yuniki

Порыв покрышки - как правильно лечить

141 сообщение в этой теме

Walker Слова "компАс" , "запаснЫй" Вас не коробят ? Smile Ну, вообще, я точно не знаю, как правильно, но мне кажется, что "порыв" это неполный "разрыв" и где-то в средней части полотна, короче - имеет право на существование. Smile

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1. самое правилное выкинуть или подарить другу лучшему врагу.
2. найти полную велоаптечку, в состав которой входит заплатка из невулкканизированной (частично) резины на тканевой основе, преклеить (не "супер" клеем цианокрилатом/циакрином) а нормальным резиновым... под прес, а потом катать и ждать когда развалится Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 11 June 2013 10:10
GRiNWOOD писал(а) Mon, 10 June 2013 23:31

Или менять на такую же, или, если прочность данной модели вызвала сомнения, то на другую.

Так я , как раз, и не полнял - должна ли прочность при таком порыве вызывать сомнения или - это нормальноя прочность, ибо наезд на кусок стекла между крупным щебнем , да еще и наискосок очень вероятно, что и многие-многие другие более толстые покрыхи не выдержали.
olegus78rus
Не совсем понял. Т.е. на покупку дорогой резины бабуляторы нашлись, а на замену - нет. Это примерно как ездить на бемеве Х6 и спрашивать на афтофоруме можно ли кормить его 92 бензином. Большинство же высказалось - резину в помойку. Что еще ныть-то, или выкидывай, или клей ... на Момент заплаткой от автокамеры.

Ты не понял - оттого и логика у тебя наперекосяк и аргументы. На покупку дорогой (для меня дорогой , вообще-то 1000р - далеко не самая дрогая резина) резины денег хватило - на еще одну покупку вполне логично, что уже не хватает. На Момент заплаткой от автокамеры можешь клеить сам .

2 All > Видно, что порыв покрышки - тема на велопитере непрокачанная.


не, я не настолько богат, чтобы экономить на говенной резине с прицелом улететь на спуске и после этого лечиться в нашей хоть и платной, но нашей медицине... в данном случае считаю это экономией на собственном здоровье.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я такие порезики зашивал зубной нитью плотно плотно и с внутренней стороны чтобы камеру не перетирало заплатку из велоаптечки. Пока истреплется ходит потом тыщи 2-3.

Но только на боковинах, на протекторе - в мусорник. Изменено пользователем BigBug
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BigBug Почему зубной нитью - чем она так хороша? Просто вобще не знаю - из чего эта нить делается ... Да, и что - реально, что камера может перетереться об эти швы ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 11 June 2013 16:03
BigBug Почему зубной нитью - чем она так хороша? Просто вобще не знаю - из чего эта нить делается ... Да, и что - реально, что камера может перетереться об эти швы ?


Именно зубной потому что в первый раз небыло капроновой под рукой, а потом так повелось Smile Она очень крепкая и устойчивая к перетиранию.

Я думаю что вполне может перетерется, но никогда не проверял Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мде... Покрышку зашивать или заклеивать? :trollface:
В таких случаях до дома доехала и благополучно в мусорный бак. На этом нищебродить нельзя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нет ну если покрыха за 15-20eur то конечно, а если за 50-70 и порез на боковине и куплена неделю назад? Зачем ее выбрасывать если можно заделать и доносить ее до конца?

Хотя конечно красиво жить не запретиш Smile Изменено пользователем BigBug
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
100EUR это не повод отправляться на на койку или в ящик, а если очень повезёт, просто в *опе остаться с разколбашеной покрышкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
зачем сразу выбрасывать? поставить изнутри заплатку пошире и пожестче ,полоску сантиметров пять шириной от бортика до бортика.и использовать для городской езды без экстрима. а для покатушек загород и для походов надо держать отдельные покрышки.еще лучше отдельные колеса,чтобы не думать,какой там пробег-износ.
в походах да,некоторые вставляют кусок пластиковой бутылки.тоже почти на всю ширину покрыхи. только надо острые края обработать-заплавить,чтоб камеру не порезало.
кстати,почему лопнувшая покрышка вызывает такой страх? у меня лопалась однажды.ничего страшного при этом не было (лопнула по бортику). в одном походе ребята поехали на старых колесах и за десять дней у них 4 раза! они лопались в разных местах также по бортику. никаких падений при этом не было.возможно на спуске с крутой горки без тормозов было бы печальней,ну дык нефиг на штопаной покрыхе так разгоняться.
Изменено пользователем iguana
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно еще попробовать всякие народные методы. Молитвы,травки,настои там всякие Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BigBug писал(а) Tue, 11 June 2013 15:05
kefi писал(а) Tue, 11 June 2013 16:03
BigBug Почему зубной нитью - чем она так хороша? Просто вобще не знаю - из чего эта нить делается ... Да, и что - реально, что камера может перетереться об эти швы ?


Именно зубной потому что в первый раз небыло капроновой под рукой, а потом так повелось Smile Она очень крепкая и устойчивая к перетиранию.

Я думаю что вполне может перетерется, но никогда не проверял Smile

У меня камера протиралась о край заплатки, наклеенной на внутреннюю сторону покрышки. Но это на шоссейных колёсах с 10 атм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iguana писал(а) Wed, 12 June 2013 13:52
зачем сразу
кстати,почему лопнувшая покрышка вызывает такой страх? у меня лопалась однажды.ничего страшного при этом не было (лопнула по бортику). в одном походе ребята поехали на старых колесах и за десять дней у них 4 раза! они лопались в разных местах также по бортику. никаких падений при этом не было.возможно на спуске с крутой горки без тормозов было бы печальней,ну дык нефиг на штопаной покрыхе так разгоняться.

Кстати - тоже хотел такой вопрос задать .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так что - значит, все теоретеги собрались, кто о взрывах заклеенных покрышек и убивствах велосипедистов тут толчет ?

Короче, вроде, заклеил все вышеприведенные и еще нажитые проколы и езжу без проблем. Клеил просто - клеем Luxe 88 + заплатка, вырезанная из старой Continental Race King покрыхи, с обработанными на наждаке краями, держал под струбциной не менее суток, а то и трое.
Пробовал также простой советской заплаткой для велопокрышек с вулканизированной резиной 20-летней давности, обработанной "галошей" + обычный RED SUN клей - тоже держит нормально, но поскольку она мякговата оказалась, то грыжка небольшая торчала от камеры - потому отодрал и заменил на вышеописанную от старой Conti.

Что касается клея Luxe 88 - не думаю, что это самый лучший для этих дел , наверняка, можно и получше найти, но я не владею, просто, такой инфой. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
с 13 июня... клеил до 6 августа? новые б уже пришли ну или запасные )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bigg Сколько клеил, я написал - от 1 до 3 дней. А до 6 авг я испытывал .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno Ну, если не tubeless, то проколы вообще можно не чинить, пожалуй. А так - да - это еще лишний раз доказывает, что даже порезы ножом предлагаются к починке этими китами, а вовсе не на выброс, как тут многие предлагали. Только вот дорого это все, и искать еще это надо ,.... или ждать пока заказ приедет ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 06 August 2013 13:21
Techno Ну, если не tubeless, то проколы вообще можно не чинить, пожалуй. А так - да - это еще лишний раз доказывает, что даже порезы ножом предлагаются к починке этими китами, а вовсе не на выброс, как тут многие предлагали. Только вот дорого это все, и искать еще это надо ,.... или ждать пока заказ приедет ...

for ex.: http://auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=35887
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 06 August 2013 11:13
Так что - значит, все теоретеги собрались, кто о взрывах заклеенных покрышек и убивствах велосипедистов тут толчет ?

Короче, вроде, заклеил все вышеприведенные и еще нажитые проколы и езжу без проблем. Клеил просто - клеем Luxe 88 + заплатка, вырезанная из старой Continental Race King покрыхи, с обработанными на наждаке краями, держал под струбциной не менее суток, а то и трое.
Пробовал также простой советской заплаткой для велопокрышек с вулканизированной резиной 20-летней давности, обработанной "галошей" + обычный RED SUN клей - тоже держит нормально, но поскольку она мякговата оказалась, то грыжка небольшая торчала от камеры - потому отодрал и заменил на вышеописанную от старой Conti.

Что касается клея Luxe 88 - не думаю, что это самый лучший для этих дел , наверняка, можно и получше найти, но я не владею, просто, такой инфой.

а я тебе с самого начала говорил про толстую заплатку из автокамеры Razz чушь это все про рванет,езди и не парься,на этих двух страницах в итоге только один дельный совет про армированую заплату,которую ты в принципе и выстругал Smile Изменено пользователем zomb1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zomb1 Короче,как я понял, для домашних условий самый "наш" способ - это заплатка из старой подходщей велопокрышки, лучше с большим tpi, т.к. она прочная и тонкая.
Вот только клей бы еще для такого подхода хороший найти. Luxe88, как я уже писал, не очень хорош, в смысле прочности (хотя ее - этой самой прочности заклейки - хватает вполне, но хотелось бы вообще , чтобы врастала в покрышку такая заплатка ) да и держать его под нагрузкой 24 часа надо, что в походе уже трудновато организовать, хотя и не невозможно ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сам делал так
кусок пластиковой бутылки, зашкурил края, посадил на армированный скотч.

ездит с 2008 года - правда собираюсь менять (ну тысяч 5-7 откатала).

на всякий случай качаю до 4атм, вес 110-120 кг.

Но всеж лучше наверное поменять, как советуют, а то мне может просто повезло.

покрышки schwalbe nobby nic фолдинговая Изменено пользователем Valery
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
со скотчем поползти разрыв может,"теоретически" Smile ,заплата всеже не даст расползтись
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще кусок бутылочного пластика - вещь привлекательная, поскольку очень прочная заплатка была бы , если ее надежно приклеить. Но все дело опять же в клее, который бы позволил надежно закрепить такую заплату на покрышке, для походных условий требуется мгновенный без прижима заплатки клей. Всякие ядовитые Супер-клеи в микротюбиках, конечно, не подходят - они кожу только супер-клеить умеют. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 06 August 2013 18:56
Вообще кусок бутылочного пластика - вещь привлекательная, поскольку очень прочная заплатка была бы , если ее надежно приклеить. Но все дело опять же в клее, который бы позволил надежно закрепить такую заплату на покрышке, для походных условий требуется мгновенный без прижима заплатки клей. Всякие ядовитые Супер-клеи в микротюбиках, конечно, не подходят - они кожу только супер-клеить умеют.


Ну я прижимал армированным скотчем без всякого клея (он клейкий - хорошо цепляет) ну и + армированный
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах