Please log in.

АнтоIIIа

Выбор покрышки 26"

112 сообщения в этой теме

dimas000 писал(а) Fri, 07 June 2013 10:30
Цитата:
920 грамм - это как пара конти спидкингов в размере 2,1 или как три швабли фьюриус фред...

какой ужас, мы все умрем!!!11


Ну ужас не ужас, а смысл крутить лишний килограмм на колесе мне не ясен.
Но, опять же, я не турыст, я гоняюсь, может мне правды и не узнать...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Ну не настолько же недокачанных же.

как-то мне подвернулся насос с манометром, ну и я надул ради интереса максимально рекомендованные для той покрышки 4.5 атм. е мое, по моим понятиям она была мягкой как говно! на минимальных 2.5 это ж, наверно, вообще что-то страшное.
а для комфорта на лямине не надо ездить)) либо сталь, либо титан. вот не далее как вчера проехался км 15 на титане с покрышками 1.75, набитыми до упора - неописуемо! пофиг ваще, какая там дорога, асфальт - не асфальт, колдобины - не колдобины... прешь себе и прешь. как и на стали, впрочем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Ну ужас не ужас, а смысл крутить лишний килограмм на колесе мне не ясен.

недавно в какой-то умной статье вычитал, что фигня все это - плюс-минус полкило на колесе дают какие-то там считаные проценты, если не ноль и хрен десятых. и протектор (и связанная с ним мифическая катимость) влиет куда как заметнее.
да и вообще, самое зло это аэродинамика, остальное вторично. против ветра лично мне не едется комфортно никак и ни на чем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Fri, 07 June 2013 12:49
Цитата:
Ну ужас не ужас, а смысл крутить лишний килограмм на колесе мне не ясен.

недавно в какой-то умной статье вычитал, что фигня все это - плюс-минус полкило на колесе дают какие-то там считаные проценты, если не ноль и хрен десятых. и протектор (и связанная с ним мифическая катимость) влиет куда как заметнее.
да и вообще, самое зло это аэродинамика, остальное вторично. против ветра лично мне не едется комфортно никак и ни на чем.


Ты не статьи читай, а собери реально легкие колеса и сравни время на круге. Мне с парой гоночных колес удается скинуть примерно 3 секунд с 4х минутного круга по сравнению с тренировочными, которые вдвое тяжелее. Почти, ибо гонцовые укладываюццо в 2 кило с резиной, а тренировочные в 3,8 )))

Да, для шоссе все не так, там аэродинамика тоже важна. Дисковое колесо сзади весит киляк с лишним, а едет быстрее легкого. Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Мне с парой гоночных колес удается скинуть примерно 3 секунд с 4х минутного круга по сравнению с тренировочными, которые вдвое тяжелее

вот-вот, и я про что.
плюс ко всему, не забываем про эффект плацебо. на радостях можно и больше выжать.
имхо, уж если сравнивать, то скинуть цепь. и посъезжать накатом с одной и той же горки, по несколько раз на каждом варианте, и там уж сранивать либо расстояние, докуда уедет, либо время от точки до точки.
хотя опять же на разной резине получим фигню из-за... собственно, разной резины)) если реально интересно, как влияет вес - надо разыне колеса ("тяжелые" и "легкие") на одной резине с одним давлением, тогда уже можно будет о чем-то там говорить. в идеале - на тех же самых втулках, или по крайней мере идентичных новых, только что перемазанных и идеально подкрученных. в общем, сложно все это, а разницу получим опять же в "ноль и хрен сотых")))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Fri, 07 June 2013 20:49
olegus78rus писал(а) Thu, 06 June 2013 13:39
набивай в кишку воздуха по-максимуму. никакие стекла будут не страшны, комфорт, конечно теряется, но и проколов не будет.


Кмк, чем больше давление в камере, тем проще проколоть колесо, а не наоборот

нет. вормдрайвы набитые по максимуму по стеклам ездят спокойно. мягкие - колются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Sat, 08 June 2013 16:32
larsev писал(а) Fri, 07 June 2013 20:49
olegus78rus писал(а) Thu, 06 June 2013 13:39
набивай в кишку воздуха по-максимуму. никакие стекла будут не страшны, комфорт, конечно теряется, но и проколов не будет.


Кмк, чем больше давление в камере, тем проще проколоть колесо, а не наоборот

нет. вормдрайвы набитые по максимуму по стеклам ездят спокойно. мягкие - колются.


Странно, казалось бы, максимально накаченная покрышка имеет меньшую возможноость огибать стекла, большее внутреннее напряжение в слое резины на разрыв, меньшую площадь контакта с поверхностью,а отсюда, большее удельное давление но пов-ть контакта т.е. лучше колется (как до упора надутый шарик, - чуть ткнул иголкой он и лопнул). Объясните мне физику обратного, пожалуйста? Чегой-то я не догоняю? Изменено пользователем larsev
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sat, 08 June 2013 06:27
Цитата:
Мне с парой гоночных колес удается скинуть примерно 3 секунд с 4х минутного круга по сравнению с тренировочными, которые вдвое тяжелее

вот-вот, и я про что.
плюс ко всему, не забываем про эффект плацебо. на радостях можно и больше выжать.
имхо, уж если сравнивать, то скинуть цепь. и посъезжать накатом с одной и той же горки, по несколько раз на каждом варианте, и там уж сранивать либо расстояние, докуда уедет, либо время от точки до точки.
хотя опять же на разной резине получим фигню из-за... собственно, разной резины)) если реально интересно, как влияет вес - надо разыне колеса ("тяжелые" и "легкие") на одной резине с одним давлением, тогда уже можно будет о чем-то там говорить. в идеале - на тех же самых втулках, или по крайней мере идентичных новых, только что перемазанных и идеально подкрученных. в общем, сложно все это, а разницу получим опять же в "ноль и хрен сотых")))


Блин, тяжело все таки из деревни со смартфона писать, а потом не читать написаное )))
там не ТРИ секунды, а ТРИДЦАТЬ...
Да, и резина - похожая.
И ещё - если бы разницы не было, как думаешь, зачем бы все упирались в лёгкие колёса :)
Но, опять же, я не лошпед-турыст-теоретег, мне сакрального знания не понять возможно... Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Sat, 08 June 2013 18:46
Объясните мне физику обратного, пожалуйста? Чегой-то я не догоняю?

От резины зависит. Для той, которую прокалывает легко, лучше на максимум не качать. Более прочная резина страдает от недокачки, т.к. стекло лучше прилипает, постепенно прорезая покрышку. Изменено пользователем Question
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Sat, 08 June 2013 18:46
лучше колется (как до упора надутый шарик, - чуть ткнул иголкой он и лопнул). Объясните мне физику обратного, пожалуйста? Чегой-то я не догоняю?

я тоже не понял почему, но факт есть. может пятно контакта уменьшается и снижается вероятность найти прокалывающий предмет?
как-то вечером решил поизучать тот же вормдрайв - извлек из центральной дорожки штук 20 осколков разного размера.
сейчас мишлен намного меньше осколков в себя собирает.


катать по собственной воле (и в основном для удобвольствия) на тяжеленных покрышках из никакого компаунда - сие мне не понять. Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Короче говоря, практика опровергает мою теорию(
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 08 June 2013 19:11

там не ТРИ секунды, а ТРИДЦАТЬ...
Да, и резина - похожая.

Да ты просто в разном состоянии был, или на тяжёлых колёсах силы берёг, чтобы на лёгких рвануть.
Не может там 30 секунд и 4 минут взяться при равном усилии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
там не ТРИ секунды, а ТРИДЦАТЬ...

ну тогда другой разговор.
но даже если учесть, что это не психология - а определенная доля оной здесь стопудово присутствует, но просто предположим, - получаем прибавку в 1/8. в реальности, стало быть, еще поменьше.
вот и выходит, что при даже вдвое меньшем весе, который для среднестатистических (не трековых, да хотя и трековых наверно тоже) колес обойдется в несколько раз дороже... получаем не факт что даже 1/8, да и то, я так понимаю, на треке и на более-менее профессиональном уровне.
обычный человек в обычных условиях получит куда как меньше, да и это ветром сдует да на кочках растрясет. так что переплачивать за это стопиццот денег смысл сомнительный. уж лучше поставить резинки поуже с нормальным протектором и не парить мозг с весом.
кстати, не скажу про колеса (я вообще разницы не замечал никогда), а вот груженый байк лично мне удавалось разгонять быстрее, чем пустой. ибо из-за инерции он прет себе и прет. ну разогнать тяжелее, конечно, это да, но в туризме это нечасто происходит, все больше как раз пилежка по прямой
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 09 June 2013 00:58
O`K писал(а) Sat, 08 June 2013 19:11

там не ТРИ секунды, а ТРИДЦАТЬ...
Да, и резина - похожая.

Да ты просто в разном состоянии был, или на тяжёлых колёсах силы берёг, чтобы на лёгких рвануть.
Не может там 30 секунд и 4 минут взяться при равном усилии.


Мне ТВОЕ мнение интересно, товарищ, в последнюю очередь.
В каком состоянии я был и "может" или "не может" - это ты своей украине расскажи.
А теоретизировать на форуме - мы и без тебя сумеем, ладно?
Ничего личного, просто достал уже своими безаппеляционными утверждениями в стиле тов. Шарикова.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 09 June 2013 15:18

Мне ТВОЕ мнение интересно, товарищ, в последнюю очередь.
В каком состоянии я был и "может" или "не может" - это ты своей украине расскажи.
А теоретизировать на форуме - мы и без тебя сумеем, ладно?
Ничего личного, просто достал уже своими безаппеляционными утверждениями в стиле тов. Шарикова.


Товарищ спортсмен, ты можешь сколько угодно распинаться про то, какие секунды тебе принесла замена синих колечек на красные, и утверждать, что причина не психологическая, но когда твои слова противоречат здравому смыслу, то твои регалии на вес твоих слов не влияют.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 09 June 2013 15:18

В каком состоянии я был и "может" или "не может" - это ты своей украине расскажи.
А теоретизировать на форуме - мы и без тебя сумеем, ладно?

Тарас вполне практик и украина катит :) Заверяю лично.
30 секунд только за счет легких колес из 4 минут... Ну блин, мне тоже такого круга не представить. Разве что горизонтальный асфальт со светофорами на каждых 30 метрах :)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) писал(а) Sun, 09 June 2013 16:49

Тарас вполне практик и украина катит :)

Это абсолютно неважно, потому что аргумент ad hominem по правилам логики не имеет никакого веса. К тому же разговор переносится в плоскость "а я ещё больше практик! а я такой практик что ууу! а у меня член 25 см!"
Цитата:

30 секунд только за счет легких колес из 4 минут... Ну блин, мне тоже такого круга не представить. Разве что горизонтальный асфальт со светофорами на каждых 30 метрах :)

Понятно, что он чего-то не договаривает.
Может быть, это была масса колёс на подвесе на очень неровной поверхности, например. Для этого случая я действительно ничего не могу сказать.
В любом случае, как говорят некоторые практики (занимающие места на соревнованиях) - если ездил без измерителя мощности на шатунах и секундомера, то всё твои ощущения по поводу катит/не катит - это лишь ощущения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) писал(а) Sun, 09 June 2013 06:49
O`K писал(а) Sun, 09 June 2013 15:18

В каком состоянии я был и "может" или "не может" - это ты своей украине расскажи.
А теоретизировать на форуме - мы и без тебя сумеем, ладно?

Тарас вполне практик и украина катит :) Заверяю лично.
30 секунд только за счет легких колес из 4 минут... Ну блин, мне тоже такого круга не представить. Разве что горизонтальный асфальт со светофорами на каждых 30 метрах :)


Ну с Тарасом я завязал общаццо, ибо у него на всё своё мнение, не подкреплённое ничем, кроме лошпедского апломба...
Круг - кантрийный, синглтреки примерно на 1000 метров, плюс ещё 200-250 гравийных дорог с одним аццким подъёмом. Синглтреки - медленные, с затычными поворотами, требующие раскручивать регулярно, с короткими "стенками"-подъёмами.
Усреднённое время на сетапе мавик 717+ДТ+ХТ 756+Швабля рейсинг ральф 2,25 - 4 минуты 20 секунд.
Усреднённое время на сетапе зтр крест+сапимы+ам.классик+та же швабля - 3.55.
Мощность, ессно, ничем не меряется, ибо когда я попробовал покатаццо с пауэртапом на маунтинбайке - то ничо, кроме 700 ватт в подъём и 50 ватт на спуске он мне не показывал. А зачем это нужно - для меня загадка :))). Шоссе - другое дело, там мощность, особенно на разделке, жизненна необходима.
Словом, для меня, лёгкие колёса - это маст хев, проверенный опытом.
А отдельные нищеброды, строящие теории о том, что "тяжёлое железо катит не хуже, только стоит дешевле" - идут лесом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 10 June 2013 15:27
А отдельные нищеброды, строящие теории о том, что "тяжёлое железо катит не хуже, только стоит дешевле" - идут лесом.

Вот однажды повесишь ты себе велоштаны массой кило 30 хотя бы... ))))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 10 June 2013 05:41
O`K писал(а) Mon, 10 June 2013 15:27
А отдельные нищеброды, строящие теории о том, что "тяжёлое железо катит не хуже, только стоит дешевле" - идут лесом.

Вот однажды повесишь ты себе велоштаны массой кило 30 хотя бы... ))))))


Я, блин, в каждом втором сообщении пишу, что НЕ турыст и НИЧО не понимаю в перемещении грузофф на байке.
Со штанами в 50 кило ездил один раз от вокзала до дома и больше не хочу :))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Horazzio писал(а) Sun, 02 June 2013 01:10
Maxxis Minion DH Dual Ply 60c http://www.dhfr.ru/images/smiles/evil.gif

+100
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 10 June 2013 13:27
Ну с Тарасом я завязал общаццо, ибо у него на всё своё мнение, не подкреплённое ничем, кроме лошпедского апломба...

Отнюдь. Мнение Тараса обычно подкреплено крепким знанием физики, в отличие от тебя, при всём уважении к твоим гонцовым качествам Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Wed, 03 July 2013 09:43
O`K писал(а) Mon, 10 June 2013 13:27
Ну с Тарасом я завязал общаццо, ибо у него на всё своё мнение, не подкреплённое ничем, кроме лошпедского апломба...

Отнюдь. Мнение Тараса обычно подкреплено крепким знанием физики, в отличие от тебя, при всём уважении к твоим гонцовым качествам Wink


Физика Тараса в том, что надо построить теорию о том, что:
а) вес колёс не имеет значения
б) трансмиссия на восемь лучше трансмиссии на десять
в) кроватная сталь велосипеда украина катит лучше брендового карбона
г) и т.п.

Я в чём-то ошибаюсь? Кагбе форумных теоретиков у нас тут дофига и лично я стараюсь не участвовать в дискуссиях, в которых у меня нет опыта. Опыт с колёсами я проделал сам, для себя, потому как мне было РЕАЛЬНО (обрати, пжста, внимание на это слово) интересно, что дают лёгкие колёса для кросс-кантри. Я свой результат получил, ни под что его не подгонял, ибо какой смысл то? Для себя же делаю, не для форума. А поделиццо своими выводами - почему бы и нет?
При этом, у меня есть опыт и того, что тяжёлое колесо катит быстрее лёгкого. Надо всего лишь сравнить ультра-лёгкое шоссейное колесо с диском для гонки с раздельным стартом. Да, на диске (если без сильного поперечного ветра) - быстрее. Но тут уже другая физика - один раз раскрутил и держи до упора.

А нищебродские (другого слова, извини, нет) утверждения про "карбон - хрупкий", "десятка - глючная" и т.п. мне однозначно характеризуют человека. Не стыдно быть бедным (экономным, целесообразным), стыдно хаять вещи в которых ничего не понимаешь. Правда... для меня мерило целесообразности велошалабушки - это скорость. Ну и ещё немножко - красота Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 04 July 2013 05:56
blk_104 писал(а) Wed, 03 July 2013 09:43
O`K писал(а) Mon, 10 June 2013 13:27
Ну с Тарасом я завязал общаццо, ибо у него на всё своё мнение, не подкреплённое ничем, кроме лошпедского апломба...

Отнюдь. Мнение Тараса обычно подкреплено крепким знанием физики, в отличие от тебя, при всём уважении к твоим гонцовым качествам Wink


Физика Тараса в том, что надо построить теорию о том, что:
а) вес колёс не имеет значения
б) трансмиссия на восемь лучше трансмиссии на десять
в) кроватная сталь велосипеда украина катит лучше брендового карбона
г) и т.п.

Ну, не согласен. Насчёт пунктов, начиная с б) -- просто не встречал у него подобных утверждений (мог и пропустить, разумеется). По поводу же пункта а) -- вовсе он такого не утверждал, а как раз наоборот, убедительно объяснил, откуда берётся удвоенная роль веса на ободе, и уточнил, что это имеет значение только для разгона.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 04 July 2013 05:56

А нищебродские (другого слова, извини, нет) утверждения про "карбон - хрупкий"


а вот про это не надо, пожалуйста. карбон не такой уж и дорогой, но перетянуть и этим сломать карбоновый подседел или руль - как два байта переслать. что обидно - с точки зрения гашения вибраций и руль и подседел из карбона были бы идеальными.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах