Опубликовано: 14 апреля 2013 г. Есть merida matts 70, но катаюсь в основном по асфальту и не хватает скорости, поэтому, хочу поменять кассету и соответственно переключатели, а также резину поставить что-нибудь типо слика. В связи с этим вопрос а стоит оно того, или смотреть надо в сторону недорогих шоссеров? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2013 г. kirse писал(а) Mon, 15 April 2013 00:56Есть merida matts 70, но катаюсь в основном по асфальту и не хватает скорости, поэтому, хочу поменять кассету и соответственно переключатели, а также резину поставить что-нибудь типо слика. В связи с этим вопрос а стоит оно того, или смотреть надо в сторону недорогих шоссеров? Поставить жёсткую вилку и слики 1.2-1.5 Будет гораздо дешевле шоссера, кассета значения не имеет если каденс у тебя не больше 100. когда стабильно поедешь за 30, можешь подумать и о шоссере. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2013 г. Для начала слики поставьте, и посадку более лежачую сделайте, скорости точно прибавится, а дальше сами поймете надо оно или нет. И вилку заблокируйте до кучи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2013 г. имхо кассету таки стоит поменять. когда у меня 11-32 9х стояла, я часто не мог подобрать правильную звёздочку под удобный каденс, когда поставил 12-27 10х, стало намного лучше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2013 г. Рамы для маунтинбайка,могу догадываться, делают для езды по бездорожью. И путем замены покрышек,вилки и кассеты маунтинбайк в шоссейник не переделать. А я так понимаю, что нужен именно скоростной аппарат? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2013 г. Ну шибко скоростной пока не нужен, так чтоб средняя скорость была 25-30, для начала так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2013 г. kirse писал(а) Tue, 16 April 2013 20:31Ну шибко скоростной пока не нужен, так чтоб средняя скорость была 25-30, для начала так. Средняя 25-30, ну да. Шибко скоростной не нужен... а какая же тогда будет на шибко скоростном? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2013 г. kirse писал(а) Tue, 16 April 2013 20:31Ну шибко скоростной пока не нужен, так чтоб средняя скорость была 25-30, для начала так. Если на небольшие расстояния,до 100 километров,подойдет и маунтинбайк на сликах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2013 г. R_Hardegen писал(а) Tue, 16 April 2013 22:34kirse писал(а) Tue, 16 April 2013 20:31Ну шибко скоростной пока не нужен, так чтоб средняя скорость была 25-30, для начала так. Средняя 25-30, ну да. Шибко скоростной не нужен... а какая же тогда будет на шибко скоростном? Ну я сейчас на нем 22 езжу, но тяжеловато. Катался у друга на шоссере там теже 22 гораздо легче держать. Спасибо всем, буду пробовать слики 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2013 г. У меня была тоже такая проблема. Хотелось большей курсовой но не хотелось потерять универсальность и проходимость, потому как на шоссере особо по бордюрам не попрыгаешь, да по газонам не прохватишь. Посему пришлось пока решить так: на колеса полуслики швальбу марафон, в них максимальное давление, заменить горную кассету на шоссейную, ну и до кучи заменил систему на вариант с максимальными звездами. Полученный вариант пока устраивает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2013 г. kirse писал(а) Mon, 15 April 2013 00:56Есть merida matts 70, но катаюсь в основном по асфальту и не хватает скорости, поэтому, хочу поменять кассету и соответственно переключатели, а также резину поставить что-нибудь типо слика. В связи с этим вопрос а стоит оно того, или смотреть надо в сторону недорогих шоссеров? Стоит. Будет хорошо. Слики покупай полуторки, не больше. 35 с таким конфигом можно держать, не напрягаясь. Звезды трогать не нужно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. Покрышки с хорошим накатом, слик/полуслик, Швальбе Харрикейн, например, многие хвалят. Бюджетные полуслики - Кенда Кобра, на них до 35 км/ч довольно легко ехать. Правда, хватит только на сезон.) Из зубастых - Швальбе Смартсэм, самая универсальная покрышка с неплохим накатом. Возьмёшь слики - вообще летать будешь. Но только по асфальту.)) А дальше всё от физподготовки и обвески зависит. Если втулки/каретка/система в порядке, даже на недорогом МТБ без особых усилий делается 30 км/ч по шоссе, без встречного ветра. С ветерком потяжелее будет.) Больше катаешь - растут показатели: выносливость, скорость, дальность и т.д. Важный момент: если расстояние большое, в ритм войти: тогда и дышится легко, и ноги сами крутят педали.) В прошлом году, начиная с середины сезона, на смартсэмах 28х1,75", спокойно делал 30 км/ч на шоссе и до 30 км/ч на хорошей грунтовке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. GreyStar писал(а) Wed, 17 April 2013 18:13Покрышки с хорошим накатом, слик/полуслик, Швальбе Харрикейн, например, многие хвалят. Бюджетные полуслики - Кенда Кобра, на них до 35 км/ч довольно легко ехать. Правда, хватит только на сезон.) Из зубастых - Швальбе Смартсэм, самая универсальная покрышка с неплохим накатом. Возьмёшь слики - вообще летать будешь. Но только по асфальту.)) Если преимущественно асфальт и в приоритете скорость, то полуслики рекомендовать не стоит. По сравнению с настоящим тонким сликом они не катят ну ваще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. Скобарь писал(а) Wed, 17 April 2013 21:23GreyStar писал(а) Wed, 17 April 2013 18:13Покрышки с хорошим накатом, слик/полуслик, Швальбе Харрикейн, например, многие хвалят. Бюджетные полуслики - Кенда Кобра, на них до 35 км/ч довольно легко ехать. Правда, хватит только на сезон.) Из зубастых - Швальбе Смартсэм, самая универсальная покрышка с неплохим накатом. Возьмёшь слики - вообще летать будешь. Но только по асфальту.)) Если преимущественно асфальт и в приоритете скорость, то полуслики рекомендовать не стоит. По сравнению с настоящим тонким сликом они не катят ну ваще. Согласен. Просто я склоняюсь больше к универсальности. Ищу золотую середину, так сказать. С асфальтом-то в России напряжёнка . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. Взял maxxis detonator 1,25. Буду пробовать. Кстати в элиентбайк не работает инет заказ, пол часа по складу сегодня рыскали, еле нашли 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. kirse писал(а) Wed, 17 April 2013 23:27Взял maxxis detonator 1,25. Буду пробовать. Кстати в элиентбайк не работает инет заказ, пол часа по складу сегодня рыскали, еле нашли Хорошая резина, только, на мой взгляд, снашивается быстро... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2013 г. Доброго дня! Хочу рассказать о своем опыте перемещения по асфальту. В 2008 году я работал в Янино, жил в Пушкине. зимние заезды с Витебского вокзала не очень понравились, т.к. небольшой участок шоссе из города до стройплощадки ставил под вопрос выживаемость при полном отсутствии пешеходной зоны. Велик был Атом 660. С началом теплого времени переобулся в кендовские слики и 35 км преодолевались за час 15-20. Не покидало ощущение нецелевого нагрева воздуха вокруг себя при движении. Имевшийся шоссейный Мерида конечно иногда неуставшему без ветра позволял уложиться в час времени, но необустроеннность в тот период строй площадки ( это сейчас там асфальт) ранило сердце. По объявлению был мною куплен финский ситибайк типа нашего Туриста или Спутника за 2тр, поменял колеса, руль-то что нужно- прилично катил по асфальту и не боялся легкого бездорожья(года 2 назад был подарен приятелю). Взамен него был куплен Автор Стратос в том же 2008, который, претерпев некоторую модернизацию, вполне исправно возит по дорогам( заводская резина- вечный прокол -заменена на Швальбе). При желании просто прокатиться езжу на шоссейнике, но он мне не подходит для ежедневного использования. Удачи! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2013 г. у меня был опыт попытка превращения, из трек 26 дюймов в шоссер, более низкая рулевая посадка, и тонкая резина детонатор 1,2.. но после покупки шоссейника, я понял, что это было жалкая попытка увеличить скорость.. база шоссейника на 10 см короче чем старая мтв модель, и 28 дюймов есть 28 дюймов.. скорость выше, но грунтовка и плохая дорога уже бедой становиться. нужно смотреть по предпочтению мест катания 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах