Опубликовано: 14 апреля 2013 г. (изменено) Собрал рэтстайл вел для мамы, ездить по Сланцам. Но подвела каретка - люфтят шатуны с любыми клиньями.. Что бы коллективный разум посоветовал?? У меня есть приличная каретка под квадрат + система и прочее. Выточить втулку?? Показать скрытый текст Это дорожная (не знаю как обозвать правильно, видимо, старая немецкая) каретка 70мм шириной и 40мм внутреннего диаметра. Что делать? - найти годную клиньевую систему? ОК! Где?? - выточить втулку с резьбой для каретки под кадрат? Отличный вариант! К кому обратиться? И как ее закрепить в неровном отверстии? Впринципе вариант - выточить 39 мм внешнего диаметра и вклеить на эпоксидку. - отфрезеровать вал под квадрат? Где взять такого крутого спеца?.. - купить хороший велосипед и запретить оставлять без присмотра? - купить несколько хороших велосипедов? (на запас) Изменено 15 апреля 2013 г. пользователем Dyoma 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2013 г. (изменено) Спрячь под спойлер фотку.... Изменено 14 апреля 2013 г. пользователем С`АндрО 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2013 г. (изменено) Прихвати клинья сваркой у сантехников в ЖЭК или залей квадратный катридж как есть на эпоксидку с опилками, все остальные варианты стоят дороже этого велосипеда. Ну либо если хочется таки потратиться - можно купить самый дешёвый какой сможешь найти алюминиевый адаптер BB30 to BSA с раздельными чашками и спилить по миллиметру по кругу подручным инструментом. Или могу дать контакты людей, которые сделают втулку с резьбой на заказ, но цену я не могу предсказать. А вообще эта херь называется thun press 40mm. Они их даже до сих пор делают http://www.thun.de/en/products/innenlager/jive/ Изменено 14 апреля 2013 г. пользователем pashky 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2013 г. Клинья прихватывать не нужно, там сталь специальная, как ни прихватывай или вари, все равно треснет и держать не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2013 г. В велолавочках с деталями для простеньких велов продается ось под квадрат и к ней 2 промподшипника диаметром 40. Это как раз под этот вел. Рублей 200. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2013 г. (изменено) Дёма, это разбились дырки в шатунах и сам вал промялся самое простое - под клин при забивании в месте контакта с валом подложить тонкую металлическую пластинку и всё будет держаться достаточно надёжно Изменено 15 апреля 2013 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2013 г. Andrey Poluda писал(а) Mon, 15 April 2013 12:18 самое простое - под клин при забивании в месте контакта с валом подложить тонкую металлическую пластинку и всё будет держаться достаточно надёжно Но не долго. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2013 г. 1AVT1 писал(а) Mon, 15 April 2013 13:33Andrey Poluda писал(а) Mon, 15 April 2013 12:18 самое простое - под клин при забивании в месте контакта с валом подложить тонкую металлическую пластинку и всё будет держаться достаточно надёжно Но не долго. смотря как забивать и какую жесть подкладывать я так в детстве у дедушки в деревне дорожник Украину чинил всё держалось несколько сезонов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2013 г. Andrey Poluda писал(а) Mon, 15 April 2013 13:461AVT1 писал(а) Mon, 15 April 2013 13:33Andrey Poluda писал(а) Mon, 15 April 2013 12:18 самое простое - под клин при забивании в месте контакта с валом подложить тонкую металлическую пластинку и всё будет держаться достаточно надёжно Но не долго. смотря как забивать и какую жесть подкладывать С древними советскими деталюгами это ещё прокатывало, а более "молодые" клиновЫе изделия после "ремонта" начинают люфтить уже на первой-второй поездке (достаточно встать на педали на не очень ровной дороге). Через месяц езды педали все равно окажутся на 9:30 Если не ездить стоя, возможно, всё будет ГУД. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2013 г. Andrey Poluda писал(а) Mon, 15 April 2013 12:18самое простое - под клин при забивании в месте контакта с валом подложить тонкую металлическую пластинку Во времена царствования клиновых кареток продавались клинья большего диаметра, как ремкомплект для разбитых отверстий шатунов. Выточить такой клин не должно быть дорого. Весь вопрос в рентабельности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2013 г. petyaspb писал(а) Mon, 15 April 2013 14:54 Во времена царствования клиновых кареток продавались клинья большего диаметра, как ремкомплект для разбитых отверстий шатунов. Выточить такой клин не должно быть дорого. Весь вопрос в рентабельности. Они и сейчас продаются во всяких там "Спортивный на..."(Спортрусь вроде теперь). При забивании в древний советский шатун такой клин стал "обычного" диаметра (тот ещё пластилин) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2013 г. petyaspb писал(а) Mon, 15 April 2013 14:54 Во времена царствования клиновых кареток продавались клинья большего диаметра, как ремкомплект для разбитых отверстий шатунов. А я-то думал, что за хрень мне подсунули - не лезет! С молотка конечно клинья забились но и прожили они около месяца - говно пластилиновое. лет 10 назад это было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2013 г. А что мешает поставить картридж квадратный, прихватить сварочным полуавтоматом справа на 4 точки, завернуть левую чашку и проварить по кругу с обеих сторон? Любой сварщик в автосервисе рублей за 300 сделает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2013 г. Есть смысл найти резьбовой вал под квадрат (такие ставят на дешёвые ВМХы) и собрать каретку с родными подшипниками и конусами. Если не получится - точим переходник под катридж и вклеиваем на эпоксидке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2013 г. Я в аналогичном случае отпилил означенный "переходник" от ашана. Отпилил кареточный стакан от стального ашана и забил в советскую каретку, правда потребовалось "развернуть" напильником весь советский стакан до нужного диаметра т.к. у него нужный диаметр имеют только посадочные места под чашки а дальше он даже не круглый 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2013 г. Может все-таки проще найти на помойке или за бесплатно подходящую раму того же класса с нормальным стаканом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2013 г. Nodens писал(а) Tue, 16 April 2013 00:13Я в аналогичном случае отпилил означенный "переходник" от ашана. Отпилил кареточный стакан от стального ашана и забил в советскую каретку, правда потребовалось "развернуть" напильником весь советский стакан до нужного диаметра т.к. у него нужный диаметр имеют только посадочные места под чашки а дальше он даже не круглый этож какой фееричный секес у тебя при этом был!!! я так думаю... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2013 г. Andrey Poluda писал(а) Mon, 15 April 2013 12:18Дёма, это разбились дырки в шатунах и сам вал промялся самое простое - под клин при забивании в месте контакта с валом подложить тонкую металлическую пластинку и всё будет держаться достаточно надёжно Да, действительно вал мятый. И клинья пластилиновые Врядли пластинка поможет, но попробую, спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2013 г. Андрей Сахаров писал(а) Mon, 15 April 2013 22:25Есть смысл найти резьбовой вал под квадрат (такие ставят на дешёвые ВМХы) и собрать каретку с родными подшипниками и конусами. Если не получится - точим переходник под катридж и вклеиваем на эпоксидке. Вы уже высказывали эту мысль.. вот бы еще место указали, где сие чудо можно найти. Мне лично ни разу такое не попадалось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2013 г. petyaspb писал(а) Tue, 16 April 2013 13:20Может все-таки проще найти на помойке или за бесплатно подходящую раму того же класса с нормальным стаканом? Давеча даже видел такую помойку, но там не оказалось ни одной принципиально подходящей рамы, да и целой вобщем-то тоже. Буду признателен, если кто-то подарит или продаст недорого женскую раму под 28-е заднее колесо с толковой кареткой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2013 г. Можно взять ось под квадрат от любого убитого картриджа и подобрать пару подшипников по диаметрам подходящих под ось и раму. Все это просто забить в раму. Собственно, на советских велах так 202-е подшипники и забивали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2013 г. Insight писал(а) Tue, 16 April 2013 15:44Можно взять ось под квадрат от любого убитого картриджа и подобрать пару подшипников по диаметрам подходящих под ось и раму. Но пасаран! Стандартная ось катриджа 16 мм под специальный уникальный подшипник, а промподшипник -17 мм. Исчо раз! Для этих велов продаются оси 17 мм под квадрат с промподшипниками с наружным диаметром 40. Не надо колхоза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2013 г. olegus78rus писал(а) Tue, 16 April 2013 14:12 этож какой фееричный секес у тебя при этом был!!! я так думаю... Я это делал не ради результата а ради науки поэтому ковырялся месяцев 5 по 20 минут в неделю заместо ковыряния в носу перед сном. В общем на целый день а то и два феерического секаса это бы потянуло. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. serzh_r писал(а) Tue, 16 April 2013 19:52Insight писал(а) Tue, 16 April 2013 15:44Можно взять ось под квадрат от любого убитого картриджа и подобрать пару подшипников по диаметрам подходящих под ось и раму. Но пасаран! Стандартная ось катриджа 16 мм под специальный уникальный подшипник, а промподшипник -17 мм. Исчо раз! Для этих велов продаются оси 17 мм под квадрат с промподшипниками с наружным диаметром 40. Не надо колхоза. Кончай историю! Давай географию! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах