Опубликовано: 11 июня 2013 г. Leksei писал(а) Mon, 10 June 2013 05:47Исчо:" Здравствуйте.... у нас снова проблема с велосипедистом... только теперь уже с травмами, скорой помощью и лечением. При выезде со двора, машина остановилась, чтобы пропустить поток, движущийся по дороге. И в это время сидящие наблюдали, как с левой стороны по тратуару ( который пересекал выезд со двора и шел параллельно дороге) отчаянно тормозит велосипедист. Который в итоге успел затормозить передним колесом, что привело к перевороту велосипеда "через голову". Велосипед, вверх тормашками влетел в правое переднее крыло задним колесом, а велосипедист отдельно упал раньше не долетев до машины. .. Скорая, менты, и теперь вынесли решение о виновности водителя, в том, что не пропустил при выезде....." http://lr-club.com/index.php?showtopic=52970 Давайте отметим, что в обоих, описанных вами, случаях водители НЕ ВИДЕЛИ велосипедистов. То есть, по существу дела, ДТП происходило из-за того, что велосипедисты ехали по тротуару, и водители не могли их заметить, дабы выполнить требование ПДД о том, что при выезде со двора надо сначала всех пропустить. Как вы пропустите того, кого вы не видите? Далее, вы пишите, что при скорости велосипедиста в 20 км/ч он проезжает 6 метров в секунду. Я уже выше писал, что при выезде со двора, у автомобилиста угол обзора ограничен, примерно полметра в ту и другую стороны. А ведь автомобиль тоже движется со скоростью 20 км/ч. И получается, что при данных скоростях, когда велосипедист за секунду до подъезда к арке ещё за 6 метров до неё, и автомобилист в эту секунду видеть его не может в принципе, так как его обзор ограничен, и создаются идеальные условия для ДТП. А вот ехал бы велосипедист по дороге, подобного ДТП можно было бы избежать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. Геолог писал(а) Tue, 11 June 2013 06:59 А потом в теме писать ничего не буду, чего тут говорить то. Принципиальные товарищи наверняка сделают вид что фоток не видят и опять не заметят фразу: делай как лучше здесь и сейчас, перестань зажмуриваться и включай голову! Причем товарищи эти с упорством и твердолобостью святой инквизиции, будут с пеной у рта доказывать что ездить все равно можно только по пч ссылаясь на пдд, а инакомыслящих нужно давить, оплевывать и сталкивать с тротуаров. Тоже самое происходит и в топике про велошлемы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. Leksei писал(а) Tue, 11 June 2013 06:16Хочу сказать про нарушения закона то бишь ПДД. Простите но закон должен служить людям а не наоборот!!! ... Вот в Белоруссии это осознали.У нас пока нет. Правильно, закон должен служить людям и многие законы, в частности, положения ПДД, и созданы, чтобы делать жизнь людей удобней и безопасней. Вот, взять, к примеру, запрет о езде велосипедов по тротуарам. Вы думаете, этот пункт какие-то злые дураки придумали, чтобы велосипедистам жизнь не казалась малиной? Отнюдь. Запрет этот служит интересам и пешеходов, и велосипедистов, и автомобилистов. К примеру, при соблюдении этого запрета велосипедистами, пешеходы не имели бы риска быть сбитыми на тротуаре каким-нибудь вело-Шумахером. Что касается пользы для велосипедистов и автомобилистов, то, как мы уже увидели в рассматриваемой ситуации выезда автомобиля со двора, соблюдение велосипедистом запрета о езде по тротуару поможет и ему, и автомобилисту, избежать ДТП. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. Germon писал(а) Tue, 11 June 2013 12:46Tue, 11 June 2013 06:16. Вот, взять, к примеру, запрет о езде велосипедов по тротуарам. Вы думаете, этот пункт какие-то злые дураки придумали, чтобы велосипедистам жизнь не казалась малиной? Отнюдь. Запрет этот служит интересам и пешеходов, и велосипедистов, и автомобилистов. Подавляющее большинство велосипедистов ездит по тротуарам-из доброго десятка попадающихся мне хорошо если один катит по ПЧ. Не осознают люди своего счастья- надо их того... к счастью сильной рукой. Вопрос-что это за закон и как назвать тех кто его написал если его нарушает абсолютное большинство? Я конечно не думаю что ПДД писали дураки, нет-я думаю что его писали автолюбители для себя любимых а про велосипеды вставили лишь бы было. Ещё раз-нормальный закон соблюдает абсолютное большинство населения и не потому что стоит полисмен с дубинкой и размахивает а потому что абсолютному большинству это удобно. А ежели закон нарушает абсолютное ибольшинство то надо менять закон а не трындеть про его соблюдение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. Germon писал(а) Tue, 11 June 2013 12:46Leksei писал(а) Tue, 11 June 2013 06:16Хочу сказать про нарушения закона то бишь ПДД. Простите но закон должен служить людям а не наоборот!!! ... Вот в Белоруссии это осознали.У нас пока нет. Правильно, закон должен служить людям и многие законы, в частности, положения ПДД, и созданы, чтобы делать жизнь людей удобней и безопасней. Вот, взять, к примеру, запрет о езде велосипедов по тротуарам. Вы думаете, этот пункт какие-то злые дураки придумали, чтобы велосипедистам жизнь не казалась малиной? Отнюдь. Запрет этот служит интересам и пешеходов, и велосипедистов, и автомобилистов. К примеру, при соблюдении этого запрета велосипедистами, пешеходы не имели бы риска быть сбитыми на тротуаре каким-нибудь вело-Шумахером. Что касается пользы для велосипедистов и автомобилистов, то, как мы уже увидели в рассматриваемой ситуации выезда автомобиля со двора, соблюдение велосипедистом запрета о езде по тротуару поможет и ему, и автомобилисту, избежать ДТП. Давайте судить о соблюдении пдд велосипедистами по логике. Вот у меня есть права, я их не получил пока не сдал экзамены в гибдд, как только я получил права, я получил разрешение управлять тс и выезжать на пч. Велосипедисты не сдают экзамены, не знают правил и знаков, так какого хрена им делать на пч, видимо создавать от незнания правил аварийную обстановку на дороге. Логично ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. beidj писал(а) Tue, 11 June 2013 16:52 Давайте судить о соблюдении пдд велосипедистами по логике. Вот у меня есть права, я их не получил пока не сдал экзамены в гибдд, как только я получил права, я получил разрешение управлять тс и выезжать на пч. Велосипедисты не сдают экзамены, не знают правил и знаков, так какого хрена им делать на пч, видимо создавать от незнания правил аварийную обстановку на дороге. Логично ? А пешеходы каким образом узнают о том, что надо по тротуарам ходить и не надо ходить на красный свет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. (изменено) Germon писал(а) Tue, 11 June 2013 12:46 Tue, 11 June 2013 06:16. К примеру, при соблюдении этого запрета велосипедистами, пешеходы не имели бы риска быть сбитыми на тротуаре каким-нибудь вело-Шумахером. Этот запрет-про движение велосипедистов по тротуару-нарушается массово. Сколько случаев гибели людей из за наезда на них велосипедиста на тротуаре Вы можете привести? -конкретно. А про то как машины с пьяным водителем давят людей на остановках на тротуаре-слышим регулярно. Хотя машинам вообще нельзя. Изменено 11 июня 2013 г. пользователем Leksei 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. (изменено) z0rg писал(а) Tue, 11 June 2013 16:56beidj писал(а) Tue, 11 June 2013 16:52 Давайте судить о соблюдении пдд велосипедистами по логике. Вот у меня есть права, я их не получил пока не сдал экзамены в гибдд, как только я получил права, я получил разрешение управлять тс и выезжать на пч. Велосипедисты не сдают экзамены, не знают правил и знаков, так какого хрена им делать на пч, видимо создавать от незнания правил аварийную обстановку на дороге. Логично ? А пешеходы каким образом узнают о том, что надо по тротуарам ходить и не надо ходить на красный свет? Этому еще в школе учат, на крайняк мама с папой расскажут, но разметке знакам и правилам поведения на дороге не научат. PS Это я к тому говорю, что пока человека не обучат, нечего ему на пч делать, для того что бы велосипедиста обучили, ему нужно сдать экзамен, пока всех велосипедистов не обяжут это делать, про поездки по тротуару можно вообще не говорить. Изменено 11 июня 2013 г. пользователем beidj 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. (изменено) beidj писал(а) Tue, 11 June 2013 17:03 Этому еще в школе учат, на крайняк мама с папой расскажут, но разметке знакам и правилам поведения на дороге не научат. ПДД РФ 1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами. Все, кто ходит по тротуарам, должны знать ПДД. Изменено 11 июня 2013 г. пользователем z0rg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. beidj писал(а) Tue, 11 June 2013 17:03PS Это я к тому говорю, что пока человека не обучат, нечего ему на пч делать, для того что бы велосипедиста обучили, ему нужно сдать экзамен, пока всех велосипедистов не обяжут это делать, про поездки по тротуару можно вообще не говорить. считается, что велосипедист может сам относящиеся к нему требования выучить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. (изменено) z0rg писал(а) Tue, 11 June 2013 17:08beidj писал(а) Tue, 11 June 2013 17:03 Этому еще в школе учат, на крайняк мама с папой расскажут, но разметке знакам и правилам поведения на дороге не научат. ПДД РФ 1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами. Все, кто ходит по тротуарам, должны знать ПДД. А где здесь про пешеходов ? Я когда по тротуару хожу должен знать только три цвета. z0rg писал(а) Tue, 11 June 2013 17:10 считается, что велосипедист может сам относящиеся к нему требования выучить Ну и чего, я сейчас квантовую механику выучу сам, а потом чего, могу на адронный коллайдер ехать работать ? Изменено 11 июня 2013 г. пользователем beidj 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. адронный. сорри, глаза режет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. Спор к стати тут только из-за того, что люди по разному велосипед используют, отсюда и взаимонепонимание. Люди использующие велосипед как транспорт "машину" Не понимают людей использующих велосипед как "коляску" как как колёса для пеших прогулок ну не знаю как назвать. У этих групп людей совершенно разные приоритеты в катании на велосипеде, но и те и другие могут спокойно ездить каждый день работу. Кто бы что ни говорил, но последняя группа людей значительно больше первой, и в принципе ею является каждый второй горожанин. Соответственно пытаться переделывать вторую группу в первую очень затратное и по мне совершенно бесполезное занятие. Причём оно полностью исключает европейское понимания "свободы" на велосипеде и на корню рубит пропаганду здорового образа жизни, так культивируемую западом. Переделать правила на манеру Белоруссии и разрешить езду по тротуарам (с запретом по ПЧ) тоже не особо выгодно и отнюдь не из-за того что кто то будет роптать мол хочу на проезжую часть верните, нет. А из-за того что что в силу нашего менталитета, на тротуаре без какой либо организации движения велосипедов и разметки будет твориться чёрт знает что (Де факто именно это мы сейчас и наблюдаем в городе) Единственным правильным решением является отделение велосипедистов не только от водителей, но и от пешеходов. Но это решение не быстрое и затратное. К нему мне кажется мы в конце концов придём, но долго и мучительно. По крайней мере тогда конфликт велосипедистов и пешеходов будет разрешаем правовыми методами. Так что вывод: Для первой группы людей: надо радоваться тому хаосу что есть, материть автомобилистов и наслаждаться ездой по проезжей части. Для второй группы продолжать ездить по тротуарам, материть наше правительство и ждать далекого светлого будущего. А пешеходам материть автомобилистов, велосипедистов, наше правительство и веру в светлое будущее, уворачиваться от неожиданностей на дороге и уповать на свои ноги и реакцию Это я вам говорю как велосипедист катавший только по проезжей части (2 года) как велосипедист тротуарщик (с этого года) и как пешеход (последним люблю быть даже больше чем кататься на велосипеде) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. beidj писал(а) Tue, 11 June 2013 17:15Я когда по тротуару хожу должен знать только три цвета. А вы ПДД читали? Цитата:ПДД РФ - 4. Обязанности пешеходов Показать скрытый текст 4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии -- по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой -- по внешнему краю проезжей части). При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств. При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. 4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости -- с включенными фонарями: спереди -- белого цвета, сзади -- красного. Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии -- и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых. 4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии -- на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны. 4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии -- транспортного светофора. 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. 4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика). 4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть. 4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть. При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 - 4.7 Правил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. Leksei писал(а) Tue, 11 June 2013 16:50Germon писал(а) Tue, 11 June 2013 12:46Tue, 11 June 2013 06:16. Вот, взять, к примеру, запрет о езде велосипедов по тротуарам. Вы думаете, этот пункт какие-то злые дураки придумали, чтобы велосипедистам жизнь не казалась малиной? Отнюдь. Запрет этот служит интересам и пешеходов, и велосипедистов, и автомобилистов. Подавляющее большинство велосипедистов ездит по тротуарам-из доброго десятка попадающихся мне хорошо если один катит по ПЧ. Не осознают люди своего счастья- надо их того... к счастью сильной рукой. Вопрос-что это за закон и как назвать тех кто его написал если его нарушает абсолютное большинство? Я конечно не думаю что ПДД писали дураки, нет-я думаю что его писали автолюбители для себя любимых а про велосипеды вставили лишь бы было. Ещё раз-нормальный закон соблюдает абсолютное большинство населения и не потому что стоит полисмен с дубинкой и размахивает а потому что абсолютному большинству это удобно. А ежели закон нарушает абсолютное ибольшинство то надо менять закон а не трындеть про его соблюдение. У нас многие велосипедисты ещё любят ездить на красный, поворачивать налево, не спешиваться на переходах и ездить по встречке. Так что же, если исходить из вашей логики, надо всем велосипедистам разрешить езду по встречке, на красный и переезжать перекрёстки по зебре не спешиваясь? Если большинство велосипедистов не соблюдает ПДД, это говорит лишь о том, что, во-первых, это самое большинство просто-напросто ПДД не знает, учатся ездить, глядя на массовый пример вокруг (ага, большинство велосипедистов вокруг ездят по тротуарам, да ещё всё сплошь спортсмэны в полной боевой экипировке, значит, и мне, чайнику, надо брать с них пример и ездить по тротуарам), во-вторых, никто от этого самого большинства не требует соблюдения ПДД. А уж говорить, что коль человек не знает правил, то, ему надо на тротуарах ездить, это, уже получается, сознательная агитация нарушать законы. Как вы знаете, незнание закона не освобождает вас от его исполнения. То есть, в случае нарушения закона, скажем, того же запрета на езду по тротуарам, все ваши объяснения, что я не знал, я правил не учил, вас не спасут, вас всё равно будут судить, как нарушителя. А знать ПДД - это ваша ОБЯЗАННОСТЬ, как участника дорожного движения. Не знаете ПДД, не желаете его соблюдать - ходите пешком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. beidj писал(а) Tue, 11 June 2013 17:15 А где здесь про пешеходов ? Я когда по тротуару хожу должен знать только три цвета. ПДД РФ 1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами. Цитата: "Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства. beidj писал(а) Tue, 11 June 2013 17:15Ну и чего, я сейчас квантовую механику выучу сам, а потом чего, могу на адронный коллайдер ехать работать ? если в достаточном объеме и по результатам собеседования возьмут на работу, почему нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. beidj писал(а) Tue, 11 June 2013 16:52Germon писал(а) Tue, 11 June 2013 12:46Leksei писал(а) Tue, 11 June 2013 06:16Хочу сказать про нарушения закона то бишь ПДД. Простите но закон должен служить людям а не наоборот!!! ... Вот в Белоруссии это осознали.У нас пока нет. Правильно, закон должен служить людям и многие законы, в частности, положения ПДД, и созданы, чтобы делать жизнь людей удобней и безопасней. Вот, взять, к примеру, запрет о езде велосипедов по тротуарам. Вы думаете, этот пункт какие-то злые дураки придумали, чтобы велосипедистам жизнь не казалась малиной? Отнюдь. Запрет этот служит интересам и пешеходов, и велосипедистов, и автомобилистов. К примеру, при соблюдении этого запрета велосипедистами, пешеходы не имели бы риска быть сбитыми на тротуаре каким-нибудь вело-Шумахером. Что касается пользы для велосипедистов и автомобилистов, то, как мы уже увидели в рассматриваемой ситуации выезда автомобиля со двора, соблюдение велосипедистом запрета о езде по тротуару поможет и ему, и автомобилисту, избежать ДТП. Давайте судить о соблюдении пдд велосипедистами по логике. Вот у меня есть права, я их не получил пока не сдал экзамены в гибдд, как только я получил права, я получил разрешение управлять тс и выезжать на пч. Велосипедисты не сдают экзамены, не знают правил и знаков, так какого хрена им делать на пч, видимо создавать от незнания правил аварийную обстановку на дороге. Логично ? Не логично. Незнание закона не избавляет от его исполнения. Велосипедист, как участник дорожного движения, ОБЯЗАН знать ПДД и ездить в соответствии с ними. Хотя, если ему лень их учить, и влом соблюдать, пусть ходит пешком. Правда, и пешеходу знать ПДД тоже над, всё-таки и он тоже участник дорожного движения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. (изменено) Leksei писал(а) Tue, 11 June 2013 16:57Germon писал(а) Tue, 11 June 2013 12:46 К примеру, при соблюдении этого запрета велосипедистами, пешеходы не имели бы риска быть сбитыми на тротуаре каким-нибудь вело-Шумахером. Этот запрет-про движение велосипедистов по тротуару-нарушается массово. Сколько случаев гибели людей из за наезда на них велосипедиста на тротуаре Вы можете привести? -конкретно. А про то как машины с пьяным водителем давят людей на остановках на тротуаре-слышим регулярно. Хотя машинам вообще нельзя. А что, я где-то писал про гибель людей от наезда велосипедиста? Или у вас, если гибели людей нет, так оно и не существенно? Подумаешь, у сбитый человек руку-ногу сломает, или какой-то вывих получит, у беременной женщины от столкновения выкидыш случится, ерунда. Ведь, ежели б наехал автомобиль, этот сбитый ушибами не отделался, с жизнью бы распрощался, скорее всего. А про сломавшиеся при падении какие-нибудь ценные вещи у сбитого, какие-нибудь телефоны, планшеты, или там хрустальный сервиз, так об этом вообще нечего говорить, пустяки. Пусть этот сбитый радуется, что его велосипедист сбил, а не КАМАЗ. Кстати, коль вам так интересны случаи смертельного исхода от столкновения с велосипедистом, я тут нашёл кое-что. Прошу ознакомиться: http://pikabu.ru/story/v_stavropole_velosipedist_sbil_nasmert_cheloveka_1322671 Изменено 11 июня 2013 г. пользователем Germon 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. Germon писал(а) Tue, 11 June 2013 18:08beidj писал(а) Tue, 11 June 2013 16:52Germon писал(а) Tue, 11 June 2013 12:46Leksei писал(а) Tue, 11 June 2013 06:16Хочу сказать про нарушения закона то бишь ПДД. Простите но закон должен служить людям а не наоборот!!! ... Вот в Белоруссии это осознали.У нас пока нет. Правильно, закон должен служить людям и многие законы, в частности, положения ПДД, и созданы, чтобы делать жизнь людей удобней и безопасней. Вот, взять, к примеру, запрет о езде велосипедов по тротуарам. Вы думаете, этот пункт какие-то злые дураки придумали, чтобы велосипедистам жизнь не казалась малиной? Отнюдь. Запрет этот служит интересам и пешеходов, и велосипедистов, и автомобилистов. К примеру, при соблюдении этого запрета велосипедистами, пешеходы не имели бы риска быть сбитыми на тротуаре каким-нибудь вело-Шумахером. Что касается пользы для велосипедистов и автомобилистов, то, как мы уже увидели в рассматриваемой ситуации выезда автомобиля со двора, соблюдение велосипедистом запрета о езде по тротуару поможет и ему, и автомобилисту, избежать ДТП. Давайте судить о соблюдении пдд велосипедистами по логике. Вот у меня есть права, я их не получил пока не сдал экзамены в гибдд, как только я получил права, я получил разрешение управлять тс и выезжать на пч. Велосипедисты не сдают экзамены, не знают правил и знаков, так какого хрена им делать на пч, видимо создавать от незнания правил аварийную обстановку на дороге. Логично ? Не логично. Незнание закона не избавляет от его исполнения. Велосипедист, как участник дорожного движения, ОБЯЗАН знать ПДД и ездить в соответствии с ними. Хотя, если ему лень их учить, и влом соблюдать, пусть ходит пешком. Правда, и пешеходу знать ПДД тоже над, всё-таки и он тоже участник дорожного движения. Я б лучше машины запретил в таком случае 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. Leksei писал(а) Tue, 11 June 2013 16:50 Вопрос-что это за закон и как назвать тех кто его написал если его нарушает абсолютное большинство? А ежели закон нарушает абсолютное ибольшинство то надо менять закон а не трындеть про его соблюдение. Не надо быть самым умным. Сейчас и пешеходов редко штрафуют за переход улицы вне перехода. А нарушают думаю 100% пешеходов. Что, теперь и это разрешить ? Наплевательство к законам это как крутой пацан - все дураки, один ты умный. Как и автодятлы по обочинам объезжающие пробки. Надо тебе проехать кусок по тротуару, двигайся так, чтобы не создавать препятствий пешеходам. А устраивать там гонки - это неуважение и трусость, как писала Катерина. Вот пусть шарахаются и боятся меня, а на проезжей части уже поджилки трясутся, когда мимо такие же гонщики в железных коробках пролетают в 2-см от тебя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. Germon писал(а) Tue, 11 June 2013 12:46 Правильно, закон должен служить людям и многие законы, в частности, положения ПДД, и созданы, чтобы делать жизнь людей удобней и безопасней. Вот, взять, к примеру, запрет о езде велосипедов по тротуарам. Вы думаете, этот пункт какие-то злые дураки придумали, чтобы велосипедистам жизнь не казалась малиной? Отнюдь. Запрет этот служит интересам и пешеходов, и велосипедистов, и автомобилистов. К примеру, при соблюдении этого запрета велосипедистами, пешеходы не имели бы риска быть сбитыми на тротуаре каким-нибудь вело-Шумахером. Что касается пользы для велосипедистов и автомобилистов, то, как мы уже увидели в рассматриваемой ситуации выезда автомобиля со двора, соблюдение велосипедистом запрета о езде по тротуару поможет и ему, и автомобилисту, избежать ДТП. Только один момент. Правила эти были созданы тогда, когда велосипедистов было мало и машин мало. Ситуация меняется, меняются и правила. В Белоруссии тоже правила ради безопасности. Да и там где делают велодорожки на тротуаре, а не на ПЧ, тоже это ради безопасности. Вот у нас тот этап, когда велодорожки делают на тротуаре, но ПДД это ещё не оформлено. Может и не будет оформлено никогда. Повторю, мне самому на ПЧ удобнее и быстрее. Но по пустым тротуарам я езжу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. alar73 писал(а) Tue, 11 June 2013 20:21 В Белоруссии тоже правила ради безопасности. Правила дебильные и антивелосипедные, откровенно говоря. Потому что по минским улицам ездить на порядок спокойнее, чем по питерским - припаркованных машин почти нет (эвакуируют), машин меньше и они ведут себя более адекватно. Зато автобусов много, они хорошо разгоняют в воздушном мешке. Короче, по питерским меркам, езда по проезжей части там - откровенная халява и удовольствие. При этом, несмотря на более теплый климат, велосипедистов в Минске в разы меньше, чем в Питере. А зимой велосипедист вообще выглядит, как НЛО (у нас-то уже давно привыкли). Я как-то ехал по Минску с поезда в 5 утра в сильный снегопад, водители разве что по пояс из окон не высовывались (я тогда не знал, что по ПДД велосипеду нельзя ездить по ПЧ и в гололед). Подозреваю, что один из факторов того, что велик плохо распространен - запрет на езду по дорогам, что сразу транспортную функцию режет на корню. Если у нас вдруг начнут всех велосипедисов насильно сгонять на тротуар, то нафиг нужен тогда такой транспорт? Средняя скорость в городе упадет раза в два, а на небольших расстояниях, до 5-10 км, езда на велосипеде потеряет смысл, т.к. на транспорте быстрее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. (изменено) Мне кажется, разумным компромиссом было бы внесение в наши ПДД таких пунктов: 1. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться по проезжей части только в один ряд возможно правее. 2. Допускается движение велосипедов по тротуару, со скоростью не более 15 км/ч, если это не создает помех другим участникам движения. (т.е. при столкновении на тротуаре велосипедист будет виновен) 3. При пересечении пешеходного перехода проезжей части по пешеходному переходу следует вести велосипед или мопед рядом с собой. 4. Водителям велосипеда и мопеда запрещается: - ездить по пешеходным переходам. Изменено 12 июня 2013 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. VORON писал(а) Tue, 11 June 2013 22:44 3. При пересечении пешеходного перехода следует вести велосипед или мопед рядом с собой. с остальным (очевидным) согласен. Но Это что за пункт, опечатка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2013 г. (изменено) Germon писал(а) Tue, 11 June 2013 18:04 Tue, 11 June 2013 16:50 Tue, 11 June 2013 12:46Tue, 11 June 2013 06:16. У нас многие велосипедисты ещё любят ездить на красный, поворачивать налево, не спешиваться на переходах и ездить по встречке. Так что же, если исходить из вашей логики, надо всем велосипедистам разрешить езду по встречке, на красный и переезжать перекрёстки по зебре не спешиваясь? Не надо передёргивать. Эти нарушения не носят столь массового характера кроме пожалуй не спешиваться на переходах. Изменено 11 июня 2013 г. пользователем Leksei 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах