Hello World!

yuniki

Порыв покрышки - как правильно лечить

141 сообщение в этой теме

Walker Слова "компАс" , "запаснЫй" Вас не коробят ? Smile Ну, вообще, я точно не знаю, как правильно, но мне кажется, что "порыв" это неполный "разрыв" и где-то в средней части полотна, короче - имеет право на существование. Smile

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1. самое правилное выкинуть или подарить другу лучшему врагу.
2. найти полную велоаптечку, в состав которой входит заплатка из невулкканизированной (частично) резины на тканевой основе, преклеить (не "супер" клеем цианокрилатом/циакрином) а нормальным резиновым... под прес, а потом катать и ждать когда развалится Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 11 June 2013 10:10
GRiNWOOD писал(а) Mon, 10 June 2013 23:31

Или менять на такую же, или, если прочность данной модели вызвала сомнения, то на другую.

Так я , как раз, и не полнял - должна ли прочность при таком порыве вызывать сомнения или - это нормальноя прочность, ибо наезд на кусок стекла между крупным щебнем , да еще и наискосок очень вероятно, что и многие-многие другие более толстые покрыхи не выдержали.
olegus78rus
Не совсем понял. Т.е. на покупку дорогой резины бабуляторы нашлись, а на замену - нет. Это примерно как ездить на бемеве Х6 и спрашивать на афтофоруме можно ли кормить его 92 бензином. Большинство же высказалось - резину в помойку. Что еще ныть-то, или выкидывай, или клей ... на Момент заплаткой от автокамеры.

Ты не понял - оттого и логика у тебя наперекосяк и аргументы. На покупку дорогой (для меня дорогой , вообще-то 1000р - далеко не самая дрогая резина) резины денег хватило - на еще одну покупку вполне логично, что уже не хватает. На Момент заплаткой от автокамеры можешь клеить сам .

2 All > Видно, что порыв покрышки - тема на велопитере непрокачанная.


не, я не настолько богат, чтобы экономить на говенной резине с прицелом улететь на спуске и после этого лечиться в нашей хоть и платной, но нашей медицине... в данном случае считаю это экономией на собственном здоровье.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я такие порезики зашивал зубной нитью плотно плотно и с внутренней стороны чтобы камеру не перетирало заплатку из велоаптечки. Пока истреплется ходит потом тыщи 2-3.

Но только на боковинах, на протекторе - в мусорник. Изменено пользователем BigBug
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BigBug Почему зубной нитью - чем она так хороша? Просто вобще не знаю - из чего эта нить делается ... Да, и что - реально, что камера может перетереться об эти швы ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 11 June 2013 16:03
BigBug Почему зубной нитью - чем она так хороша? Просто вобще не знаю - из чего эта нить делается ... Да, и что - реально, что камера может перетереться об эти швы ?


Именно зубной потому что в первый раз небыло капроновой под рукой, а потом так повелось Smile Она очень крепкая и устойчивая к перетиранию.

Я думаю что вполне может перетерется, но никогда не проверял Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мде... Покрышку зашивать или заклеивать? :trollface:
В таких случаях до дома доехала и благополучно в мусорный бак. На этом нищебродить нельзя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нет ну если покрыха за 15-20eur то конечно, а если за 50-70 и порез на боковине и куплена неделю назад? Зачем ее выбрасывать если можно заделать и доносить ее до конца?

Хотя конечно красиво жить не запретиш Smile Изменено пользователем BigBug
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
100EUR это не повод отправляться на на койку или в ящик, а если очень повезёт, просто в *опе остаться с разколбашеной покрышкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
зачем сразу выбрасывать? поставить изнутри заплатку пошире и пожестче ,полоску сантиметров пять шириной от бортика до бортика.и использовать для городской езды без экстрима. а для покатушек загород и для походов надо держать отдельные покрышки.еще лучше отдельные колеса,чтобы не думать,какой там пробег-износ.
в походах да,некоторые вставляют кусок пластиковой бутылки.тоже почти на всю ширину покрыхи. только надо острые края обработать-заплавить,чтоб камеру не порезало.
кстати,почему лопнувшая покрышка вызывает такой страх? у меня лопалась однажды.ничего страшного при этом не было (лопнула по бортику). в одном походе ребята поехали на старых колесах и за десять дней у них 4 раза! они лопались в разных местах также по бортику. никаких падений при этом не было.возможно на спуске с крутой горки без тормозов было бы печальней,ну дык нефиг на штопаной покрыхе так разгоняться.
Изменено пользователем iguana
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно еще попробовать всякие народные методы. Молитвы,травки,настои там всякие Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BigBug писал(а) Tue, 11 June 2013 15:05
kefi писал(а) Tue, 11 June 2013 16:03
BigBug Почему зубной нитью - чем она так хороша? Просто вобще не знаю - из чего эта нить делается ... Да, и что - реально, что камера может перетереться об эти швы ?


Именно зубной потому что в первый раз небыло капроновой под рукой, а потом так повелось Smile Она очень крепкая и устойчивая к перетиранию.

Я думаю что вполне может перетерется, но никогда не проверял Smile

У меня камера протиралась о край заплатки, наклеенной на внутреннюю сторону покрышки. Но это на шоссейных колёсах с 10 атм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iguana писал(а) Wed, 12 June 2013 13:52
зачем сразу
кстати,почему лопнувшая покрышка вызывает такой страх? у меня лопалась однажды.ничего страшного при этом не было (лопнула по бортику). в одном походе ребята поехали на старых колесах и за десять дней у них 4 раза! они лопались в разных местах также по бортику. никаких падений при этом не было.возможно на спуске с крутой горки без тормозов было бы печальней,ну дык нефиг на штопаной покрыхе так разгоняться.

Кстати - тоже хотел такой вопрос задать .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так что - значит, все теоретеги собрались, кто о взрывах заклеенных покрышек и убивствах велосипедистов тут толчет ?

Короче, вроде, заклеил все вышеприведенные и еще нажитые проколы и езжу без проблем. Клеил просто - клеем Luxe 88 + заплатка, вырезанная из старой Continental Race King покрыхи, с обработанными на наждаке краями, держал под струбциной не менее суток, а то и трое.
Пробовал также простой советской заплаткой для велопокрышек с вулканизированной резиной 20-летней давности, обработанной "галошей" + обычный RED SUN клей - тоже держит нормально, но поскольку она мякговата оказалась, то грыжка небольшая торчала от камеры - потому отодрал и заменил на вышеописанную от старой Conti.

Что касается клея Luxe 88 - не думаю, что это самый лучший для этих дел , наверняка, можно и получше найти, но я не владею, просто, такой инфой. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
с 13 июня... клеил до 6 августа? новые б уже пришли ну или запасные )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bigg Сколько клеил, я написал - от 1 до 3 дней. А до 6 авг я испытывал .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno Ну, если не tubeless, то проколы вообще можно не чинить, пожалуй. А так - да - это еще лишний раз доказывает, что даже порезы ножом предлагаются к починке этими китами, а вовсе не на выброс, как тут многие предлагали. Только вот дорого это все, и искать еще это надо ,.... или ждать пока заказ приедет ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 06 August 2013 13:21
Techno Ну, если не tubeless, то проколы вообще можно не чинить, пожалуй. А так - да - это еще лишний раз доказывает, что даже порезы ножом предлагаются к починке этими китами, а вовсе не на выброс, как тут многие предлагали. Только вот дорого это все, и искать еще это надо ,.... или ждать пока заказ приедет ...

for ex.: http://auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=35887
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 06 August 2013 11:13
Так что - значит, все теоретеги собрались, кто о взрывах заклеенных покрышек и убивствах велосипедистов тут толчет ?

Короче, вроде, заклеил все вышеприведенные и еще нажитые проколы и езжу без проблем. Клеил просто - клеем Luxe 88 + заплатка, вырезанная из старой Continental Race King покрыхи, с обработанными на наждаке краями, держал под струбциной не менее суток, а то и трое.
Пробовал также простой советской заплаткой для велопокрышек с вулканизированной резиной 20-летней давности, обработанной "галошей" + обычный RED SUN клей - тоже держит нормально, но поскольку она мякговата оказалась, то грыжка небольшая торчала от камеры - потому отодрал и заменил на вышеописанную от старой Conti.

Что касается клея Luxe 88 - не думаю, что это самый лучший для этих дел , наверняка, можно и получше найти, но я не владею, просто, такой инфой.

а я тебе с самого начала говорил про толстую заплатку из автокамеры Razz чушь это все про рванет,езди и не парься,на этих двух страницах в итоге только один дельный совет про армированую заплату,которую ты в принципе и выстругал Smile Изменено пользователем zomb1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zomb1 Короче,как я понял, для домашних условий самый "наш" способ - это заплатка из старой подходщей велопокрышки, лучше с большим tpi, т.к. она прочная и тонкая.
Вот только клей бы еще для такого подхода хороший найти. Luxe88, как я уже писал, не очень хорош, в смысле прочности (хотя ее - этой самой прочности заклейки - хватает вполне, но хотелось бы вообще , чтобы врастала в покрышку такая заплатка ) да и держать его под нагрузкой 24 часа надо, что в походе уже трудновато организовать, хотя и не невозможно ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сам делал так
кусок пластиковой бутылки, зашкурил края, посадил на армированный скотч.

ездит с 2008 года - правда собираюсь менять (ну тысяч 5-7 откатала).

на всякий случай качаю до 4атм, вес 110-120 кг.

Но всеж лучше наверное поменять, как советуют, а то мне может просто повезло.

покрышки schwalbe nobby nic фолдинговая Изменено пользователем Valery
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
со скотчем поползти разрыв может,"теоретически" Smile ,заплата всеже не даст расползтись
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще кусок бутылочного пластика - вещь привлекательная, поскольку очень прочная заплатка была бы , если ее надежно приклеить. Но все дело опять же в клее, который бы позволил надежно закрепить такую заплату на покрышке, для походных условий требуется мгновенный без прижима заплатки клей. Всякие ядовитые Супер-клеи в микротюбиках, конечно, не подходят - они кожу только супер-клеить умеют. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 06 August 2013 18:56
Вообще кусок бутылочного пластика - вещь привлекательная, поскольку очень прочная заплатка была бы , если ее надежно приклеить. Но все дело опять же в клее, который бы позволил надежно закрепить такую заплату на покрышке, для походных условий требуется мгновенный без прижима заплатки клей. Всякие ядовитые Супер-клеи в микротюбиках, конечно, не подходят - они кожу только супер-клеить умеют.


Ну я прижимал армированным скотчем без всякого клея (он клейкий - хорошо цепляет) ну и + армированный
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас