Опубликовано: 25 июня 2013 г. Катался в лесу, отделился от велосипеда, но он меня потом догнал и левой педалью об икру приложился. На икре ажно синяк появился, здоровенный, что крайне для меня нетипично, но и для байка восстание машин даром не прошло: каретка защёлкала. Выпрессовал подшипники, левому медный таз пришёл, правый ещё дюжит, но уже явно несвежий. Наезженно, может, тыща с небольшим км, ударных нагрузок было куда меньше, чем доставалось какой-то дешёвой каретке на Авторе Декстере 7-го года. А она 5 т.км выходила, и хоть бы хны... Самое плохое, что подшипники нестандартные, из стандартной каталожной номенклатуры по-дешёвке не купишь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. часто подобное про каретки с внешними подшипниками слышу (захрустела, заскрипела, застучала), а ведь собрался себе ставить. Мой картридж под квадрат родной 7 тыс. полёт нормальный. Одно успокаивает - все поставившие такие "холотеки" не торцевали раму... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. RusRider писал(а) Tue, 25 June 2013 10:10часто подобное про каретки с внешними подшипниками слышу (захрустела, заскрипела, застучала), а ведь собрался себе ставить. Если на сабже не пытаться кроить бабло, то ходят они очень по долгу. Вот такой набор, поставлен 5 лет назад. Больше про этот узел я не вспоминал. http://www.chillengrillen.ru/catalog/10251/113731/ + http://www.chillengrillen.ru/catalog/10606/112091/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. RusRider писал(а) Tue, 25 June 2013 08:10часто подобное про каретки с внешними подшипниками слышу (захрустела, заскрипела, застучала), а ведь собрался себе ставить. не вижу тут особой проблемы. расходники и есть, раз в год меняешь и хорошо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2013 г. Я бы добавил еще. что надо не забыть отторцевать каретку перед тем как каретку с внешними чашками лепить. В общем-то корреляция между отторцованостью и временем жизни проглядывается 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2013 г. Подшипники не удаётся что-то купить, хочу взять в сборе с чашками. Как узнать, итальянская у меня резьба или английская? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2013 г. vtl_m писал(а) Thu, 11 July 2013 06:08Как узнать, итальянская у меня резьба или английская? права вместе с машиной куплены? Английская. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2013 г. ну, так может человек не знает, что BSA значит "бирмингемский оружейный завод", который, кстати, ещё и берданки клепал в своё время. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2013 г. Lord_Raven писал(а) Wed, 26 June 2013 09:44Я бы добавил еще. что надо не забыть отторцевать каретку перед тем как каретку с внешними чашками лепить. В общем-то корреляция между отторцованостью и временем жизни проглядывается +1, согласен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2013 г. gtf1 писал(а) Thu, 11 July 2013 02:55vtl_m писал(а) Thu, 11 July 2013 06:08Как узнать, итальянская у меня резьба или английская? права вместе с машиной куплены? Английская. Первая сломанная каретка в жизни. До этого дешёвые были, не ломались. Спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах