dark_king

Дисковые механические тормоза

124 сообщения в этой теме

Коллеги, здравствуйте!

Требуется помощь коллективного разума.
Хочу поменять свои штатные в-брейки на механические дисковые, на оба колеса.
причины:
1. в-брейк уже износился (возвратные пружины плохо работают, настройка не помогает
2. Восьмерки на колесьях бывают частенько, что сразу ухудшает качество торможения.
Механические хочу, дабы не возникло проблем с обслуживанием.
Отсюда вопросы:
1. Отговорите от них, в принципе, или наоборот, укрепите желание. Может, есть альтернативы, о которых я не знаю?
2. Если покупать, то какие?
Цена сильного значения не имеет, но тем не менее, сильно дорогие тормоза отпугнут.
Велосипед rockmashine, горный, 12 кг, модель не знаю, 7 лет.
Пробег в год порядка 3 тысяч. Сам вешу под 100 кг.

Ну и что бы два раза не вставать:
Покрышки полуслики с защитой от проколов низкого ценового диапазона, или, лучше, способы защиты от проколов, известные Вам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
имхо обслуживать механические придётся не меньше, чем гидравлические.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dark_king писал(а) Thu, 06 June 2013 11:16
Коллеги, здравствуйте!

Требуется помощь коллективного разума.
Хочу поменять свои штатные в-брейки на механические дисковые, на оба колеса.
причины:
1. в-брейк уже износился (возвратные пружины плохо работают, настройка не помогает
2. Восьмерки на колесьях бывают частенько, что сразу ухудшает качество торможения.
Механические хочу, дабы не возникло проблем с обслуживанием.
Отсюда вопросы:
1. Отговорите от них, в принципе, или наоборот, укрепите желание. Может, есть альтернативы, о которых я не знаю?
2. Если покупать, то какие?
Цена сильного значения не имеет, но тем не менее, сильно дорогие тормоза отпугнут.
Велосипед rockmashine, горный, 12 кг, модель не знаю, 7 лет.
Пробег в год порядка 3 тысяч. Сам вешу под 100 кг.

Ну и что бы два раза не вставать:
Покрышки полуслики с защитой от проколов низкого ценового диапазона, или, лучше, способы защиты от проколов, известные Вам.



Если восьмерки регулярно, то еще и обода поменять, а в вашем случае, с переходом на другую тормозную систему и так нужно будет менять колеса целиком(втулки нужны под диск)...

из механики стоит расматривать только авид бб7.

принципиальная альтернатива - гидравлика.

Секса с механикой на самом деле больше чем с хорошей гидравликой, но учитывая что у вас 7ми летний рокмашин... то не замарачивайтесь хорошей гидрой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гидравлика не нравится тем, что ее в полевых условиях тяжело чинить. Я часто уезжаю далеко от дома, и ремонтопригодность в полевых условиях - это важно.
Обода новые, буквально две недели. Но восьмерочка уже появилась.
А с втулками вы меня расстроили ... новые уже поставлены, вместе с ободами и спицами ((
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dark_king писал(а) Thu, 06 June 2013 11:31
Гидравлика не нравится тем, что ее в полевых условиях тяжело чинить. Я часто уезжаю далеко от дома, и ремонтопригодность в полевых условиях - это важно.
Обода новые, буквально две недели. Но восьмерочка уже появилась.
А с втулками вы меня расстроили ... новые уже поставлены, вместе с ободами и спицами ((

средняя цена колес в сборе под диск на торге тысячи три. свои продайте.

Хорошую гидру не приходится ремонтировать в поле)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dark_king писал(а) Thu, 06 June 2013 11:31
Гидравлика не нравится тем, что ее в полевых условиях тяжело чинить. Я часто уезжаю далеко от дома, и ремонтопригодность в полевых условиях - это важно.
Обода новые, буквально две недели. Но восьмерочка уже появилась.
А с втулками вы меня расстроили ... новые уже поставлены, вместе с ободами и спицами ((


а далеко от дома это сколько?
максимум на сколько я "уезжал" от дома это 9000км. (но тут самбиком), своим ходом регулярно катаю км на 100-200
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
по разному. Своим ходом ездил разок на дачу, а так ... с дачи в лес, иногда, иногда машина + км 20-30 от нее. Ну и по городу частенько из одного конца в другой мотаюсь.
upd: все, что дальше 5 км от дома, это уже далеко, ибо пешим идти больше 5 км не айс. И если в лесу можно и без тормозов, то в городе уж точно никак. Изменено пользователем dark_king
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dark_king писал(а) Thu, 06 June 2013 11:43
по разному. Своим ходом ездил разок на дачу, а так ... с дачи в лес, иногда, иногда машина + км 20-30 от нее. Ну и по городу частенько из одного конца в другой мотаюсь.

авид бб7. вам понравятся. не поскупитесь и ручки возьмите тоже авидовские. разница между ними и тектровскими или там промаховскими заметна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=dark_king писал(а) Thu, 06 June 2013 09:31]Гидравлика не нравится тем, что ее в полевых условиях тяжело чинить./quote]

ну, там много чинить не получится. разве что гидролинию выдрать, или диск сломать, но это не так уж и просто. а если просто колодки загадились, то это вполне возможно починить в полевых условиях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=dunkelfalke писал(а) Thu, 06 June 2013 11:53]dark_king писал(а) Thu, 06 June 2013 09:31
Гидравлика не нравится тем, что ее в полевых условиях тяжело чинить./quote]
а если просто колодки загадились, то это вполне возможно починить в полевых условиях.

это не поломка, это грязь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn писал(а) Thu, 06 June 2013 09:54

это не поломка, это грязь


если загадилось настолько, что погнулась разводящая колодки скобка, то это поломка. магура поступает умнее и делает магнитные колодки. но мне шимановские тормоза всё равно больше нравятся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dark_king писал(а) Thu, 06 June 2013 11:31
Гидравлика не нравится тем, что ее в полевых условиях тяжело чинить. Я часто уезжаю далеко от дома, и ремонтопригодность в полевых условиях - это важно.
Обода новые, буквально две недели. Но восьмерочка уже появилась.
А с втулками вы меня расстроили ... новые уже поставлены, вместе с ободами и спицами ((

Новые колёса после пары сотен километров надо протянуть. Спицы немного растягиваются в начале эксплуатации.
А втулки... они точно без посадочных под диск?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dark_king писал(а) Thu, 06 June 2013 11:16
Коллеги, здравствуйте!

Требуется помощь коллективного разума.
Отсюда вопросы:
1. Отговорите от них, в принципе, или наоборот, укрепите желание. Может, есть альтернативы, о которых я не знаю?
2. Если покупать, то какие?
Цена сильного значения не имеет, но тем не менее, сильно дорогие тормоза отпугнут.


1. Диски это хорошо!
- колодки живут на мнооого дольше(как то раз под дождём на "бегущем городе" за пол дня стёр вноль вибряки - на дисках такого не бывает).
- восьмёрки вааще не парят, пока колесо за раму не не начнёт чиркать.
- диски действительно заметно лучше тормозят в любую погоду.
- с дисками красивше - это важно!
- ...........
2. Из механики ББ7- !, есть и другие неплохие,напр. шиманы от 485(?) и выше. Но по комплексу показателей бб7 - лучшие.
3. Сам катаю на гидре - ничего страшного в ней нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Втулки через пол часика пойду посмотрю.
а еще, меня тут коллега, активно убеждает, что роллерные тормоза - наше все. Может он прав?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что то я главного не нашёл.
Крепления для дисковых тормозов, на раме и вилке есть?
Если нет, то надо менять, раму, вилку, колёса.
То есть это глупость (секс) в чистом виде, не более.

Смена велосипеда единственное нормальное решение в этом случае.

И да если что я за гидру. Секрет гидры в том что её не надо обслуживать :-) По крайней в том виде о котором думает автор на мучившись с вибрейками. (Раз в год менять колодки за 3 минуты и всё) Не каких настроек больше не надо, главное не забывать если велосипед кверху пузом не жамкай тормоз и всё будет в порядке.
Да прокачивать тормоз будет сложно, но мне вот за 3 года пока не разу не понадобилось и работает всё как часы, а приспичит так можно и мастерскую съездит раз в 3 года не разоришься :-) Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dark_king писал(а) Thu, 06 June 2013 12:22
роллерные тормоза - наше все.
Тяжелые, гремят при езде, требуют особых втулок, всегда на 36 спиц. Орех специфический. Зато ходят по 100Ккм и больше. Раз в год разбираю, промываю и закладываю новую смазку :)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dark_king писал(а) Thu, 06 June 2013 12:28
Крепление на раме есть.


Тогда вперёд, меняй колёса/втулки и ставь. Если на вилке тоже есть то шикарно, если нету то меняй вилку и всё окей будет.
То что я за гидру я уже писал.
Правда есть нюанс если на на новом велосипеде гидру уже подрезана, то купив новую на свой велосипед, скорее всего придётся её укорачивать, а это значит по новой её прокачивать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На раме есть, на вилке есть, и даже задняя втулка есть. Переднюю только поменять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Thu, 06 June 2013 12:29
dark_king писал(а) Thu, 06 June 2013 12:22
роллерные тормоза - наше все.
Тяжелые, гремят при езде, требуют особых втулок, всегда на 36 спиц. Орех специфический. Зато ходят по 100Ккм и больше. Раз в год разбираю, промываю и закладываю новую смазку :)

Как насчет поломок?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня такое ощущение, что как только люди отъезжают от домов у них велосипеды сыплются прям на ходу. У меня гидравлика, при том далеко не топовая. И с ней возни в разы менбше чем с бб5, которые у мены были жо этого. И езжу я по 50км минимум за раз. и никаких проблем. Просто перед выездом нужно быстренько все проверить и тогда ничего не ломается.
А по теме - бери гидру. С ней реально морок меньше в обслуживании. Порвать гидролинию, имхо, сложно, только если при падении зацепится за что-нибудь, но тогда уже не до гидролинии будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rastchepkin писал(а) Thu, 06 June 2013 13:35
И с ней возни в разы менбше чем с бб5, которые у мены были жо этого

А подскажите, пожалуйста, какого рода возня с бб5?
Честно говоря, не особо вижу, чему там ломаться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Слышал отзыв от пользователя что часто приходилось подстраивать колодки, и ещё чего то там по мелочи ему не нравилось. Теперь он катает с ББ7 - без нареканий.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Thu, 06 June 2013 14:11
Слышал отзыв от пользователя что часто приходилось подстраивать колодки, и ещё чего то там по мелочи ему не нравилось.

Это же про в-брейки?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А еще, неужели кроме авида бб7 нет никаких вариантов?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах