fotosoha

Велоснаряжение для * похода *

128 сообщений в этой теме

по моему набору для летнего сезона можно почитать тут: http://feliksov80.livejournal.com/12322.html
никаких чудес упаковки, просто продуманный подбор вещей с учетом своих индивидуальных особенностей (не мерзляк) и особенностей маршрута.
еще немного тут: http://feliksov80.livejournal.com/7527.html

http://ic.pics.livejournal.com/feliksov80/30466734/30680/30680_900.jpg

понятно, что набор корректируется в зависимости от маршрута, погоды, времени года и собственных пожеланий))) Но при выше 0 практически всегда остается неизменным (коврик поменял на пенку, в связи с дырой в самонадувайке)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Notnee писал(а) Fri, 23 August 2013 17:24
по моему набору для летнего сезона можно почитать тут:

Ну с летом-то понятно (у меня наверное вещей даже поменьше будет, не по весу так по объёму)
А вот зимнюю снарягу увидеть было бы интересно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
будет ли это уместно в этой теме? Обзора зимней снаряги не делал с фотками, при желании могу описать в 3 словах
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 23 August 2013 15:10
А можно поподробнее про оптимизацию в 25л?

Результат оптимизации снаряги. Этот 22-л рюкзак весит 5,8 кг, внутри него находятся:
1. Палатка двушка с футпринтом.
2. Спальник.
3. Пенка.
4. КЛМН.
5. Котел 1 л.
6. Горелка мультитопливная + насос + бензин 0,3 л.
7. Куртка.
8. Сменное нательное белье.
9. Место для небольшого количества еды.
10. Маленькая аптечка.

http://cs314517.vk.me/v314517561/437c/H4SIX6ebSjw.jpg http://cs314517.vk.me/v314517561/4386/akV543dySdM.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вах! У меня "пустой" рюкзак столько весит. Smile Пустой т.е. в основном отделении и больших карманах ничего не лежит, только всякие мелочи распиханы по мелким карманам: компас, фонарик, аккумы, ключи всякие, верёвочки, проволочки, эпоксидный пластилин, изолента и прочий зип
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 23 August 2013 22:29
Вах! У меня "пустой" рюкзак столько весит. Smile

Не, обычно у нас в походе так:
http://cs310727.vk.me/v310727561/586/GU1mMQ3hpvo.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gopher писал(а) Tue, 28 May 2013 17:13
Спрошу здесь.
Ездит кто-нибудь так?
http://bikeshopgirl.com/wp-content/uploads/2012/06/bikepacking1.jpeg


При боковом ветре будет ИМХО экстремальненько...
Вот что не нравится мне в велоштанах -развесовка велосипеда очень меняется. Буржуины ведь ездят с какими то штанами на передней вилке. Кто нить пробовал? как оно? Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 23 August 2013 21:55
Этот 22-л рюкзак весит 5,8 кг

ээээ, я тут взвесил свой покатушечный 15л рюкзак с заполненным гидратором и у меня 7кг получилось. А всего-то там лежит инструмент, камера, аптечка, лёгкая куртка ветровка, фонарь, гидрак и бутерброды.

это ещё не считая всякого добра по карманам штанов. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 28 September 2013 22:35
VORON писал(а) Fri, 23 August 2013 21:55
Этот 22-л рюкзак весит 5,8 кг

ээээ, я тут взвесил свой покатушечный 15л рюкзак с заполненным гидратором и у меня 7кг получилось. А всего-то там лежит инструмент, камера, аптечка, лёгкая куртка ветровка, фонарь, гидрак и бутерброды.

это ещё не считая всякого добра по карманам штанов.

Ну, вело-барахло тяжелое, известно. И вода. Я тоже когда-то в покатушки больше 5 кг на спине возил, и это без еды-воды.

Понятно, что с вышеуказанным набором снаряги я реально ездить не буду, обычно раза в 2-3 больше везу. Просто иллюстрация, до чего можно утрамбовать минимально-полноценный набор.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Notnee писал(а) Sat, 28 September 2013 22:33
не экстремальней, чем с велоштанами сзади

Пока с асфальта не съехал. В сложных условиях загруженное переднее колесо не фонтан. Есть еще такая ерунда:

index.php?t=getfile&id=111533&private=0

Буду тестить в ближайшее время.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 18 October 2013 11:53

Буду тестить в ближайшее время.

Интересно как поведет по части зазора у колеса. Не исключено что дуги лучше усилить-продолжить по перьям вперед.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut писал(а) Fri, 18 October 2013 17:21
Kimber1 писал(а) Fri, 18 October 2013 11:53

Буду тестить в ближайшее время.

Интересно как поведет по части зазора у колеса. Не исключено что дуги лучше усилить-продолжить по перьям вперед.

ИМХО, с таким конфигом увлекательно нарваться хотя бы на несколько поваленных деревьев.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
разве после вертикальной оси вращения нет горизонтальной? Т.е. Крепление на оси колеса подвижное?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut писал(а) Fri, 18 October 2013 17:34
разве после вертикальной оси вращения нет горизонтальной? Т.е. Крепление на оси колеса подвижное?

Очевидно, там в 2 плоскостях должен шарнир работать. Только непонятно, как это поможет в случае с поваленными деревьями. Лежащими на высоте хотя бы по колено. С обычным великом взялся за подседельник или перо рамы и перебросил нагруженную часть на другую сторону. А тут браться не за что: велосипед окажется с одной стороны от дерева, а прицеп - с другой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 18 October 2013 11:53

... Буду тестить в ближайшее время.


А ведь предлогал ещё DVA года назад, желающих не нашлось ...

ЗЫ. у меня, кста, зреют мысли по его глобальной переделке ...


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 18 October 2013 18:05
Bercut писал(а) Fri, 18 October 2013 17:34
разве после вертикальной оси вращения нет горизонтальной? Т.е. Крепление на оси колеса подвижное?

Очевидно, там в 2 плоскостях должен шарнир работать. Только непонятно, как это поможет в случае с поваленными деревьями. Лежащими на высоте хотя бы по колено. С обычным великом взялся за подседельник или перо рамы и перебросил нагруженную часть на другую сторону. А тут браться не за что: велосипед окажется с одной стороны от дерева, а прицеп - с другой.

Веский аргумент. Правда, из серии "стою на асфальте я, в лыжи обутый..." Я даже не знаю, как с таким конфигом в электричку сесть Smile
На счет торосов надо проверять, весьма вероятно, что будет удобнее, чем с санками-волокушами. В пустыне вообще альтернативы нет.
Шарниров два, на эксцентрике заднего колеса в вертикальной плоскости, окончание пружинной вилки одевается на вертикальный стержень. Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sat, 19 October 2013 14:03
... Я даже не знаю, как с таким конфигом в электричку сесть Smile


Ничё, я садился, даже в одиночку ...


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
(шоб тем не плодить) про спальники.

редфокс фантом ф1. офсайтом заявлено 750грамм веса
при 650ом пухе и -5-15 температурном режиме.
по en13537: 7.6/3.1/-11.6
яндекс и инет-магазины говорят про 490 веса.
мой весит почти 600.

серия мармот плазма. пух 900ый
плазма 40: вес 572 en: 10.5/6.4/-7.2
плазма 30: вес 676 en: 5.8/0.9/-14.4

может кто пояснить какой магией редфокс при меньшем весе и худшем пухе
получает такую же теплоэффективность?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
avaddon писал(а) Sun, 20 October 2013 23:06
может кто пояснить какой магией редфокс при меньшем весе и худшем пухе
получает такую же теплоэффективность?

Спальник может быть тупо меньше размерами (длина и/или ширина) и поэтому легче. Это если постулировать, что никто из производителей не наврал с заявленными температурами.

Кроме того, реально имеющее место отношение объем/вес пуха может быть до 2 раз меньше паспортного. Вот в тестах видно хорошо: http://www.outdoorgearlab.com/Backpacking-Sleeping-Bag-Reviews Например, у Marmot Plasma 30 пух по паспорту 900 куб. дюйма на унцию, а при реальном измерении оказывается всего 425. У дешевого Sierra Designs Zissou 15 выходит 600 и 449 соответственно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
avaddon писал(а) Sun, 20 October 2013 23:06

может кто пояснить какой магией редфокс при меньшем весе и худшем пухе
получает такую же теплоэффективность?

Теоретически возможна разная конструкция: двухслойный спальник будет теплее однослойного при равном весе и качестве пуха.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 21 October 2013 10:09
avaddon писал(а) Sun, 20 October 2013 23:06

может кто пояснить какой магией редфокс при меньшем весе и худшем пухе
получает такую же теплоэффективность?

Теоретически возможна разная конструкция: двухслойный спальник будет теплее однослойного при равном весе и качестве пуха.

Еще можно спальнику делать сквозную прострочку, по которой будет уходить тепло, в результате он станет холоднее.

Фигня (в полостях сверху и снизу как бы пух, а между ними лежит человек):
http://www.deuter.com/assets/products/constructions/1133_Chamber.jpg

Хорошо:
http://www.deuter.com/assets/products/constructions/1130_H-Chamber.jpg

Совсем хорошо:
http://www.deuter.com/assets/products/constructions/1134_Trapezoid-Chamber.jpg Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Еще лучше, только промышленно все ленятся так шить.

index.php?t=getfile&id=111667&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 21 October 2013 11:38
Еще лучше, только промышленно все ленятся так шить.

А тут на ткань разве не уйдёт слишком много веса? Не логичнее ли этот вес пустить на дополнительный пух? Речь о спальниках для нашей зимы, а не для Антарктиды.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас