Опубликовано: 27 июня 2013 г. Приветствую! Имеется насос Topeak Turbo Morph. До недавнего времени всё было замечательно. Пару дней назад начал скрипеть при накачивании. Разобрал, промыл, дал просохнуть (часов 10 где-то), смазал поршень силиконкой, собрал. Трогал, на тот момент, только поршневую часть. Сегодня попытался накачать колесо, а он не качает. При одевании на ниппель и фиксировании головки флажком насос тупо забирает воздух из колеса, поршень поднимается в максимально верхнее положение и всё. Получается,что насос тупо гоняет воздух из колеса в колесо обратно. Снял головку, зажал отверстие пальцем, насос работать стал как нужно. При движении поршня вверх забирает воздух из атмосферы, при движении вниз создаёт давление. Сначала стал грешить на ниппель камеры. Но нет, спокойно докачал её вилочным (благо просто подкачать нужно было). Разобрал весь насос, так и не понял, что играет роль обратного клапана, который при движении поршня вверх (забор воздуха из атмосферы), перекрывает отток воздуха из камеры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2013 г. У меня с каким-то китайским было точно также - перестал накачивать, пока пальцем не зажмёшь отверствие, я подумал, что-то маленькое вылетело и выкинул его Опасно было только, что я с ним проездил месяц пока обнаружил, что он бесполезен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2013 г. Велонасосы часто дохнут, это у них в рамках нормы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2013 г. Господа, если Вам нечего сказать по теме, то не нужно писать "умные" мысли. Я уже наслушался одного "крутого мастера", который доказывал мне, что вилка Fox с открытой масляной ванной не обслуживается. Правда я как-то умудрился уже 2 раза в ней масло поменять. Наверное чудо. VORON, там три детали. Ломаться нечему. Потрудитесь для начала посмотреть устройство насоса, а потом умничать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2013 г. В нижней части насоса клапан должен быть. Если промывали трубку - туда могла стечь грязь с песком, в результате клапан не закрывается. Одна резинка (клапан) был только в совковых насосах, которые использовали клапан на камере как второй. Все более современные варианты, расчитанные на клапаны типа шредера или престу, имеют два клапана. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2013 г. Берс писал(а) Thu, 27 June 2013 14:41 VORON, там три детали. Ломаться нечему. Потрудитесь для начала посмотреть устройство насоса, а потом умничать. Умерьте пыл, плиз, в противном случае у вас будет время на изучение норм вежливости. Вы сколько насосов сломали - один? Я лично - штук 5. Некоторые особенно "удачные" умирают при первом-втором использовании зимой. Чего еще вы ждете от насквозь пластиковой китайщины? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2013 г. AS писал(а) Thu, 27 June 2013 15:07В нижней части насоса клапан должен быть. Если промывали трубку - туда могла стечь грязь с песком, в результате клапан не закрывается. Одна резинка (клапан) был только в совковых насосах, которые использовали клапан на камере как второй. Все более современные варианты, расчитанные на клапаны типа шредера или престу, имеют два клапана. Я правильно понял, речь идёт о пластиковой части насоса, которая в землю упирается при накачке колеса? Судя по тому, что я там наглядел, там ничего нет. В отводящей пластиковой трубке, тоже, ничего нет. Или я плохо смотрел? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2013 г. VORON писал(а) Thu, 27 June 2013 15:14Умерьте пыл, плиз, в противном случае у вас будет время на изучение норм вежливости. Вы сколько насосов сломали - один? Я лично - штук 5. Некоторые особенно "удачные" умирают при первом-втором использовании зимой. Чего еще вы ждете от насквозь пластиковой китайщины? Ответ потрясающе информативный. Я прям сразу нашёл проблемное место и всё починил. Огромное спасибо. Потрудитесь больше не писать ненужных опусов в моём скромном топике. Спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2013 г. Берс писал(а) Thu, 27 June 2013 15:22Ответ потрясающе информативный. Я прям сразу нашёл проблемное место и всё починил. Огромное спасибо. Потрудитесь больше не писать ненужных опусов в моём скромном топике. Спасибо! Если не понимаете намёков, то бан 1 сутки за нарушение п. 6.9. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2013 г. Ну вот ТС довыёживался. По теме можно попробовать погрузить его в воду и покачать,потом покачать уже воздух,потом дать просохнуть,затем смазать. Оживет-хорошо ну а не оживет-нах. Так то насосы (особенно откровенно китаёзные) действительно нередко дохнут. P.S. У некотрых клапан от воды и некотрых смазок деформируется,на это тоже стоит обратить внимание. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2013 г. ну и какой насос посоветуете с манометром? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2013 г. atata писал(а) Thu, 27 June 2013 16:04ну и какой насос посоветуете с манометром? напольник или переносной? до какого давления? иначе выглядит как "посоветуйте велосипед!". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2013 г. Берс писал(а) Thu, 27 June 2013 15:16 я плохо смотрел? Думаю, да. Чудес не бывает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2013 г. feurwerk писал(а) Thu, 27 June 2013 16:37atata писал(а) Thu, 27 June 2013 16:04ну и какой насос посоветуете с манометром? напольник или переносной? до какого давления? иначе выглядит как "посоветуйте велосипед!". а какой лучше, мне хотя бы 3 атмосфер? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2013 г. Любой! Я вот по старинке со шланчиками люблю. Сдохнет да и Х с ним! Обычно с насосами работает правило "чем дороже тем лучше". И на MTB манометр вобще ненужен,давление не то,имхо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. AS писал(а) Thu, 27 June 2013 16:41Берс писал(а) Thu, 27 June 2013 15:16 я плохо смотрел? Думаю, да. Чудес не бывает. Действительно плохо смотрел. Всё заработало. Правда там не грязь была, а смазка высохшая. AS и mutant-spb спасибо за помощь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах