Опубликовано: 10 мая 2013 г. (изменено) Сабж. Имеем обод 700CX28C/38C Weinmann ERTRO 622x18 и покрышку Shcwalbe SmartSam 54x622 29"x2.10 Смотрю таблицу совместимости от Georg Boeger - там написано, что на 19 мм обод встаёт максимум 44 покрышка. Или я неправильно интерпретирую размерность ERTRO и в таблице? Изменено 10 мая 2013 г. пользователем PaaLadin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. В стоковые обода посадочной шириной 17/18мм., пихают резину вплоть до 62мм. ( 2,5") Так что 2,1" проблемы вряд ли вызовет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. Паладин, ты форумы не спутал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. gtf1 писал(а) Fri, 10 May 2013 13:02В стоковые обода посадочной шириной 17/18мм., пихают резину вплоть до 62мм. ( 2,5") Так что 2,1" проблемы вряд ли вызовет. То, что "пихают" я убедился на примере немецких инженеров собравших байк. Когда 4 атмосферы над ухом любануло. Мне интересно, не лоханулся ли я в определении размеров. Т.е. я правильно понимаю, что в этой картинке словами "внутренняя ширина обода" обозначется ERTRO 622x18 цифра 18 на ободе, а словами "ширина покрышки" вот эта 54x622 цифра 54 на покрышке? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. ArsWolfBeast писал(а) Fri, 10 May 2013 13:02Паладин, ты форумы не спутал? Упс... бывает, заработался, пишу в первое попавшееся окно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. PaaLadin писал(а) Fri, 10 May 2013 13:08 То, что "пихают" я убедился на примере немецких инженеров собравших байк. Ездил так на разных байках ( вынужденно ) PaaLadin писал(а) Fri, 10 May 2013 13:08Т.е. я правильно понимаю, что в этой картинке словами "внутренняя ширина обода" обозначется ERTRO 622x18 цифра 18 на ободе, а словами "ширина покрышки" вот эта 54x622 цифра 54 на покрышке? Правильно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. езжу лет пять на 18мм ободах с 1.95" (50мм) резиной, набитой до упора (хз сколько там атмосфер, но явно больше заявленных 4.5) - никаких проблем, встает отлично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. (изменено) Мне приехал вел с ободами 622*19 и резиной 29*2,25 Schwalbe Nobby Nic Evo Line. Судя по табличке сверху, то выходит, что люди с высшим образованием и работающие в велоиндустрии не один год по незнанию запихали неправильный размер резины ?? У немцев в пофигизм как то неособо верю. Слишком правильные как то. Аж противно ))) Изменено 10 мая 2013 г. пользователем Britan 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. как по мне - гораздо хуже, когда на всяких ашанах ставят катки в ширину самой покрышки. или они рассчитывают на установку резину до 3.0? это вряд ли)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. почему хуже? я со своими marathon supreme 26x2.0 ездил на ободах mavic ex729. стояло хорошо, соотношение вроде похоже на шоссейники. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. Britan писал(а) Fri, 10 May 2013 18:00Судя по табличке сверху, то выходит, что люди с высшим образованием и работающие в велоиндустрии не один год по незнанию запихали неправильный размер резины ?? Табличка правильная. Широкике обода стоят дороже, весят больше, для рядового пользователя разница не очевидна. Соответственный результат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. PaaLadin писал(а) Fri, 10 May 2013 13:08gtf1 писал(а) Fri, 10 May 2013 13:02В стоковые обода посадочной шириной 17/18мм., пихают резину вплоть до 62мм. ( 2,5") Так что 2,1" проблемы вряд ли вызовет. То, что "пихают" я убедился на примере немецких инженеров собравших байк. Когда 4 атмосферы над ухом любануло. Мне интересно, не лоханулся ли я в определении размеров. Т.е. я правильно понимаю, что в этой картинке словами "внутренняя ширина обода" обозначется ERTRO 622x18 цифра 18 на ободе, а словами "ширина покрышки" вот эта 54x622 цифра 54 на покрышке? Вообще-то немецкий производитель "рекламируемый" на фото резины много шире видит передельные размеры шин-ободов, даже изложил в своей таблице. Судя по всему проблема в качестве монтажа, не правильном давлении(чрезмерно низком или высоком) и возможно контроле качества в Индонезии-Кетае-т.п. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. Цитата:почему хуже? я со своими marathon supreme 26x2.0 ездил на ободах mavic ex729. стояло хорошо, соотношение вроде похоже на шоссейники. да как-то жутковато смотрится 1.75 покрышка на ободе практически такой же ширины. ну и вообще, если посмотреть на покрыху, то у нее в свободном состоянии шириной между кордами куда меньше ширины самой покрыхи. и на широком ободе форма какая-то овальная получается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. (изменено) обода мавик хс717 (ETRTO compatible size: 559 x 17 Recommended tyre widths: 1.00 to 2.10) и покрышки 55-559. http://www.mavic.com/en/product/rims/mountain-bike/rims/XC-717-Disc по ссылке можно разглядеть, мавик рекомендует для ободов шириной 17 мм покрышки шириной до 2.54*2.1 = 54мм по табличке, приведенной выше, такое сочетание за гранью возможного. не забываем, что чем пухлее покрышка - тем ниже допустимое давление. Изменено 10 мая 2013 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. Рекомендации Mavic: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. Ну тут как я понимаю Мавик рекомендует именно для ободов Мавик. Я на эти 18 обода ставил Супреме на 50 мм - всё ровно вставало и набивалось до 5 атм. без проблем. А вот 54 и 4 атм. уже выявили проблему... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. (изменено) PaaLadin писал(а) Fri, 10 May 2013 23:08А вот 54 и 4 атм. уже выявили проблему... Ответ и проблема в заголовке темы-ты лох хреново поставил покрых(недоустановил покрых или прижал камеру бортом оной)-ВОТ И ВСЁ,и нечего лазать в таблицы и уничать-я поставил сотни покрышек на сотни колёс,не глядя не в какие таблицы и за 40 лет не разу такого как у тебя небыло. Изменено 10 мая 2013 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2013 г. Twinga писал(а) Fri, 10 May 2013 23:22PaaLadin писал(а) Fri, 10 May 2013 23:08А вот 54 и 4 атм. уже выявили проблему... Ответ и проблема в заголовке темы-ты лох хреново поставил покрых(недоустановил покрых или прижал камеру бортом оной)-ВОТ И ВСЁ,и нечего лазать в таблицы и уничать-я поставил сотни покрышек на сотни колёс,не глядя не в какие таблицы и за 40 лет не разу такого как у тебя небыло. С чего ты, неунег, взял, что он криво поставил покрышку - пусть вначале он проблему осветит . PaaLadin У меня вот Continental в инструкции к покрышке пишет, что для Wellbase rims 18 мм до 37 мм Tire width ( а еще у него кроме Wellbase rims говорится о Hook-endged rims ), для моих Wellbase rims 20 мм до 44 мм Tire width ( я же 55.8 натянул, и покрышка криво встала - восьмерит колесо при абсолютно ровном ободе http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=181531&goto=17257990&rid=11234#msg_17257990 - никакими ухищрениями не исправляется ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2013 г. PaaLadin писал(а) Fri, 10 May 2013 23:08 А вот 54 и 4 атм. уже выявили проблему... там алюминий развалился, я правильно понял по фоткам? у мавика не более алюминиевые обода чем у всех остальных. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2013 г. Правильный ответ на вопрос о совместимости: физически нацепить можно всё что подходит по посадочному диаметру но в повороте может быть сюрприз. Например широкая покрыха на узком ободе может просто подломиться т.к. будет иметь профиль груши вместо нормального. Или боковые шипы протектора окажутся не там где им положено быть для уверенного сцепления в повороте. Например на узкой покрышке при щироком ободе они окажутся снизу и при хорошем наклоне байка мы поедем на лысой боковине. При широкой резине на узком ободе боковые шипы наоборот окажутся слишком высоко на боковине не будут держать нормально. ещё слишком узкий обод легче продавливается в покрыху т.е. пробиться легче. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2013 г. Zeppelin писал(а) Sat, 11 May 2013 14:13PaaLadin писал(а) Fri, 10 May 2013 23:08 А вот 54 и 4 атм. уже выявили проблему... там алюминий развалился, я правильно понял по фоткам? у мавика не более алюминиевые обода чем у всех остальных. да походу с алюминием всё нормально-фото авно(собсно как обычно)... ну а мавики местами хуже всех остальных-мавик без трещин не мавик 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2013 г. Twinga писал(а) Sat, 11 May 2013 23:03мавик без трещин не мавик Мавики надо продавать вовремя ) Ну или хотя бы новые обода закидывать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2013 г. обод 35.4 мм можно ли туды резину 50мм ,или технически есть запреты и вообще для чего широкие обода ,нужны они в городе для человека весом 110 кило ну и схорошим ударом с правой ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2013 г. (изменено) ставить широкую покрышку на узкий обод и вдувать 4 атмосферы - это вообще гейство, без учета правильности установки, грамотности немецких инженеров и т.п. это называется применять вещи не по назначению. то, что у кого-то это работает - не оправдание Изменено 2 июня 2013 г. пользователем Micael 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2013 г. если на покрышке написано "до 4.5 бар", то вполне можно 4 атмосферы вдуть, как раз по назначению. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах