Опубликовано: 8 мая 2013 г. Не знаю в тот раздел ли я обратился, по-этому не сильно ругайте меня Народ, вообщем нужна помощь. Хочу купить б\у шоссейный велосипед. Приглядел себе Leader Fox. Хозяин хочет за него 340 долларов. Материал рамы: алюминий 7005 + карбоновые верхние перья и вилка. Обвес: Shimano Sora (только передний переклюк Tiagra) Обода: AlexRims DA22 Пробег: 3000 км Вес: 9.5 кг Внешнее состояние на 4 с минусом. Есть несколько больших царапин. Как думаете, стоит брать этот вел? Цену он не слишком завышает? Что можете о нём сказать? З.Ы. Это мой первый шоссер 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2013 г. Да нормально, вроде. НО. Смотри не царапины на рамке, а общую укатанность агрегатов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2013 г. а карбониевую вилку осматривать не надо? как то страшновато подержаный углепластик брать, нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2013 г. Он говорит что с рамой и вилкой всё в порядке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2013 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 08 May 2013 08:42как то страшновато подержаный углепластик брать, нет? Ну да, бэушный алюминий, который ломается на раз и внезапно, брать нормально, а карбон, который сначала потрескается, потом станет гулять туда-сюда, а только потом сложится - брать страшно, да? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2013 г. а не наоборот? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2013 г. Чё, здесь, в Велопитере, 3000 км за пробег считаются? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2013 г. По подседельной трубе - претензия на разделочник . Шоссер продается за 300 баксов, а проблем предположено на тонну. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2013 г. На что стоит обратить внимание при покупке? За счёт чего можно сбить цену? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая 2013 г. (изменено) $340 это ж 11 тысяч. Сбить цену? Обратить внимание нужно на ровность колёс, изношенность кассеты и системы. Люфты посмотреть в узлах. Я на вид ему бы дал сильно больше 3 т. км., но я сужу только по фото, на 70% я неправ. Изменено 9 мая 2013 г. пользователем Pilot 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая 2013 г. Смотря на сколько двинуть хочешь. Смотри общую укатанность агрегатов. Износ кассеты и цепи, роликов роликов заднего суппорта, тормозов. Пытайся найти люфты в каретке и педалях. Ровнось колес и износ резины. Т.е. то, на замену чего можешь попасть после покупки. Но на продавана особо не дави, цена в принципе адекватная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая 2013 г. Поддержу Олегуса, постарайся продавить до 10к из принципа. А так - хорошая цена. Насколько можно оценить, не видя велосипед. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах