Опубликовано: 19 июля 2013 г. Всё-таки 24/25 растянуло цепь. Я понял, планетарки такой системы годятся только в качестве либо низкого диапазона, либо каретчных. В каретке они будут просто идеальны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2013 г. Welder писал(а) Fri, 19 July 2013 00:37maxuta писал(а) Thu, 18 July 2013 23:28 Надоело еженедельно цепь подтягивать, померил. Родная цепь санрайс 6,8мм не сингловая вытянулась на 1,5 звена за 1000 км несмотря на смазку каждые 100 км, опять пластилин. У тебя до конца дропаутов ось дошла?Уперлась ось,или ты цепь распиновывал и звено убирал? У меня пока примерно 300+ км накатано. Ось дошла почти до конца, а покрышка до крыла сзади. Чтобы звезды не сожрало цепь поставил новую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2013 г. Цитата:Всё-таки 24/25 растянуло цепь. Я понял, планетарки такой системы годятся только в качестве либо низкого диапазона, либо каретчных. В каретке они будут просто идеальны да нет, просто слайдеры спасут отца русской демократии. но проектировать раму под втулку, а не наоборот - дорого, долго и вообще не каждый станет)) хотя слайдеры в любом случае вещь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2013 г. dimas000 писал(а) Fri, 19 July 2013 15:40 да нет, просто слайдеры спасут отца русской демократии. Какая разница, что слайдеры, что дропауты - у них есть предельное расстояние, на которое надо сдвигать. Цитата: но проектировать раму под втулку, а не наоборот - дорого, долго и вообще не каждый станет)) хотя слайдеры в любом случае вещь. А что рама, кареточных стандартов дофига есть, есть и такие, которые позволяют впихнуть в каретку полноценную планетарку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2013 г. (изменено) Welder писал(а) Tue, 25 June 2013 00:24dimanila писал(а) Mon, 24 June 2013 22:25dimas000 писал(а) Mon, 24 June 2013 19:26 иначе лучше поискать хорошую амовилку. правда, пишут, что нет таких на гибрид с его 60мм хода. У меня есть хороший отзыв на marzocchi txc lo rc http://www.marzocchi.ru/catalogue/forks/3531.html Работает на рефлексе уже год, ничего плохого сказать не могу кроме цены в половину вела По фоткам там не понятно,куда багажнег крепить... Обведено красным кружком: Изменено 19 июля 2013 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2013 г. (изменено) WasserWolf писал(а) Sat, 20 July 2013 00:00 Обведено красным кружком: Картинко не вставилась,а на левомании я не зареган. Поглядел,кстати,багажнеги на вилку - там есть варианты крепления к вибрейкам и горилле.А я сам на вибрейках!Прямо к ним крепить???У кого такой багажнег есть? Изменено 20 июля 2013 г. пользователем Welder 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2013 г. Welder писал(а) Sat, 20 July 2013 00:10 Картинко не вставилась,а на левомании я не зареган... Смотри мой прошлое сообщение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2013 г. WasserWolf писал(а) Sat, 20 July 2013 00:15Welder писал(а) Sat, 20 July 2013 00:10 Картинко не вставилась,а на левомании я не зареган... Смотри мой прошлое сообщение. Не сочти тупым,но понятнее мне не стало.Усы (ноги) багажнега куды крепить???При креплении к вибрам и горилле - всё понятно,а тут... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2013 г. Welder писал(а) Sat, 20 July 2013 00:22WasserWolf писал(а) Sat, 20 July 2013 00:15Welder писал(а) Sat, 20 July 2013 00:10 Картинко не вставилась,а на левомании я не зареган... Смотри мой прошлое сообщение. Не сочти тупым,но понятнее мне не стало.Усы (ноги) багажнега куды крепить???... Видимо сюда (красным): 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2013 г. WasserWolf писал(а) Sat, 20 July 2013 00:28Welder писал(а) Sat, 20 July 2013 00:22WasserWolf писал(а) Sat, 20 July 2013 00:15Welder писал(а) Sat, 20 July 2013 00:10 Картинко не вставилась,а на левомании я не зареган... Смотри мой прошлое сообщение. Не сочти тупым,но понятнее мне не стало.Усы (ноги) багажнега куды крепить???... Видимо сюда (красным): Показать скрытый текст А чего смайлик не воткнул?Сам то представляешь эту картину??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2013 г. (изменено) Сегодня занялся велом.Действительно,цепь похоже надо подтягивать каждые 100-150 км,у меня тоже слегка ослабла.У меня есть новая (сингловая,8мм - спасибо Скобарю за подгон!),вот думаю - менять щас или подождать пока до конца дропаутов дойдет? Отсоединил тросик переключения от втулки,стравил воздух что бы снять покрышку - и сразу пипец!Ободная лента порвана и скомкана!"Яйцо" на ободе присутствует,дело было не в покрышке.Подтянул спицы,почти полностью исчезло.Переднее колесо в идеале. Конечно же сразу стал проверять стопорные шайбы.Парни,ЕСТЬ МИКРО ТРЕЩИНЫ,их пять.Две из них,проявившиеся с обратной "хвостику" стороны ,проникают почти на половину толщины шайбы.Все трещинки располагаются на плоскости,обращенной к втулке.И эта картина только на той шайбе,которая со стороны ведомой звездочки стояла.Поменяю их местами и буду наблюдать дальше,но запасные уже пора искать. Картинки на яндекс-фото закинул. http://fotki.yandex.ru/users/oderow/album/356470/ Изменено 26 июля 2013 г. пользователем Welder 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2013 г. (изменено) Кстати,забыл отписать: на Шваблях ход субъективно легче!Теперь по прямой на шестой скорости уверенно вкручиваю.Покрышки таки роль играют! Руль на "палку" поменял 580мм - как то вихляво стало ехать. Но по ширине мне так комфортнее.Может,вынос надо покороче? Изменено 22 июля 2013 г. пользователем Welder 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2013 г. Welder писал(а) Mon, 22 July 2013 23:01Может,вынос надо покороче? да вроде наоборот, с коротким выносом более вихляво. по крайней мере когда я поменял короткий на средний, велосипед стал намного лучше держать прямую линию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2013 г. Ну может под отвык уже от короткой палки...Прикатаюсь,будет видно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2013 г. Сегодня 300 км. откатал, в смысле за месяц 300. Подтянул только цепь и тормоза подкрутил. Вполне рабочий аппарат, еще бы 4-я не выла - был бы идеальный для меня. После покупки заменил (переставил со старого верного Террено 330) руль, седло и педали. Остальное устраивает, путь на работу сократился, при этом не так устаешь. Думаю еще с звездами поиграть, чтобы хоть иногда на 7-8 скоростях поездить, но пока не горит. Если кто добился в этом прогресса- поделитесь! Может заднюю звезду можно увеличить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2013 г. Я вот сижу и думаю думу... Forward 5330, 2011 год Univega Terreno 70, 2012 год Найдите 10 отличий (кроме регулируемого выноса у Унивеги) ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2013 г. (изменено) SMeister писал(а) Tue, 23 July 2013 14:53Сегодня 300 км. откатал, в смысле за месяц 300. Подтянул только цепь и тормоза подкрутил. Вполне рабочий аппарат, еще бы 4-я не выла - был бы идеальный для меня. После покупки заменил (переставил со старого верного Террено 330) руль, седло и педали. Остальное устраивает, путь на работу сократился, при этом не так устаешь. Думаю еще с звездами поиграть, чтобы хоть иногда на 7-8 скоростях поездить, но пока не горит. Если кто добился в этом прогресса- поделитесь! Может заднюю звезду можно увеличить? Тут ищи. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=182152&prevloaded=1&rid=23236&start=0 Изменено 23 июля 2013 г. пользователем maxuta 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2013 г. (изменено) SoundchaserZD писал(а) Tue, 23 July 2013 15:04Я вот сижу и думаю думу... Forward 5330, 2011 год Univega Terreno 70, 2012 год Найдите 10 отличий (кроме регулируемого выноса у Унивеги) ? нашел 2. Изменено 23 июля 2013 г. пользователем maxuta 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2013 г. а самое-то главное - катафоты!!!)) и чОрные спицы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2013 г. maxuta писал(а) Tue, 23 July 2013 15:28 нашел 2. У них слегка разная геометрия, у юнивеги посадка повыше, более дорожная геометрия. Кстати, на такой форвардовской раме катаю. Но снял с forward 1640 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2013 г. (изменено) Нормальный вел. Прошел на нем уже больше 2000 км. Из проблем было: 1)Отвратительна сборка 2)Через 500 км развалились педали 3)Сейчас подразболтались тормозные ручки 4)Мегоотстойная и непонятная работа вилки 5)Сцепление с мокрым асфальтом у стоковых покрых отвратительное Из плюсов: 1) При моих 90 кг. + 10 кг. груза колеса не восьмирят (да и другие детальки не сыплются) 2) Пару раз на нем прилично убрался, причем падал на вел. Из повреждений у велика немного погнулся один шатун. Из чего можно сделать вывод что вел достаточно прочный. 3) Не смотря на всеобщее мнение о неуместности передней звезды я его не до конца разделяю. Для покатушек по городу соотношение на мой взгляд весьма удачное, всегда есть запас скорости (хотя восьмую передачу не использовал не разу, да и седьмой пользовался все нечего) 4) Хороший накат Изменено 31 июля 2013 г. пользователем Megolenin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2013 г. Megolenin писал(а) Wed, 31 July 2013 15:54 Из проблем было: 1)Отвратительна сборка 2)Через 500 км развалились педали 3)Сейчас подразболтались тормозные ручки 4)Мегоотстойная и непонятная работа вилки 5)Сцепление с мокрым асфальтом у стоковых покрых отвратительное Из плюсов: 1) При моих 90 кг. + 10 кг. груза колеса не восьмирят (да и другие детальки не сыплются) 2) Пару раз на нем прилично убрался, причем падал на вел. Из повреждений у велика немного погнулся один шатун. Из чего можно сделать вывод что вел достаточно прочный. 3) Не смотря на всеобщее мнение о неуместности передней звезды я его не до конца разделяю. Для покатушек по городу соотношение на мой взгляд весьма удачное, всегда есть запас скорости 4) Хороший накат Сборка у меня тоже не идеальная была. Педальки разваливаться тоже начали;с катафот - они отвалились. Тормозилки пока что в порядке. Вилка конечно унылая! На стоковых покрышках толком не ездил. После правки восьмерки заднего колеса на новом веле,новых не появилось.Только треснуло крепление заднего крыла. Тоже дважды на нем побывал в ДТП,но пострадал в основном я сам,велу хоть бы хны!Сейчас вот опять дома сижу... К большой передней звезде тоже уже попривык,но все-таки считаю,что нужно расширить нижний диапазон скоростей. Накат на стоковых был вроде ничего,но на Шваблях он лучше!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2013 г. Взвесил тут Унивегу без крыльев и на Шваблях - 13,7 кило!Это с педалями.Из магазина кажись 14,2 весил.Очень хороший результат! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2013 г. вынос руль и подседел с седлом поменять - наверное, меньше 13 выйдет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2013 г. (изменено) А если ещё вилку поменять на карбон... (мечтательно закатывает глаза в небо) Изменено 19 августа 2013 г. пользователем Welder 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах