Опубликовано: 25 июня 2013 г. Может, конечно, они и едут не очень много... Но судя по одежке... девочки в обычных шортиках по 150 в день ехать не будут... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. А где собственно вести сполей где они ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2013 г. ну не подстава в чистом виде, хотя вид байков действительно очень чистый и велозагар отсутствует ... короче - финиш из автобуса ... эдакая телепортация старт в москве на стелсах - финиш на совсем других велосипедах ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 17 May 2013 19:17Сегодня был на удивление напряженный день. Утром все свалилось в одно: одного участника надо везти в медсанчасть (укус клеща), мне на круглый стол, идет гроза... Гроза три раза настигала нас на маршруте. Правда было довольно тепло, и мы три раза промокли, и три раза просохли. Утром была у нас встреча с Мэром Новгорода. Я попробовал себя в новом качестве: ранее бывало, что мне дарили представители власти что-либо. Теперь я подписал Мэру книгу, которая издана была РосПрофЖелом, и презентовывалась лично В.Л. Белозеровым. Встреча прошла успешно... ... И участок от Шимска до Старой Руссы мне кажется, разбомбили не то немцы, не то Англичане. Не то Ральф Батлер, который хоть и поехал сам, но был нами встречен тут же в отеле. Это просто атас какой то. Асфальт битый, все колеса можно оставить. Участок от Шимска до Руссы это нормальный асфальт для Новгородчины. Для сравнения надо от Феофиловой Пустыни до Шимска проехать. Будешь встречаться с властями Новгородской области, возьми меня - я их задушу! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2013 г. Очередная эстафета которую нашёл http://rosprofzhel.rzd.ru/news/index.php?id_news=217 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2013 г. или я фотки плохо смотрю. или все "нормально" едут в хб, одни мы в велоформе... задаём правильные стандарты, а их не принимают? или как? надо будет потом на сахалине у народа просветиться на эту тему... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2013 г. контора писал(а) Wed, 17 July 2013 15:26или я фотки плохо смотрю. или все "нормально" едут в хб, одни мы в велоформе... задаём правильные стандарты, а их не принимают? или как? надо будет потом на сахалине у народа просветиться на эту тему... Да, похоже мы одни такие мажоры Может быть это хитрый план, и у них там все мастера спорта, но чтобы быть ближе к народу, едут в х/б? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2013 г. AHTOXA писал(а) Wed, 17 July 2013 16:43контора писал(а) Wed, 17 July 2013 15:26или я фотки плохо смотрю. или все "нормально" едут в хб, одни мы в велоформе... задаём правильные стандарты, а их не принимают? или как? надо будет потом на сахалине у народа просветиться на эту тему... Да, похоже мы одни такие мажоры Может быть это хитрый план, и у них там все мастера спорта, но чтобы быть ближе к народу, едут в х/б? Да нет. Просто наш профсоюз имеет в нашем лице поддержку ВЕлоПитера, а ничего и близко по мощности велопитеру в России нет. Вот и весь сказ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2013 г. " ..иногда приятно посмотреть на дело рук своих ..." (с) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2013 г. (изменено) Ребята вылетели сегодня в 13.30. В 15.20 были в Москве. В 18.25 должны были вылететь в Южно-Сахалинск, но до сих пор сидят в аэропорту, рейс все время откладывается. Около 20 ч им выдали ваучеры на питание. Рейс предполагался сначала в 19, потом в 21, а теперь в 23 часа. Причины задержки вылета не говорят. Вылетели в 23.30! Изменено 9 сентября 2013 г. пользователем terra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2013 г. http://www.skr.su/news/231180 http://www.sakhalin.info/news/86590/ и т.д. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2013 г. terra писал(а) Wed, 11 September 2013 00:55http://www.skr.su/news/231180 http://www.sakhalin.info/news/86590/ и т.д. Честно говоря, лучше бы мы сделали весь пробег от Питера до Сахалина. можно частями, но это было бы по настоящему. А то не очень ясно, для чего лететь 14 часов, чтобы проехать 34 км? это не удачное решение имхо. Словом - уровень что сделали мы на ОЖД никто не тянет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2013 г. Добрый день друзья!!! Отпишемся по приезду домой. С интернетом проблемы... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2013 г. ура.. таки состоялось... меня заинтересовала вот эта инфа :"Сразу же после закрытия велопробега участники встретились за круглым столом. В ходе беседы работники РЖД со всей России обсудили вопросы пропаганды спорта, а также обменялись опытом в организации различных физкультурно-массовых мероприятий." что скрывается за этими строками ??? а в общем, согласен с Капитаном, "гора родила мышь"... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2013 г. (изменено) Bылет в Москву задержали на 5 ч 40 мин. Сказали по тех. состоянию самолета. Прилетели в Южно- Сахалинск и сразу обзорная экскурсия по городу. В автобусе меня вырубило... Борис занимался фотографией. Вечером выдали костюмы для пробега на размер больше... День 2. Позавтракали и отправились на пробег. Серега шутил в автобусе, что выдадут шоссейники orbea, когда приехали на станцию Сокол, откуда и был дан старт, там в кучке велосипедов торчала парочка orbea. Борис побежал и схватил новенький шоссер... сбылась мечта. Мне достался giant, почти как у капитана, только на десяток лет постарше... Прошла передача кубка и мы отправились покорять 30 км дистанцию... Впереди шли два "крузака" дпс. Нам сказали, что ведет нас опытный велосипедист! Но когда он и еще несколько ребят вломили за машинами, то пилотон наш разорвался не на одну сотню метров... Видел как у женщины открутилась педаль. На что, техпомощь не помогла, а посадила ее в автобус, а байк в машину. Все погано! Сказали сделать нельзя... Я ехал спокойно, любовался пейзажами и болтал с сахалинскими девчатами))) Прибыли на вокзал города, там нам вручили кубки и небольшая программа... после обеда был круглый стол. Ничего путнего, естественно, там не было.. понты московских друзей. Пожертвовали ужином. Решили с Серегой не терять времени и отправились на пик Чехова, но времени нам не хватило. Дошли до останца Бородавка ~ 900 м высота. Спускались в темноте, но довольные. День 3 . Были экскурсии в город Холмск. Нерест кеты. Отправились смотреть паромную переправу вагонов с материка. Но так все организовано, что не успели на нее! Коллеги решили покупаться в море. На обратном пути остановились на Холмском перевале. Красивое место. Здесь и надо было организовывать маршрут! Есть видео, для нашей команде. Серега должен скинуть, когда мы будем дома. День 4. Без задержек вылетели из Сахалина. В Москве нашу команду никто не встретил... добирались до гостиницы сами... пока все) Изменено 13 сентября 2013 г. пользователем AMGrishin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2013 г. (изменено) Относительно Сахалина: - гостиница, питание на ура! Экскурсия по Южно-Сахалинску не впечатлила, то ли в силу усталости, то ли она реально ни о чём... - 32 км - это конечно смешно... или не смешно... велосипеды выдали неплохие, хотя мой мне был не по размеру, но тридцатку проехал без проблем... руководили процессом 2 члена местной велошоссейной братии: один спереди на шоссейнике рвал за машиной - сначала я попробовал ему объяснить, что надо сбросить темп - ноль эмоций , второй сзади подгонял отстающих и грозился посадить их в машину я пытался ему объяснить, что так к делу не подходят, и что девочки на стелсах не угонятся за мальчиками на шоссейниках - но он этого не понимал совершенно, мальчики же, рванули вперёд за машиной ДПС (друг перед другом повыпендриваться видимо) - я остался позади, фоткал, снимал видео и по возможности помогал отстающим (а в голове иногда появлялась мысль: только бы не поломка, иначе в автобус!!! ) ещё пара ребят остались позади и помогали девчонкам ехать, подталкивая их , далее на финише поздравления, награждения и громкие речи... - круглый стол прошёл под лозунгом: "иногда лучше молчать, чем говорить", всё что необходимо делать наш капитан,Илья Гуревич, сказал уже в Москве!! забайкальцы хотели гоняться, москвичи... одни сплошные понты, чего ещё от них было ожидать собственно ничего дельного не вышло из этого мероприятия... - отдельно хочу написать о работе сахалинский гаишников - потрясающе отработали на 5+ перекрыли федералку, все встречные машины ставили на обочину - вся проезжая часть была для нас! периодически мы делали остановки, чтобы пропустить накопившееся колонны - такой организации не было ни на одном участке нашего велопробега - хоть что-то позитивное! - утром экскурсия на паром в Холмск, который отправлялся на материк! хотя для меня так и осталось загадкой: зачем было делать выезд на 10 утра заведомо зная, что мы не успеем к отправке парома?? паром не увидели конечно же... зато нам рассказали, как переставляются вагоны с тележек для колеи 1520 на тележки для колеи 1067 (на Сахалине узкоколейка)... осмотрели вход в холмскую бухту... далее поехали на заводик по добыче красной икры - зрелище отвратительной на мой взгляд: перекрыта река для прохода кеты и её всю вытаскивают сачками для разделки (животные остаются голодными выше по течению, рыба икру не мечет) - далее купание... купание в проливе с кучей кеты живой и дохлой... запашина мертвечиной на берегу ужасная - на любителя в общем (Лёша, Борис,я и ещё несколько человек воздержалась от столь экзотического купания) - день прошёл ни о чём единственное интересное место попалось на пути - это серпантин к перевалу, перевал и спуск, а ведь мы там должны были ехать на великах по плану Ильи!!! Вот такой вот Сахалин увидели мы... или не увидели... Однако - как хорошо, что я ещё дома познакомился с сахалинскими велосипедистами и узнал у них о местных достопримечательностях!! - поэтому в аэропорте нас встречала девушка Галина из местной велотуристической братии! - на протяжении всего велопробега я постоянно пялился на горы, и я бы себе просто не простил, если бы мы туда не забрались!!! дома я подготовил трек для восхождения на пик Чехова (1045 м над уровнем моря), оттуда должен быть прекрасный вид на Южно-Сахалинск и на горный массив, также я получил полезную инфу от местных ребят (за что им огромное спасибо!!) - после круглого стола мы с Лёшей сразу рванули в горы, ибо на восхождение у нас было 3 часа до заката и 11 км пути с набором высоты 1000 м!! сразу скажу - не вышло забрались на 910 мнум и у нас осталось 45 минут и 1800 м дистанции с набором 150 м, однако надо было ещё сделать фото, да и выбираться в полной темноте травмоопасно, ибо спускались исключительно держась за канаты-поручни - этот очень крутой спуск прошли до полной темноты, а дальше по пологому пошли с фонарями! но игра стоила свеч, ведь это же горы!!!!!!!!! позже нам сказали, что мы психи, ибо очень много голодных медведей сейчас... - на следующий день мы встретились вечером с Галей и прогулялись по Южному, поболтали о велотуризме, о жизни на Сахалине, попробовали местные суши (такие же как и у нас ) - на острове только ленивый не ездит на праворуком крузаке PS: а ведь москвичи реально практически за вокзалом сели в автобус у нас была самая лучшая организация на сети всех дорог, за что огромное спасибо Илье!!!! Изменено 15 сентября 2013 г. пользователем Serhio 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2013 г. Относительно Москвы: - Москва одним словом... в аэропорте нас никто не встретил, пришлось с баулами ехать в электричке до Москвы из Шереметьево, потом на метро до гостиницы (гостиница хороша, питание отличное )! - вечером встретились с командой "октябрят", принимавших участие в Спорте поколений между всеми дорогами РФ (что-то из разряда Больших гонок), весёлые ребята! - затем созвонились с Белозеровым В.Л. и договорились о встрече на следующий день - утром было собрание, на котором нам предложили участвовать в эстафете Спорта поколений, но вне зачёта (побоялись конкуренции и не зря ) - само собой мы согласились!! - встретились с Белозеровым и передали ему кубок и поднос (кубок уже весь в гравировке от разных дорог) - поехали на стадион Локомотив болеть за Октябрьскую дорогу на первый этап соревнований, там нам объяснили, чего от нас будет требоваться на финальной части, и заодно мы начали определяться с составом на эстафету - вечером было собрание всех участников соревнований и руководителей профсоюзов дорог во главе с Никифоровым Н.А., на которой я выступил от лица команды с благодарственной речью, также напомнил всем о задачах велопробега Питер-Сахалин, о том какая работа была проведена, и о впечатлениях от велопробега! - на открытии второго дня игр мы участвовали в параде, пройдя колонной по малой арене с кубком в руках(велосипеды везли рядом, ибо ехать на них колонной не представлялось возможным (где это говно москвичи достали - не знаю )) - Борис, Лёша и я, как участники первого этапа, удостоились чести возглавить колонну и участвовать в передаче кубка Белозеровым В.Л. Никифоорову Н.А. на сцене - далее участие в эстафете: челночный бег с гирями, скалолазание (Лёша Гришин), туристическая полоса препятствий, миниориентирование, лыжи (5 человек одновременно, Лёша и я участвовали), веломобиль (я), минигольф, флорбол, надувное колесо, шафлборд, стрельба (дартс, пневматический пистолет, лук), городки, прыжки на надувной акуле втроём, надувная полоса препятствий, стенка! по времени заняли 4 место из 24 команд (по ошибкам не знаю ) - далее болели за "октябрят", которые взяли 3 награды в личных зачётах и итоговое командное второе место, в подарок им дали по путёвке в Армению в течении года - на банкет мы не остались с Лёшей - поезд отправлялся в 20.30 Ну вот как-то так:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2013 г. трек: велопробег http://connect.garmin.com/activity/375925401 трек: в горы http://connect.garmin.com/activity/375926184 трек: с автобуса: http://connect.garmin.com/activity/375927451 Пожалуй, для байка было бы самое прокатиться по тому треку, что снят из автобуса 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2013 г. Что ж! Хорошие вести . Икры то привезли? Я думаю, мы еще где нибудь покатаемся. И какое нибудь хорошее дело сделаем, так как велопробег - и есть велопробег. НЕ гонка не поход. Удачи всем, кто крутил педали от Питера и до Сахалина. И тем, кто это делал профессионально (почти), и тем, кто едва крутил . Пусть всем сопутствует удача, и спасибо профсоюзу, что он это придумал. Жизнь от этого стала веселее! зы. на будущий год 300 поедем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2013 г. Икру брать мы не стали. Многие набирали запасы... Спасибо профсоюзу и Илье за самый настоящий, и интересный маршрут Петербург-Москва!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Sun, 15 September 2013 20:26 Что ж! Хорошие вести . Икры то привезли? Я думаю, мы еще где нибудь покатаемся. И какое нибудь хорошее дело сделаем, так как велопробег - и есть велопробег. НЕ гонка не поход. Удачи всем, кто крутил педали от Питера и до Сахалина. И тем, кто это делал профессионально (почти), и тем, кто едва крутил . Пусть всем сопутствует удача, и спасибо профсоюзу, что он это придумал. Жизнь от этого стала веселее! зы. на будущий год 300 поедем? 300 ехать не готов на горном велосипеде... жалею колени!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2013 г. (изменено) Хотел загрузить фоток, но они все большого размера А вообще на всех мероприятиях был фотографом - Борис! За что ему спасибо! Изменено 15 сентября 2013 г. пользователем Serhio 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2013 г. Serhio писал(а) Mon, 16 September 2013 00:06Змей Гуревич писал(а) Sun, 15 September 2013 20:26 Что ж! Хорошие вести . Икры то привезли? Я думаю, мы еще где нибудь покатаемся. И какое нибудь хорошее дело сделаем, так как велопробег - и есть велопробег. НЕ гонка не поход. Удачи всем, кто крутил педали от Питера и до Сахалина. И тем, кто это делал профессионально (почти), и тем, кто едва крутил . Пусть всем сопутствует удача, и спасибо профсоюзу, что он это придумал. Жизнь от этого стала веселее! зы. на будущий год 300 поедем? 300 ехать не готов на горном велосипеде... жалею колени!! не, конечно какой нахрен горный. тут надо шоссейник или циклокросс 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. (изменено) ездил на байке 300 очень даже ничего. Плюс с багажником и сумкой. С машиной сопровождения вообще должно быть норм! На сликах хорошо едется:):) Изменено 16 сентября 2013 г. пользователем AMGrishin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Sun, 15 September 2013 20:26 ... зы. на будущий год 300 поедем? после 200 на День железнодорожника, я бы таки перевёл количество в качество, т.е. не 200->300->400 с закупкой циклокросса (мне например, это не надо.. если только спонсоры выдадут) ... а сделал бы ту же 200, но по грунтам.. сухим!!! или, 200, но по вертикали.. с набором высоты.. правда у меня нет опыта что такое 200м набора высоты... т.е. сделали бы 3 по 200 ..шоссе (уже было)х грунт х горы для полного понта можно было бы сделать заплыв на байках а-ля Мефисто... если я правильно помню сабж... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах