Змей Гуревич

циклокросс для походов

32 сообщения в этой теме

итакГ, купил я себе Циклокросс. И купил я его для походов... Так как ничем иным, кроме как походами, я не занимюсь.

Написал об этом отзыв. Жаждет душа критики Smile. Разнесите в пух и прах идею Smile. или поддержите Smile

http://velopiter.spb.ru/tech/zcross.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 17 June 2013 13:51
итакГ, купил я себе Циклокросс. И купил я его для походов... Так как ничем иным, кроме как походами, я не занимюсь.

Написал об этом отзыв. Жаждет душа критики :). Разнесите в пух и прах идею :). или поддержите :)

http://velopiter.spb.ru/tech/zcross.html

N+1 во всей красе. Поддерживаю :))
Рюкзак не высоко сидит? Такой как сейчас не поддерживаю. Я б что-то что можно опустить к бедрам для таких походов взял, с широкими и длинными лямками, высокой спиной и с боковой поддержкой. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок писал(а) Mon, 17 June 2013 19:34
Вот бы ещё с шоссейным сравнить (на личном опыте)... Smile


Я договорился с Дядей Федором, что мы покатаемся на великах немного. мы с ним близкой массы, роста. Он приедет на шоссере ,я на циклокроссе. И покатаемся немного. об этом я отпишусь. Еще собираюсь проехать бревет Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Mon, 17 June 2013 18:58
Змей Гуревич писал(а) Mon, 17 June 2013 13:51
итакГ, купил я себе Циклокросс. И купил я его для походов... Так как ничем иным, кроме как походами, я не занимюсь.

Написал об этом отзыв. Жаждет душа критики Smile. Разнесите в пух и прах идею Smile. или поддержите Smile

http://velopiter.spb.ru/tech/zcross.html

N+1 во всей красе. Поддерживаю Smile)
Рюкзак не высоко сидит? Такой как сейчас не поддерживаю. Я б что-то что можно опустить к бедрам для таких походов взял, с широкими и длинными лямками, высокой спиной и с боковой поддержкой.


рюкзак жены. Вот ведь глаз алмаз. Я вообще с рюкзаком не люблю, только когда гижу (работаю гидом) вожу на спине что то. А тут вот пришлось. не вариант безусловно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Почему СХ, на который будет поставлена шоссейная резина, будет проигрывать шоссеру в скорости?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Sat, 22 June 2013 10:15
Почему СХ, на который будет поставлена шоссейная резина, будет проигрывать шоссеру в скорости?


Вопрос еще до конца не изучен. Хороший циклокросс будет быстрее средненького шоссейника. Надо бороться и за снижение веса и за лучшую аэродинамичность циклокросса.
А тему Змей правильно раскрыл.Циклокросс хорош ддя туризма по дорогам. Быстрее едешь,меньше тратишь сил, больше успеваешь увидеть за время поездки . Тот же эффект достигается правильным подбором резины. В этом году вокруг Ладоги использовались в том числе и найнеры с 25мм резиной.Хотя амовилка для асфальта вообщем-то не нужна
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 17 June 2013 15:51
итакГ, купил я себе Циклокросс. И купил я его для походов... Так как ничем иным, кроме как походами, я не занимюсь.

Написал об этом отзыв. Жаждет душа критики Smile. Разнесите в пух и прах идею Smile. или поддержите Smile

http://velopiter.spb.ru/tech/zcross.html


Цитата: Также я в прицеле держал возможность принимать участие в бреветах -- марафонах длиной 200 и 300 км.."
Правильно, через два года Париж-Брест будет. Надо обязательно участвовать!
Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня тоже удачный опыт перехода. Я только недавно из гибрида соорудил кросс-туринг, не знаю как еще его назвать... Получилось очень удобно, с длинными перьями едет комфортно, и по полям и лесным грунтам хорошо проходит, туда резина 622x47 встает без проблем. По комфорту и тряске мало отличается от стального туринга с Бруксом. Для маршрутов вроде вокруг Ладоги самое то по-моему.

http://farm6.staticflickr.com/5460/8754874052_60ed02cc07_b.jpg Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Sun, 23 June 2013 01:13
Змей Гуревич писал(а) Mon, 17 June 2013 15:51
итакГ, купил я себе Циклокросс. И купил я его для походов... Так как ничем иным, кроме как походами, я не занимюсь.

Написал об этом отзыв. Жаждет душа критики Smile. Разнесите в пух и прах идею Smile. или поддержите Smile

http://velopiter.spb.ru/tech/zcross.html


Цитата: Также я в прицеле держал возможность принимать участие в бреветах -- марафонах длиной 200 и 300 км.."
Правильно, через два года Париж-Брест будет. Надо обязательно участвовать!


не знаю на щот таких огромных расстояний. в этом году похоже 300 км мне не светит. а 200 собираюсь проехать. Времени нету, все велопоходы да велопоходы Smile.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Sun, 23 June 2013 10:05
zavigor писал(а) Sun, 23 June 2013 01:13
Змей Гуревич писал(а) Mon, 17 June 2013 15:51
итакГ, купил я себе Циклокросс. И купил я его для походов... Так как ничем иным, кроме как походами, я не занимюсь.

Написал об этом отзыв. Жаждет душа критики Smile. Разнесите в пух и прах идею Smile. или поддержите Smile

http://velopiter.spb.ru/tech/zcross.html


Цитата: Также я в прицеле держал возможность принимать участие в бреветах -- марафонах длиной 200 и 300 км.."
Правильно, через два года Париж-Брест будет. Надо обязательно участвовать!


не знаю на щот таких огромных расстояний. в этом году похоже 300 км мне не светит. а 200 собираюсь проехать. Времени нету, все велопоходы да велопоходы Smile.


Лиха беда начало Smile Еще два года впереди.
Вариантов подготовки к Парижу 2015 существует множество. Для занятого человека самое оптимальное -бреветная неделя,когда за неделю, с небольшими перерывами проезжают квалификационную серию 200-300-400-600(пример -бреветная неделя болгарских товарищей:
http://www.svs-cycling.s5.com/custom3_1.html
Причем особенно, как известно, рандонерры не напрягаются. Балтийцы помогут освоить стиль гедонизма Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Sun, 23 June 2013 16:45
Змей Гуревич писал(а) Sun, 23 June 2013 10:05
zavigor писал(а) Sun, 23 June 2013 01:13
Змей Гуревич писал(а) Mon, 17 June 2013 15:51
итакГ, купил я себе Циклокросс. И купил я его для походов... Так как ничем иным, кроме как походами, я не занимюсь.

Написал об этом отзыв. Жаждет душа критики Smile. Разнесите в пух и прах идею Smile. или поддержите Smile

http://velopiter.spb.ru/tech/zcross.html


Цитата: Также я в прицеле держал возможность принимать участие в бреветах -- марафонах длиной 200 и 300 км.."
Правильно, через два года Париж-Брест будет. Надо обязательно участвовать!


не знаю на щот таких огромных расстояний. в этом году похоже 300 км мне не светит. а 200 собираюсь проехать. Времени нету, все велопоходы да велопоходы Smile.


Лиха беда начало Smile Еще два года впереди.
Вариантов подготовки к Парижу 2015 существует множество. Для занятого человека самое оптимальное -бреветная неделя,когда за неделю, с небольшими перерывами проезжают квалификационную серию 200-300-400-600(пример -бреветная неделя болгарских товарищей:
http://www.svs-cycling.s5.com/custom3_1.html
Причем особенно, как известно, рандонерры не напрягаются. Балтийцы помогут освоить стиль гедонизма Smile


да я пока как то не проникся мыслью о необходимости ездить 1200 км, вот что главное. 200 - 300 вроде ничего так. А больше - как то не вижу внутри себя желания Smile.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Sun, 23 June 2013 16:57

да я пока как то не проникся мыслью о необходимости ездить 1200 км, вот что главное. 200 - 300 вроде ничего так. А больше - как то не вижу внутри себя желания Smile.


Подобные мысли о смысле или бесмысленности
велопоездок возникают на дистанциях в 200-300 км.
Спрашиваешь себя зачем ехать целый день на
велосипеде когда можно проехать тот же маршрут
на машине быстрее и веселее или лучше заняться
чем-то более полезным. Когда твой километраж
подходит к тысяче и переваливает за нее ты
начинаешь привыкать к положению вещей и больше
не думаешь "а зачем я поехал..." Состояние твоего
мозга переходит из аналитического в созерцательное.
Заканчивая 1200 км ты обнаруживаешь неожиданно для
себя что можешь еще ехать и ехать, это становится
частью тебя. Вот это рандонерры называют переходом
в другое измерение. Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Sun, 23 June 2013 18:05
Змей Гуревич писал(а) Sun, 23 June 2013 16:57

да я пока как то не проникся мыслью о необходимости ездить 1200 км, вот что главное. 200 - 300 вроде ничего так. А больше - как то не вижу внутри себя желания Smile.


Подобные мысли о смысле или бесмысленности
велопоездок возникают на дистанциях в 200-300 км.
Спрашиваешь себя зачем ехать целый день на
велосипеде когда можно проехать тот же маршрут
на машине быстрее и веселее или лучше заняться
чем-то более полезным. Когда твой километраж
подходит к тысяче и переваливает за нее ты
начинаешь привыкать к положению вещей и больше
не думаешь "а зачем я поехал..." Состояние твоего
мозга переходит из аналитического в созерцательное.
Заканчивая 1200 км ты обнаруживаешь неожиданно для
себя что можешь еще ехать и ехать, это становится
частью тебя. Вот это рандонерры называют переходом
в другое измерение.



У меня как раз иная проблема. МНе иные мысли в голову приходят: вот я тут ломлю как умалишенный, в созерцательное полуобморочное состояние прихожу (я на первом в жизни бревете проехал Финскую границу без остановки Smile, потом осознал что созёл, вернулся и получил штамп. У финов глаза были по 7 финских марок). и думаю:

А че я еду то как умалишенный? Проехал бы эти 200 км за 3 дня, все бы посмотрел, все увидел, посидел на берегу озера, зашел в музей. Smile

ТО есть, переходить в другое состояние я как раз не очень то хочу. Вот мой друг Кампи весь поломан нахрен. Сколько раз он был в больницах? И всегда - после бреветов или чего то такого. И ни разу в наших с ним походах.

Словом, я почему 300 хочу проехать? 242 уже ездил. Хочу себя испытать. на прочность. 242 (иматра) меня не убила. вот надо градус повышать Smile. Но переходить в самнамбулическое состояние, честно говоря, мне это не то, чтобы хочется Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Sun, 23 June 2013 22:57

Словом, я почему 300 хочу проехать? 242 уже ездил. Хочу себя испытать. на прочность. 242 (иматра) меня не убила. вот надо градус повышать Smile. Но переходить в самнамбулическое состояние, честно говоря, мне это не то, чтобы хочется Smile

Илья, 13 июля едем купаться на Ладогу по маршруту: ПТЗ - Пряжа - Ведлозеро - Видлица - Олонец - Пряжа - ПТЗ. Как раз немногим больше 300 км... Всего 350 км. Если ты ещё любишь купаться и полежать с полчаса на горячем песочке, то присоединяйся Smile
Выезд из ПТЗ 13-го июля в 4 утра. Ориентировочный финиш: через 20 часов.
index.php?t=getfile&id=106090&private=0 Изменено пользователем pashkov
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот классический велосипед для туризма: http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/road/touring/520/520#
Выпускается уже черти-сколько лет.

Использование для туризма цикоркросса волне возможно, но у циклокросса высокого уровня не будет места для крепления багажников. И потом, циклокросс -- это гоночный велосипед. Вспомним, опять-таки, советских велотуристов и их передлеки на основе старт-шоссе.

Главная проблема использования такого туринга -- отсутсвие дорог у нас. Для стран с хорошими дорогами и дорожками да, очень хорошо. А у нас для туризма прижились конструкции на основе МТБ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Федор писал(а) Mon, 24 June 2013 15:06

Использование для туризма цикоркросса волне возможно,

А как всё-таки по скоростным качествам туринг и циклокросс - будут ли различаться?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mesier писал(а) Wed, 26 June 2013 09:53
Дядя Федор писал(а) Mon, 24 June 2013 15:06

Использование для туризма цикоркросса волне возможно,

А как всё-таки по скоростным качествам туринг и циклокросс - будут ли различаться?

Какие-то различия будут, у нормального туринга более расслабленная посадка, больше вес, тупее углы. Если хочется иногда повкручивать и иметь меньше багажа, то лучше кросс, если багажа больше и хочется нюхать розы, то лучше туринг. Туринг помягче едет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Sun, 23 June 2013 22:57
zavigor писал(а) Sun, 23 June 2013 18:05


Подобные мысли о смысле или бесмысленности
велопоездок возникают на дистанциях в 200-300 км.
Спрашиваешь себя зачем ехать целый день на
велосипеде когда можно проехать тот же маршрут
на машине быстрее и веселее или лучше заняться
чем-то более полезным. Когда твой километраж
подходит к тысяче и переваливает за нее ты
начинаешь привыкать к положению вещей и больше
не думаешь "а зачем я поехал..." Состояние твоего
мозга переходит из аналитического в созерцательное.
Заканчивая 1200 км ты обнаруживаешь неожиданно для
себя что можешь еще ехать и ехать, это становится
частью тебя. Вот это рандонерры называют переходом
в другое измерение.



У меня как раз иная проблема. МНе иные мысли в голову приходят: вот я тут ломлю как умалишенный, в созерцательное полуобморочное состояние прихожу (я на первом в жизни бревете проехал Финскую границу без остановки Smile, потом осознал что созёл, вернулся и получил штамп. У финов глаза были по 7 финских марок). и думаю:

А че я еду то как умалишенный? Проехал бы эти 200 км за 3 дня, все бы посмотрел, все увидел, посидел на берегу озера, зашел в музей. Smile

ТО есть, переходить в другое состояние я как раз не очень то хочу. Вот мой друг Кампи весь поломан нахрен. Сколько раз он был в больницах? И всегда - после бреветов или чего то такого. И ни разу в наших с ним походах.

Словом, я почему 300 хочу проехать? 242 уже ездил. Хочу себя испытать. на прочность. 242 (иматра) меня не убила. вот надо градус повышать Smile. Но переходить в самнамбулическое состояние, честно говоря, мне это не то, чтобы хочется Smile


+100500 к Игорю...
а вот о переходе "в самнамбулическое состояние"... по личному опыту прохождения 600-ок не было ни разу такого... в этом году "Вокруг Ладоги" ехал и наслаждался пейзажем, останавливался в особо красивых местах, дабы прочувствовать Smile + отдыхал в кафешках... вот только спал лишь 1 час из 37, поэтому на грейдере пришлось не сладко, а вот если бы выспался в Рускеале, проблем бы не возникло... как сомнамбул ездил только на финише 400ток... жаль в этом году не получится описать свои ощущения от 1000 Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Веталь писал(а) Wed, 26 June 2013 13:11

+100500 к Игорю...
а вот о переходе "в самнамбулическое состояние"... по личному опыту прохождения 600-ок не было ни разу такого... в этом году "Вокруг Ладоги" ехал и наслаждался пейзажем, останавливался в особо красивых местах, дабы прочувствовать Smile + отдыхал в кафешках... вот только спал лишь 1 час из 37, поэтому на грейдере пришлось не сладко, а вот если бы выспался в Рускеале, проблем бы не возникло... как сомнамбул ездил только на финише 400ток... жаль в этом году не получится описать свои ощущения от 1000 Sad

Ты себя со стороны видел, что так уверенно говоришь про состояние? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 02 July 2013 18:12
Веталь писал(а) Wed, 26 June 2013 13:11

+100500 к Игорю...
а вот о переходе "в самнамбулическое состояние"... по личному опыту прохождения 600-ок не было ни разу такого... в этом году "Вокруг Ладоги" ехал и наслаждался пейзажем, останавливался в особо красивых местах, дабы прочувствовать Smile + отдыхал в кафешках... вот только спал лишь 1 час из 37, поэтому на грейдере пришлось не сладко, а вот если бы выспался в Рускеале, проблем бы не возникло... как сомнамбул ездил только на финише 400ток... жаль в этом году не получится описать свои ощущения от 1000 Sad

Ты себя со стороны видел, что так уверенно говоришь про состояние? Laughing


Laughing
видел... на фотках Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Sun, 23 June 2013 05:08
У меня тоже удачный опыт перехода. Я только недавно из гибрида соорудил кросс-туринг, не знаю как еще его назвать... Получилось очень удобно, с длинными перьями едет комфортно, и по полям и лесным грунтам хорошо проходит, туда резина 622x47 встает без проблем. По комфорту и тряске мало отличается от стального туринга с Бруксом. Для маршрутов вроде вокруг Ладоги самое то по-моему.

http://farm6.staticflickr.com/5460/8754874052_60ed02cc07_b.jpg


а почему манетки такие? у меня такая стояла от предыдущего владельца америкоса, так он её использовал так как у него сачтичный паралич правой руки, и он все переключал левой - передний переключатель стандартным пистолетом, а задний как раз такой штукой..я покатался пару дней, и переделал в стандарт, совсем уж неудобно как мне кажется
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Wed, 30 July 2014 02:11

а вот мой сх в походном варианте Smile

это страглер? Переднее колесо у него задевает за нос ботинка при повороте?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах