Hello World!

andy.alex

Вопрос по вилке и гидротормозам

24 сообщения в этой теме

ну собственно после аддской покатухи и помывки вела заметил следующее:
- вилка при блокировки с руля стала намного больше прожиматься
- при нажатии на тормозную ручку появилось какое то странное бульканье и колесо стало медленнее останавливаться
у меня прям печаль беда-теперь Confused Изменено пользователем andy.alex
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.alex писал(а) Mon, 27 May 2013 22:17

- при нажатии на тормозную ручку появилось какое то странное бульканье и колесо стало медленнее останавливаться

масло нигде не подтекает,ручка тормозная не проваливается?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хм, роторы Avid G2(3) CS?
человече, указание модели вилки ускоряет решение проблемы. Изменено пользователем R_Hardegen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вопрос-то где?
1. Что за вилка ? Как давно/сколько км назад последний раз обслуживалась(разбиралась)? (90% - небольшой недостаток масла в правой ноге.)
2.Шиманы не пользовал, но бывает, тормоза начинают чавкать, когда колодок мало остается(разводящая пружинка съедена).
upd. Изменено пользователем 1AVT1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rock Shox Reba RL 100mm, Motion Control, PopLoc
Shimano Deore XT K-M7851 hydr. discbrake (180/160mm)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
white_ninjah писал(а) Mon, 27 May 2013 22:21
масло нигде не подтекает,ручка тормозная не проваливается?

да вроде нет уже пять раз по кругу его облазил Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.alex писал(а) Mon, 27 May 2013 22:17
ну собственно после аддской покатухи и помывки вела заметил следующее:
- вилка при блокировки с руля стала намного больше прожиматься

Если крутить руками прямо на ноге то все нормально? ( проверить затяжку тросика Confused )
andy.alex писал(а) Mon, 27 May 2013 22:17
- при нажатии на тормозную ручку появилось какое то странное бульканье и колесо стало медленнее останавливаться
у меня прям печаль беда-теперь Confused

Прокачивай тормоза.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По вилке - в правой ноге масло убежало. Проверяем - стравить воздух и продавить вилку до упора. Ноги не уходят в штаны полностью, остаётся ещё 25-30мм, значит точно масло в штанах. Из за этого-же вилка может хлюпать и булькать.
Про бульканье торозов уже писали - засраны не по децки Laughing + смещение калипера.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Белый. писал(а) Tue, 28 May 2013 01:10
По вилке - в правой ноге масло убежало. Проверяем - стравить воздух и продавить вилку до упора. Ноги не уходят в штаны полностью, остаётся ещё 25-30мм, значит точно масло в штанах. Из за этого-же вилка может хлюпать и булькать.
Про бульканье торозов уже писали - засраны не по децки Laughing + смещение калипера.

ну ноги сегодня я посмотрю канешн после работы,а вот по тормозам чего там засрано может быть ведь все чисто и идеально Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
глянь уровень масла,открутив на тормозной ручке заглушку.Побей по гидролинии чем-нибудь нетяжелым,может пузырьки воздуха выйдут,ну и проверить состояние колодок
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
white_ninjah писал(а) Tue, 28 May 2013 21:36
глянь уровень масла,открутив на тормозной ручке заглушку.Побей по гидролинии чем-нибудь нетяжелым,может пузырьки воздуха выйдут,ну и проверить состояние колодок

да с этим вроде все норм,а вилку видно нужно будет перебирать Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну что все эксперты и советчики уехали катать?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
после рейда по грязи, обязательно надо перебирать вилку и чистить ротора\ колодки) и не только.

http://cs305105.vk.me/v305105939/26b3/oeaFrnj68Zg.jpg

http://cs305105.vk.me/v305105939/2658/5R8I8N0-bcc.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mitzury писал(а) Tue, 04 June 2013 10:56
после рейда по грязи, обязательно надо перебирать вилку и чистить ротора\ колодки) и не только.

А таком говнолине ехать вообще возможно или только тащить-толкать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gopher писал(а) Tue, 04 June 2013 15:08
mitzury писал(а) Tue, 04 June 2013 10:56
после рейда по грязи, обязательно надо перебирать вилку и чистить ротора\ колодки) и не только.

А таком говнолине ехать вообще возможно или только тащить-толкать?

ехало конечно км 20 не более, шурша) через 10 км подсохло и стало лучше. а после мойки вообще как новый
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mitzury писал(а) Tue, 04 June 2013 15:11
gopher писал(а) Tue, 04 June 2013 15:08
mitzury писал(а) Tue, 04 June 2013 10:56
после рейда по грязи, обязательно надо перебирать вилку и чистить ротора\ колодки) и не только.

А таком говнолине ехать вообще возможно или только тащить-толкать?

ехало конечно км 20 не более, шурша) через 10 км подсохло и стало лучше. а после мойки вообще как новый

Может лучше купить квадроцикл ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.alex писал(а) Mon, 27 May 2013 22:17
ну собственно после аддской покатухи и помывки вела заметил следующее:
- вилка при блокировки с руля стала намного больше прожиматься
- при нажатии на тормозную ручку появилось какое то странное бульканье и колесо стало медленнее останавливаться
у меня прям печаль беда-теперь Confused

Помимо масла, проверь, не доворачивается ли рукой колесо блокировке на вилке после установки поплока в положении лок. Скорее всего, все-таки масло.

Бульканье тормозов - ну, говняшки попали, ничего страшного. Сами очистятся или можешь ускорить процесс, скатав на "Там за барханами". Также проверь визуально зазоры между колодками и диском, отсутствие перекоса при нажатии. А кто советует прокачивать тормоза - пусть сами этим занимаются.

ЗЫ: ваще панимаю вашу реакцыю, первый раз свернуть с асфальта )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ещё нужно проверить параллельность колодок диску. Если калипер криво стоит то возможны всякие эффекты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Белый. писал(а) Thu, 13 June 2013 10:21
Само всё стало нормально или что то делал?

я не понял как,но оно само прошло Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас