Опубликовано: 21 мая 2013 г. Добрый день может кто посоветует по рама сейчас катаюсь на avalanche 3.0 от вела осталась только рама ) , есть возможность сменить на Specialized Hardrock Pro вопрос в том есть ли в этом смысл ?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. чисто из эстетических побуждений. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. ну ради эстетики одной посередь сезона перекидывать вел лень да и не сказал бы что рама gt плохо смотрится) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. аваланч же не катит ) мерида даже поехала уже , а аваланч не катит . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. что вы подразумеваете под фразой не катит ?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2013 г. volshara писал(а) Wed, 22 May 2013 00:30Добрый день может кто посоветует по рама сейчас катаюсь на avalanche 3.0 от вела осталась только рама ) , есть возможность сменить на Specialized Hardrock Pro вопрос в том есть ли в этом смысл ?) Чисто из эстетики - стоит, исходя из здравого смысла - нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2013 г. эстетика, катед.. посмотри на разницу в геометрии и прикинь - нужно ли тебе конкретное изменение. спеш длиннее при той же высоте или ниже при той же длине. если нужно - меняй 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2013 г. Micael писал(а) Wed, 22 May 2013 11:25эстетика, катед.. посмотри на разницу в геометрии и прикинь - нужно ли тебе конкретное изменение. спеш длиннее при той же высоте или ниже при той же длине. если нужно - меняй я бы ещё на вес посмотрел 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2013 г. RusRider писал(а) Wed, 22 May 2013 12:42 я бы ещё на вес посмотрел Вопрос знатокам: что даст разница в ~150 граммов на прогулочном байке? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2013 г. хм тоесть по сути рамы по поведению на дороге примерно одинаковы? , длиннее мне точно не надо )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2013 г. тебя твой аваланч чем-то не устраивает? тогда меняй, а иначе смысл? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2013 г. т.к это моя первая рама вообщем то то я не могу знать устраивает она меня или нет , когда едешь под горочку с народом все отдыхают а ты педали крутишь чтоб не отстать начинаешь задумываться что толи лыжи не едут толи я такой не аэродинамичный)), закинуть на поребрик вел тоже не могу опять же не ясно кто виноват из нас двоих ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2013 г. были у меня 2 аваланча, пока не поменял тоже не думал. Аваланч жесткий в вертикальной плоскости - многие говорят что на мягкое место все ямки передаются в точности, а в поперечной - гуляет, заметно когда стоя в горку крутишь. А должно быть наоборот, кручение должно с наименьшими потерями передаваться на колеса, а вибрации от рельефа гаситься. Тройной треугольник непонятно зачем сделан, жесткость кареточного узла важнее. Больше на авалнч не сяду, чессно. А мерида катит, скотт тоже катит, другие не пробовал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2013 г. volshara писал(а) Wed, 22 May 2013 16:47т.к это моя первая рама вообщем то то я не могу знать устраивает она меня или нет , когда едешь под горочку с народом все отдыхают а ты педали крутишь чтоб не отстать начинаешь задумываться что толи лыжи не едут толи я такой не аэродинамичный)), закинуть на поребрик вел тоже не могу опять же не ясно кто виноват из нас двоих ) Надо тренироваться, учиться "вкручивать" и распределять силы. Когда меня на карбоновом сандале и топовой навеске обгоняет кто-то на афторе меня тоже начинает мучить мысля о несправедливости и вселенском заговоре Если посадка вас устраивает, ничего не затекает, не ноет и не болит - думаю не стоит париться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2013 г. podvodn1k писал(а) Wed, 22 May 2013 17:02volshara писал(а) Wed, 22 May 2013 16:47т.к это моя первая рама вообщем то то я не могу знать устраивает она меня или нет , когда едешь под горочку с народом все отдыхают а ты педали крутишь чтоб не отстать начинаешь задумываться что толи лыжи не едут толи я такой не аэродинамичный)), закинуть на поребрик вел тоже не могу опять же не ясно кто виноват из нас двоих ) Надо тренироваться, учиться "вкручивать" и распределять силы. Когда меня на карбоновом сандале и топовой навеске обгоняет кто-то на афторе меня тоже начинает мучить мысля о несправедливости и вселенском заговоре Если посадка вас устраивает, ничего не затекает, не ноет и не болит - думаю не стоит париться. +100 Особенно после зимы много нытья "не едет" "не катит" и тп) По теме: на мериде 96 (подвесик) едется намного веселее чем на аваланче 2.0, сравнивал объективно, т к навеску с авы перекинул на мериду всю 2 года назад, при тех же примерно усилиях на 2-4 км/ч крейсерская скорость выросла. А так аваланч у меня поехал когда полуслики напялил и набил их до 4 атм, и вынос сменил с 100мм на 120мм, т е посадку оптимизировал немного. Мне аваланч вообще короток был, т к я длиннорукий и длинноногий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2013 г. Главное посадка. При прочих равных, я за Спеш. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2013 г. volshara писал(а) Wed, 22 May 2013 16:47 когда едешь под горочку с народом все отдыхают а ты педали крутишь чтоб не отстать начинаешь задумываться что толи лыжи не едут толи я такой не аэродинамичный)), это скорее на колёса надо смотреть, нормально ли втулки крутятся, тормоза не трут ли и тд, ну и резина как накачана и не чрезмерно ли злая 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2013 г. да смотрел вроде и крутятся более менее и тормоза не трут ) , по посадке вроде ничего не где не затекает единственное как я говорил хоть тресни не могу переднее колесо от земли оторвать ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2013 г. а что значит учись вкручивать ?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2013 г. Да ладно, главный аргумент - Оловянч НЕКАТИТ!!!!!!111111один Всё остальное ложь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2013 г. как понять не катит то ?)) за меня чтоль не крутит педали?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2013 г. volshara писал(а) Wed, 22 May 2013 18:26хоть тресни не могу переднее колесо от земли оторвать ) Та же проблема была -- оказалось, что купленный байк оказался даже длиннее гибрида Author,не дёргался совсем, но, изучив инструкции, сняв седло и заменив контакты на топталки всё-таки научился, заодно и заднее -- чтобы им об поребрики не биться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2013 г. Edichka-NonSuch писал(а) Wed, 22 May 2013 21:11volshara писал(а) Wed, 22 May 2013 18:26хоть тресни не могу переднее колесо от земли оторвать ) Та же проблема была -- оказалось, что купленный байк оказался даже длиннее гибрида Author,не дёргался совсем, но, изучив инструкции, сняв седло и заменив контакты на топталки всё-таки научился, заодно и заднее -- чтобы им об поребрики не биться. в плане вообще без седла катался? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2013 г. Думаю чтоб определиться ТС надо посидеть на таком спеше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2013 г. volshara писал(а) Wed, 22 May 2013 22:13 в плане вообще без седла катался?Во дворе учился колёса от земли отрывать -- надо за седло смещаться, оно только мешало. Специально защиту колено-голень покупал, а то все голени были топталками разбиты. Запомнив движения, вернул контакты и научился поднимать колёса на тяжёлом гибриде. Но IRL пользуюсь редко, ибо езжу по проезжей части, там поребриков нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах