Опубликовано: 20 июня 2013 г. Скобарь писал(а) Thu, 20 June 2013 10:32feurwerk писал(а) Thu, 20 June 2013 10:23 Чем плохо-то? Дык, 1) настраивать сложнее (в мтб может получше с этим, низнаю). Ваще, в данный момент не настроить нихрена - уже 2 месяца люблюсь 2) Ни к чему такой шаг близкий и стока звезд нахрен. Как тормозить - и скидываешь и скидываешь, и скидываешь и скидываешь, а касето все не кончаитсо. Что при торможении, что при разгоне, передачи скидывать/набрасывать надо по две штуки за раз, иначе никакого заметного эффекта. Один плюс - крейсерскую можно точней подобрать, так оно и на девятке уже совершенно не парит. Да уж. Научись крутить, фсё поймешь. Тут еще кому-то компакт не нравится, как будто на 53/42 он лучше ездить сможет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. Скобарь писал(а) Thu, 20 June 2013 19:12Nodens писал(а) Thu, 20 June 2013 19:06а смысл в 2ск манетке? Лишний третий щелчёк всё равно сделать не удастся - не даст рокринг и ограничительный винт переключателя. Еще как удастся! У тебя просто пальцы недостаточно сильные. Кстати, в срамовском заднике Х.9 ограничительный винт вкручивается не в металл, а в пластиковую втулочку. Поэтому при достаточно большом усилии втулочку вышибет, и задник таки окажется в спицах. У меня примерно так было один раз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Thu, 20 June 2013 19:32 Кстати, в срамовском заднике Х.9 ограничительный винт вкручивается не в металл, а в пластиковую втулочку. Поэтому при достаточно большом усилии втулочку вышибет, и задник таки окажется в спицах. У меня примерно так было один раз. Каг строшно жить. Впрочем у меня есть только Х7 и Х0 и у них с ограничительными винтами всё как надо т.е. они вкручены в металл Изменено 20 июня 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. Nodens писал(а) Thu, 20 June 2013 19:36VORON писал(а) Thu, 20 June 2013 19:32 Кстати, в срамовском заднике Х.9 ограничительный винт вкручивается не в металл, а в пластиковую втулочку. Поэтому при достаточно большом усилии втулочку вышибет, и задник таки окажется в спицах. У меня примерно так было один раз. Каг строшно жить. Впрочем у меня есть только Х7 и Х0 и у них с ограничительными винтами всё как надо т.е. они вкручены в металл Я про задник 2008-го кажись года. Может, в более новых/старых сделано нормально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. (изменено) Цитата:Спасибо! А чисто на 2 манеток нет,а то что то я очкую по поводу ее надежности?. Весь мир юзает и ничего. А в плане надежности это всетаки Шимана, а не "Механический переключатель передний им.Ким Дон Пчяня" Изменено 20 июня 2013 г. пользователем Britan 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2016 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Thu, 20 June 2013 19:29Скобарь писал(а) Thu, 20 June 2013 10:32feurwerk писал(а) Thu, 20 June 2013 10:23 Чем плохо-то? Дык, 1) настраивать сложнее (в мтб может получше с этим, низнаю). Ваще, в данный момент не настроить нихрена - уже 2 месяца люблюсь 2) Ни к чему такой шаг близкий и стока звезд нахрен. Как тормозить - и скидываешь и скидываешь, и скидываешь и скидываешь, а касето все не кончаитсо. Что при торможении, что при разгоне, передачи скидывать/набрасывать надо по две штуки за раз, иначе никакого заметного эффекта. Один плюс - крейсерскую можно точней подобрать, так оно и на девятке уже совершенно не парит. Да уж. Научись крутить, фсё поймешь. Тут еще кому-то компакт не нравится, как будто на 53/42 он лучше ездить сможет в общем, как я понял из прочтения всей темы - 2\9 прошлый век, верно камрады? как и 1\4, 1\5 и пр собственно. да технологии идут вперёд. я не настолько опытен пока что ещё в делах вело механики, но мне кажется что в таком случае если спереди две звезды, и по сути своей не важно сколько там зубов, то десяти сзади проще же предпочесть восьмёрку. хотя тут опять стоит вспомнить что 10, как и 9 от относительно 8 даёт больший выбор для крейсерской скорости... восьмёрка же поможет избавиться от бешеного переключения как при старте так и при торможении. хотя я бы не сказал что при торможении так сильно при девятке опускаю как при старте поднимаю. когда набран темп, то можно опустить до половины или на 3 звезды, а потом "спринтануть" до былой скорости и восстановить быстро каденс. Изменено 27 марта 2016 г. пользователем apple cider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2016 г. apple cider писал(а) Sat, 26 March 2016 20:02Kimber1 писал(а) Thu, 20 June 2013 19:29Скобарь писал(а) Thu, 20 June 2013 10:32feurwerk писал(а) Thu, 20 June 2013 10:23 Чем плохо-то? Дык, 1) настраивать сложнее (в мтб может получше с этим, низнаю). Ваще, в данный момент не настроить нихрена - уже 2 месяца люблюсь 2) Ни к чему такой шаг близкий и стока звезд нахрен. Как тормозить - и скидываешь и скидываешь, и скидываешь и скидываешь, а касето все не кончаитсо. Что при торможении, что при разгоне, передачи скидывать/набрасывать надо по две штуки за раз, иначе никакого заметного эффекта. Один плюс - крейсерскую можно точней подобрать, так оно и на девятке уже совершенно не парит. Да уж. Научись крутить, фсё поймешь. Тут еще кому-то компакт не нравится, как будто на 53/42 он лучше ездить сможет в общем, как я понял из прочтения всей темы - 2\9 прошлый век, верно камрады? как и 1\4, 1\5 собственно. да технологии идут вперёд. я не настолько опытен пока что ещё в делах вело механики, но мне кажется что в таком случае если спереди две звезды, и по сути своей не важно сколько там зубов, то десяти сзади проще же предпочесть восьмёрку. хотя тут опять стоит вспомнить что 10, как и 9 от относительно 8 даёт больший выбор для крейсерской скорости... восьмёрка же поможет избавиться от бешеного переключения как при старте так и при торможении. хотя я бы не сказал что при торможении так сильно при девятке опускаю как при старте поднимаю. когда набран темп, то можно опустить до половины или на 3 звезды, а потом "спринтануть" до былой скорости и восстановить быстро каденс. Поставлю пиво тому, кто понял, что имелось в виду! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2016 г. O`K писал(а) Sun, 27 March 2016 07:13apple cider писал(а) Sat, 26 March 2016 20:02 в общем, как я понял из прочтения всей темы - 2\9 прошлый век, верно камрады? как и 1\4, 1\5 собственно. да технологии идут вперёд. я не настолько опытен пока что ещё в делах вело механики, но мне кажется что в таком случае если спереди две звезды, и по сути своей не важно сколько там зубов, то десяти сзади проще же предпочесть восьмёрку. хотя тут опять стоит вспомнить что 10, как и 9 от относительно 8 даёт больший выбор для крейсерской скорости... восьмёрка же поможет избавиться от бешеного переключения как при старте так и при торможении. хотя я бы не сказал что при торможении так сильно при девятке опускаю как при старте поднимаю. когда набран темп, то можно опустить до половины или на 3 звезды, а потом "спринтануть" до былой скорости и восстановить быстро каденс. Поставлю пиво тому, кто понял, что имелось в виду! Тут надо наверное не пиво, а вискарика какого и вперед, ибо без бутылки не понять 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2016 г. Ездил на двойнике впереди сезон или два, жутко не нравилось что диапазона не хватало... Хотя для равнинной местности может и хватать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2016 г. Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 27 March 2016 22:30Ездил на двойнике впереди сезон или два, жутко не нравилось что диапазона не хватало... Хотя для равнинной местности может и хватать. На что именно не хватало? Имхо, двойника 24-38 на найнере (кассета 11-36) хватает на все случаи жизни 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2016 г. O`K писал(а) Mon, 28 March 2016 17:26Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 27 March 2016 22:30Ездил на двойнике впереди сезон или два, жутко не нравилось что диапазона не хватало... Хотя для равнинной местности может и хватать. На что именно не хватало? Имхо, двойника 24-38 на найнере (кассета 11-36) хватает на все случаи жизни мне на мтб идеально комфортно на 44/32/32 c 11-36, на шоссе 50/40/30 с 11-28 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2016 г. Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 28 March 2016 19:30O`K писал(а) Mon, 28 March 2016 17:26Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 27 March 2016 22:30Ездил на двойнике впереди сезон или два, жутко не нравилось что диапазона не хватало... Хотя для равнинной местности может и хватать. На что именно не хватало? Имхо, двойника 24-38 на найнере (кассета 11-36) хватает на все случаи жизни мне на мтб идеально комфортно на 44/32/32 c 11-36, на шоссе 50/40/30 с 11-28 Где на MTB пригождается звезда 44? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2016 г. larsev писал(а) Mon, 28 March 2016 11:28Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 28 March 2016 19:30O`K писал(а) Mon, 28 March 2016 17:26Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 27 March 2016 22:30Ездил на двойнике впереди сезон или два, жутко не нравилось что диапазона не хватало... Хотя для равнинной местности может и хватать. На что именно не хватало? Имхо, двойника 24-38 на найнере (кассета 11-36) хватает на все случаи жизни мне на мтб идеально комфортно на 44/32/32 c 11-36, на шоссе 50/40/30 с 11-28 Где на MTB пригождается звезда 44? На 26 - при езде по городу, на найнере - нигде ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2016 г. Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 28 March 2016 10:30O`K писал(а) Mon, 28 March 2016 17:26Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 27 March 2016 22:30Ездил на двойнике впереди сезон или два, жутко не нравилось что диапазона не хватало... Хотя для равнинной местности может и хватать. На что именно не хватало? Имхо, двойника 24-38 на найнере (кассета 11-36) хватает на все случаи жизни мне на мтб идеально комфортно на 44/32/32 c 11-36, на шоссе 50/40/30 с 11-28 Тебе на шоссе хватает 50-11? Я без 53 не могу. Но, правда, для такого сетапа нужна бодрая группа и попутный ветер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2016 г. (изменено) O`K писал(а) Mon, 28 March 2016 20:47 Тебе на шоссе хватает 50-11? Я без 53 не могу. Но, правда, для такого сетапа нужна бодрая группа и попутный ветер. 52-11 было, но как-то на нем не особо часто переключался, зато на 48-11 чувствовалось что чутка не хватает... larsev писал(а) Mon, 28 March 2016 20:28 Где на MTB пригождается звезда 44? на ровном асфальте например с 1,5" покрышками... Изменено 28 марта 2016 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2016 г. (изменено) Я думал "МТБ" - ключевое слово, а тут МТБ и покрыхи 1,5" Изменено 28 марта 2016 г. пользователем larsev 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2016 г. larsev писал(а) Mon, 28 March 2016 13:58 Я думал "МТБ" - ключевое слово, а тут МТБ и покрыхи 1,5" Не трожь турыстофф, оне тут в большинстве и нашевсё ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2016 г. larsev писал(а) Mon, 28 March 2016 22:58 Я думал "МТБ" - ключевое слово, а тут МТБ и покрыхи 1,5" Мне к примеру не смысла кататься по городу с 2,1-2,5" покрыхами, особенно когда надо быстро куда-то доехать. На гонках, как правило спереди работает 32-22зуба, хотя если это ХСМто и 44 зуба лишними не бывает... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2016 г. (изменено) larsev писал(а) Mon, 28 March 2016 22:58 Я думал "МТБ" - ключевое слово, а тут МТБ и покрыхи 1,5" 26" МТБ с двухкоронкой, покрыхами 1,5" и лежаком - наше всё! Изменено 29 марта 2016 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2016 г. Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 29 March 2016 06:49larsev писал(а) Mon, 28 March 2016 22:58 Я думал "МТБ" - ключевое слово, а тут МТБ и покрыхи 1,5" Мне к примеру не смысла кататься по городу с 2,1-2,5" покрыхами, особенно когда надо быстро куда-то доехать. На гонках, как правило спереди работает 32-22зуба, хотя если это ХСМто и 44 зуба лишними не бывает... Ну если так, тогда и 44 зуба пригодятся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах