Опубликовано: 19 июня 2013 г. tmt0 писал(а) Wed, 19 June 2013 04:08звездежь и провокация, тупой троллинг строб днем исключительно полезен, и чем ярче тем лучше ночью - лучше постоянку Несколько лет назад, когда не было современных ярких светодиодов, ещё хоть как-то было оправдано использование стробоскопических режимов. А сейчас зачем? Ну, кроме демонстрации неуважения к окружающим. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. VORON писал(а) Mon, 17 June 2013 14:59Правильнее взять фару помощнее и использовать в постоянном режиме. Видно тоже отлично, но не выбешивает других и не портит карму владельца. насчет видно отлично - это наивное заблуждение. мотоциклы с куда более мощными фарами все равно регулярно "не видят"... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. Andrej писал(а) Wed, 19 June 2013 10:58насчет видно отлично - это наивное заблуждение. мотоциклы с куда более мощными фарами все равно регулярно "не видят"... Как правило, у мотоциклов скорость гораздо выше, так что проводить аналогии бесполезно -- другие условия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. Bited писал(а) Mon, 17 June 2013 19:42 Потому что я способен отличить (мегаяркий в рыло) дальний от (гуманного в ноги) ближнего. В автосвете я полный лох. Знаю лишь теоретически куда должны светить фары при правильной настройке, и что приличным считается на шоссе не слепить встречного. Зчем во дворе слепить пешехода? Вот в чем вопрос. Этот же вопрос отношу и к велосипедистам. Ну, нипанимаю я тогда, зачем во дворах светить дальним. Самому водиле хуже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. 401 писал(а) Wed, 19 June 2013 11:19Andrej писал(а) Wed, 19 June 2013 10:58насчет видно отлично - это наивное заблуждение. мотоциклы с куда более мощными фарами все равно регулярно "не видят"... Как правило, у мотоциклов скорость гораздо выше, так что проводить аналогии бесполезно -- другие условия. Это когда смотришь в автомобильное зеркало, там пусто, начинаешь перестраиваться и в этот момент сталкиваешься с мотоциклистом, который ехал в 2 раза быстрее тебя и материализовался за те полсекунды, пока ты не смотрел в зеркало. Если мозгов совсем-совсем нет, то никакая фара не поможет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. 401 писал(а) Wed, 19 June 2013 09:50 Несколько лет назад, когда не было современных ярких светодиодов, ещё хоть как-то было оправдано использование стробоскопических режимов. А сейчас зачем? Ну, кроме демонстрации неуважения к окружающим. Днем строб не слепит, но внимание привлекает больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. Скобарь писал(а) Wed, 19 June 2013 13:41Днем строб не слепит Кагбе обгон велосипедиста с интервалом в 20 см тоже не наносит ему физического вреда, однако менее гейским от этого не становится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. Нефтему. Обгон впритирку таки создает неудобство, и, мало того, опастность. Яркий строб неудобств днем не создает, опастности не представляет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. Скобарь писал(а) Wed, 19 June 2013 14:18 Яркий строб неудобств днем не создает Создает. Раздражает. Опять же, можно привести в пример заднюю противотуманку на авто: если ее держать включенной ночью в хорошую погоду, то опасности нет, слепить она не слепит, но глаза выжигает хорошо. Вполне закономерно это считается гейством. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. Опять не фтему. От противотуманки ночью без тумана толку никакого, а от фонаря днем вполне канкретная польза 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. Скобарь писал(а) Wed, 19 June 2013 16:09Опять не фтему. От противотуманки ночью без тумана толку никакого, а от фонаря днем вполне канкретная польза Машинувиднолучшежесзади!!!1 Точно так же, как ПТФ не лучше габаритов в качестве именно габарита (в ясную погоду, понятно), так и велофару на 200-500-2000 лм достаточно держать в непрерывном режиме, чтобы все видели. Коллеги по работе отмечали, что с водительского места меня видно за полквартала так. А кто не увидит этого, тому и мигание уже не поможет (для таких случаев в ближайшее время закажу Air Zound, а то пешики надоели смотреть прямо на фару и уверенно шагать под колеса). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. VORON писал(а) Wed, 19 June 2013 14:38 А кто не увидит этого, тому и мигание уже не поможет (для таких случаев в ближайшее время закажу Air Zound, а то пешики надоели смотреть прямо на фару и уверенно шагать под колеса). я часто читаю на немецком форуме, что пешеходы, когда это слышат, озираются в поиске трамвая, и когда не находят, продолжают идти как шли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. Нихрена. Обратить внимание на активный (движущийся, меняющий форму, цвет и т.д., в данном случае - мигающий) объект - это в подкорке сидит. Это на автомате. Себя надо специально заставлять, чтобы не повести глазами в сторону визуального раздражителя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. Скобарь писал(а) Wed, 19 June 2013 16:49Себя надо специально заставлять, чтобы не повести глазами в сторону визуального раздражителя. Непрерывный яркий свет тоже моск щекочет неплохо так. Можно представить себе, что было бы, если бы у всех машин фары постоянно мигали - типо для "заметности". Это ж при каждом переходе дороги блевать будет хотеться! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. Машина - крупный объект, и на обнаружение его нацелен моск водителя при вождении. А всякая шваль двухколесная автоматом не детектируется. Посему, надо принимать меры для большего выделения себя, любимого. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. Скобарь писал(а) Wed, 19 June 2013 13:41Днем строб не слепит, но внимание привлекает больше. Можно с голой ж. покататься на Дворцовой. Это привлечёт ещё больше внимания. Днём для заметности хорош жилет повышенной видимости, включенная фара, грамотное поведение на дороге. Ехать же с сиренами или стробоскопами, мотивируя это «лишь бы каждая собака посмотрела на меня, такого красивого, и пусть думает потом что хочет» -- вроде как перебор. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OQP1wipT9yY В начале видива мну едет на старт покатушки. Горы трупоф и ослепших инвалидов по пути не видно. Зато издали заметен живой интерес у встречающих камрадов. Голую ж издалека не видно, токо вблизи, да и то, внимание обратишь, когда мимо проедет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2013 г. (изменено) moscas писал(а) Mon, 17 June 2013 11:12Я купил себе фонарик, Это из песни? Ах нет там - "Подарили мне фонарик" Цитата: ........я думаю что даже сверхзаметен и фигарю в глаза всем, кто двигается по тротуару итд. Вопрос -- не противоречит ли данное явление ПДД? Не ругаются ли гайцы? На тротуар им пофиг наверное, тем более когда там велосипедист. KOCOBO писал(а) Mon, 17 June 2013 12:16....... вообще режим стробоскопа на велофарах служит для .... Вообще режима стробоскопа в велофарах нет, зато есть в тактических фонарях которые у нас используют в качестве головного света для вело, а если и есть - то это экономия производителя на специальном драйвере. Изменено 21 июня 2013 г. пользователем SalaVilaVat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2013 г. Так что вперёд-то ставить? Сейчас это, уже высмеивают, да и сыпаться начинает. Думал про два габарита таких, но мигание здесь не приветствуется. Только город, днём и ночью. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2013 г. Скобарь писал(а) Wed, 19 June 2013 23:58http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OQP1wipT9yY В начале видива мну едет на старт покатушки. Горы трупоф и ослепших инвалидов по пути не видно. Зато издали заметен живой интерес у встречающих камрадов. На покатушке только один раз попался оригинал, пытавшийся ехать в группе с включенными фарами в режиме строба. Ему хором объяснили, насколько он неправ. Вчера, уже в сумерках, на Дальневосточном узрел очередного меру-не-понимающего велосипедиста. Сейчас не поленился, измерил (есть запись с рега) -- за 500 метров нездоровое мигание какой-то хрени привлекло внимание, это у противоположной обочины широченного проспекта. Ещё и режим особо ахтунговый: строб отдельными сериями. Фигли, он тоже наверное считает, что это нормально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2013 г. Скобарь писал(а) Wed, 19 June 2013 17:22Машина - крупный объект, и на обнаружение его нацелен моск водителя при вождении. А всякая шваль двухколесная автоматом не детектируется. Посему, надо принимать меры для большего выделения себя, любимого. Подписываюсь под каждим словом. Мигание фарой и задним красным делает велосипедиста опознанным объектом на дороге в темное время суток. На месте законодатилей я бы это в ПДД включил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2013 г. kpush писал(а) Sat, 22 June 2013 10:34Скобарь писал(а) Wed, 19 June 2013 17:22Машина - крупный объект, и на обнаружение его нацелен моск водителя при вождении. А всякая шваль двухколесная автоматом не детектируется. Посему, надо принимать меры для большего выделения себя, любимого. Подписываюсь под каждим словом. Мигание фарой и задним красным делает велосипедиста опознанным объектом на дороге в темное время суток. На месте законодатилей я бы это в ПДД включил. От того что велосипед издалека выглядит как машина с одним огнём, безопасность будет только выше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. 401 писал(а) Fri, 21 June 2013 20:22Вчера, уже в сумерках, на Дальневосточном узрел очередного меру-не-понимающего велосипедиста. Сейчас не поленился, измерил (есть запись с рега) -- за 500 метров нездоровое мигание какой-то хрени привлекло внимание, это у противоположной обочины широченного проспекта. Так это очень хорошо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. Костя писал(а) Sat, 22 June 2013 11:41От того что велосипед издалека выглядит как машина с одним огнём Одну вело фару думаю большинство водителей не связывают с машиной. С мой точки зрения есть признаки: - она менее яркая, - свет не срезан сверху, т.е. как дальний у машин - располагается с края дороги. - дрожание света, из-за неровности дороги и перемещения, выдают легкий предмет - ... Да и еще: с одной фарой на машине ездуны обычно флегмы. Те, кто опасен и предпочитает низко лететь нуждаются в свете и такого не допускают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. Скобарь писал(а) Mon, 24 June 2013 11:07Так это очень хорошо! Ок, попробуем объяснить через аналогии. Мотоциклист, гоняющий по городу без глушителя - м... Владелец «грейтволла» с кривым слепящим ксеноном - м... Велосипедист со стробом 900 лм - кто? Мешает и раздражает такой строб уж точно не меньше первых двух. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах