kpush

Что бы вел ехал легче? Merida M70. По городу в основном.

65 сообщений в этой теме

как план на будущее, хочу стандартную резину заменить
на полуслики. Это может дать заметный эффект?
Вот главный вопрос.

Далее только менять, втулки остается, т.к. мне не нравится,
что при настройки чувствовалось подклинивание при определенном угле поворота. Т.е. пришлось небольшой люфт допустить.
Переспецовывать мне приходилось в детстве, думаю это
и сейчас не сложно.

Но по сути, может проще вел поменть, доплатив 5т.р.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смена резины дает самый заметный эффект в накате.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kpush писал(а) Thu, 20 June 2013 13:28
как план на будущее, хочу стандартную резину заменить
на полуслики. Это может дать заметный эффект?
Вот главный вопрос.

Далее только менять, втулки остается, т.к. мне не нравится,
что при настройки чувствовалось подклинивание при определенном угле поворота. Т.е. пришлось небольшой люфт допустить.
Переспецовывать мне приходилось в детстве, думаю это
и сейчас не сложно.

Но по сути, может проще вел поменть, доплатив 5т.р.


5 не поможет отцу русской демократии. 10 - возможно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Thu, 20 June 2013 13:36

Что такое "потери в каретке цепи"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 20 June 2013 14:26

Что такое "потери в каретке цепи"?

можешь считать это тестом на понимание изображенного на картинке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Thu, 20 June 2013 14:38

можешь считать это тестом на понимание изображенного на картинке.

Это связано то ли с деформацией рамы, то ли с КПД цепного привода, да?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 20 June 2013 14:40

Это связано то ли с деформацией рамы, то ли с КПД цепного привода, да?

ответ в третьей строчке снизу.
включены ли туда потери самой цепи - я не знаю.
в контексте обсуждения мизерности потерь во втулках это не интересует.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Thu, 20 June 2013 14:45

ответ в третьей строчке снизу.

Потери в кареточном узле - это не ответ.
Вращение вала в каретке?
Или деформация рамы?
Цитата:

в контексте обсуждения мизерности потерь во втулках это не интересует.

Разумеется, но интересно же. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 20 June 2013 14:49

Потери в кареточном узле - это не ответ.

Тарас, что ты дураком прикидывашься?
вверху 4.5%, внизу 4.5%
это одни и те же 4.5%
хочешь подробнее - ищи автора книги или изучай альтернативные итсточники, их есть.

ps если не прикидываешься, приношу свои извинения.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Thu, 20 June 2013 14:58

Тарас, что ты дураком прикидывашься?
вверху 4.5%, внизу 4.5%
это одни и те же 4.5%

Спасибо, кэп.
Но я не понимаю, что такое "потери в каретке цепи", оно же "потери в кареточном узле". Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иногда замечаю что усиленное питание и нагрузки в перемешку с отдыхом, способствуют более легкой езде Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 20 June 2013 15:04

Но я не понимаю, что такое "потери в каретке цепи"

предполагаю, надо читать "каретке и цепи"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Замена резины спасёт однозначно,на мериде в стоке почти всегда УГ. А вобще мерида катит. Ой-ой что я сказал то Shocked и чем меня щас закидают!? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поставил kenda kross 26x1.95", еще раз перегулировал втулки
и вел поехал значительно быстрее.
Крессерская скорость увеличилась до 15км/ч, да и 20 км/ч можно достаточно долго держать.В общем я доволен результатом.

Спасибо всем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
А вобще мерида катит.
У меня гибрид Мерида покатил тогда, когда я наконец-то сменил жесткую алюминиевую вилку на воздушку и закачал по шесть атмосфер в Швальбе Марафон Рейсер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что за латексные камеры? Я видел где то картинку с прозрачной камерой это оно? Я сначала пытался найти,но забил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kpush писал(а) Fri, 21 June 2013 00:40

Крессерская скорость увеличилась до 15км/ч, да и 20 км/ч можно достаточно долго держать.

гм... есть рекомендация научиться крутить педали.
причем не давить на педали, а именно крутить их. это две большие разницы.
держать 25 по ровному асфальту без ветра не проблема даже для хрупкой дамы. Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Fri, 21 June 2013 01:02
Что за латексные камеры? Я видел где то картинку с прозрачной камерой это оно? Я сначала пытался найти,но забил.

это не оно. на чайнике посмотри - их много есть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Thu, 20 June 2013 23:02
Что за латексные камеры? Я видел где то картинку с прозрачной камерой это оно? Я сначала пытался найти,но забил.


не не, прозрачные это пластмассовые (термопластичные эластомеры). у меня такие стоят на коммьютере (foss eft).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
.... Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас