Опубликовано: 30 мая 2013 г. Мой способ: Заправка, компрессор, всё. А насос чисто чтоб до заправки дотянуть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. Myha писал(а) Thu, 30 May 2013 10:15 Да. Размер и дизайн хорош. Очень. Но. Когда качаешь надо довольно жестко его держать в руках иначе начинает подтравливать, там, где шланчик выходит (или это опять мне так повезло?) И (но это может быть личное ощущение, немного тяжеловат при накачке.Ииз=за этого , как раз таки начинает елозить в руках и подтравливать.) Советую попробовать в магазине так я проверял ) замучаю ещё сегодня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. TarasB писал(а) Thu, 30 May 2013 11:16Мой способ: Заправка, компрессор, всё. А насос чисто чтоб до заправки дотянуть. а чего бы не потратить еще 30 секунд на докачку до нормального давления? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. z0rg писал(а) Thu, 30 May 2013 12:14 а чего бы не потратить еще 30 секунд на докачку до нормального давления? Так на заправке ж удобнее, чем руками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. TarasB писал(а) Thu, 30 May 2013 12:29 Так на заправке ж удобнее, чем руками. остановиться + покрутить ручку + подключить + нажать кнопку + отключить = больше 30 секунд 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. z0rg писал(а) Thu, 30 May 2013 12:34TarasB писал(а) Thu, 30 May 2013 12:29 Так на заправке ж удобнее, чем руками. остановиться + покрутить ручку + подключить + нажать кнопку + отключить = больше 30 секунд Да, но дело не во времени. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. (изменено) VPom писал(а) Thu, 30 May 2013 06:12MagistR писал(а) Thu, 30 May 2013 00:25+100500 к AlexCrazy за Торeak. Сам езжу с таким: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=11315 Манометр нафиг не нужен, а вот шланг обязателен!!! Товарищи советующие насосы без шлангов, видимо никогда не обламывали ниппеля, особенно в лесу, и особенно под "Престу", по резьбе, под корень очень хорошо и неожиданно ломаются! Пользуюсь насосом без шланга. Преста. Не ломал ни разу. Просто нужна некоторая аккуратность, только и всего. Смотря сколько набивать, если за 100psi то престу (мне) легко погнуть/сломать. В итоге я вел или колесо отдельно кладу на что-то так, чтобы насос упереть можно было (например в поребрик или в ступеньку или в бревно и т.п.) и тогда все ок. Без шланга. Изменено 30 мая 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. Я придерживаю насос рукой, одновременно держась за спицы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. TarasB писал(а) Thu, 30 May 2013 12:39 Да, но дело не во времени. и в чем смысл? замена камеры еще больше времени занимает ехать в веломастерскую? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Thu, 30 May 2013 14:04 Смотря сколько набивать, если за 100psi то престу (мне) легко погнуть/сломать. Очень зависит от насоса. Одним набить 6 атмосфер было практически нереально, другим легко, но долго. В первом случае шансов отломать ниппель больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. z0rg писал(а) Thu, 30 May 2013 14:39TarasB писал(а) Thu, 30 May 2013 12:39 Да, но дело не во времени. и в чем смысл? замена камеры еще больше времени занимает ехать в веломастерскую? Смысл в удобстве. На заправке с манометром качать удобно, а руками насосом - неудобно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. TarasB писал(а) Thu, 30 May 2013 15:10z0rg писал(а) Thu, 30 May 2013 14:39TarasB писал(а) Thu, 30 May 2013 12:39 Да, но дело не во времени. и в чем смысл? замена камеры еще больше времени занимает ехать в веломастерскую? Смысл в удобстве. На заправке с манометром качать удобно, а руками насосом - неудобно. Дело в насосе, здоровым стационарным с манометром очень даже, главное его правильно в квартире расположить, что бы из шкафа с верхней полки постоянно вытаскивать не пришлось. А вот маленьким ручным, пускай даже с шлангом и упором в землю это да это уже лень 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. Сам езжу с Giyo GM-821 Его и рекомендую , больше нравятся другие модели , но в наличии их нет. По ссылке магазин где он сейчас в наличии, территориально на Выборгской. Если не успеваете до закрытия позвоните и вас думаю дождутся. Это у меня второй насос фирмы Giyo, надёжный (5 лет, больше 20000 пробега), не сравнить с AUTHOR Cross2, Если брать AUTHOR то берите просто Cross , у двойки хитрая форма поршня, из-за которой он и выходит из строя. И поддержу Ворона - очень рекомендую со шлангом , легче качать и труднее оторвать нипель. Со шлангом Выбирать в городе вообще то нечего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. Мне сразу после покупки Кросс-2 на форуме сказали, что он скоро сдохнет, с тех пор за 2 года он накачал несчетное количество камер, так до сих пор и не сдох. Насосы, которые умирали у меня до этого, обычно просто клапаном начинали выпускать воздух и всё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. (изменено) SalaVilaVat писал(а) Thu, 30 May 2013 16:02Со шлангом Выбирать в городе вообще то нечего. Почему нечего? Вот именно его, Author Cross 2, я купил года полтора назад, то ли в чиллене, то ли где-то еще, не помню. Работает до сих пор, я доволен. Наверняка они и сейчас в Питере есть, нужно обзвонить магазы просто. Изменено 30 мая 2013 г. пользователем dimonomid 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. (изменено) z0rg писал(а) Thu, 30 May 2013 12:40Михаил Иткин писал(а) Thu, 30 May 2013 14:04 Смотря сколько набивать, если за 100psi то престу (мне) легко погнуть/сломать. Очень зависит от насоса. Одним набить 6 атмосфер было практически нереально, другим легко, но долго. В первом случае шансов отломать ниппель больше.Да я про маленький, "шоссейный". 8атм+ без упора уже не могу нормально набить (622x28), гну ниппель. C толстым конечно уже после 6 так. Изменено 30 мая 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. (изменено) dimonomid писал(а) Thu, 30 May 2013 16:09 Наверняка они и сейчас в Питере есть, нужно обзвонить магазы просто. покупал очередной author kross 2 очередной начинающей лисапедистке 500 руб в спортлайфе по удобству накачки почти сравним с большим насосом. кстати о поломке насосов - в большом насосе из билтемы за 3 бакса поршень стал травить воздух. разобрал, смазал силиконом (смазка силикот). травить перестал, усилие при накачивании резко уменьшилось. Изменено 30 мая 2013 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. TarasB писал(а) Thu, 30 May 2013 15:10Смысл в удобстве. На заправке с манометром качать удобно, а руками насосом - неудобно. раз неудобно, значит надо идти пешком до мастерской для замены камеры, а потом до заправки, чтобы колесо накачать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Thu, 30 May 2013 16:10Да я про маленький, "шоссейный". 8атм+ без упора уже не могу нормально набить (622x28), гну ниппель. C толстым конечно уже после 6 так. если он маленький в длину, а не по диаметру поршня, то, ессно, качать тяжело будет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. z0rg писал(а) Thu, 30 May 2013 16:36 раз неудобно, значит надо идти пешком до мастерской для замены камеры, а потом до заправки, чтобы колесо накачать Мастерская денег стоит, а компрессор халявный, так что плохое сравнение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. (изменено) SalaVilaVat писал(а) Thu, 30 May 2013 16:02Сам езжу с Giyo GM-821 Его и рекомендую , больше нравятся другие модели , но в наличии их нет. По ссылке магазин где он сейчас в наличии, территориально на Выборгской. Если не успеваете до закрытия позвоните и вас думаю дождутся. Это у меня второй насос фирмы Giyo, надёжный (5 лет, больше 20000 пробега), не сравнить с AUTHOR Cross2, Если брать AUTHOR то берите просто Cross , у двойки хитрая форма поршня, из-за которой он и выходит из строя. И поддержу Ворона - очень рекомендую со шлангом , легче качать и труднее оторвать нипель. Со шлангом Выбирать в городе вообще то нечего. Уже на чиллене ссылку нашел, хотел запостить, но увидел это - так что плюсую. Набивал им 9 атмосфер в 700*23, успешно. И он - с манометром (фиговым). Изменено 30 мая 2013 г. пользователем feurwerk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. dimonomid писал(а) Thu, 30 May 2013 16:09....... Почему нечего? Вот именно его, Author Cross 2, я купил года полтора назад, то ли в чиллене, то ли где-то еще, не помню. Работает до сих пор, я доволен. ........ Нечего, потому что этот девайс я рекомендовать не буду. у меня он прожил совсем недолго, есть конструктивная особенность, которая гарантирует его выход из строя - поршень в виде подковы, и простой резинкой его не заменить. Сломалось , разобрал, посмотрел, понял, сделал выводы. Себе больше не хочу, хотя вот ребёнку пришлось взять именно Cross2, ничего со другого со шлангом не было и относительно дёшево и на некоторое количество накачиваний его хватит. И вообще что вы вдруг про AUTHOR Cross 2 вспомнили, он по критериям не подходит, читайте первый пост внимательнее - манометр нужен!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. feurwerk писал(а) Thu, 30 May 2013 17:12 Уже на чиллене ссылку нашел, хотел запостить, но увидел это - так что плюсую. Набивал им 9 атмосфер в 700*23, успешно. И он - с манометром (фиговым). Согласен манометр лажает показывает меньше на атмосферу чем имеющаяся так же у меня модель Giyo GM-61, правда тот манометр сломался, конструкция корпуса манометра хлипковата. При одевании - снятии шланга на нипель нужно держать ближе к головке шланга. В Чиллене тоже есть, возможно морковка с одной грядки, выбирайте где удобнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. По-моему, на аварийном насосе манометр не обязателен, тем более кривенький, т.к. с похожей точностью давление можно и рукой померить, а уже на домашнем стационарном насосе - установить более-менее точно. Надеюсь, никто не считает, что манометры на китайских стационарных насосах (не говоря уже о ползунках в ручных) - поверены и обеспечивают высокую точность? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. VORON писал(а) Thu, 30 May 2013 17:35По-моему, на аварийном насосе манометр не обязателен, тем более кривенький, т.к. с похожей точностью давление можно и рукой померить, а уже на домашнем стационарном насосе - установить более-менее точно. Надеюсь, никто не считает, что манометры на китайских стационарных насосах (не говоря уже о ползунках в ручных) - поверены и обеспечивают высокую точность? У меня он не аварийный, а почти единственный на семью, возможно если иметь ещё и стационар дома, то и Кросса хватит на долго. Давление точно я не смотрю никогда, так примерно 3+. Поверить можно еджиножды сравнив показания с другим прибором и потом прибавлять-отнимать полторы атмосферы. А не дай бог девушка по инструкции будет камеру менять, а там про 3 атмосферы будет написано - так до истерики довести можно. Манометр полезен например для девочек, которым и полторы пальцами не прожать, а рюкзак тащит будь здоров, вот пусть до риски 3 или 4 качает и я буду уверен, что она за 300 км до ближайшей станции не будет слезу пускать на камушке с офуфлевшей Кендой в руках. Копеешная вешь, ещё и полезная, пусть будет раз заявлено. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах