгрейдить хрень, и только заменив абсолютно всё, понимали, что надо было сразу начинать собирать (или покупать) полностью другой байк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 28 June 2013 17:15
gravkammer писал(а) Fri, 28 June 2013 17:03
Одни тролли блин... Так толком никто и не ответил кстати, что, как, что измерять и на что ориентироваться, что подойдет и что поменять придется... Тема переделки нераскрыта. Тема раков раскрыта.
Складывается впечатление, что никто не знает, все только на новых великах гоняют а ремонт\обслуживание в сервисе...
Хрен с ним, сам разберусь... Особо переделывать не буду, но менять некоторые детали все равно придется, чтоб сезон откатать.

Не тролли, а сами все прошедшие через апгрейд. Многие начинали апгрейдить хрень, и только заменив абсолютно всё, понимали, что надо было сразу начинать собирать (или покупать) полностью другой байк

а мне нравится апгрейд.

а по существу вопроса - при переходе с 18 на 27 менять придется еще и систему с передним переключателем и, конечно, цепь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 28 June 2013 17:15
gravkammer писал(а) Fri, 28 June 2013 17:03
Одни тролли блин... Так толком никто и не ответил кстати, что, как, что измерять и на что ориентироваться, что подойдет и что поменять придется... Тема переделки нераскрыта. Тема раков раскрыта.
Складывается впечатление, что никто не знает, все только на новых великах гоняют а ремонт\обслуживание в сервисе...
Хрен с ним, сам разберусь... Особо переделывать не буду, но менять некоторые детали все равно придется, чтоб сезон откатать.

Не тролли, а сами все прошедшие через апгрейд. Многие начинали апгрейдить хрень, и только заменив абсолютно всё, понимали, что надо было сразу начинать собирать (или покупать) полностью другой байк

+многа,причём тс даже фотку вела не запостил,может там ашан ашанский Shocked и его не апгрейдить надо,а на авито вдуть и забыть как страшный сон Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Fri, 28 June 2013 17:22
причём тс даже фотку вела не запостил, может там ашан ашанский. И его не апгрейдить надо, а на авито
Нет, лучше под каток, чтоб другие не мучались Smile Smile Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 28 June 2013 17:15

Не тролли, а сами все прошедшие через апгрейд. Многие начинали апгрейдить хрень, и только заменив абсолютно всё, понимали, что надо было сразу начинать собирать (или покупать) полностью другой байк

Я апгрейдил велосипед 89 года (пятискоростной советский туринг) который подушатали ещё до меня. В итоге получился неплохой агрегат на аливии, правда через 4(!) года мучений т.к. интернета не было, понятия о совместимости компонентов тоже (как-то обтачивал болгаркой звезду 1ск системы чтобы на неё налезла родная цепь 5ск урала) в итоге покатался на нём в нормальном виде всего ничего из-за постоянно отваливающейся каретки которая держалась чуть ли не на пластилине (тяжело воткнуть резьбовой картридж вместо безрезьбовой каретки) после чего навеска была перекинута на подвернувшуюся раму от ашана. Причём ашан был под 26-е колёса но я его распилил и переварил под 28. (тупо имплантировать уралу кареточный стакан ашана я не додумался тогда). Ещё были развлекухи с ездой на 9ск кассете с 8ск манеткой. Причём все проблемы переключения я списывал на то что индексное переключение говно и палка-копалка (ака неиндексная фрикционная мантка, типа как на старт шоссе, тока у меня она была на руле а не на раме) была лучше.

Спустя N нормальных велосипедов это всё вспоминается с фейспалмом, главное ведь и денег в это говно было вбуханно немеряно и времени а весь "бесценный опыт" который был накоплен за это время мог быть получен прочтением трёх тем на форуме (не считая опыта сварки рамы в домашних условиях из обрезков ашана и водопроводных труб).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас