zomb1

хардтейл/двухподвес

335 сообщений в этой теме

Тащемта фокса выпускала для спешей один проприетарный аморт, назывался Fox Triad, у которого было три положения open, propedl и closed. Вот клозед там работал диво как хорошо, не помню как оно на дропах на плоскач было, но при езде вверх он не раскачивался вообще никак (за исключением случаев с недокачанной банкой).
На левомании местные гешефтмахеры даже вешали триадовскую схему шайб и прочих потрохов, цокали языком, и уверяли что всё дело в нечеловеческом давлении в ifp, 400, штоле, псей. Изменено пользователем Перих Штраузе
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Перих Штраузе писал(а) Tue, 02 July 2013 00:08
Тащемта фокса выпускала для спешей один проприетарный аморт, назывался Fox Triad, у которого было три положения open, propedl и closed. Вот клозед там работал диво как хорошо, не помню как оно на дропах на плоскач было, но при езде вверх он не раскачивался вообще никак (за исключением случаев с недокачанной банкой).
На левомании местные гешефтмахеры даже вешали триадовскую схему шайб и прочих потрохов, цокали языком, и уверяли что всё дело в нечеловеческом давлении в ifp, 400, штоле, псей.

А аморт при этом вообще работал? Так-то любой аморт с глухой блокировкой не раскачивается хоть джигу на педалях пляши, но вот ехать в таком режиме вверх по камням ну его нафиг, жрёт силы гораздо больше чем мифические "потери на раскачку".

400пси во всех амортах серии float до появления буствальва. Triad как раз из добуствальвовых времён. С буствальвом такое давление тупо не нужно, там работает принцип редкутора.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Работал. Насколько помню, по схеме, при локауте у него масляные отверстия просто закрывались широкой шайбой. Ехать было вполне себе твердожопно.
Мой камбер был из первого модельного года, сиречь, 2011-ый.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 01 July 2013 11:43
Вообще никакая платформа не спасёт от раскачки при езде танцовщицей. А при езде сидя по асфальту у меня не качается даже DHX 5 при ходе подвески в 220мм при закрученном чуть больше чем наполовину пропедале. Фокс RP23 при ходе подвески 85мм я не раскачивал на асфальте даже при выключенном пропедале, вообще всё время забывал его включить, разве что в гору оно начинало качаться и я вспоминал.

Забавно - у меня как раз при нормальной ломёжке стоя на педалях и не раскачивается подвеска. Вообще никак. Её разжимает до состояния хардтейла. Причём я это понял после почти полного сезона на подвесе. Smile Стал сразу по-другому заезжать в горки и с чистой совестью спуртовать.
А вот при спокойной езде на асфальте и отключённом пропедале RP23 качается достаточно легко. Видимо, всё-таки, дело не только в платформе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня Traid. Блокируется жёстко. Только блокировка эта нафиг не нужна мне.
Если на грунте, то лучше пусть колесо липнет к трассе, чем скачет по кочкам. Да и не чувствую я раскачки никакой в гору: можно ехать плавно на каденсе, можно ввалить верх на кардане, если надо и силы есть. Я вообще не представляю, качается в этот момент что-то или нет.
На асфальте в пропедале раскачка всего несколько миллиметров (по штоку). А если заблокировать аморт, то оч сильная раскачка начинается на покрышке, в которой 1,8-2 атмосферы.
В этом плане CTD мне видится значительно более адекватным.
Но наиболее адекватным мне видится brain, так что купите мой Camber! Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Tue, 02 July 2013 07:32

Но наиболее адекватным мне видится brain, так что купите мой Camber! Cool


А на кой черт этот брейн нужен? Его же сервисить негде.
На новом SJ у него какой-то странный размер 194 мм (7.64"), и в случае чего хз на что менять.


Может проще на дхфр или левомании повесить?
Тутошняя барахолка неспособна, имхо. Особенно на дорогие вещи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Перих Штраузе писал(а) Tue, 02 July 2013 15:32
Chunia писал(а) Tue, 02 July 2013 07:32

Но наиболее адекватным мне видится brain, так что купите мой Camber! Cool


А на кой черт этот брейн нужен? Его же сервисить негде.
На новом SJ у него какой-то странный размер 194 мм (7.64"), и в случае чего хз на что менять.


Может проще на дхфр или левомании повесить?
Тутошняя барахолка неспособна, имхо. Особенно на дорогие вещи.


Висит везде, спасибо Smile

Брейн нужен, потому что он работает. Сервисить можно в АБ, з/ч в наличии + механик прошел обучение. Да проблем с брейном сейчас нет, Fox производство хорошо отладил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
камрады,насчет колёсъй спросить хочу -какие взять стоит?
заднее понятно под эксцентрик,но передок же можно и 20?сильно мавики лучшей алексов будут?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Товарищи , кто с опытом и пониманием, вопрос, или несколько вопросов.
1 Если , к примеру стоял бы выбор из
http://www.konaworld.ru/news/282.htm
или
http://www.scott-sports.com/gb/en/products/227678007/bike-spark-640-m/;jsessionid=7232E3C4F4F4515ED4E40AD90E1F4B9D
или
http://bikes.sportiv.ru/p-cube_stereo_super_hpc_sl/
эта ссылка быстрее нашлась.
кто из этих достойных представителей, на ваш взгляд самый достойный.
И , главный вопрос, где граница
необходимо-достаточно-я не спорсмен-но хочется хороший велосипед-кататься у нас в разных условиях .
может просто
http://www.cuberussia.ru/models-ams_150_race/
это как минимум дешевле чем все три выше
Очень буду благодарен всем, кто понятно выскажется и поможет сформировать представление
P.S.
а 20 передач это хорошо или очень хорошо ? или ??? Изменено пользователем vincenzo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
При таком бюджете уже можно к Спешам присматриваться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У AMS убогая подвеска сделанная через одно место, у кадабры Magic Link который быстро начинает сыпаться и его потом хрен починить можно.

Если выбирать между стерео и скотом то я бы брал стерео, у него аморт поадекватнее, у скота нафиг не нужная блокировка а у куба CTD, плюс у стерео подвеска интересная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 03 July 2013 00:55
плюс у стерео подвеска интересная.

+1

Ребята заставили складываться четыре-рычажку при торможении.
Не думал, что такое возможно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а может лучше liteville 301? пишут, что там подвес очень хорошо сделан Изменено пользователем dunkelfalke
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Wed, 03 July 2013 00:58

Ребята заставили складываться четыре-рычажку при торможении.
Не думал, что такое возможно.

Так это же хорошо, как бы там не промывали мозгу обладатели патента на линк Хорста. Когда я подъезжаю по хорошему уклону к каменюкам достаточного размера чтобы послать через руль, я предпочитаю чтобы задница от торможения проседала а не подпрыгивала. Особенно если учесть что вилка от торможения тоже проседает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 03 July 2013 01:01
а может лучше liteville 301? пишут, что там подвес очень хорошо сделан

Что-то они там явно перемудрили с линком, если неудачно приземлиться на раму то линк как раз пойдёт вверх а на обратном ходу яйца то и прижмёт Laughing
http://reviews.mtbr.com/wp-content/uploads/2012/09/liteville_301_suspension.jpg

Вообще идея минимизировать chain growth максимальным завышением верхнего шарнира интересная. Особенно с появлением переклюков sram type 2 и шиманы с той же фичей, которые способны заблокировать подвеску потому что не дают ей вытянуть цепь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Фиг знает, хочется раскрытой подвески, готовой сработать на весь ход. А так чему там отрабатывать "каменюки"? Подвеска сложена сегом и еще тормозами складывается. Ну типа как на авто, любители проезжать лежачих полицейских на торможении - морду поджимает и тут еще снизу приходит.

Ну как то так мне видится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vincenzo писал(а) Wed, 03 July 2013 00:18

необходимо-достаточно-я не спорсмен-но хочется хороший велосипед-кататься у нас в разных условиях .


У вас - это где? В ленобласти из вышеперечисленных велосипедов хоть какой-то смысл может иметь только скотт. А вот если собираешься ездить в горы, то уже можно подумать.

Аргументы за-против остальных трёх в техническом плане тут тебе уже изложили.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Wed, 03 July 2013 01:30
Фиг знает, хочется раскрытой подвески, готовой сработать на весь ход. А так чему там отрабатывать "каменюки"? Подвеска сложена сегом и еще тормозами складывается.

Так вилка-то один хрен сложена и сэгом который конкретно увеличен уклоном, и торможением. Раскрытая задняя подвеска при этом подарит кантрийный угол рулевой и проблемы с развесовкой, что сложит вилку ещё сильнее ибо длина рук не бесконечна чтобы вилку как следует разгрузить, так что пара лишних см хода сзади жизнь не облегчит.

У меня всяко останется из 220мм задней подвески что-нибудь на отработку каменюк так что тут я спокоен Smile , я на весь ход заднюю подвеску прожимаю только при корявом приземлении на плоскач. А вот у вилки особого запаса хода и нету. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо, всем кто ответил,
а с 20 передачами , это хорошо или ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vincenzo писал(а) Wed, 03 July 2013 00:18
Товарищи , кто с опытом и пониманием, вопрос, или несколько вопросов.
1 Если , к примеру стоял бы выбор из
http://www.konaworld.ru/news/282.htm
или
http://www.scott-sports.com/gb/en/products/227678007/bike-spark-640-m/;jsessionid=7232E3C4F4F4515ED4E40AD90E1F4B9D
или
http://bikes.sportiv.ru/p-cube_stereo_super_hpc_sl/
эта ссылка быстрее нашлась.
кто из этих достойных представителей, на ваш взгляд самый достойный.
И , главный вопрос, где граница
необходимо-достаточно-я не спорсмен-но хочется хороший велосипед-кататься у нас в разных условиях .
может просто
http://www.cuberussia.ru/models-ams_150_race/
это как минимум дешевле чем все три выше
Очень буду благодарен всем, кто понятно выскажется и поможет сформировать представление
P.S.
а 20 передач это хорошо или очень хорошо ? или ???

Сразу видно, что ты чоткий парень и тему сечешь, но тогда тебе надо знать, что 26" щяс не в тренде ваще, нормальные пацаны все на 29".

ПС: в эти бабки уже Эпик и Антхем можно брать. Или какиенить mnbnecs-ибисы с чейна и прочих заграниц.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vincenzo писал(а) Wed, 03 July 2013 09:19
Спасибо, всем кто ответил,
а с 20 передачами , это хорошо или ?

Хорошо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
feurwerk писал(а) Wed, 03 July 2013 10:31

Сразу видно, что ты чоткий парень и тему сечешь, но тогда тебе надо знать, что 26" щяс не в тренде ваще, нормальные пацаны все на 29".

ИМХО это тупо еще один способ выкачать деньги из велобратии и оживить рынок, пребывающий в застое. Так бы чел ездил на 26 или 28, а тут ему говорят - чувак попробуй 29! Он лучше! Бери если не лох!
А потом что, маркетологи скажут, что самый актуальный тренд это колеса, 35 дюймов. Надо брать! Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 02 July 2013 23:28
если неудачно приземлиться на раму то линк как раз пойдёт вверх а на обратном ходу яйца то и прижмёт Laughing


http://www.kwon.com/kwon/mma-freefight/mma-safety/552/groin-guard-sv Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artemoha писал(а) Wed, 03 July 2013 12:23
feurwerk писал(а) Wed, 03 July 2013 10:31

Сразу видно, что ты чоткий парень и тему сечешь, но тогда тебе надо знать, что 26" щяс не в тренде ваще, нормальные пацаны все на 29".

ИМХО это тупо еще один способ выкачать деньги из велобратии и оживить рынок, пребывающий в застое. Так бы чел ездил на 26 или 28, а тут ему говорят - чувак попробуй 29! Он лучше! Бери если не лох!
А потом что, маркетологи скажут, что самый актуальный тренд это колеса, 35 дюймов. Надо брать! Laughing


Полностью согласен) это тоже самое что 100 мм.хода вилок по каким то причинам стало резко нехватать Shocked и пора всем переходить на 120..и трансмиссия 9 уже никак,опять стало чего то там нехватать и надо срочно 1*11.

А по делу "не все подвесы одинаково полезны"..надо сидеть..смотреть..цены сравнивать,скотт безусловно хорош по ходовым качествам и технологически,куб что то там всё эксперементирует,своё что там крутит-мутит,кона тяжеленные все, но в конструкцию подвески никаких измений невносят,зачем что то менять если и так всё замечательно работает. Изменено пользователем Buffout
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artemoha писал(а) Wed, 03 July 2013 12:23
feurwerk писал(а) Wed, 03 July 2013 10:31

Сразу видно, что ты чоткий парень и тему сечешь, но тогда тебе надо знать, что 26" щяс не в тренде ваще, нормальные пацаны все на 29".

ИМХО это тупо еще один способ выкачать деньги из велобратии и оживить рынок, пребывающий в застое. Так бы чел ездил на 26 или 28, а тут ему говорят - чувак попробуй 29! Он лучше! Бери если не лох!
А потом что, маркетологи скажут, что самый актуальный тренд это колеса, 35 дюймов. Надо брать! Laughing


О, ещё один горе-разоблачитель-маркетологов, который даже не в курсе, чем 28 от 29 отличается и не отличается. Советую товарисчу кататься побольше и меньше хвастаться на весь форум своей необразованностью. Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас