zomb1

хардтейл/двухподвес

335 сообщений в этой теме

Nodens писал(а) Sat, 20 July 2013 22:28
http://www.dhfr.ru/forum/threads/8942/


О да, у меня тоже где-то этот стингер валяется, со следами вивисекции на ролике. Он тоже криво на чейнлайн лег в изкоробочном состоянии, потом еще какие-то траблы с ним были даже на 1х9 сетапе. И в итоге я на него забил и на прошлый свой аппарат поставил МРП лопес.


йохан писал(а) Sat, 20 July 2013 22:34
И да, добавлю. Цепь не слетает. Просто иногда хочется тишины. Цепь короткая, лапка задника средняя, перо в изоленте. На расколбасе и лестницах ощущаю, что цепь бьётся именно о рамку ПЕРЕДНЕГО переключателя. Успокоитель сильно поможет или не стоит париться?


Успок без верхней рамки от флекса натянутой (верхней) части цепи не спасет. Спасет от ударов цепью снизу, так как там натягивает.
Новый и правильно поставленный успокоитель почти бесшумен, потом подшипник наестся положенных ему говен, и будет вполне слышный звук работы.
И да, если цепь не слетает, то успокоитель не нужен. Вообще. Изменено пользователем Перих Штраузе
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Он на адаптер плохо встаёт, на исцг должен по идее хорошо встать? Или были траблы на исцг?

я на тёрнера к крепам прикладывал вместе с системой, вроде нормально с чейнлайном, тока успок 05 а у рамы олд так что проверить не получилось. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не, предыдущий велик был без ушей. Ставилось под каретку с кольцами разнообразных толщин.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот. Под каретку он у меня встал только при помощи бубна, болгарки и установки сзади адаптера, да и гугл выдал много не встающих успоков под каретку.

А на уши я так и не нашёл упоминаний о проблемах да и по моим прикидкам должно быть всё окей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zomb1 писал(а) Fri, 26 July 2013 21:09
а вот такого амморта никто не юзал?
X Fusion O2 RLi Rear Shock http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=85843

ездил с таким весь позапрошлый сезон на мерида96.
вполне себе работающий амморт, даже мелочь отрабатывает (после вливания кубика вилочного масла в воздушную камеру), но прогрессия фиговая - мой чуть плавная глубокая яма пробивался на весь ход, также при максимальном расжатии был стук (может это была беда конкретно моего экземпляра).
новый точно не следует покупать, лучше бу рокшокс или фокс (ну или другой известной фирмы, тут на вкус и цвет, главное не дтсвис - они никак не обслуживаются в домашних условиях дальше разборки до воздушной камеры).
насчет обслуживания тоже не понятно, вроде на веломании писали что конструкция как у фоксов один в один, однако подтвердить не могу, он безпроблемно отслужил и был продан.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а у тебя был RL или RLi? Изменено пользователем zomb1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На хардтейле лестницы съезжаются без проблем

Изменено пользователем RusRider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Mon, 29 July 2013 17:00
На хардтейле лестницы съезжаются без проблем



Лестницы на всём почти съезжаются без проблем, даже на бмх. Только на подвесе комфортнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zomb1 писал(а) Mon, 29 July 2013 07:58
а у тебя был RL или RLi?

уточнил..
судя по описанию вообще RC, ткчто может немного ошибся, однако думаю что за 150$ можно по лучше более проверенный амморт купить
имхо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
возникла пара очередных глупых вопросов
-какая цепь лучше?заказал срамовскую,но может что получше есть?
-какой рокринг втанет нормально вместо сковороды 44зуба на диор?(ноденс привет Smile,наверно ты прав)
-адаптеры для тормозилок обязательно калеными болтами прикручивать,или обычные тоже пойдут?не порвет?
тыкните сцылки,если не трудно
Изменено пользователем zomb1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
FSA прозрачный пластмассовый нормально влезает. я его правда снял, поставил сковороду обратно, только на 44 а не на 48 как было. блин, стыдоба то какая, система truvativ x9, мелкая звезда rotor, средняя xt, большая alivio Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
рокринг встанет любой на четырёхлапку с разболтовкой 104мм. Тот который не встанет ещё поискать придётся Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 11 August 2013 19:55
рокринг встанет любой на четырёхлапку с разболтовкой 104мм. Тот который не встанет ещё поискать придётся Smile


от сейнта на truvativ x9 таки не встал Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sun, 11 August 2013 23:18
Nodens писал(а) Sun, 11 August 2013 19:55
рокринг встанет любой на четырёхлапку с разболтовкой 104мм. Тот который не встанет ещё поискать придётся Smile


от сейнта на truvativ x9 таки не встал Razz

наверно потому что у труватива BCD 120 Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
неа, трёхскоростные 104/64, но шимановские звёздочки и баш на неё не лезут, подпиливать приходится. другие такого же размера лезут без проблем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вчера по настоящему пожалел, что у меня нет подвеса. Офф-роад триатлон, вело-дистанция 17км по корням и камням. Не то, чтобы непроезжабельно совсем (даже спина выдержала), но пацаны на подвесах были ощутимо быстрее. Корни и камни поганые - мелкие, расколбасные, всё время бьёт седлом по попке, соответственно эффективность кручения сильно страдает.
P.S. в ленобласти, продолжаю считать - подвес нафиг не упал Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а какже просто банальный комфорт? Laughing
если по аналогии воздушные вилки все хвалят-а можно и на жесткой ездить....
свои хотелки удовлетворять нужно,тем более,если возможность есть Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Mon, 29 July 2013 17:00
На хардтейле лестницы съезжаются без проблем

на ригиде тоже съезжаются Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кстати о птичках, теоретический вопрос:
если взять раму подвеса и встроить в неё аморт сантиметра на два короче, чем рассчитан, то значит ли это, что и вилку более короткую встроить можно будет? или фигня получится?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 13 August 2013 17:08
кстати о птичках, теоретический вопрос:
если взять раму подвеса и встроить в неё аморт сантиметра на два короче, чем рассчитан, то значит ли это, что и вилку более короткую встроить можно будет? или фигня получится?

с учетом рычажности рама "сядет" на намного большую величину, чем 2 см
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ааааа где взять втулки для заднего амморта?ни с рамой ни с аммортом не шли в комплекте они стандартные или вымерять надо? Изменено пользователем zomb1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zomb1 писал(а) Tue, 13 August 2013 17:13
ааааа где взять втулки для заднего амморта?ни с рамой ни с аммортом не шли в комплекте они стандартные или вымерять надо?

Какой амморт? каков размер требуемых втулок?
Для ДТсвисс я только на чейне нашел, для фоксов и РШ в чиллене видел.
Надо мерить расстояние между "ушами" крепления амморта и диаметр дырок в них (6 или 8 мм), далее искать втулки конкретно под марку амморта с учетом ттх рамы... как то так
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах