kirse

Хардтейл на шоссе

18 сообщений в этой теме

Есть merida matts 70, но катаюсь в основном по асфальту и не хватает скорости, поэтому, хочу поменять кассету и соответственно переключатели, а также резину поставить что-нибудь типо слика. В связи с этим вопрос а стоит оно того, или смотреть надо в сторону недорогих шоссеров?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kirse писал(а) Mon, 15 April 2013 00:56
Есть merida matts 70, но катаюсь в основном по асфальту и не хватает скорости, поэтому, хочу поменять кассету и соответственно переключатели, а также резину поставить что-нибудь типо слика. В связи с этим вопрос а стоит оно того, или смотреть надо в сторону недорогих шоссеров?

Поставить жёсткую вилку и слики 1.2-1.5 Будет гораздо дешевле шоссера, кассета значения не имеет если каденс у тебя не больше 100. когда стабильно поедешь за 30, можешь подумать и о шоссере.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для начала слики поставьте, и посадку более лежачую сделайте, скорости точно прибавится, а дальше сами поймете надо оно или нет. И вилку заблокируйте до кучи
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
имхо кассету таки стоит поменять.
когда у меня 11-32 9х стояла, я часто не мог подобрать правильную звёздочку под удобный каденс, когда поставил 12-27 10х, стало намного лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Рамы для маунтинбайка,могу догадываться, делают для езды по бездорожью. И путем замены покрышек,вилки и кассеты маунтинбайк в шоссейник не переделать. А я так понимаю, что нужен именно скоростной аппарат?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну шибко скоростной пока не нужен, так чтоб средняя скорость была 25-30, для начала так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kirse писал(а) Tue, 16 April 2013 20:31
Ну шибко скоростной пока не нужен, так чтоб средняя скорость была 25-30, для начала так.

Средняя 25-30, ну да. Шибко скоростной не нужен... а какая же тогда будет на шибко скоростном?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kirse писал(а) Tue, 16 April 2013 20:31
Ну шибко скоростной пока не нужен, так чтоб средняя скорость была 25-30, для начала так.


Если на небольшие расстояния,до 100 километров,подойдет и маунтинбайк на сликах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Tue, 16 April 2013 22:34
kirse писал(а) Tue, 16 April 2013 20:31
Ну шибко скоростной пока не нужен, так чтоб средняя скорость была 25-30, для начала так.

Средняя 25-30, ну да. Шибко скоростной не нужен... а какая же тогда будет на шибко скоростном?


Ну я сейчас на нем 22 езжу, но тяжеловато. Катался у друга на шоссере там теже 22 гораздо легче держать.
Спасибо всем, буду пробовать слики
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня была тоже такая проблема. Хотелось большей курсовой но не хотелось потерять универсальность и проходимость, потому как на шоссере особо по бордюрам не попрыгаешь, да по газонам не прохватишь. Посему пришлось пока решить так: на колеса полуслики швальбу марафон, в них максимальное давление, заменить горную кассету на шоссейную, ну и до кучи заменил систему на вариант с максимальными звездами. Полученный вариант пока устраивает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kirse писал(а) Mon, 15 April 2013 00:56
Есть merida matts 70, но катаюсь в основном по асфальту и не хватает скорости, поэтому, хочу поменять кассету и соответственно переключатели, а также резину поставить что-нибудь типо слика. В связи с этим вопрос а стоит оно того, или смотреть надо в сторону недорогих шоссеров?

Стоит. Будет хорошо. Слики покупай полуторки, не больше.
35 с таким конфигом можно держать, не напрягаясь.
Звезды трогать не нужно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Покрышки с хорошим накатом, слик/полуслик, Швальбе Харрикейн, например, многие хвалят. Бюджетные полуслики - Кенда Кобра, на них до 35 км/ч довольно легко ехать. Правда, хватит только на сезон.) Из зубастых - Швальбе Смартсэм, самая универсальная покрышка с неплохим накатом. Возьмёшь слики - вообще летать будешь. Но только по асфальту.))

А дальше всё от физподготовки и обвески зависит. Если втулки/каретка/система в порядке, даже на недорогом МТБ без особых усилий делается 30 км/ч по шоссе, без встречного ветра. С ветерком потяжелее будет.)

Больше катаешь - растут показатели: выносливость, скорость, дальность и т.д.


Важный момент: если расстояние большое, в ритм войти: тогда и дышится легко, и ноги сами крутят педали.)

В прошлом году, начиная с середины сезона, на смартсэмах 28х1,75", спокойно делал 30 км/ч на шоссе и до 30 км/ч на хорошей грунтовке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GreyStar писал(а) Wed, 17 April 2013 18:13
Покрышки с хорошим накатом, слик/полуслик, Швальбе Харрикейн, например, многие хвалят. Бюджетные полуслики - Кенда Кобра, на них до 35 км/ч довольно легко ехать. Правда, хватит только на сезон.) Из зубастых - Швальбе Смартсэм, самая универсальная покрышка с неплохим накатом. Возьмёшь слики - вообще летать будешь. Но только по асфальту.))

Если преимущественно асфальт и в приоритете скорость, то полуслики рекомендовать не стоит. По сравнению с настоящим тонким сликом они не катят ну ваще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 17 April 2013 21:23
GreyStar писал(а) Wed, 17 April 2013 18:13
Покрышки с хорошим накатом, слик/полуслик, Швальбе Харрикейн, например, многие хвалят. Бюджетные полуслики - Кенда Кобра, на них до 35 км/ч довольно легко ехать. Правда, хватит только на сезон.) Из зубастых - Швальбе Смартсэм, самая универсальная покрышка с неплохим накатом. Возьмёшь слики - вообще летать будешь. Но только по асфальту.))

Если преимущественно асфальт и в приоритете скорость, то полуслики рекомендовать не стоит. По сравнению с настоящим тонким сликом они не катят ну ваще.


Согласен. Просто я склоняюсь больше к универсальности. Ищу золотую середину, так сказать. С асфальтом-то в России напряжёнка Laughing .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Взял maxxis detonator 1,25. Буду пробовать.
Кстати в элиентбайк не работает инет заказ, пол часа по складу сегодня рыскали, еле нашли
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kirse писал(а) Wed, 17 April 2013 23:27
Взял maxxis detonator 1,25. Буду пробовать.
Кстати в элиентбайк не работает инет заказ, пол часа по складу сегодня рыскали, еле нашли

Хорошая резина, только, на мой взгляд, снашивается быстро...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Доброго дня! Хочу рассказать о своем опыте перемещения по асфальту. В 2008 году я работал в Янино, жил в Пушкине. зимние заезды с Витебского вокзала не очень понравились, т.к. небольшой участок шоссе из города до стройплощадки ставил под вопрос выживаемость при полном отсутствии пешеходной зоны. Велик был Атом 660. С началом теплого времени переобулся в кендовские слики и 35 км преодолевались за час 15-20. Не покидало ощущение нецелевого нагрева воздуха вокруг себя при движении. Имевшийся шоссейный Мерида конечно иногда неуставшему без ветра позволял уложиться в час времени, но необустроеннность в тот период строй площадки ( это сейчас там асфальт) ранило сердце. По объявлению был мною куплен финский ситибайк типа нашего Туриста или Спутника за 2тр, поменял колеса, руль-то что нужно- прилично катил по асфальту и не боялся легкого бездорожья(года 2 назад был подарен приятелю). Взамен него был куплен Автор Стратос в том же 2008, который, претерпев некоторую модернизацию, вполне исправно возит по дорогам( заводская резина- вечный прокол -заменена на Швальбе). При желании просто прокатиться езжу на шоссейнике, но он мне не подходит для ежедневного использования.
Удачи!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня был опыт попытка превращения, из трек 26 дюймов в шоссер, более низкая рулевая посадка, и тонкая резина детонатор 1,2.. но после покупки шоссейника, я понял, что это было жалкая попытка увеличить скорость.. база шоссейника на 10 см короче чем старая мтв модель, и 28 дюймов есть 28 дюймов.. скорость выше, но грунтовка и плохая дорога уже бедой становиться. нужно смотреть по предпочтению мест катания
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах