Please log in.

andy.alex

Вопрос по вилке и гидротормозам

24 сообщения в этой теме

ну собственно после аддской покатухи и помывки вела заметил следующее:
- вилка при блокировки с руля стала намного больше прожиматься
- при нажатии на тормозную ручку появилось какое то странное бульканье и колесо стало медленнее останавливаться
у меня прям печаль беда-теперь Confused Изменено пользователем andy.alex
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.alex писал(а) Mon, 27 May 2013 22:17

- при нажатии на тормозную ручку появилось какое то странное бульканье и колесо стало медленнее останавливаться

масло нигде не подтекает,ручка тормозная не проваливается?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хм, роторы Avid G2(3) CS?
человече, указание модели вилки ускоряет решение проблемы. Изменено пользователем R_Hardegen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вопрос-то где?
1. Что за вилка ? Как давно/сколько км назад последний раз обслуживалась(разбиралась)? (90% - небольшой недостаток масла в правой ноге.)
2.Шиманы не пользовал, но бывает, тормоза начинают чавкать, когда колодок мало остается(разводящая пружинка съедена).
upd. Изменено пользователем 1AVT1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rock Shox Reba RL 100mm, Motion Control, PopLoc
Shimano Deore XT K-M7851 hydr. discbrake (180/160mm)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
white_ninjah писал(а) Mon, 27 May 2013 22:21
масло нигде не подтекает,ручка тормозная не проваливается?

да вроде нет уже пять раз по кругу его облазил Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.alex писал(а) Mon, 27 May 2013 22:17
ну собственно после аддской покатухи и помывки вела заметил следующее:
- вилка при блокировки с руля стала намного больше прожиматься

Если крутить руками прямо на ноге то все нормально? ( проверить затяжку тросика Confused )
andy.alex писал(а) Mon, 27 May 2013 22:17
- при нажатии на тормозную ручку появилось какое то странное бульканье и колесо стало медленнее останавливаться
у меня прям печаль беда-теперь Confused

Прокачивай тормоза.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По вилке - в правой ноге масло убежало. Проверяем - стравить воздух и продавить вилку до упора. Ноги не уходят в штаны полностью, остаётся ещё 25-30мм, значит точно масло в штанах. Из за этого-же вилка может хлюпать и булькать.
Про бульканье торозов уже писали - засраны не по децки Laughing + смещение калипера.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Белый. писал(а) Tue, 28 May 2013 01:10
По вилке - в правой ноге масло убежало. Проверяем - стравить воздух и продавить вилку до упора. Ноги не уходят в штаны полностью, остаётся ещё 25-30мм, значит точно масло в штанах. Из за этого-же вилка может хлюпать и булькать.
Про бульканье торозов уже писали - засраны не по децки Laughing + смещение калипера.

ну ноги сегодня я посмотрю канешн после работы,а вот по тормозам чего там засрано может быть ведь все чисто и идеально Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
глянь уровень масла,открутив на тормозной ручке заглушку.Побей по гидролинии чем-нибудь нетяжелым,может пузырьки воздуха выйдут,ну и проверить состояние колодок
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
white_ninjah писал(а) Tue, 28 May 2013 21:36
глянь уровень масла,открутив на тормозной ручке заглушку.Побей по гидролинии чем-нибудь нетяжелым,может пузырьки воздуха выйдут,ну и проверить состояние колодок

да с этим вроде все норм,а вилку видно нужно будет перебирать Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну что все эксперты и советчики уехали катать?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
после рейда по грязи, обязательно надо перебирать вилку и чистить ротора\ колодки) и не только.

http://cs305105.vk.me/v305105939/26b3/oeaFrnj68Zg.jpg

http://cs305105.vk.me/v305105939/2658/5R8I8N0-bcc.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mitzury писал(а) Tue, 04 June 2013 10:56
после рейда по грязи, обязательно надо перебирать вилку и чистить ротора\ колодки) и не только.

А таком говнолине ехать вообще возможно или только тащить-толкать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gopher писал(а) Tue, 04 June 2013 15:08
mitzury писал(а) Tue, 04 June 2013 10:56
после рейда по грязи, обязательно надо перебирать вилку и чистить ротора\ колодки) и не только.

А таком говнолине ехать вообще возможно или только тащить-толкать?

ехало конечно км 20 не более, шурша) через 10 км подсохло и стало лучше. а после мойки вообще как новый
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mitzury писал(а) Tue, 04 June 2013 15:11
gopher писал(а) Tue, 04 June 2013 15:08
mitzury писал(а) Tue, 04 June 2013 10:56
после рейда по грязи, обязательно надо перебирать вилку и чистить ротора\ колодки) и не только.

А таком говнолине ехать вообще возможно или только тащить-толкать?

ехало конечно км 20 не более, шурша) через 10 км подсохло и стало лучше. а после мойки вообще как новый

Может лучше купить квадроцикл ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.alex писал(а) Mon, 27 May 2013 22:17
ну собственно после аддской покатухи и помывки вела заметил следующее:
- вилка при блокировки с руля стала намного больше прожиматься
- при нажатии на тормозную ручку появилось какое то странное бульканье и колесо стало медленнее останавливаться
у меня прям печаль беда-теперь Confused

Помимо масла, проверь, не доворачивается ли рукой колесо блокировке на вилке после установки поплока в положении лок. Скорее всего, все-таки масло.

Бульканье тормозов - ну, говняшки попали, ничего страшного. Сами очистятся или можешь ускорить процесс, скатав на "Там за барханами". Также проверь визуально зазоры между колодками и диском, отсутствие перекоса при нажатии. А кто советует прокачивать тормоза - пусть сами этим занимаются.

ЗЫ: ваще панимаю вашу реакцыю, первый раз свернуть с асфальта )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ещё нужно проверить параллельность колодок диску. Если калипер криво стоит то возможны всякие эффекты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Белый. писал(а) Thu, 13 June 2013 10:21
Само всё стало нормально или что то делал?

я не понял как,но оно само прошло Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах