Опубликовано: 31 мая 2013 г. (изменено) Подскажите, пожалуйста, известные вело-магазины (как вариант вело-мастерские), расположенные в населенных пунктах по маршруту вокруг Ладоги (Приозерск, Лахденпохья, Сортавала, Ляскела, Питкяранта, Киркиекки, Старый Завод, Олонец, Лодейное Поле, Новая Ладога). Хочется быть чуть более готовым к поиску недостающих запчастей при возможных поломках. Контакты хорошо бы, но не обязательно. Главное знать, где они есть, а при необходимости найти - не проблема. Изменено 31 мая 2013 г. пользователем Gagarin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2013 г. Запчастей к МТБ на этом маршруте на 99,9% не будет. Лучше подготовь технику дома, маршрут не настолько ужасен, чтобы на исправном на старте велосипеде сломалось что-то критичное. Ибо проезжаем на шоссере в среднем за 30 часов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2013 г. Kimber1 писал(а) Fri, 31 May 2013 11:09Запчастей к МТБ на этом маршруте на 99,9% не будет. Лучше подготовь технику дома, маршрут не настолько ужасен, чтобы на исправном на старте велосипеде сломалось что-то критичное. Ибо проезжаем на шоссере в среднем за 30 часов Ну, я поеду медленнее. Готовить буду, однако все может случиться. В конце-концов, нет магазинов и нет. Буду знать и не буду дергаться искать, в случае чего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2013 г. Gagarin писал(а) Fri, 31 May 2013 10:56Подскажите, пожалуйста, известные вело-магазины (как вариант вело-мастерские), расположенные в населенных пунктах по маршруту вокруг Ладоги (Приозерск, Лахденпохья, Сортавала, Ляскела, Питкяранта, Киркиекки, Старый Завод, Олонец, Лодейное Поле, Новая Ладога). Хочется быть чуть более готовым к поиску недостающих запчастей при возможных поломках. Контакты хорошо бы, но не обязательно. Главное знать, где они есть, а при необходимости найти - не проблема. в Сортавала есть магазин вело и тур аксессуаров. выбор скромный,но хоть что то цепи.кассеты.аптечки.покрышки..и.т.д пенки (свою сперли в дизели,докупал именно там)),..и.т.д про газ в баллонах не спрашивал ...вроде нету,а жаль "Спортивный мир" ул.Бондарева 14 вот еще один в Сортавала Kimber1 писал(а) Fri, 31 May 2013 11:09Запчастей к МТБ на этом маршруте на 99,9% не будет. есть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2013 г. Один раз нормально подготовить вел и никаких проблем. Из запчастей бери пару-тройку запасных камер, петух и болтики запасные для багажника. Можно еще выжимку для цепи захватить и запасную срамовскую цепь с замочком. Все остальное на недешмановском велосипеде должно работать как часы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. Спасибо тем кто поучаствовал. Маршрут пройден, з/ч не потребовались. Ну, изолента только. И то плейер к шлему примотать, чтобы не мешался. steelcat писал(а) Fri, 31 May 2013 22:05Один раз нормально подготовить вел и никаких проблем. Из запчастей бери пару-тройку запасных камер, петух и болтики запасные для багажника. Можно еще выжимку для цепи захватить и запасную срамовскую цепь с замочком. Все остальное на недешмановском велосипеде должно работать как часы. Кстати, всегда хотелось уточнить по набору, который с собой берут на дальние маршруты. Болтики для багажника - понятно, хотя при нормальном креплении багажника и мало вероятно, что пригодятся. Ну да малый вес и объем - пусть будут. Камеры и рем-комплект - тоже понятно (хотя и за неполные 3000 км, пройденные на этом велосипеде, у меня не было ни одного прокола, на трех разных видах резины). Здесь, кстати, уже стоит подумать, брать с собой в следующий раз 3 камеры или одну. Монтажки, набор ключей и выжимку цепи - понятно. А вот петух, запасная цепь - не знаю, не знаю. При обрыве цепи, ее всегда не критично можно на пару звеньев укоротить. Петух сломать - это по какой пересеченке надо ехать? Уж скорее понадобятся запасные эксцентрики, потому как гребенка на грейдере - адский ад, особенно с грузом на скорости под горку. Как там можно на шоссере ездить - ума не приложу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. Gagarin писал(а) Mon, 10 June 2013 23:21А вот петух, запасная цепь - не знаю, не знаю. При обрыве цепи, ее всегда не критично можно на пару звеньев укоротить. Петух сломать - это по какой пересеченке надо ехать? Уж скорее понадобятся запасные эксцентрики, потому как гребенка на грейдере - адский ад, особенно с грузом на скорости под горку. Как там можно на шоссере ездить - ума не приложу. А я не с неба данные беру, из опыта. На моем опыте два раза ребята ломали петухи, причем один раз в буреломе, а второй раз в нормальном финском лесу. Болтики лучше всяческие иметь, какие есть на велосипеде. Выскакивают и не заметишь. Прижимные шайбы немного улучшают ситуацию, но вероятность есть. Цепь на вкус, можно и не брать. Замочек бы взял отдельно, мне по крайней мере удобно им пользоваться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. Gagarin писал(а) Mon, 10 June 2013 23:21 Кстати, всегда хотелось уточнить по набору, который с собой берут на дальние маршруты. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=157869&start=0&rid=20137 вот тут в целом много полезной информации по вопросу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. vik_q писал(а) Tue, 11 June 2013 12:11Gagarin писал(а) Mon, 10 June 2013 23:21 Кстати, всегда хотелось уточнить по набору, который с собой берут на дальние маршруты. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=157869&start=0&rid=20137 вот тут в целом много полезной информации по вопросу +1 инфы почти достаточно.но это про покатушки без ночлегов.всеже не поход яндекс советует так а здравый рассудок немного решает иначе. обычно в процессе укомплектовки вещей остаются пакеты,не влезщие в рюкзак.и тут начинается самое интересное - отсеивание ненужного хлама,без которого "можно обойтись" например тент от дождя (будет ли дождь?) газовая гарелка?если дождя нет то можно обойтись и не тащить лишнюю снарягу при какой температуре планируется ночлег,брать ли дополнительно теплые вещи для стоянки,или достаточно t достаточно.можно в шортиках побегать некоторые облегчаются ,не берут даже тент от палатки.ставят каркас и спят в нем(если погода сухая и теплая.от комаров достаточно) и.т.д снарягу по необходимости клмн,спальный набор,сменная одежда?,некий запас инструментов/запчастей,мед аптечка,еда,топор?пила?карты местности... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. (изменено) Друзья! Запасные болтики-это детский сад! Я все резьбовые /болтовые соединения заливаю клеем Момент (полиуретановым,что нюхают). Никакие гровера от вибрации не спасают! А с клеем забот не знаю. И отвинчивается без проблем! Одно но-на последней 400-ке отвинтился винт крепления заднего крыла (справа,где кассета!). Похоже обилие сазки сделало своё дело,клей разъело! Но это за ЧЕТЫРЕ года! Теперь буду повнимательнее. А вот в ЗИП необходимо брать пластиковые хомуты разного калибра (именно хомутиком я и притянул распорку крыла). Да и не менее двух камер! Изменено 11 июня 2013 г. пользователем Копп 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. (изменено) Копп писал(а) Tue, 11 June 2013 18:57Друзья! Запасные болтики-это детский сад! Я все резьбовые /болтовые соединения заливаю клеем Момент (полиуретановым,что нюхают). Никакие гровера от вибрации не спасают! А с клеем забот не знаю. И отвинчивается без проблем! Одно но-на последней 400-ке отвинтился винт крепления заднего крыла (справа,где кассета!). Похоже обилие сазки сделало своё дело,клей разъело! Но это за ЧЕТЫРЕ года! Теперь буду повнимательнее. А вот в ЗИП необходимо брать пластиковые хомуты разного колибра (именно хомутиком я и притянул распорку крыла). Да и не менее двух камер! Дык у меня тоже ничего уже давно не отваливается. А у новичков отваливается, загадка природы однако! Хомуты - дело, только нужны качественные, последняя партия у меня лопается на раз, старые были более эластичны. Изменено 11 июня 2013 г. пользователем steelcat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах