Опубликовано: 13 июня 2013 г. TarasB писал(а) Thu, 13 June 2013 16:545 штук за Салют! Товарищ ЯВНО зашел в "ВелоДрайв", потом в "рюмочную" (за успех предприятия)... И лишь потом подал объяву, пока хмель внутри... А сам ДОЛГО работал в "ЭЛЬДОРАДО" (у них купюры по "99"руб. в ходу) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2013 г. ANDYBAZ писал(а) Thu, 13 June 2013 15:31 =ФОРВАРД= с 26" колесами , ВПОЛНЕ похож на САЛЮТ (имхо). ЕМНИП у салюта 24, так что вот оно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2013 г. Micael писал(а) Thu, 13 June 2013 17:29 ЕМНИП у салюта 24, так что вот оно 24" - это 507. У Салюта 533 (тоже называются 24" почему-то), но при этом в раму влезают и 559 (26") 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2013 г. собирать из металлолома еще один Салют не вариант хотя бы из-за каретки. можно пытаться забивать какие-то подшипники, которые еще найти надо, но зачем? проще взять тогда что-нибудь xb3'шное и вкрутить нормальную каретку. ну а ежели принципиален аутентичный внешний вид - тоды да, всякие стелсы-форварды, можно на том же авито, там навалом такого 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2013 г. WasserWolf писал(а) Thu, 13 June 2013 14:25stask писал(а) Thu, 13 June 2013 13:58я бы поставил перед фактом, пускай привыкает к хорошему. мой привык, старый вел заброшен в дальний угол. Мой отец чуть не убился на гибриде задев ногой переднее колесо. Ездить на нём отказался... Думаю самый лучший вариант, это собрать салют из нескольких таких же. И не с технической точки зрения. А потому что дед когда увидит в отличном состоянии салют, сразу же на нём покатит. Как в давние времена. Будет доволен, свеж и бодр. Поставить только покрышки антипрокольные, и всё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2013 г. (изменено) ... и колесья нормальные с двойным ободом. А проблемы с кареткой сильно преувеличены (ну или на ХВЗ с кареткой все по-другому устроено). Я на свой "Спорт" картридж BB-UN-26 просто врутил с молитвою, маслицем и длинным газовым ключом. Встала как родная. Опять же рама Салютова приятнее, чем у форварда и компании. Изменено 13 июня 2013 г. пользователем Resistor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2013 г. Цитата:А проблемы с кареткой сильно преувеличены (ну или на ХВЗ с кареткой все по-другому устроено). Я на свой "Спорт" картридж BB-UN-26 просто врутил с молитвою, маслицем и длинным газовым ключом. Встала как родная. вот именно, что на xb3 каретка резьбовая, и резьба практически BSA, только у той шаг к дюймам подогнан, а у нашей к миллиметрам, а в целом через силу вкручивается со смазкой. а на mmb3 и прочих Салютах - забивные чашки, "пресс-фит" по-современному, и туда только запрессовывать какие-то подшипники отдельно, и отдельно вал подбирать. сам недавно вентилировал этот вопрос, так что много где встречал обсуждения по теме. к зиме планирую собрать зимний дрочер из какой-нибудь Украины. ЗЫ. правда, читал, что были некоторые xb3, где на обеих чашках каретки правая резьба, но это редкость. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2013 г. dimas000 писал(а) Fri, 14 June 2013 00:46 а на mmb3 и прочих Салютах - забивные чашки, "пресс-фит" по-современному, и туда только запрессовывать какие-то подшипники отдельно, и отдельно вал подбирать. Ничё не отдельно, есть готовые наборы специально для Салютов. На моём ровно такой и стоит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2013 г. WasserWolf писал(а) Thu, 13 June 2013 10:45старый Салют, на котором отец сейчас ездит прослужил без техобслуживания 25 лет. Хотелось бы что-нибудь подобное неубиваемое. ЛЮБОЙ (почти) велик прослужит 25 лет без техобслуживания , если на нем не спеша ездить до дачи . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2013 г. dimas000 писал(а) Fri, 14 June 2013 00:46Цитата:А проблемы с кареткой сильно преувеличены (ну или на ХВЗ с кареткой все по-другому устроено). Я на свой "Спорт" картридж BB-UN-26 просто врутил с молитвою, маслицем и длинным газовым ключом. Встала как родная. вот именно, что на xb3 каретка резьбовая, и резьба практически BSA, только у той шаг к дюймам подогнан, а у нашей к миллиметрам, а в целом через силу вкручивается со смазкой. а на mmb3 и прочих Салютах - забивные чашки, "пресс-фит" по-современному, и туда только запрессовывать какие-то подшипники отдельно, и отдельно вал подбирать. сам недавно вентилировал этот вопрос, так что много где встречал обсуждения по теме. к зиме планирую собрать зимний дрочер из какой-нибудь Украины. ЗЫ. правда, читал, что были некоторые xb3, где на обеих чашках каретки правая резьба, но это редкость. да что вы к этой каретке привязались, на этом салюте гонец что-ли будет ездить? если уж так карета принципиальна - покупаешь карету для безрезьбового стакана и ставишь, если бабуляторов не жаль. еще раз говорю 25-ти летний не убитый Салют гораздо лучше всех стелсов вместе взятых. вот, кстате, мой дачный дрочер. 80-год, все детали родные, ничего не хрустит, не трещит и не ломается. в карету полбанки солидола засажено (масляная ванна, чо , во втулях та же музыка. а более ему ничего и не нужно из обслуги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2013 г. olegus78rus писал(а) Fri, 14 June 2013 11:44 вот, кстате, мой дачный дрочер. Вот на таком же я недавно поехал в магазин и проехал 100м т.к. у меня на третьей кочке отвалился шатун, у клина которым он крепился оторвало резьбовую часть с гайкой и он выпал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2013 г. и такое бывает. но в целом по сравнению с нынешним овном тогда железо ставили куда лучше. хоть какой-то гост соблюдался. а клинья это расходник, я на шоссейнике при малейшем подозрении на люфт их менял парами (отец токарил мне практически всю расходку, даже овальные звезды резал из титановых листов) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2013 г. (изменено) WasserWolf писал(а) Thu, 13 June 2013 14:25 Мой отец чуть не убился на гибриде задев ногой переднее колесо. Ездить на нём отказался... на моем гибриде (аффтор айрлайн 20") нога не задевает колесо при повороте Изменено 14 июня 2013 г. пользователем stask 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2013 г. stask писал(а) Fri, 14 June 2013 21:59WasserWolf писал(а) Thu, 13 June 2013 14:25 Мой отец чуть не убился на гибриде задев ногой переднее колесо. Ездить на нём отказался... на моем гибриде (аффтор айрлайн 20") нога не задевает колесо при повороте У меня на гибриде тоже никогда ноги не задевают за переднее колесо, возможно дело в контактах. Но в данном случае, дело не в геометрии велосипеда, а в том, что плохому танцору всегда ноги мешают... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2013 г. WasserWolf писал(а) Sat, 15 June 2013 09:57stask писал(а) Fri, 14 June 2013 21:59WasserWolf писал(а) Thu, 13 June 2013 14:25 Мой отец чуть не убился на гибриде задев ногой переднее колесо. Ездить на нём отказался... на моем гибриде (аффтор айрлайн 20") нога не задевает колесо при повороте У меня на гибриде тоже никогда ноги не задевают за переднее колесо, возможно дело в контактах. Но в данном случае, дело не в геометрии велосипеда, а в том, что плохому танцору всегда ноги мешают... Не обязательно. Засада и в гео может быть, особенно если гибрид заборного типа и малой ростовки. Хотя контакты это да, -5 см к вероятности таких проблем где-то:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2013 г. По ноге, колесу и повороту. На шоссере когда нога не пристегнута и стоит на педали серединой стопы колесо в повороте тоже касается носка ноги. Когда ноги пристегнуты такой проблемы нет. Геометрия... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2013 г. Тоже отчитаюсь: гибрид Автор Классик 2008 (размер рамы 18") - нога задевает.На Форвард Трейсер 2012 (размер рамы 16") - нога задевает.Нога 27 см.Контактных педалей нет. Зато на Стелсах (Пилот 810/850 и Навигатор 350)нога не задевает - они длинные как трамвай! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2013 г. вы что, кончиком пятки что ли на педаль давите? в жизни никогда ни на каком велосипеде ногой переднее колесо не задевал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2013 г. AlexCrazy писал(а) Sat, 15 June 2013 19:28вы что, кончиком пятки что ли на педаль давите? в жизни никогда ни на каком велосипеде ногой переднее колесо не задевал нет, просто в валенках плохо чувствуется педаль.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2013 г. WasserWolf писал(а) Thu, 13 June 2013 10:45Современный гибрид с планетаркой отец не оценил. Говорит - переднее колесо слишком близко к педалям и он для него слишком сложный в плане переключения скоростей. Никто не заставляет пользоваться скоростями, подбери звёздочки для оптимального соотношения, если приспичит - переключит. Задевание носком колеса из-за неправильной ростовки, длинного шатуна или угла наклона рулевой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2013 г. petyaspb писал(а) Sun, 16 June 2013 12:07... Задевание носком колеса из-за неправильной ростовки, длинного шатуна или угла наклона рулевой. Я выше отца на 15см и у меня ничего за колесо не задевает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2013 г. на даче в резиновых сапогах задеваем переднее колесо? легко 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. Да всё просто. Правильная техника нажатия на педали -- самым широким местом стопы, при этом переднее колесо обычно не задевается. Техника, используемая начинающими, точнее, теми, кто не освоил правильную технику -- нажимать серединой стопы, тогда при повороте переднего колеса (на гибриде или шоссейнике) его вполне можно задеть ногой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах