Опубликовано: 6 июня 2013 г. Коллеги, здравствуйте! Требуется помощь коллективного разума. Хочу поменять свои штатные в-брейки на механические дисковые, на оба колеса. причины: 1. в-брейк уже износился (возвратные пружины плохо работают, настройка не помогает 2. Восьмерки на колесьях бывают частенько, что сразу ухудшает качество торможения. Механические хочу, дабы не возникло проблем с обслуживанием. Отсюда вопросы: 1. Отговорите от них, в принципе, или наоборот, укрепите желание. Может, есть альтернативы, о которых я не знаю? 2. Если покупать, то какие? Цена сильного значения не имеет, но тем не менее, сильно дорогие тормоза отпугнут. Велосипед rockmashine, горный, 12 кг, модель не знаю, 7 лет. Пробег в год порядка 3 тысяч. Сам вешу под 100 кг. Ну и что бы два раза не вставать: Покрышки полуслики с защитой от проколов низкого ценового диапазона, или, лучше, способы защиты от проколов, известные Вам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. имхо обслуживать механические придётся не меньше, чем гидравлические. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. dark_king писал(а) Thu, 06 June 2013 11:16Коллеги, здравствуйте! Требуется помощь коллективного разума. Хочу поменять свои штатные в-брейки на механические дисковые, на оба колеса. причины: 1. в-брейк уже износился (возвратные пружины плохо работают, настройка не помогает 2. Восьмерки на колесьях бывают частенько, что сразу ухудшает качество торможения. Механические хочу, дабы не возникло проблем с обслуживанием. Отсюда вопросы: 1. Отговорите от них, в принципе, или наоборот, укрепите желание. Может, есть альтернативы, о которых я не знаю? 2. Если покупать, то какие? Цена сильного значения не имеет, но тем не менее, сильно дорогие тормоза отпугнут. Велосипед rockmashine, горный, 12 кг, модель не знаю, 7 лет. Пробег в год порядка 3 тысяч. Сам вешу под 100 кг. Ну и что бы два раза не вставать: Покрышки полуслики с защитой от проколов низкого ценового диапазона, или, лучше, способы защиты от проколов, известные Вам. Если восьмерки регулярно, то еще и обода поменять, а в вашем случае, с переходом на другую тормозную систему и так нужно будет менять колеса целиком(втулки нужны под диск)... из механики стоит расматривать только авид бб7. принципиальная альтернатива - гидравлика. Секса с механикой на самом деле больше чем с хорошей гидравликой, но учитывая что у вас 7ми летний рокмашин... то не замарачивайтесь хорошей гидрой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. Гидравлика не нравится тем, что ее в полевых условиях тяжело чинить. Я часто уезжаю далеко от дома, и ремонтопригодность в полевых условиях - это важно. Обода новые, буквально две недели. Но восьмерочка уже появилась. А с втулками вы меня расстроили ... новые уже поставлены, вместе с ободами и спицами (( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. dark_king писал(а) Thu, 06 June 2013 11:31Гидравлика не нравится тем, что ее в полевых условиях тяжело чинить. Я часто уезжаю далеко от дома, и ремонтопригодность в полевых условиях - это важно. Обода новые, буквально две недели. Но восьмерочка уже появилась. А с втулками вы меня расстроили ... новые уже поставлены, вместе с ободами и спицами (( средняя цена колес в сборе под диск на торге тысячи три. свои продайте. Хорошую гидру не приходится ремонтировать в поле) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. dark_king писал(а) Thu, 06 June 2013 11:31Гидравлика не нравится тем, что ее в полевых условиях тяжело чинить. Я часто уезжаю далеко от дома, и ремонтопригодность в полевых условиях - это важно. Обода новые, буквально две недели. Но восьмерочка уже появилась. А с втулками вы меня расстроили ... новые уже поставлены, вместе с ободами и спицами (( а далеко от дома это сколько? максимум на сколько я "уезжал" от дома это 9000км. (но тут самбиком), своим ходом регулярно катаю км на 100-200 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. (изменено) по разному. Своим ходом ездил разок на дачу, а так ... с дачи в лес, иногда, иногда машина + км 20-30 от нее. Ну и по городу частенько из одного конца в другой мотаюсь. upd: все, что дальше 5 км от дома, это уже далеко, ибо пешим идти больше 5 км не айс. И если в лесу можно и без тормозов, то в городе уж точно никак. Изменено 6 июня 2013 г. пользователем dark_king 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. dark_king писал(а) Thu, 06 June 2013 11:43по разному. Своим ходом ездил разок на дачу, а так ... с дачи в лес, иногда, иногда машина + км 20-30 от нее. Ну и по городу частенько из одного конца в другой мотаюсь. авид бб7. вам понравятся. не поскупитесь и ручки возьмите тоже авидовские. разница между ними и тектровскими или там промаховскими заметна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. [quote title=dark_king писал(а) Thu, 06 June 2013 09:31]Гидравлика не нравится тем, что ее в полевых условиях тяжело чинить./quote] ну, там много чинить не получится. разве что гидролинию выдрать, или диск сломать, но это не так уж и просто. а если просто колодки загадились, то это вполне возможно починить в полевых условиях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. [quote title=dunkelfalke писал(а) Thu, 06 June 2013 11:53]dark_king писал(а) Thu, 06 June 2013 09:31Гидравлика не нравится тем, что ее в полевых условиях тяжело чинить./quote] а если просто колодки загадились, то это вполне возможно починить в полевых условиях. это не поломка, это грязь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. Venfyn писал(а) Thu, 06 June 2013 09:54 это не поломка, это грязь если загадилось настолько, что погнулась разводящая колодки скобка, то это поломка. магура поступает умнее и делает магнитные колодки. но мне шимановские тормоза всё равно больше нравятся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. dark_king писал(а) Thu, 06 June 2013 11:31Гидравлика не нравится тем, что ее в полевых условиях тяжело чинить. Я часто уезжаю далеко от дома, и ремонтопригодность в полевых условиях - это важно. Обода новые, буквально две недели. Но восьмерочка уже появилась. А с втулками вы меня расстроили ... новые уже поставлены, вместе с ободами и спицами (( Новые колёса после пары сотен километров надо протянуть. Спицы немного растягиваются в начале эксплуатации. А втулки... они точно без посадочных под диск? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. dark_king писал(а) Thu, 06 June 2013 11:16Коллеги, здравствуйте! Требуется помощь коллективного разума. Отсюда вопросы: 1. Отговорите от них, в принципе, или наоборот, укрепите желание. Может, есть альтернативы, о которых я не знаю? 2. Если покупать, то какие? Цена сильного значения не имеет, но тем не менее, сильно дорогие тормоза отпугнут. 1. Диски это хорошо! - колодки живут на мнооого дольше(как то раз под дождём на "бегущем городе" за пол дня стёр вноль вибряки - на дисках такого не бывает). - восьмёрки вааще не парят, пока колесо за раму не не начнёт чиркать. - диски действительно заметно лучше тормозят в любую погоду. - с дисками красивше - это важно! - ........... 2. Из механики ББ7- !, есть и другие неплохие,напр. шиманы от 485(?) и выше. Но по комплексу показателей бб7 - лучшие. 3. Сам катаю на гидре - ничего страшного в ней нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. Втулки через пол часика пойду посмотрю. а еще, меня тут коллега, активно убеждает, что роллерные тормоза - наше все. Может он прав? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. (изменено) Что то я главного не нашёл. Крепления для дисковых тормозов, на раме и вилке есть? Если нет, то надо менять, раму, вилку, колёса. То есть это глупость (секс) в чистом виде, не более. Смена велосипеда единственное нормальное решение в этом случае. И да если что я за гидру. Секрет гидры в том что её не надо обслуживать :-) По крайней в том виде о котором думает автор на мучившись с вибрейками. (Раз в год менять колодки за 3 минуты и всё) Не каких настроек больше не надо, главное не забывать если велосипед кверху пузом не жамкай тормоз и всё будет в порядке. Да прокачивать тормоз будет сложно, но мне вот за 3 года пока не разу не понадобилось и работает всё как часы, а приспичит так можно и мастерскую съездит раз в 3 года не разоришься :-) Изменено 6 июня 2013 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. Крепление на раме есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. dark_king писал(а) Thu, 06 June 2013 12:22 роллерные тормоза - наше все.Тяжелые, гремят при езде, требуют особых втулок, всегда на 36 спиц. Орех специфический. Зато ходят по 100Ккм и больше. Раз в год разбираю, промываю и закладываю новую смазку :) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. dark_king писал(а) Thu, 06 June 2013 12:28Крепление на раме есть. Тогда вперёд, меняй колёса/втулки и ставь. Если на вилке тоже есть то шикарно, если нету то меняй вилку и всё окей будет. То что я за гидру я уже писал. Правда есть нюанс если на на новом велосипеде гидру уже подрезана, то купив новую на свой велосипед, скорее всего придётся её укорачивать, а это значит по новой её прокачивать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. На раме есть, на вилке есть, и даже задняя втулка есть. Переднюю только поменять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. Edichka-NonSuch писал(а) Thu, 06 June 2013 12:29dark_king писал(а) Thu, 06 June 2013 12:22 роллерные тормоза - наше все.Тяжелые, гремят при езде, требуют особых втулок, всегда на 36 спиц. Орех специфический. Зато ходят по 100Ккм и больше. Раз в год разбираю, промываю и закладываю новую смазку :) Как насчет поломок? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. У меня такое ощущение, что как только люди отъезжают от домов у них велосипеды сыплются прям на ходу. У меня гидравлика, при том далеко не топовая. И с ней возни в разы менбше чем с бб5, которые у мены были жо этого. И езжу я по 50км минимум за раз. и никаких проблем. Просто перед выездом нужно быстренько все проверить и тогда ничего не ломается. А по теме - бери гидру. С ней реально морок меньше в обслуживании. Порвать гидролинию, имхо, сложно, только если при падении зацепится за что-нибудь, но тогда уже не до гидролинии будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. Rastchepkin писал(а) Thu, 06 June 2013 13:35И с ней возни в разы менбше чем с бб5, которые у мены были жо этого А подскажите, пожалуйста, какого рода возня с бб5? Честно говоря, не особо вижу, чему там ломаться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. Слышал отзыв от пользователя что часто приходилось подстраивать колодки, и ещё чего то там по мелочи ему не нравилось. Теперь он катает с ББ7 - без нареканий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. Геолог писал(а) Thu, 06 June 2013 14:11Слышал отзыв от пользователя что часто приходилось подстраивать колодки, и ещё чего то там по мелочи ему не нравилось. Это же про в-брейки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. А еще, неужели кроме авида бб7 нет никаких вариантов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах