VORON

Мои требования к лесному туристическому велосипеду

1 753 сообщения в этой теме

Николай Б. сказал(а) 5 минут назад:

 

 Как это? Хотите сказать, что покрышки 3.0 амортизируют не больше, чем 2.0 (при снижении давления до 1-1.5 атм)? Т.е. не дают смягчения динамических нагрузок на обод - что есть важный параметр на каменистых спусках? Т.е. смысл плюсового формата - только в проходимости, но не в амортизации, я правильно понял?

я имел ввиду, что желание иметь 3.0 не из-за жесткой вилки. хотя, конечно. будет мягче.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 49 минут назад:

Ок. А как бы вы, исходя из личного опыта, определили условия, в которых формат 3.0 при жесткой стальной вилке строго обязателен или, по крайней мере, очень желателен? Бескамерные варианты при этом - не мой случай точно.

Да фиг знает. Мне 29х2,35 хватает. :) Сейчас еще на 40-мм ободьях попробую.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 19 минут назад:

я имел ввиду, что желание иметь 3.0 не из-за жесткой вилки. хотя, конечно. будет мягче.

 

Т.е. мягкость как бонус при увеличении площади контакта покрышки с землей. Главное - проходимость, при правильном рисунке протектора. Ок. А какие рекомендуете покрышки для 3.0 - выбор-то невелик? Насколько я знаю, сюрдиевские KNARD ругают за низкое качество компаунда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 6 минут назад:

Да фиг знает. Мне 29х2,35 хватает. :) Сейчас еще на 40-мм ободьях попробую.

 

А у меня вел довольно специфический сейчас. Спереди стоит вилка ECR - 29+. А сзади максимум 2.2 без крыльев. Ибо Марин Муирвудс - "урбан" вообще-то, но с МТБ-геометрией, чем-то напоминающей Surly Karate Monkey. Т.е. спереди опция 3.0 доступна, а сзади - нет. Если только не устраивать цирк, сочетая колеса 29+ и 27.5+ :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 24 минуты назад:

А какие рекомендуете покрышки для 3.0 - выбор-то невелик? 

понятия не имею, я только хочу попробовать поездить на своём найнере на 27.5+

добавлено 1 минуту спустя
VORON сказал(а) 31 минуту назад:

 Сейчас еще на 40-мм ободьях попробую.

килограмм небось?) Что за обода?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 минуты назад:

вроде 35 мм. а не 40?

Внешний 40.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 27 минут назад:

Внешний 40.

нынче модно, а, в целом, и правильнее указывать всегда внутреннюю ширину. ибо внешняя так себе, толщину стен никто не знает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 26 минут назад:

нынче модно, а, в целом, и правильнее указывать всегда внутреннюю ширину. ибо внешняя так себе, толщину стен никто не знает.

Да, верно.

Брукс наконец-то развернулся лицом к велотуристам! Они недавно выпустили новую линейку неубиваемых седел с основанием из резины, покрытым нейлоном. Прикупил себе. Заодно попробую, как ездится на яйцещемилке.

R_Y_aDv9ptw.jpg 

L8gVlzrvjc4.jpg 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 18 минут назад:

А ценник - кожаный? Больше? Меньше?

Дороже самых дешевых кожаных, но я отхватил со скидкой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 11.01.2018 в 16:04:

- покрышка (взрыв боковины)

- обод задний трещина вдоль

- треснула рама

- согнулся руль (совсем новый, оч обидно было)

- сильно погнут подседел с разрушением замка

- раскурочено седло от удара

- треснул вынос

- погнулся петух, завязало узлом задний переклюк

- сдох орех в шимано

- заклинило каретку ололотек2

- бескамерка отказалась герметизироваться герметиком

- порвалась цепь

Как ты так ездишь? :)

-покрышка - в походы беру "докатку" весом 360 гр 29. В сочетании с обычно новыми покрышками в походе, как результат, не пригождалась. На покатушке может рвануть, ибо старье донашиваю, но там пох. Но с покрышкой не было такого. Было с камерой, но сам виноват - кенда оказалась вместо швальбы, даже не знаю как так вышло :)

-обод - должен быть с запасом прочности. Я, например, взял обода для эндуро. Подозреваю, что они мне скорее надоедят, нежели треснут :)

-рама - очень боялся такой ситуации... взял титан :)

-руль, подседел, седло, вынос - ваще не представляю как это сломать :) 

-цепь и переклюк - представляю как, но сам не ломал...

0рех шимано, ололотек и бескамерку пока не пользовал

 

Lev G. сказал(а) 12.01.2018 в 19:30:

Карбон и лайтовые компоненты для русского велотуризма категорически противопоказан.

Я вот не так категоричен. Некоторое можно использовать. Чем, например, плохи карбоновые руль, подседел, седло, вынос - им противопоказана неакуратность в обращении, а не туризм как таковой :)

Легкие КК-ободья сменил из-за того, что легко гнутся при перелетах и нет желаемой жесткости при груженых велоштанах (порой таскаю за двоих, а девушка едет лишь с поясной сумкой)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 3 часа назад:

Легкие КК-ободья сменил из-за того, что легко гнутся при перелетах 

Сидел, минут пять втыкал, что-же это за велотуризм такой, что случаются перелёты.Потом сообразил, что это про самолеты. ☺️

1OvBmIc3b8M.jpg

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня 4 раза бабахала покрышка по бортировочному шнуру. 2 раза кенда Комодо, 1 раз кенда смолл блок и 1 раз Конти рейс Кинг фолдинг. И каждый раз на ровном, на небольшой скорости, с умеренным давлением. И небольшим износом покрышки.  Может возраст?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 12.01.2018 в 21:30:

https://www.wtb.com/products/asym

Обещано 612 грамм, что в общем немного.

35мм внутренней ширины неплохо. Но 5 тыщ за обод отдавать яб не стал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 6 минут назад:

35мм внутренней ширины неплохо. Но 5 тыщ за обод отдавать яб не стал.

Я б наверно тоже, но мне они достались по 2600.

добавлено 3 минуты спустя
Ботаник сказал(а) 3 часа назад:

руль, подседел, седло, вынос - ваще не представляю как это сломать :) 

Руль и подседельник ломаются пополам (если не ДТП, то хроническое игнорирование факта ограниченного ресурса у них), у седел либо ломается рамка (титановые очень любят так делать), либо лопается пластиковое основание.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 4 часа назад:

Я вот не так категоричен. Некоторое можно использовать. Чем, например, плохи карбоновые руль, подседел, седло, вынос - им противопоказана неакуратность в обращении, а не туризм как таковой :)

Да, неаккуратность аэропортовых грузчиков им противопоказана. Но редкий туризм сейчас обходится без перелётов с байком на самолёте. Но, не только это, чаще карбон ломается неожиданно. Ещё нужно иметь динамометрический ключ для зажатия карбоновых комплектующих с правильным усилием, чтоб не свернуть их ещё на стадии установки. В принципе русские велотуристы находчивы, даже видел фото, когда руль из деревянной палки вытачивали взамен сломанному. Но как быть в степях или пустынях? 

 

 Кто не так категоричен и готов смириться в наличие слабого звена в его велосипеде тот, как говориться, сам себе злобный буратино ))) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 12 января 2018 г. в 22:34:

Да, верно.

Брукс наконец-то развернулся лицом к велотуристам! Они недавно выпустили новую линейку неубиваемых седел с основанием из резины, покрытым нейлоном. Прикупил себе. Заодно попробую, как ездится на яйцещемилке.

R_Y_aDv9ptw.jpg

L8gVlzrvjc4.jpg

Хрен с ними, резинами-нейлонами. По металлической части у того Брукса как?

Впрочем, будем посмотреть. Подо мною 68й развалился, но я парнишка крупныйB| Если этот резиновый Брукс под тобой развалится - ну, я не знаю...
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 2 минуты назад:

По металлической части у того Брукса как?

Проблема решена радикально. Металлической части нет. ))) Металлические только заклепки и торксы на изнаночной стороне. Рама и зад - стеклопластик.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 минуту назад:

Рама и зад - стеклопластик.

подобная конструкция от ритчи сломалась через 10 км)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 4 минуты назад:

Проблема решена радикально. Металлической части нет. ))) Металлические только заклепки и торксы на изнаночной стороне. Рама и зад - стеклопластик.

Интересно девки пляшут по 4 штуки в ряд...B| Скатаешься на таком в поход - непременно расскажи чего-как. Ждём-с.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 32 минуты назад:

подобная конструкция от ритчи сломалась через 10 км)

Ха. Это седло на 50 грамм тяжелее подобного на стальной рамке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 2 часа назад:

Проблема решена радикально. Металлической части нет. ))) Металлические только заклепки и торксы на изнаночной стороне. Рама и зад - стеклопластик.

Что-о-о? Может, рама - еще и ПОЛЫЙ стеклопластик?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 20 минут назад:

Что-о-о? Может, рама - еще и ПОЛЫЙ стеклопластик?

Не думаю, т.к. рамка весит на 50 грамм больше аналогичной стальной.

Хотя я тут прикинул по формулам - либо заявленная масса у седел неправильная, либо внутри пластиковой рамки урановый сердечник, либо у стальной трубчатой рамки толщина стенок сильно меньше 1 мм.

Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах