Hello World!

Змей Гуревич

циклокросс для походов

32 сообщения в этой теме

итакГ, купил я себе Циклокросс. И купил я его для походов... Так как ничем иным, кроме как походами, я не занимюсь.

Написал об этом отзыв. Жаждет душа критики Smile. Разнесите в пух и прах идею Smile. или поддержите Smile

http://velopiter.spb.ru/tech/zcross.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 17 June 2013 13:51
итакГ, купил я себе Циклокросс. И купил я его для походов... Так как ничем иным, кроме как походами, я не занимюсь.

Написал об этом отзыв. Жаждет душа критики :). Разнесите в пух и прах идею :). или поддержите :)

http://velopiter.spb.ru/tech/zcross.html

N+1 во всей красе. Поддерживаю :))
Рюкзак не высоко сидит? Такой как сейчас не поддерживаю. Я б что-то что можно опустить к бедрам для таких походов взял, с широкими и длинными лямками, высокой спиной и с боковой поддержкой. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок писал(а) Mon, 17 June 2013 19:34
Вот бы ещё с шоссейным сравнить (на личном опыте)... Smile


Я договорился с Дядей Федором, что мы покатаемся на великах немного. мы с ним близкой массы, роста. Он приедет на шоссере ,я на циклокроссе. И покатаемся немного. об этом я отпишусь. Еще собираюсь проехать бревет Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Mon, 17 June 2013 18:58
Змей Гуревич писал(а) Mon, 17 June 2013 13:51
итакГ, купил я себе Циклокросс. И купил я его для походов... Так как ничем иным, кроме как походами, я не занимюсь.

Написал об этом отзыв. Жаждет душа критики Smile. Разнесите в пух и прах идею Smile. или поддержите Smile

http://velopiter.spb.ru/tech/zcross.html

N+1 во всей красе. Поддерживаю Smile)
Рюкзак не высоко сидит? Такой как сейчас не поддерживаю. Я б что-то что можно опустить к бедрам для таких походов взял, с широкими и длинными лямками, высокой спиной и с боковой поддержкой.


рюкзак жены. Вот ведь глаз алмаз. Я вообще с рюкзаком не люблю, только когда гижу (работаю гидом) вожу на спине что то. А тут вот пришлось. не вариант безусловно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Почему СХ, на который будет поставлена шоссейная резина, будет проигрывать шоссеру в скорости?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Sat, 22 June 2013 10:15
Почему СХ, на который будет поставлена шоссейная резина, будет проигрывать шоссеру в скорости?


Вопрос еще до конца не изучен. Хороший циклокросс будет быстрее средненького шоссейника. Надо бороться и за снижение веса и за лучшую аэродинамичность циклокросса.
А тему Змей правильно раскрыл.Циклокросс хорош ддя туризма по дорогам. Быстрее едешь,меньше тратишь сил, больше успеваешь увидеть за время поездки . Тот же эффект достигается правильным подбором резины. В этом году вокруг Ладоги использовались в том числе и найнеры с 25мм резиной.Хотя амовилка для асфальта вообщем-то не нужна
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 17 June 2013 15:51
итакГ, купил я себе Циклокросс. И купил я его для походов... Так как ничем иным, кроме как походами, я не занимюсь.

Написал об этом отзыв. Жаждет душа критики Smile. Разнесите в пух и прах идею Smile. или поддержите Smile

http://velopiter.spb.ru/tech/zcross.html


Цитата: Также я в прицеле держал возможность принимать участие в бреветах -- марафонах длиной 200 и 300 км.."
Правильно, через два года Париж-Брест будет. Надо обязательно участвовать!
Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня тоже удачный опыт перехода. Я только недавно из гибрида соорудил кросс-туринг, не знаю как еще его назвать... Получилось очень удобно, с длинными перьями едет комфортно, и по полям и лесным грунтам хорошо проходит, туда резина 622x47 встает без проблем. По комфорту и тряске мало отличается от стального туринга с Бруксом. Для маршрутов вроде вокруг Ладоги самое то по-моему.

http://farm6.staticflickr.com/5460/8754874052_60ed02cc07_b.jpg Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Sun, 23 June 2013 01:13
Змей Гуревич писал(а) Mon, 17 June 2013 15:51
итакГ, купил я себе Циклокросс. И купил я его для походов... Так как ничем иным, кроме как походами, я не занимюсь.

Написал об этом отзыв. Жаждет душа критики Smile. Разнесите в пух и прах идею Smile. или поддержите Smile

http://velopiter.spb.ru/tech/zcross.html


Цитата: Также я в прицеле держал возможность принимать участие в бреветах -- марафонах длиной 200 и 300 км.."
Правильно, через два года Париж-Брест будет. Надо обязательно участвовать!


не знаю на щот таких огромных расстояний. в этом году похоже 300 км мне не светит. а 200 собираюсь проехать. Времени нету, все велопоходы да велопоходы Smile.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Sun, 23 June 2013 10:05
zavigor писал(а) Sun, 23 June 2013 01:13
Змей Гуревич писал(а) Mon, 17 June 2013 15:51
итакГ, купил я себе Циклокросс. И купил я его для походов... Так как ничем иным, кроме как походами, я не занимюсь.

Написал об этом отзыв. Жаждет душа критики Smile. Разнесите в пух и прах идею Smile. или поддержите Smile

http://velopiter.spb.ru/tech/zcross.html


Цитата: Также я в прицеле держал возможность принимать участие в бреветах -- марафонах длиной 200 и 300 км.."
Правильно, через два года Париж-Брест будет. Надо обязательно участвовать!


не знаю на щот таких огромных расстояний. в этом году похоже 300 км мне не светит. а 200 собираюсь проехать. Времени нету, все велопоходы да велопоходы Smile.


Лиха беда начало Smile Еще два года впереди.
Вариантов подготовки к Парижу 2015 существует множество. Для занятого человека самое оптимальное -бреветная неделя,когда за неделю, с небольшими перерывами проезжают квалификационную серию 200-300-400-600(пример -бреветная неделя болгарских товарищей:
http://www.svs-cycling.s5.com/custom3_1.html
Причем особенно, как известно, рандонерры не напрягаются. Балтийцы помогут освоить стиль гедонизма Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Sun, 23 June 2013 16:45
Змей Гуревич писал(а) Sun, 23 June 2013 10:05
zavigor писал(а) Sun, 23 June 2013 01:13
Змей Гуревич писал(а) Mon, 17 June 2013 15:51
итакГ, купил я себе Циклокросс. И купил я его для походов... Так как ничем иным, кроме как походами, я не занимюсь.

Написал об этом отзыв. Жаждет душа критики Smile. Разнесите в пух и прах идею Smile. или поддержите Smile

http://velopiter.spb.ru/tech/zcross.html


Цитата: Также я в прицеле держал возможность принимать участие в бреветах -- марафонах длиной 200 и 300 км.."
Правильно, через два года Париж-Брест будет. Надо обязательно участвовать!


не знаю на щот таких огромных расстояний. в этом году похоже 300 км мне не светит. а 200 собираюсь проехать. Времени нету, все велопоходы да велопоходы Smile.


Лиха беда начало Smile Еще два года впереди.
Вариантов подготовки к Парижу 2015 существует множество. Для занятого человека самое оптимальное -бреветная неделя,когда за неделю, с небольшими перерывами проезжают квалификационную серию 200-300-400-600(пример -бреветная неделя болгарских товарищей:
http://www.svs-cycling.s5.com/custom3_1.html
Причем особенно, как известно, рандонерры не напрягаются. Балтийцы помогут освоить стиль гедонизма Smile


да я пока как то не проникся мыслью о необходимости ездить 1200 км, вот что главное. 200 - 300 вроде ничего так. А больше - как то не вижу внутри себя желания Smile.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Sun, 23 June 2013 16:57

да я пока как то не проникся мыслью о необходимости ездить 1200 км, вот что главное. 200 - 300 вроде ничего так. А больше - как то не вижу внутри себя желания Smile.


Подобные мысли о смысле или бесмысленности
велопоездок возникают на дистанциях в 200-300 км.
Спрашиваешь себя зачем ехать целый день на
велосипеде когда можно проехать тот же маршрут
на машине быстрее и веселее или лучше заняться
чем-то более полезным. Когда твой километраж
подходит к тысяче и переваливает за нее ты
начинаешь привыкать к положению вещей и больше
не думаешь "а зачем я поехал..." Состояние твоего
мозга переходит из аналитического в созерцательное.
Заканчивая 1200 км ты обнаруживаешь неожиданно для
себя что можешь еще ехать и ехать, это становится
частью тебя. Вот это рандонерры называют переходом
в другое измерение. Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Sun, 23 June 2013 18:05
Змей Гуревич писал(а) Sun, 23 June 2013 16:57

да я пока как то не проникся мыслью о необходимости ездить 1200 км, вот что главное. 200 - 300 вроде ничего так. А больше - как то не вижу внутри себя желания Smile.


Подобные мысли о смысле или бесмысленности
велопоездок возникают на дистанциях в 200-300 км.
Спрашиваешь себя зачем ехать целый день на
велосипеде когда можно проехать тот же маршрут
на машине быстрее и веселее или лучше заняться
чем-то более полезным. Когда твой километраж
подходит к тысяче и переваливает за нее ты
начинаешь привыкать к положению вещей и больше
не думаешь "а зачем я поехал..." Состояние твоего
мозга переходит из аналитического в созерцательное.
Заканчивая 1200 км ты обнаруживаешь неожиданно для
себя что можешь еще ехать и ехать, это становится
частью тебя. Вот это рандонерры называют переходом
в другое измерение.



У меня как раз иная проблема. МНе иные мысли в голову приходят: вот я тут ломлю как умалишенный, в созерцательное полуобморочное состояние прихожу (я на первом в жизни бревете проехал Финскую границу без остановки Smile, потом осознал что созёл, вернулся и получил штамп. У финов глаза были по 7 финских марок). и думаю:

А че я еду то как умалишенный? Проехал бы эти 200 км за 3 дня, все бы посмотрел, все увидел, посидел на берегу озера, зашел в музей. Smile

ТО есть, переходить в другое состояние я как раз не очень то хочу. Вот мой друг Кампи весь поломан нахрен. Сколько раз он был в больницах? И всегда - после бреветов или чего то такого. И ни разу в наших с ним походах.

Словом, я почему 300 хочу проехать? 242 уже ездил. Хочу себя испытать. на прочность. 242 (иматра) меня не убила. вот надо градус повышать Smile. Но переходить в самнамбулическое состояние, честно говоря, мне это не то, чтобы хочется Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Sun, 23 June 2013 22:57

Словом, я почему 300 хочу проехать? 242 уже ездил. Хочу себя испытать. на прочность. 242 (иматра) меня не убила. вот надо градус повышать Smile. Но переходить в самнамбулическое состояние, честно говоря, мне это не то, чтобы хочется Smile

Илья, 13 июля едем купаться на Ладогу по маршруту: ПТЗ - Пряжа - Ведлозеро - Видлица - Олонец - Пряжа - ПТЗ. Как раз немногим больше 300 км... Всего 350 км. Если ты ещё любишь купаться и полежать с полчаса на горячем песочке, то присоединяйся Smile
Выезд из ПТЗ 13-го июля в 4 утра. Ориентировочный финиш: через 20 часов.
index.php?t=getfile&id=106090&private=0 Изменено пользователем pashkov
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот классический велосипед для туризма: http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/road/touring/520/520#
Выпускается уже черти-сколько лет.

Использование для туризма цикоркросса волне возможно, но у циклокросса высокого уровня не будет места для крепления багажников. И потом, циклокросс -- это гоночный велосипед. Вспомним, опять-таки, советских велотуристов и их передлеки на основе старт-шоссе.

Главная проблема использования такого туринга -- отсутсвие дорог у нас. Для стран с хорошими дорогами и дорожками да, очень хорошо. А у нас для туризма прижились конструкции на основе МТБ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Федор писал(а) Mon, 24 June 2013 15:06

Использование для туризма цикоркросса волне возможно,

А как всё-таки по скоростным качествам туринг и циклокросс - будут ли различаться?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mesier писал(а) Wed, 26 June 2013 09:53
Дядя Федор писал(а) Mon, 24 June 2013 15:06

Использование для туризма цикоркросса волне возможно,

А как всё-таки по скоростным качествам туринг и циклокросс - будут ли различаться?

Какие-то различия будут, у нормального туринга более расслабленная посадка, больше вес, тупее углы. Если хочется иногда повкручивать и иметь меньше багажа, то лучше кросс, если багажа больше и хочется нюхать розы, то лучше туринг. Туринг помягче едет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Sun, 23 June 2013 22:57
zavigor писал(а) Sun, 23 June 2013 18:05


Подобные мысли о смысле или бесмысленности
велопоездок возникают на дистанциях в 200-300 км.
Спрашиваешь себя зачем ехать целый день на
велосипеде когда можно проехать тот же маршрут
на машине быстрее и веселее или лучше заняться
чем-то более полезным. Когда твой километраж
подходит к тысяче и переваливает за нее ты
начинаешь привыкать к положению вещей и больше
не думаешь "а зачем я поехал..." Состояние твоего
мозга переходит из аналитического в созерцательное.
Заканчивая 1200 км ты обнаруживаешь неожиданно для
себя что можешь еще ехать и ехать, это становится
частью тебя. Вот это рандонерры называют переходом
в другое измерение.



У меня как раз иная проблема. МНе иные мысли в голову приходят: вот я тут ломлю как умалишенный, в созерцательное полуобморочное состояние прихожу (я на первом в жизни бревете проехал Финскую границу без остановки Smile, потом осознал что созёл, вернулся и получил штамп. У финов глаза были по 7 финских марок). и думаю:

А че я еду то как умалишенный? Проехал бы эти 200 км за 3 дня, все бы посмотрел, все увидел, посидел на берегу озера, зашел в музей. Smile

ТО есть, переходить в другое состояние я как раз не очень то хочу. Вот мой друг Кампи весь поломан нахрен. Сколько раз он был в больницах? И всегда - после бреветов или чего то такого. И ни разу в наших с ним походах.

Словом, я почему 300 хочу проехать? 242 уже ездил. Хочу себя испытать. на прочность. 242 (иматра) меня не убила. вот надо градус повышать Smile. Но переходить в самнамбулическое состояние, честно говоря, мне это не то, чтобы хочется Smile


+100500 к Игорю...
а вот о переходе "в самнамбулическое состояние"... по личному опыту прохождения 600-ок не было ни разу такого... в этом году "Вокруг Ладоги" ехал и наслаждался пейзажем, останавливался в особо красивых местах, дабы прочувствовать Smile + отдыхал в кафешках... вот только спал лишь 1 час из 37, поэтому на грейдере пришлось не сладко, а вот если бы выспался в Рускеале, проблем бы не возникло... как сомнамбул ездил только на финише 400ток... жаль в этом году не получится описать свои ощущения от 1000 Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Веталь писал(а) Wed, 26 June 2013 13:11

+100500 к Игорю...
а вот о переходе "в самнамбулическое состояние"... по личному опыту прохождения 600-ок не было ни разу такого... в этом году "Вокруг Ладоги" ехал и наслаждался пейзажем, останавливался в особо красивых местах, дабы прочувствовать Smile + отдыхал в кафешках... вот только спал лишь 1 час из 37, поэтому на грейдере пришлось не сладко, а вот если бы выспался в Рускеале, проблем бы не возникло... как сомнамбул ездил только на финише 400ток... жаль в этом году не получится описать свои ощущения от 1000 Sad

Ты себя со стороны видел, что так уверенно говоришь про состояние? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 02 July 2013 18:12
Веталь писал(а) Wed, 26 June 2013 13:11

+100500 к Игорю...
а вот о переходе "в самнамбулическое состояние"... по личному опыту прохождения 600-ок не было ни разу такого... в этом году "Вокруг Ладоги" ехал и наслаждался пейзажем, останавливался в особо красивых местах, дабы прочувствовать Smile + отдыхал в кафешках... вот только спал лишь 1 час из 37, поэтому на грейдере пришлось не сладко, а вот если бы выспался в Рускеале, проблем бы не возникло... как сомнамбул ездил только на финише 400ток... жаль в этом году не получится описать свои ощущения от 1000 Sad

Ты себя со стороны видел, что так уверенно говоришь про состояние? Laughing


Laughing
видел... на фотках Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Sun, 23 June 2013 05:08
У меня тоже удачный опыт перехода. Я только недавно из гибрида соорудил кросс-туринг, не знаю как еще его назвать... Получилось очень удобно, с длинными перьями едет комфортно, и по полям и лесным грунтам хорошо проходит, туда резина 622x47 встает без проблем. По комфорту и тряске мало отличается от стального туринга с Бруксом. Для маршрутов вроде вокруг Ладоги самое то по-моему.

http://farm6.staticflickr.com/5460/8754874052_60ed02cc07_b.jpg


а почему манетки такие? у меня такая стояла от предыдущего владельца америкоса, так он её использовал так как у него сачтичный паралич правой руки, и он все переключал левой - передний переключатель стандартным пистолетом, а задний как раз такой штукой..я покатался пару дней, и переделал в стандарт, совсем уж неудобно как мне кажется
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Wed, 30 July 2014 02:11

а вот мой сх в походном варианте Smile

это страглер? Переднее колесо у него задевает за нос ботинка при повороте?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас