Please log in.

WasserWolf

Подскажите дедушкобайк

48 сообщений в этой теме

TarasB писал(а) Thu, 13 June 2013 16:54
5 штук за Салют!

Товарищ ЯВНО зашел в "ВелоДрайв", потом в "рюмочную" (за успех предприятия)...
И лишь потом подал объяву, пока хмель внутри... Shocked
А сам ДОЛГО работал в "ЭЛЬДОРАДО" (у них купюры по "99"руб. в ходу)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ANDYBAZ писал(а) Thu, 13 June 2013 15:31

=ФОРВАРД= с 26" колесами , ВПОЛНЕ похож на САЛЮТ (имхо).


ЕМНИП у салюта 24, так что вот оно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Micael писал(а) Thu, 13 June 2013 17:29

ЕМНИП у салюта 24, так что вот оно

24" - это 507.
У Салюта 533 (тоже называются 24" почему-то), но при этом в раму влезают и 559 (26")
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
собирать из металлолома еще один Салют не вариант хотя бы из-за каретки. можно пытаться забивать какие-то подшипники, которые еще найти надо, но зачем? проще взять тогда что-нибудь xb3'шное и вкрутить нормальную каретку.
ну а ежели принципиален аутентичный внешний вид - тоды да, всякие стелсы-форварды, можно на том же авито, там навалом такого
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 13 June 2013 14:25
stask писал(а) Thu, 13 June 2013 13:58
я бы поставил перед фактом, пускай привыкает к хорошему.
мой привык, старый вел заброшен в дальний угол.

Мой отец чуть не убился на гибриде задев ногой переднее колесо. Ездить на нём отказался...


Думаю самый лучший вариант, это собрать салют из нескольких таких же. И не с технической точки зрения. А потому что дед когда увидит в отличном состоянии салют, сразу же на нём покатит. Как в давние времена. Будет доволен, свеж и бодр. Поставить только покрышки антипрокольные, и всё.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
... и колесья нормальные с двойным ободом.

А проблемы с кареткой сильно преувеличены (ну или на ХВЗ с кареткой все по-другому устроено). Я на свой "Спорт" картридж BB-UN-26 просто врутил с молитвою, маслицем и длинным газовым ключом. Встала как родная.

Опять же рама Салютова приятнее, чем у форварда и компании. Изменено пользователем Resistor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
А проблемы с кареткой сильно преувеличены (ну или на ХВЗ с кареткой все по-другому устроено). Я на свой "Спорт" картридж BB-UN-26 просто врутил с молитвою, маслицем и длинным газовым ключом. Встала как родная.

вот именно, что на xb3 каретка резьбовая, и резьба практически BSA, только у той шаг к дюймам подогнан, а у нашей к миллиметрам, а в целом через силу вкручивается со смазкой.
а на mmb3 и прочих Салютах - забивные чашки, "пресс-фит" по-современному, и туда только запрессовывать какие-то подшипники отдельно, и отдельно вал подбирать.
сам недавно вентилировал этот вопрос, так что много где встречал обсуждения по теме. к зиме планирую собрать зимний дрочер из какой-нибудь Украины.
ЗЫ. правда, читал, что были некоторые xb3, где на обеих чашках каретки правая резьба, но это редкость.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Fri, 14 June 2013 00:46

а на mmb3 и прочих Салютах - забивные чашки, "пресс-фит" по-современному, и туда только запрессовывать какие-то подшипники отдельно, и отдельно вал подбирать.

Ничё не отдельно, есть готовые наборы специально для Салютов. На моём ровно такой и стоит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 13 June 2013 10:45
старый Салют, на котором отец сейчас ездит прослужил без техобслуживания 25 лет. Хотелось бы что-нибудь подобное неубиваемое.


ЛЮБОЙ (почти) велик прослужит 25 лет без техобслуживания , если на нем не спеша ездить до дачи .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Fri, 14 June 2013 00:46
Цитата:
А проблемы с кареткой сильно преувеличены (ну или на ХВЗ с кареткой все по-другому устроено). Я на свой "Спорт" картридж BB-UN-26 просто врутил с молитвою, маслицем и длинным газовым ключом. Встала как родная.

вот именно, что на xb3 каретка резьбовая, и резьба практически BSA, только у той шаг к дюймам подогнан, а у нашей к миллиметрам, а в целом через силу вкручивается со смазкой.
а на mmb3 и прочих Салютах - забивные чашки, "пресс-фит" по-современному, и туда только запрессовывать какие-то подшипники отдельно, и отдельно вал подбирать.
сам недавно вентилировал этот вопрос, так что много где встречал обсуждения по теме. к зиме планирую собрать зимний дрочер из какой-нибудь Украины.
ЗЫ. правда, читал, что были некоторые xb3, где на обеих чашках каретки правая резьба, но это редкость.


да что вы к этой каретке привязались, на этом салюте гонец что-ли будет ездить? если уж так карета принципиальна - покупаешь карету для безрезьбового стакана и ставишь, если бабуляторов не жаль. еще раз говорю 25-ти летний не убитый Салют гораздо лучше всех стелсов вместе взятых.

вот, кстате, мой дачный дрочер.

index.php?t=getfile&id=105565&private=0

80-год, все детали родные, ничего не хрустит, не трещит и не ломается. в карету полбанки солидола засажено (масляная ванна, чо Wink, во втулях та же музыка. а более ему ничего и не нужно из обслуги.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Fri, 14 June 2013 11:44

вот, кстате, мой дачный дрочер.

Вот на таком же я недавно поехал в магазин и проехал 100м т.к. у меня на третьей кочке отвалился шатун, у клина которым он крепился оторвало резьбовую часть с гайкой и он выпал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
и такое бывает. но в целом по сравнению с нынешним овном тогда железо ставили куда лучше. хоть какой-то гост соблюдался. а клинья это расходник, я на шоссейнике при малейшем подозрении на люфт их менял парами (отец токарил мне практически всю расходку, даже овальные звезды резал из титановых листов)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 13 June 2013 14:25

Мой отец чуть не убился на гибриде задев ногой переднее колесо. Ездить на нём отказался...


на моем гибриде (аффтор айрлайн 20") нога не задевает колесо при повороте
Изменено пользователем stask
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
stask писал(а) Fri, 14 June 2013 21:59
WasserWolf писал(а) Thu, 13 June 2013 14:25

Мой отец чуть не убился на гибриде задев ногой переднее колесо. Ездить на нём отказался...


на моем гибриде (аффтор айрлайн 20") нога не задевает колесо при повороте

У меня на гибриде тоже никогда ноги не задевают за переднее колесо, возможно дело в контактах.
Но в данном случае, дело не в геометрии велосипеда, а в том, что плохому танцору всегда ноги мешают...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sat, 15 June 2013 09:57
stask писал(а) Fri, 14 June 2013 21:59
WasserWolf писал(а) Thu, 13 June 2013 14:25

Мой отец чуть не убился на гибриде задев ногой переднее колесо. Ездить на нём отказался...


на моем гибриде (аффтор айрлайн 20") нога не задевает колесо при повороте

У меня на гибриде тоже никогда ноги не задевают за переднее колесо, возможно дело в контактах.
Но в данном случае, дело не в геометрии велосипеда, а в том, что плохому танцору всегда ноги мешают...

Не обязательно. Засада и в гео может быть, особенно если гибрид заборного типа и малой ростовки. Хотя контакты это да, -5 см к вероятности таких проблем где-то:)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По ноге, колесу и повороту. На шоссере когда нога не пристегнута и стоит на педали серединой стопы колесо в повороте тоже касается носка ноги. Когда ноги пристегнуты такой проблемы нет. Геометрия...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тоже отчитаюсь: гибрид Автор Классик 2008 (размер рамы 18") - нога задевает.На Форвард Трейсер 2012 (размер рамы 16") - нога задевает.Нога 27 см.Контактных педалей нет.
Зато на Стелсах (Пилот 810/850 и Навигатор 350)нога не задевает - они длинные как трамвай!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вы что, кончиком пятки что ли на педаль давите? Laughing в жизни никогда ни на каком велосипеде ногой переднее колесо не задевал
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sat, 15 June 2013 19:28
вы что, кончиком пятки что ли на педаль давите? Laughing в жизни никогда ни на каком велосипеде ногой переднее колесо не задевал

нет, просто в валенках плохо чувствуется педаль.. Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 13 June 2013 10:45
Современный гибрид с планетаркой отец не оценил. Говорит - переднее колесо слишком близко к педалям и он для него слишком сложный в плане переключения скоростей.

Никто не заставляет пользоваться скоростями, подбери звёздочки для оптимального соотношения, если приспичит - переключит. Задевание носком колеса из-за неправильной ростовки, длинного шатуна или угла наклона рулевой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petyaspb писал(а) Sun, 16 June 2013 12:07
... Задевание носком колеса из-за неправильной ростовки, длинного шатуна или угла наклона рулевой.

Я выше отца на 15см и у меня ничего за колесо не задевает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на даче в резиновых сапогах задеваем переднее колесо? легко
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да всё просто. Правильная техника нажатия на педали -- самым широким местом стопы, при этом переднее колесо обычно не задевается. Техника, используемая начинающими, точнее, теми, кто не освоил правильную технику -- нажимать серединой стопы, тогда при повороте переднего колеса (на гибриде или шоссейнике) его вполне можно задеть ногой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах