volshara

рама Specialized Hardrock Pro vs avalanche 3.0

46 сообщений в этой теме

Добрый день может кто посоветует по рама сейчас катаюсь на avalanche 3.0 от вела осталась только рама ) , есть возможность сменить на Specialized Hardrock Pro вопрос в том есть ли в этом смысл ?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну ради эстетики одной посередь сезона перекидывать вел лень да и не сказал бы что рама gt плохо смотрится)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
аваланч же не катит ) мерида даже поехала уже , а аваланч не катит .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
что вы подразумеваете под фразой не катит ?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
volshara писал(а) Wed, 22 May 2013 00:30
Добрый день может кто посоветует по рама сейчас катаюсь на avalanche 3.0 от вела осталась только рама ) , есть возможность сменить на Specialized Hardrock Pro вопрос в том есть ли в этом смысл ?)


Чисто из эстетики - стоит, исходя из здравого смысла - нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
эстетика, катед.. посмотри на разницу в геометрии и прикинь - нужно ли тебе конкретное изменение. спеш длиннее при той же высоте или ниже при той же длине. если нужно - меняй
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Micael писал(а) Wed, 22 May 2013 11:25
эстетика, катед.. посмотри на разницу в геометрии и прикинь - нужно ли тебе конкретное изменение. спеш длиннее при той же высоте или ниже при той же длине. если нужно - меняй


я бы ещё на вес посмотрел
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Wed, 22 May 2013 12:42

я бы ещё на вес посмотрел

Вопрос знатокам: что даст разница в ~150 граммов на прогулочном байке?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хм тоесть по сути рамы по поведению на дороге примерно одинаковы? , длиннее мне точно не надо ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тебя твой аваланч чем-то не устраивает? тогда меняй, а иначе смысл?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
т.к это моя первая рама вообщем то то я не могу знать устраивает она меня или нет Wink , когда едешь под горочку с народом все отдыхают а ты педали крутишь чтоб не отстать начинаешь задумываться что толи лыжи не едут толи я такой не аэродинамичный)), закинуть на поребрик вел тоже не могу опять же не ясно кто виноват из нас двоих )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
были у меня 2 аваланча, пока не поменял тоже не думал. Аваланч жесткий в вертикальной плоскости - многие говорят что на мягкое место все ямки передаются в точности, а в поперечной - гуляет, заметно когда стоя в горку крутишь. А должно быть наоборот, кручение должно с наименьшими потерями передаваться на колеса, а вибрации от рельефа гаситься. Тройной треугольник непонятно зачем сделан, жесткость кареточного узла важнее. Больше на авалнч не сяду, чессно. А мерида катит, скотт тоже катит, другие не пробовал
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
volshara писал(а) Wed, 22 May 2013 16:47
т.к это моя первая рама вообщем то то я не могу знать устраивает она меня или нет Wink , когда едешь под горочку с народом все отдыхают а ты педали крутишь чтоб не отстать начинаешь задумываться что толи лыжи не едут толи я такой не аэродинамичный)), закинуть на поребрик вел тоже не могу опять же не ясно кто виноват из нас двоих )


Надо тренироваться, учиться "вкручивать" и распределять силы. Когда меня на карбоновом сандале и топовой навеске обгоняет кто-то на афторе меня тоже начинает мучить мысля о несправедливости и вселенском заговоре Smile

Если посадка вас устраивает, ничего не затекает, не ноет и не болит - думаю не стоит париться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
podvodn1k писал(а) Wed, 22 May 2013 17:02
volshara писал(а) Wed, 22 May 2013 16:47
т.к это моя первая рама вообщем то то я не могу знать устраивает она меня или нет Wink , когда едешь под горочку с народом все отдыхают а ты педали крутишь чтоб не отстать начинаешь задумываться что толи лыжи не едут толи я такой не аэродинамичный)), закинуть на поребрик вел тоже не могу опять же не ясно кто виноват из нас двоих )


Надо тренироваться, учиться "вкручивать" и распределять силы. Когда меня на карбоновом сандале и топовой навеске обгоняет кто-то на афторе меня тоже начинает мучить мысля о несправедливости и вселенском заговоре Smile

Если посадка вас устраивает, ничего не затекает, не ноет и не болит - думаю не стоит париться.

+100
Особенно после зимы много нытья "не едет" "не катит" и тп)

По теме: на мериде 96 (подвесик) едется намного веселее чем на аваланче 2.0, сравнивал объективно, т к навеску с авы перекинул на мериду всю 2 года назад, при тех же примерно усилиях на 2-4 км/ч крейсерская скорость выросла. А так аваланч у меня поехал когда полуслики напялил и набил их до 4 атм, и вынос сменил с 100мм на 120мм, т е посадку оптимизировал немного. Мне аваланч вообще короток был, т к я длиннорукий и длинноногий.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Главное посадка.

При прочих равных, я за Спеш.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
volshara писал(а) Wed, 22 May 2013 16:47
когда едешь под горочку с народом все отдыхают а ты педали крутишь чтоб не отстать начинаешь задумываться что толи лыжи не едут толи я такой не аэродинамичный)),

это скорее на колёса надо смотреть, нормально ли втулки крутятся, тормоза не трут ли и тд, ну и резина как накачана и не чрезмерно ли злая
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да смотрел вроде и крутятся более менее и тормоза не трут ) , по посадке вроде ничего не где не затекает единственное как я говорил хоть тресни не могу переднее колесо от земли оторвать )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да ладно, главный аргумент - Оловянч НЕКАТИТ!!!!!!111111один

Всё остальное ложь. Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
как понять не катит то ?)) за меня чтоль не крутит педали?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
volshara писал(а) Wed, 22 May 2013 18:26
хоть тресни не могу переднее колесо от земли оторвать )
Та же проблема была -- оказалось, что купленный байк оказался даже длиннее гибрида Author,не дёргался совсем, но, изучив инструкции, сняв седло и заменив контакты на топталки всё-таки научился, заодно и заднее -- чтобы им об поребрики не биться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Wed, 22 May 2013 21:11
volshara писал(а) Wed, 22 May 2013 18:26
хоть тресни не могу переднее колесо от земли оторвать )
Та же проблема была -- оказалось, что купленный байк оказался даже длиннее гибрида Author,не дёргался совсем, но, изучив инструкции, сняв седло и заменив контакты на топталки всё-таки научился, заодно и заднее -- чтобы им об поребрики не биться.

в плане вообще без седла катался?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Думаю чтоб определиться ТС надо посидеть на таком спеше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
volshara писал(а) Wed, 22 May 2013 22:13

в плане вообще без седла катался?
Во дворе учился колёса от земли отрывать -- надо за седло смещаться, оно только мешало. Специально защиту колено-голень покупал, а то все голени были топталками разбиты. Запомнив движения, вернул контакты и научился поднимать колёса на тяжёлом гибриде. Но IRL пользуюсь редко, ибо езжу по проезжей части, там поребриков нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас