Please log in.

yuniki

Контакты+обувь для грязевого туризма

235 сообщений в этой теме

Если я правильно понимаю, то - за велосандалиями или за сеточкой на велошузах гнаться в грязевом туризьме не стоить - набьется песок с грязью и сотрешь ноги - замаешься все время вычищать. Сандалии (обыкновенные без шипов) для брода могут пригодиться, если нет другого ничего.

TarasB
Какие-нибудь контактные шлёпанцы выпускаются?

Это уже Вас конкретно клинит на контактах Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 25 June 2013 17:25

Когда стукнетесь однажды большим пальцем о тоненькую незаметную веточку - впечатления резко изменятся на противоположные.


я сам оказывал первую помощь одной девушке, которая в шлёпанцах ехала (причём хорошо ехала). в повороте шлёпанец справа коснулся колеса и порвался, а она резко убралась, я еле успел оттормозиться (ехал позади, плохо соблюдал дистанцию так как наблюдал за её филейной частью Embarassed ).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 25 June 2013 19:25

Когда стукнетесь однажды большим пальцем о тоненькую незаметную веточку - впечатления резко изменятся на противоположные.

Я об асфальт стукался. На спуске сильно нажал на педаль, чтобы добавить, но скорость оказалась такой большой, что педаль без усилия ушла вниз, а палец хренакнулся об асфальт на скорости.
Ничё, нормально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я отрывал ноготь на большом пальце железной дверью. Очень больно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
это все фигня. я как то порвал прочную нортвейвовскую туфлю когда напоролся носком на выскочившую из под переднего колеса палку.
( Не знаю может это мне так везет но на днях здоровенная дравина насадила раму да так что меня чуть из седла не выбросило)
Что будет с ногтями если такое залетит в сандалину представить страшно
Для тех кто с таким не сталкивался, поясню - палка подброшенная передним колесом, встает в распорку, между дорогой и ногой, жестко закрепленной в контактах Изменено пользователем тракторист
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jamesbondagent007 писал(а) Mon, 24 June 2013 16:06
Пробовал, не выстегнуться. И при падении не выстёгиваются.


сегодня поставил на вторую пару обуви мультишип, проехался до магазина и обратно и прифигел. реально не выстёгиваются наверх. а те, которые с педалями шли, выстёгиваются. хотя шипы по идее одинаковые - sm-sh56. что за фигня?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тракторист писал(а) Tue, 25 June 2013 20:15
это все фигня. я как то порвал прочную нортвейвовскую туфлю когда напоролся носком на выскочившую из под переднего колеса палку.
( Не знаю может это мне так везет но на днях здоровенная дравина насадила раму да так что меня чуть из седла не выбросило)
Что будет с ногтями если такое залетит в сандалину представить страшно
Для тех кто с таким не сталкивался, поясню - палка подброшенная передним колесом, встает в распорку, между дорогой и ногой, жестко закрепленной в контактах


Погуглите по запросу "автомобиль напоролся на арматуру" (ну палка из-под земли под углом торчала, её не видно было), там несколько случаев увидите, как тачку (и водителя) пропороло насквозь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 30 June 2013 17:55

Погуглите по запросу "автомобиль напоролся на арматуру"

велосипедисты прочные попадаются
https://www.youtube.com/watch?v=lc1TqtaOTA0
первые 35 секунд можно промотать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Mon, 24 June 2013 00:52
bdavid писал(а) Sun, 05 May 2013 20:13
По экзистару могу сказать- хорошие педали для туризма пользовался вот этими http://www.bike-components.de/products/info/p25880_E-PM86-Kaefig--Klickpedale-.html
отъездили порядка 10 000 км. Очень удлбно в грязях, выстёгиваешься на платформу. За 10000 разбирались один раз для смазки. Промоподшибник. Кстати в походе по Байкалу показали себя хорошо.
Пользуюсь ещё М 530 Шимано. В основе 520 педали. В песке упал на педаль - пришлось разбирать, чтобы почистить, попал песок внутрь. Люфтят.
Ещё использовал http://www.bike-components.de/products/info/p31802_E-PM215-Klickpedale-.html
эти на мой взгляд будут лучше 540 шимано.

Седня проехал ( второй день пробую PM86 + Shimano MT71) - 180 км в них, кроме прочего были липкие болотистые почвы с травой и жара - 1 км пешком по ним , после чего перестали нормально выстегиваться, ногу кажись, свернул - болит голень, пока выстегивался, пршлось чистить шип на ботинке - педаль , вроде не была забита, может где внутри не увидел.
На любой твердой поверхности шип PM86 в Shimano MT71 не цокает, только иногда моет цокнуть , если по гальке ходить .


Проблема с выстегиванием PM86 вроде как решилась - если посмотреть на шипы по вышеприведенной ссылке, то видно, что задний конец шипа имеет очень резкие углы, именно этими уголками при выстегивании шип и зацепляется, при этом при выстегивании ногу клинит, и если все же удается выстегнуться то слышен характерный хруст металла, выходящего из клинящего зацепления. На наждаке аккуратненько снял небольшую фасочку и малость скруглил эти закусывающие уголки - и все стало гладко,мягко при выстегивании. Пробовал также просто подкладывать шайбочки под шип - не помогло.
А Shimano'ские SH-51 шипы на этих педалях выстегиваются хорошо (лучше, во-всяком случае, чем родные необточенные). Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Итак, еще про проблему с выстегиванием, ибо - не решилось и все еще немного клинило ( но уже не упал не разу из-за выстегивания) , пока , пока ...

Пока не смазал несколькими каплями масла контакты и пружинки. По песку и пыли пробовал - вроде как нормально - не забивается, выстегивается на ура, даже один раз вроде как при практически падении отстегнулось автоматически из-за сверх нагрузки.

Впрочем, делюсь я этим с общественостью не ради разговора с самим собой, а чтобы услышать отзывы - правильно ли делаю ? По практике, вроде как, правильно, но вот - может не стоило закруглять острые углы шипов, а просто - смазать педальки ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах