Hello World!

Gagarin

Вело-магазины на маршруте вокруг Ладоги

11 сообщений в этой теме

Подскажите, пожалуйста, известные вело-магазины (как вариант вело-мастерские), расположенные в населенных пунктах по маршруту вокруг Ладоги (Приозерск, Лахденпохья, Сортавала, Ляскела, Питкяранта, Киркиекки, Старый Завод, Олонец, Лодейное Поле, Новая Ладога). Хочется быть чуть более готовым к поиску недостающих запчастей при возможных поломках.

Контакты хорошо бы, но не обязательно. Главное знать, где они есть, а при необходимости найти - не проблема. Изменено пользователем Gagarin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Запчастей к МТБ на этом маршруте на 99,9% не будет. Лучше подготовь технику дома, маршрут не настолько ужасен, чтобы на исправном на старте велосипеде сломалось что-то критичное. Ибо проезжаем на шоссере в среднем за 30 часов Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 31 May 2013 11:09
Запчастей к МТБ на этом маршруте на 99,9% не будет. Лучше подготовь технику дома, маршрут не настолько ужасен, чтобы на исправном на старте велосипеде сломалось что-то критичное. Ибо проезжаем на шоссере в среднем за 30 часов Smile


Ну, я поеду медленнее. Smile Готовить буду, однако все может случиться. В конце-концов, нет магазинов и нет. Буду знать и не буду дергаться искать, в случае чего.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gagarin писал(а) Fri, 31 May 2013 10:56
Подскажите, пожалуйста, известные вело-магазины (как вариант вело-мастерские), расположенные в населенных пунктах по маршруту вокруг Ладоги (Приозерск, Лахденпохья, Сортавала, Ляскела, Питкяранта, Киркиекки, Старый Завод, Олонец, Лодейное Поле, Новая Ладога). Хочется быть чуть более готовым к поиску недостающих запчастей при возможных поломках.

Контакты хорошо бы, но не обязательно. Главное знать, где они есть, а при необходимости найти - не проблема.

в Сортавала есть магазин вело и тур аксессуаров.
выбор скромный,но хоть что то
цепи.кассеты.аптечки.покрышки..и.т.д
пенки (свою сперли в дизели,докупал именно там)),..и.т.д
про газ в баллонах не спрашивал ...вроде нету,а жаль

"Спортивный мир"
ул.Бондарева 14


вот еще один в Сортавала
Kimber1 писал(а) Fri, 31 May 2013 11:09
Запчастей к МТБ на этом маршруте на 99,9% не будет.

есть
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Один раз нормально подготовить вел и никаких проблем. Из запчастей бери пару-тройку запасных камер, петух и болтики запасные для багажника. Можно еще выжимку для цепи захватить и запасную срамовскую цепь с замочком. Все остальное на недешмановском велосипеде должно работать как часы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо тем кто поучаствовал. Маршрут пройден, з/ч не потребовались. Ну, изолента только. И то плейер к шлему примотать, чтобы не мешался. Smile
steelcat писал(а) Fri, 31 May 2013 22:05
Один раз нормально подготовить вел и никаких проблем. Из запчастей бери пару-тройку запасных камер, петух и болтики запасные для багажника. Можно еще выжимку для цепи захватить и запасную срамовскую цепь с замочком. Все остальное на недешмановском велосипеде должно работать как часы.

Кстати, всегда хотелось уточнить по набору, который с собой берут на дальние маршруты. Болтики для багажника - понятно, хотя при нормальном креплении багажника и мало вероятно, что пригодятся. Ну да малый вес и объем - пусть будут. Камеры и рем-комплект - тоже понятно (хотя и за неполные 3000 км, пройденные на этом велосипеде, у меня не было ни одного прокола, на трех разных видах резины). Здесь, кстати, уже стоит подумать, брать с собой в следующий раз 3 камеры или одну. Монтажки, набор ключей и выжимку цепи - понятно. А вот петух, запасная цепь - не знаю, не знаю. При обрыве цепи, ее всегда не критично можно на пару звеньев укоротить. Петух сломать - это по какой пересеченке надо ехать? Уж скорее понадобятся запасные эксцентрики, потому как гребенка на грейдере - адский ад, особенно с грузом на скорости под горку. Как там можно на шоссере ездить - ума не приложу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gagarin писал(а) Mon, 10 June 2013 23:21
А вот петух, запасная цепь - не знаю, не знаю. При обрыве цепи, ее всегда не критично можно на пару звеньев укоротить. Петух сломать - это по какой пересеченке надо ехать? Уж скорее понадобятся запасные эксцентрики, потому как гребенка на грейдере - адский ад, особенно с грузом на скорости под горку. Как там можно на шоссере ездить - ума не приложу.


А я не с неба данные беру, из опыта. Smile
На моем опыте два раза ребята ломали петухи, причем один раз в буреломе, а второй раз в нормальном финском лесу. Болтики лучше всяческие иметь, какие есть на велосипеде. Выскакивают и не заметишь. Прижимные шайбы немного улучшают ситуацию, но вероятность есть. Цепь на вкус, можно и не брать. Замочек бы взял отдельно, мне по крайней мере удобно им пользоваться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gagarin писал(а) Mon, 10 June 2013 23:21

Кстати, всегда хотелось уточнить по набору, который с собой берут на дальние маршруты.

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=157869&start=0&rid=20137
вот тут в целом много полезной информации по вопросу
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vik_q писал(а) Tue, 11 June 2013 12:11
Gagarin писал(а) Mon, 10 June 2013 23:21

Кстати, всегда хотелось уточнить по набору, который с собой берут на дальние маршруты.

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=157869&start=0&rid=20137
вот тут в целом много полезной информации по вопросу

+1 инфы почти достаточно.но это про покатушки без ночлегов.всеже не поход

яндекс советует так
а здравый рассудок немного решает иначе.
обычно в процессе укомплектовки вещей остаются пакеты,не влезщие в рюкзак.и тут начинается самое интересное - отсеивание ненужного хлама,без которого "можно обойтись"
например тент от дождя (будет ли дождь?)
газовая гарелка?если дождя нет то можно обойтись и не тащить лишнюю снарягу
при какой температуре планируется ночлег,брать ли дополнительно теплые вещи для стоянки,или достаточно t достаточно.можно в шортиках побегать
некоторые облегчаются ,не берут даже тент от палатки.ставят каркас и спят в нем(если погода сухая и теплая.от комаров достаточно)

и.т.д
снарягу по необходимости
клмн,спальный набор,сменная одежда?,некий запас инструментов/запчастей,мед аптечка,еда,топор?пила?карты местности...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Друзья! Запасные болтики-это детский сад! Я все резьбовые /болтовые соединения заливаю клеем Момент (полиуретановым,что нюхают). Никакие гровера от вибрации не спасают! А с клеем забот не знаю. И отвинчивается без проблем! Одно но-на последней 400-ке отвинтился винт крепления заднего крыла (справа,где кассета!). Похоже обилие сазки сделало своё дело,клей разъело! Но это за ЧЕТЫРЕ года! Теперь буду повнимательнее.
А вот в ЗИП необходимо брать пластиковые хомуты разного калибра (именно хомутиком я и притянул распорку крыла).
Да и не менее двух камер! Изменено пользователем Копп
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Копп писал(а) Tue, 11 June 2013 18:57
Друзья! Запасные болтики-это детский сад! Я все резьбовые /болтовые соединения заливаю клеем Момент (полиуретановым,что нюхают). Никакие гровера от вибрации не спасают! А с клеем забот не знаю. И отвинчивается без проблем! Одно но-на последней 400-ке отвинтился винт крепления заднего крыла (справа,где кассета!). Похоже обилие сазки сделало своё дело,клей разъело! Но это за ЧЕТЫРЕ года! Теперь буду повнимательнее.
А вот в ЗИП необходимо брать пластиковые хомуты разного колибра (именно хомутиком я и притянул распорку крыла).
Да и не менее двух камер!


Дык у меня тоже ничего уже давно не отваливается. А у новичков отваливается, загадка природы однако! Smile
Хомуты - дело, только нужны качественные, последняя партия у меня лопается на раз, старые были более эластичны. Изменено пользователем steelcat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах