Опубликовано: 21 мая 2013 г. После покатушек по лесу и песчаному пляжу клинит вилку RST capa c4. Вот нашёл мануал https://www.paul-lange.de/support/rst/Anleitungen/2004//Omega%20T4%20&%20Gila%20T4-C4%20&%20Capa%20X4-T4-C4.pdf Как её перебирать, чем смазывать и чем чистить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. Сделай себе подарок - купи нормальную вилку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. типа http://www.velo36.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=460 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. Цитата:"3. Очень густо, просто кусками, смазали все части смазкой ШРУС-4, особенно много смазки положили на тонкую резинку снаружи пружины. Дело в том, что ШРУС - это не просто консистентная смазка, а смазка, специально разработанная для узлов трения, эта смазка даже меняет химию/физику процесса." Х.з. ШРУС-4 - какая-то автомобильная смазка, для вилки она подойдет или лучше купить что-нить другое? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. (изменено) ... Изменено 21 мая 2013 г. пользователем Luchok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. (изменено) Цитата:Сделай себе подарок - купи нормальную вилку. Не, мне нормальный вел тогда нужен для нормальной вилки(или наобарот?), а то вилку куплю нормальную, а все остальное реально разваливается. Изменено 21 мая 2013 г. пользователем Luchok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. (изменено) в мануале написано смазкой, но ни в коем случае не литиевой. шрус-4 значит нельзя. motorex prep-m? Изменено 21 мая 2013 г. пользователем dunkelfalke 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. Luchok писал(а) Tue, 21 May 2013 17:14Х.з. ШРУС-4 - какая-то автомобильная смазка, для вилки она подойдет или лучше купить что-нить другое? У парней, видать, этого ШРУСа было - вёдрами. У тебя что есть под рукой, тем и мажь. Капу маслом не испортишь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. dunkelfalke писал(а) Tue, 21 May 2013 17:27в мануале написано смазкой, но ни в коем случае не литиевой. шрус-4 значит нельзя. motorex prep-m? Не нашел такой, в триал-спорте есть такие. Среди них есть для вилок? Или можете ссылкой поделиться, по которой можно купить данную смазку? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. Цитата:"3. Очень густо, просто кусками, смазали все части смазкой ШРУС-4, особенно много смазки положили на тонкую резинку снаружи пружины. Дело в том, что ШРУС - это не просто консистентная смазка, а смазка, специально разработанная для узлов трения, эта смазка даже меняет химию/физику процесса." Меня этот перл убил. Типа есть смазка, разработанная не для узлов трения, есть конечно консервационная, но про химию/физику процесса всё равно убило. Людей, пишущих такое всерьёз лучше не воспринимать и их советов не слушать. А смазкой ШРУС смазывать ШРУСы а не вилки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. Скобарь писал(а) Tue, 21 May 2013 17:30Luchok писал(а) Tue, 21 May 2013 17:14Х.з. ШРУС-4 - какая-то автомобильная смазка, для вилки она подойдет или лучше купить что-нить другое? У парней, видать, этого ШРУСа было - вёдрами. У тебя что есть под рукой, тем и мажь. Капу маслом не испортишь Есть только сливочное масло И силиконовая смазка-спрей. Думаю прикупить тефлоновую смазку-спрей TF2, чтобы в дальнейшем опрыскивать коня, и густую смазку для подшипников. А с вилкой вообще не понял что туда лить, прыскать или мазать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Tue, 21 May 2013 17:27в мануале написано смазкой, но ни в коем случае не литиевой. шрус-4 значит нельзя. Это предрассудки. Ибо не те условия и нагрузки, чтоб была разница между литиевой и не литиевой (главное графиткой не мазать). RS REBA, смазанная ЛИТОЛ-24 (что было под рукой) работает вполне нормально, даже хорошо (8 месяцев полет нормальный). В веломагазинах вообще никакие смазки покупать не стоит! Изменено 21 мая 2013 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. Luchok писал(а) Tue, 21 May 2013 20:35 Думаю прикупить тефлоновую смазку-спрей TF2 Это не смазка, это почти 100% керосин. Наилучшее её применение - попрыскать ей жопу её изобретателя прежде чем затолкать туда баллон с этой смазкой. Ну или прыскать в заржавевший замок или заржавевшие резьбы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. 1AVT1 писал(а) Tue, 21 May 2013 20:35dunkelfalke писал(а) Tue, 21 May 2013 17:27в мануале написано смазкой, но ни в коем случае не литиевой. шрус-4 значит нельзя. Это предрассудки. Ибо не те условия и нагрузки, чтоб была разница между литиевой и не литиевой (главное графиткой не мазать). RS REBA, смазанная ЛИТОЛ-24 (что было под рукой) работает вполне нормально, даже хорошо (8 месяцев полет нормальный). В веломагазинах вообще никакие смазки покупать не стоит! Кстати, просветите меня, пожалуйста, почему не графитовой. Чем она от других отличается? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. (изменено) Roland_Deschain писал(а) Tue, 21 May 2013 21:191AVT1 писал(а) Tue, 21 May 2013 20:35dunkelfalke писал(а) Tue, 21 May 2013 17:27в мануале написано смазкой, но ни в коем случае не литиевой. шрус-4 значит нельзя. Это предрассудки. Ибо не те условия и нагрузки, чтоб была разница между литиевой и не литиевой (главное графиткой не мазать). RS REBA, смазанная ЛИТОЛ-24 (что было под рукой) работает вполне нормально, даже хорошо (8 месяцев полет нормальный). В веломагазинах вообще никакие смазки покупать не стоит! Кстати, просветите меня, пожалуйста, почему не графитовой. Чем она от других отличается? Я нифига не спец, но где-то читал (и вполне верю) - возможностью попасть (во всех смыслах, в случае ног вилки) на не качественный помол этого самого графита. + это смазка для тяжелонагруженных узлов - т.е. там уже графит является смазкой, а это явно не случай с ногами вилки. Изменено 21 мая 2013 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. 1AVT1 писал(а) Tue, 21 May 2013 18:35 Это предрассудки. Ибо не те условия и нагрузки, чтоб была разница между литиевой и не литиевой (главное графиткой не мазать). это не предрассудки, а то, что в мануале написано на немецком: литиевой смазкой не пользоваться, ибо прокладки на неё не рассчитаны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. Luchok писал(а) Tue, 21 May 2013 20:35 Думаю прикупить тефлоновую смазку-спрей TF2, эта гадость через неделю превращается в некий клей. не-спрей остается в том же состоянии, как из флакона. пробовал несколько смазок капнуть на лист железа и посмотреть через разное время во что они превратятся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. http://www.flowlock.ru/catalog/lubricant/loctite8191/ такую бы попробовать... со смазкой для ног эластомерки 2 проблемы - слишком жидкая обеспечивает замечательную мягкость хода но недолго, быстро утекает вниз. слишком густая типа шрус дает высокое трение нодержится получше. молибденовая такого типа должна хорошо работать http://maslobest.ru/product_287.html то что там литий есть на мой непросвещенный взгляд наплевать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Wed, 22 May 2013 00:361AVT1 писал(а) Tue, 21 May 2013 18:35 Это предрассудки. Ибо не те условия и нагрузки, чтоб была разница между литиевой и не литиевой (главное графиткой не мазать). это не предрассудки, а то, что в мануале написано на немецком: литиевой смазкой не пользоваться, ибо прокладки на неё не рассчитаны. Что под прокладками понимается? Эластомер или сальники? (надеюсь не гуглперевод?) Если резина/пластик маслобензостойкие им, вроде (ткните носом, если это не так) побарабану на тип загущающего мыла в консистентной смазке (исключая сильно специфические условия: тяжело-;,быстро-;горячо; мокро) Изменено 21 мая 2013 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2013 г. 1.вилку в топку 2.если не в топку,то: а.тупо налить в вилку маш.масла б.лучше налить масла для вилок(или мотоциклетного масла) 3.попшикать на ноги вилки хорсовским силиконом,и делать это регулярно --- вилку в топку всё одно,ибо это не вилка... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2013 г. 1AVT1 писал(а) Wed, 22 May 2013 00:36 Что под прокладками понимается? Эластомер или сальники? (надеюсь не гуглперевод?) не гуглперевод, я по немецки лучше говорю, чем по русски. но я, оказывается, невнимательно читал вот эта часть повторяется практически на каждой странице: ACHTUNG: Verwenden sich kein lithiumhaltiges Fett. Dieses könnte wesentliche Bauteile der Gabel beschädigen. Внимание: не используйте смазку, содержащую литий. она может повредить основные детали вилки. дальше идёт verwenden sich (sic!) kein lithiumhaltiges Fett. Die ses könnte einige Bauteile sowie die Legierung der Führungsbuchsen beschädigen. не используйте смазку, содержащую литий. она может повредить некоторые детали и сплав направляющих скольжения. вот так правильно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2013 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Wed, 22 May 2013 11:41но я, оказывается, невнимательно читал. ... так я и думал. Ко всем этим предупреждениям следует добавлять "...ТЕОРЕТИЧЕСКИ... " (если держать детали в воде с малым количеством смазки и в течении полугода). А вилку, да, стоит перебрать только ради интереса. Конструктив не позволит сохранить положительный эффект от переборки/смазки на сколько нибудь значительное время. Изменено 22 мая 2013 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2013 г. Nodens писал(а) Tue, 21 May 2013 20:42Luchok писал(а) Tue, 21 May 2013 20:35 Думаю прикупить тефлоновую смазку-спрей TF2 Это не смазка, это почти 100% керосин. Наилучшее её применение - попрыскать ей жопу её изобретателя прежде чем затолкать туда баллон с этой смазкой. Ну или прыскать в заржавевший замок или заржавевшие резьбы. А вы не перепутали с WD40? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2013 г. Napalm писал(а) Wed, 22 May 2013 15:14 А вы не перепутали с WD40? WD40 - ацетон, а это Г на основе керосина. Смазывает плохо, вымывается легко, зато хорошо отмачивает ржавчину. У меня баллон этого говна с 2007 года валяется, никак не кончится 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2013 г. Nodens писал(а) Wed, 22 May 2013 19:26 У меня баллон этого говна с 2007 года валяется, никак не кончится Плохо ищешь "жопу изобретателя" (хорошо сказал, чертяка... Ученик Задорного детектед). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах