Опубликовано: 10 мая 2013 г. Всем привет. Хочу купить просто-велосипед для езды по городу+поездок за город. Требования самые минимальные, чтобы ездил и чтобы на него можно было положиться в поездке больше чем на пару километров (не пришлось везти на себе) Вот здесь собрал похожие модели, из которых хочу что-нибудь выбрать. Пока что склоняюсь к STELS Navigator 300 (2013), как он вообще? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. У меня такого рода велосипед.Стелс Навигатор 350 (ему около 5 лет).Надежность не вызывает сомнений,хотя это как пользоваться - я просто аккуратный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. У таких колеса и каретка больше года не прослужат.Лучше сразу заменить каретку на картридж. А колеса собрать новые на хороших ободах и спицах. Для поездок за город лучше взять байк, сопротивление качению задней втулки дорожного велосипеда на больших дистанциях будет заметно. Для регулярных поездок по городу годится только на небольшие расстояния. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. zavigor писал(а) Fri, 10 May 2013 19:21 сопротивление качению задней втулки дорожного велосипеда сопротивление воздуха между низкой и высокой посадкой больще влияет, но это мало кого беспокоит, из высоко сидящих 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. при таком бюджете любой будет ашано-хламом. лучше добавить и поискать здесь годное б/у. со стелсом в этом ценовом диапазоне точно связываться на стоит. если бюджет не растягивается, я бы лучше нашел не очень убитый какой-нибудь xb3, он хоть не такой чугунный будет, а ежели после хорошего хозяина, то и поедет получше нового ашана. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. Вес: 16,51 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. это у Украины какой-нибудь? ну, если снять чугунный багажник и крылья заменить на полегче (родные еще и гниют быстро), по желанию палки сменить на люминь - выйдет очень даже ничего. и да, чугунный ашан будет не легче. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. (изменено) zavigor писал(а) Fri, 10 May 2013 19:21 сопротивление качению задней втулки дорожного велосипеда на больших дистанциях будет заметно Ох боже ж мой трение латунных язычков, которое даже рукой едва заметно, заметить ногами - это ж надо я не знаю какие наноноги надо иметь. А ведь двухроликовый натяжитель влияет на кпд на порядок сильнее, чем эти язычки (0,1 % вместо 0,01 %) А если в покрышке давление на 0.1 атмосфер отличается от оптимального - товы тоже замечаете? Покрышки подкачиваете-сдуваете при каждой сменн качества асфальта? Изменено 10 мая 2013 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. dimas000 писал(а) Fri, 10 May 2013 20:26при таком бюджете любой будет ашано-хламом. лучше добавить и поискать здесь годное б/у. со стелсом в этом ценовом диапазоне точно связываться на стоит. если бюджет не растягивается, я бы лучше нашел не очень убитый какой-нибудь xb3, он хоть не такой чугунный будет, а ежели после хорошего хозяина, то и поедет получше нового ашана. Не сравнивай ашан в котором создатели пытались сделать максимум видимости наворотов при минимальной цене, и честный вел в котором ничего лишнего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах