Опубликовано: 17 июня 2013 г. итакГ, купил я себе Циклокросс. И купил я его для походов... Так как ничем иным, кроме как походами, я не занимюсь. Написал об этом отзыв. Жаждет душа критики . Разнесите в пух и прах идею . или поддержите http://velopiter.spb.ru/tech/zcross.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Mon, 17 June 2013 13:51итакГ, купил я себе Циклокросс. И купил я его для походов... Так как ничем иным, кроме как походами, я не занимюсь. Написал об этом отзыв. Жаждет душа критики :). Разнесите в пух и прах идею :). или поддержите :) http://velopiter.spb.ru/tech/zcross.html N+1 во всей красе. Поддерживаю :)) Рюкзак не высоко сидит? Такой как сейчас не поддерживаю. Я б что-то что можно опустить к бедрам для таких походов взял, с широкими и длинными лямками, высокой спиной и с боковой поддержкой. Изменено 17 июня 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. Вот бы ещё с шоссейным сравнить (на личном опыте)... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. октябрёнок писал(а) Mon, 17 June 2013 19:34Вот бы ещё с шоссейным сравнить (на личном опыте)... Я договорился с Дядей Федором, что мы покатаемся на великах немного. мы с ним близкой массы, роста. Он приедет на шоссере ,я на циклокроссе. И покатаемся немного. об этом я отпишусь. Еще собираюсь проехать бревет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Mon, 17 June 2013 18:58Змей Гуревич писал(а) Mon, 17 June 2013 13:51итакГ, купил я себе Циклокросс. И купил я его для походов... Так как ничем иным, кроме как походами, я не занимюсь. Написал об этом отзыв. Жаждет душа критики . Разнесите в пух и прах идею . или поддержите http://velopiter.spb.ru/tech/zcross.html N+1 во всей красе. Поддерживаю ) Рюкзак не высоко сидит? Такой как сейчас не поддерживаю. Я б что-то что можно опустить к бедрам для таких походов взял, с широкими и длинными лямками, высокой спиной и с боковой поддержкой. рюкзак жены. Вот ведь глаз алмаз. Я вообще с рюкзаком не люблю, только когда гижу (работаю гидом) вожу на спине что то. А тут вот пришлось. не вариант безусловно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2013 г. Почему СХ, на который будет поставлена шоссейная резина, будет проигрывать шоссеру в скорости? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2013 г. trolleybus писал(а) Sat, 22 June 2013 10:15Почему СХ, на который будет поставлена шоссейная резина, будет проигрывать шоссеру в скорости? Вопрос еще до конца не изучен. Хороший циклокросс будет быстрее средненького шоссейника. Надо бороться и за снижение веса и за лучшую аэродинамичность циклокросса. А тему Змей правильно раскрыл.Циклокросс хорош ддя туризма по дорогам. Быстрее едешь,меньше тратишь сил, больше успеваешь увидеть за время поездки . Тот же эффект достигается правильным подбором резины. В этом году вокруг Ладоги использовались в том числе и найнеры с 25мм резиной.Хотя амовилка для асфальта вообщем-то не нужна 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2013 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Mon, 17 June 2013 15:51итакГ, купил я себе Циклокросс. И купил я его для походов... Так как ничем иным, кроме как походами, я не занимюсь. Написал об этом отзыв. Жаждет душа критики . Разнесите в пух и прах идею . или поддержите http://velopiter.spb.ru/tech/zcross.html Цитата: Также я в прицеле держал возможность принимать участие в бреветах -- марафонах длиной 200 и 300 км.." Правильно, через два года Париж-Брест будет. Надо обязательно участвовать! Изменено 22 июня 2013 г. пользователем zavigor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2013 г. (изменено) У меня тоже удачный опыт перехода. Я только недавно из гибрида соорудил кросс-туринг, не знаю как еще его назвать... Получилось очень удобно, с длинными перьями едет комфортно, и по полям и лесным грунтам хорошо проходит, туда резина 622x47 встает без проблем. По комфорту и тряске мало отличается от стального туринга с Бруксом. Для маршрутов вроде вокруг Ладоги самое то по-моему. Изменено 23 июня 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2013 г. zavigor писал(а) Sun, 23 June 2013 01:13Змей Гуревич писал(а) Mon, 17 June 2013 15:51итакГ, купил я себе Циклокросс. И купил я его для походов... Так как ничем иным, кроме как походами, я не занимюсь. Написал об этом отзыв. Жаждет душа критики . Разнесите в пух и прах идею . или поддержите http://velopiter.spb.ru/tech/zcross.html Цитата: Также я в прицеле держал возможность принимать участие в бреветах -- марафонах длиной 200 и 300 км.." Правильно, через два года Париж-Брест будет. Надо обязательно участвовать! не знаю на щот таких огромных расстояний. в этом году похоже 300 км мне не светит. а 200 собираюсь проехать. Времени нету, все велопоходы да велопоходы . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Sun, 23 June 2013 10:05zavigor писал(а) Sun, 23 June 2013 01:13Змей Гуревич писал(а) Mon, 17 June 2013 15:51итакГ, купил я себе Циклокросс. И купил я его для походов... Так как ничем иным, кроме как походами, я не занимюсь. Написал об этом отзыв. Жаждет душа критики . Разнесите в пух и прах идею . или поддержите http://velopiter.spb.ru/tech/zcross.html Цитата: Также я в прицеле держал возможность принимать участие в бреветах -- марафонах длиной 200 и 300 км.." Правильно, через два года Париж-Брест будет. Надо обязательно участвовать! не знаю на щот таких огромных расстояний. в этом году похоже 300 км мне не светит. а 200 собираюсь проехать. Времени нету, все велопоходы да велопоходы . Лиха беда начало Еще два года впереди. Вариантов подготовки к Парижу 2015 существует множество. Для занятого человека самое оптимальное -бреветная неделя,когда за неделю, с небольшими перерывами проезжают квалификационную серию 200-300-400-600(пример -бреветная неделя болгарских товарищей: http://www.svs-cycling.s5.com/custom3_1.html Причем особенно, как известно, рандонерры не напрягаются. Балтийцы помогут освоить стиль гедонизма 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2013 г. zavigor писал(а) Sun, 23 June 2013 16:45Змей Гуревич писал(а) Sun, 23 June 2013 10:05zavigor писал(а) Sun, 23 June 2013 01:13Змей Гуревич писал(а) Mon, 17 June 2013 15:51итакГ, купил я себе Циклокросс. И купил я его для походов... Так как ничем иным, кроме как походами, я не занимюсь. Написал об этом отзыв. Жаждет душа критики . Разнесите в пух и прах идею . или поддержите http://velopiter.spb.ru/tech/zcross.html Цитата: Также я в прицеле держал возможность принимать участие в бреветах -- марафонах длиной 200 и 300 км.." Правильно, через два года Париж-Брест будет. Надо обязательно участвовать! не знаю на щот таких огромных расстояний. в этом году похоже 300 км мне не светит. а 200 собираюсь проехать. Времени нету, все велопоходы да велопоходы . Лиха беда начало Еще два года впереди. Вариантов подготовки к Парижу 2015 существует множество. Для занятого человека самое оптимальное -бреветная неделя,когда за неделю, с небольшими перерывами проезжают квалификационную серию 200-300-400-600(пример -бреветная неделя болгарских товарищей: http://www.svs-cycling.s5.com/custom3_1.html Причем особенно, как известно, рандонерры не напрягаются. Балтийцы помогут освоить стиль гедонизма да я пока как то не проникся мыслью о необходимости ездить 1200 км, вот что главное. 200 - 300 вроде ничего так. А больше - как то не вижу внутри себя желания . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2013 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Sun, 23 June 2013 16:57 да я пока как то не проникся мыслью о необходимости ездить 1200 км, вот что главное. 200 - 300 вроде ничего так. А больше - как то не вижу внутри себя желания . Подобные мысли о смысле или бесмысленности велопоездок возникают на дистанциях в 200-300 км. Спрашиваешь себя зачем ехать целый день на велосипеде когда можно проехать тот же маршрут на машине быстрее и веселее или лучше заняться чем-то более полезным. Когда твой километраж подходит к тысяче и переваливает за нее ты начинаешь привыкать к положению вещей и больше не думаешь "а зачем я поехал..." Состояние твоего мозга переходит из аналитического в созерцательное. Заканчивая 1200 км ты обнаруживаешь неожиданно для себя что можешь еще ехать и ехать, это становится частью тебя. Вот это рандонерры называют переходом в другое измерение. Изменено 23 июня 2013 г. пользователем zavigor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2013 г. zavigor писал(а) Sun, 23 June 2013 18:05Змей Гуревич писал(а) Sun, 23 June 2013 16:57 да я пока как то не проникся мыслью о необходимости ездить 1200 км, вот что главное. 200 - 300 вроде ничего так. А больше - как то не вижу внутри себя желания . Подобные мысли о смысле или бесмысленности велопоездок возникают на дистанциях в 200-300 км. Спрашиваешь себя зачем ехать целый день на велосипеде когда можно проехать тот же маршрут на машине быстрее и веселее или лучше заняться чем-то более полезным. Когда твой километраж подходит к тысяче и переваливает за нее ты начинаешь привыкать к положению вещей и больше не думаешь "а зачем я поехал..." Состояние твоего мозга переходит из аналитического в созерцательное. Заканчивая 1200 км ты обнаруживаешь неожиданно для себя что можешь еще ехать и ехать, это становится частью тебя. Вот это рандонерры называют переходом в другое измерение. У меня как раз иная проблема. МНе иные мысли в голову приходят: вот я тут ломлю как умалишенный, в созерцательное полуобморочное состояние прихожу (я на первом в жизни бревете проехал Финскую границу без остановки , потом осознал что созёл, вернулся и получил штамп. У финов глаза были по 7 финских марок). и думаю: А че я еду то как умалишенный? Проехал бы эти 200 км за 3 дня, все бы посмотрел, все увидел, посидел на берегу озера, зашел в музей. ТО есть, переходить в другое состояние я как раз не очень то хочу. Вот мой друг Кампи весь поломан нахрен. Сколько раз он был в больницах? И всегда - после бреветов или чего то такого. И ни разу в наших с ним походах. Словом, я почему 300 хочу проехать? 242 уже ездил. Хочу себя испытать. на прочность. 242 (иматра) меня не убила. вот надо градус повышать . Но переходить в самнамбулическое состояние, честно говоря, мне это не то, чтобы хочется 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Sun, 23 June 2013 22:57 Словом, я почему 300 хочу проехать? 242 уже ездил. Хочу себя испытать. на прочность. 242 (иматра) меня не убила. вот надо градус повышать . Но переходить в самнамбулическое состояние, честно говоря, мне это не то, чтобы хочется Илья, 13 июля едем купаться на Ладогу по маршруту: ПТЗ - Пряжа - Ведлозеро - Видлица - Олонец - Пряжа - ПТЗ. Как раз немногим больше 300 км... Всего 350 км. Если ты ещё любишь купаться и полежать с полчаса на горячем песочке, то присоединяйся Выезд из ПТЗ 13-го июля в 4 утра. Ориентировочный финиш: через 20 часов. Изменено 24 июня 2013 г. пользователем pashkov 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. Вот классический велосипед для туризма: http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/road/touring/520/520# Выпускается уже черти-сколько лет. Использование для туризма цикоркросса волне возможно, но у циклокросса высокого уровня не будет места для крепления багажников. И потом, циклокросс -- это гоночный велосипед. Вспомним, опять-таки, советских велотуристов и их передлеки на основе старт-шоссе. Главная проблема использования такого туринга -- отсутсвие дорог у нас. Для стран с хорошими дорогами и дорожками да, очень хорошо. А у нас для туризма прижились конструкции на основе МТБ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2013 г. Дядя Федор писал(а) Mon, 24 June 2013 15:06 Использование для туризма цикоркросса волне возможно, А как всё-таки по скоростным качествам туринг и циклокросс - будут ли различаться? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2013 г. mesier писал(а) Wed, 26 June 2013 09:53Дядя Федор писал(а) Mon, 24 June 2013 15:06 Использование для туризма цикоркросса волне возможно, А как всё-таки по скоростным качествам туринг и циклокросс - будут ли различаться? Какие-то различия будут, у нормального туринга более расслабленная посадка, больше вес, тупее углы. Если хочется иногда повкручивать и иметь меньше багажа, то лучше кросс, если багажа больше и хочется нюхать розы, то лучше туринг. Туринг помягче едет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2013 г. надо провести тест и туринга тоже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Sun, 23 June 2013 22:57zavigor писал(а) Sun, 23 June 2013 18:05 Подобные мысли о смысле или бесмысленности велопоездок возникают на дистанциях в 200-300 км. Спрашиваешь себя зачем ехать целый день на велосипеде когда можно проехать тот же маршрут на машине быстрее и веселее или лучше заняться чем-то более полезным. Когда твой километраж подходит к тысяче и переваливает за нее ты начинаешь привыкать к положению вещей и больше не думаешь "а зачем я поехал..." Состояние твоего мозга переходит из аналитического в созерцательное. Заканчивая 1200 км ты обнаруживаешь неожиданно для себя что можешь еще ехать и ехать, это становится частью тебя. Вот это рандонерры называют переходом в другое измерение. У меня как раз иная проблема. МНе иные мысли в голову приходят: вот я тут ломлю как умалишенный, в созерцательное полуобморочное состояние прихожу (я на первом в жизни бревете проехал Финскую границу без остановки , потом осознал что созёл, вернулся и получил штамп. У финов глаза были по 7 финских марок). и думаю: А че я еду то как умалишенный? Проехал бы эти 200 км за 3 дня, все бы посмотрел, все увидел, посидел на берегу озера, зашел в музей. ТО есть, переходить в другое состояние я как раз не очень то хочу. Вот мой друг Кампи весь поломан нахрен. Сколько раз он был в больницах? И всегда - после бреветов или чего то такого. И ни разу в наших с ним походах. Словом, я почему 300 хочу проехать? 242 уже ездил. Хочу себя испытать. на прочность. 242 (иматра) меня не убила. вот надо градус повышать . Но переходить в самнамбулическое состояние, честно говоря, мне это не то, чтобы хочется +100500 к Игорю... а вот о переходе "в самнамбулическое состояние"... по личному опыту прохождения 600-ок не было ни разу такого... в этом году "Вокруг Ладоги" ехал и наслаждался пейзажем, останавливался в особо красивых местах, дабы прочувствовать + отдыхал в кафешках... вот только спал лишь 1 час из 37, поэтому на грейдере пришлось не сладко, а вот если бы выспался в Рускеале, проблем бы не возникло... как сомнамбул ездил только на финише 400ток... жаль в этом году не получится описать свои ощущения от 1000 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2013 г. Веталь писал(а) Wed, 26 June 2013 13:11 +100500 к Игорю... а вот о переходе "в самнамбулическое состояние"... по личному опыту прохождения 600-ок не было ни разу такого... в этом году "Вокруг Ладоги" ехал и наслаждался пейзажем, останавливался в особо красивых местах, дабы прочувствовать + отдыхал в кафешках... вот только спал лишь 1 час из 37, поэтому на грейдере пришлось не сладко, а вот если бы выспался в Рускеале, проблем бы не возникло... как сомнамбул ездил только на финише 400ток... жаль в этом году не получится описать свои ощущения от 1000 Ты себя со стороны видел, что так уверенно говоришь про состояние? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. Kimber1 писал(а) Tue, 02 July 2013 18:12Веталь писал(а) Wed, 26 June 2013 13:11 +100500 к Игорю... а вот о переходе "в самнамбулическое состояние"... по личному опыту прохождения 600-ок не было ни разу такого... в этом году "Вокруг Ладоги" ехал и наслаждался пейзажем, останавливался в особо красивых местах, дабы прочувствовать + отдыхал в кафешках... вот только спал лишь 1 час из 37, поэтому на грейдере пришлось не сладко, а вот если бы выспался в Рускеале, проблем бы не возникло... как сомнамбул ездил только на финише 400ток... жаль в этом году не получится описать свои ощущения от 1000 Ты себя со стороны видел, что так уверенно говоришь про состояние? видел... на фотках 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2014 г. Михаил Иткин писал(а) Sun, 23 June 2013 05:08У меня тоже удачный опыт перехода. Я только недавно из гибрида соорудил кросс-туринг, не знаю как еще его назвать... Получилось очень удобно, с длинными перьями едет комфортно, и по полям и лесным грунтам хорошо проходит, туда резина 622x47 встает без проблем. По комфорту и тряске мало отличается от стального туринга с Бруксом. Для маршрутов вроде вокруг Ладоги самое то по-моему. а почему манетки такие? у меня такая стояла от предыдущего владельца америкоса, так он её использовал так как у него сачтичный паралич правой руки, и он все переключал левой - передний переключатель стандартным пистолетом, а задний как раз такой штукой..я покатался пару дней, и переделал в стандарт, совсем уж неудобно как мне кажется 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2014 г. а вот мой сх в походном варианте 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2014 г. trolleybus писал(а) Wed, 30 July 2014 02:11 а вот мой сх в походном варианте это страглер? Переднее колесо у него задевает за нос ботинка при повороте? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах