PaaLadin

Опрос о востребованности услуг в велосфере.

108 сообщений в этой теме

Жажду невыносимо нормальной интернет-витрины в магазинах. Сейчас пытаюсь сориентироаться по ценам на вилки и ни на одном сайте нет ни нормальной инфы по наличию, ни ТТХ, ни зачастую даже нормальной сортировки. Любой уважающий себя мотомагаз держит нормальный сайт, а чем велосипедные-то хуже?

Кстати. Налетай, в Алиенбайке манерные вилки по рублю продают! Если конечно верить ценам на их сайте. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хочу магазин с обувью шимано, типа фирменного. Правда цены придется держать на уровне чейна иначе все только на примерку ходить будут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
LazyLynx писал(а) Fri, 12 April 2013 18:17

Кстати. Налетай, в Алиенбайке манерные вилки по рублю продают! Если конечно верить ценам на их сайте. Smile

это наверное шутка, там треть ассортимента по рублю Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец писал(а) Fri, 12 April 2013 22:17
LazyLynx писал(а) Fri, 12 April 2013 18:17

Кстати. Налетай, в Алиенбайке манерные вилки по рублю продают! Если конечно верить ценам на их сайте. Smile

это наверное шутка, там треть ассортимента по рублю Smile

Скорее уж это пятница у админов. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimanila писал(а) Fri, 12 April 2013 21:59
Хочу магазин с обувью шимано, типа фирменного. Правда цены придется держать на уровне чейна иначе все только на примерку ходить будут.
Физически невозможно, пошлины больше цены доставки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Fri, 12 April 2013 22:24
dimanila писал(а) Fri, 12 April 2013 21:59
Хочу магазин с обувью шимано, типа фирменного. Правда цены придется держать на уровне чейна иначе все только на примерку ходить будут.
Физически невозможно, пошлины больше цены доставки.

физически невозможно покупать на чейне и перепродавать это в магазине

А если обсудить с шимано на тему официального дилерства, могут быть и варианты. Типа новый обширный и растущий рынок и все такое. Кто нибудь им предлагал такое? Почему нет официального представительства?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimanila писал(а) Fri, 12 April 2013 22:30
физически невозможно покупать на чейне и перепродавать это в магазине

А если обсудить с шимано на тему официального дилерства, могут быть и варианты. Типа новый обширный и растущий рынок и все такое. Кто нибудь им предлагал такое? Почему нет официального представительства?

Три года назад Шимано свернуло Российскиое представительство по велокомпонентам, осталась только рыбалка. Что намекает на актуальность вело дел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pashky писал(а) Tue, 09 April 2013 22:15
памп трек сделать легальный. это дёшево и просто в плане реализации, действительно полезно, но нужна свободная земля размером со спортплощадку.


+1

а также легальную рампу к которой потом не подпускать госструктуры.

Story:
меньше 10 лет назад директор школы 138 сделал ЖБ рампу высотой в 2 этажа и площадью чуть ли не в четверть школы,

Так снесли...


где у нас теперь есть рампа? только на крестовском
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Fri, 12 April 2013 22:47
dimanila писал(а) Fri, 12 April 2013 22:30
физически невозможно покупать на чейне и перепродавать это в магазине

А если обсудить с шимано на тему официального дилерства, могут быть и варианты. Типа новый обширный и растущий рынок и все такое. Кто нибудь им предлагал такое? Почему нет официального представительства?

Три года назад Шимано свернуло Российскиое представительство по велокомпонентам, осталась только рыбалка. Что намекает на актуальность вело дел.

Тогда я ничего не понимаю в бизнесе. Рынок есть, в магазине сплошной серый шимано, а они закрыли представительство? Може попробовать снова открыть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimanila писал(а) Fri, 12 April 2013 22:57

Тогда я ничего не понимаю в бизнесе. Рынок есть, в магазине сплошной серый шимано, а они закрыли представительство? Може попробовать снова открыть?

Рынка нет. Компоненты отдельно от велов в России покупает не так уж много людей. А уж компоненты высокого класса даже та кучка старается заказывать из-за бугра. А про велоботы многие даже и слыхом не слыхивали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
LazyLynx писал(а) Fri, 12 April 2013 23:02
dimanila писал(а) Fri, 12 April 2013 22:57

Тогда я ничего не понимаю в бизнесе. Рынок есть, в магазине сплошной серый шимано, а они закрыли представительство? Може попробовать снова открыть?

Рынка нет. Компоненты отдельно от велов в России покупает не так уж много людей. А уж компоненты высокого класса даже та кучка старается заказывать из-за бугра. А про велоботы многие даже и слыхом не слыхивали.

Вопрос исследования. Сколько в городе велосипедистов? Сколько из них готовы покупать компоненты? Питер большой город, если взять с потолка 500к велосипедистов и из них взять с потолка 1% готовых покупать компоненты, то уже выходит 5к клиентов. Это достаточно для фирменного магазина.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что реально нужно от веломагазина так это авторизованный сервис фокс. Поскольку эта ублюдочная фирма продаёт запчасти для своих изделий только авторизованным сервисам, все фоксы в Питере официально неремонтопригодны. А поскольку в мануале написано про ТО в сервисном центре каждые N часов то они ещё и официально непригодны к использованию. Конечно фоксы с переменным успехом чинят резинками из РТИ, запчастями от других фоксов или ремкомплектами с ибея, украденными добрыми американцами у официальных диллеров, но со сложным ремонтом у нас глухо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
мне представляется такая картина.некое место,где можно :
- починить-помыть велик
- оставить велик на недолгое время
- проконсультироваться,посоветоваться с мастером
- попить чайку-кофейку с плюшками
- показать свои фотки с похода ,посмотреть чужие
- рядом магазин в котором можно найти все! основные запчасти зимой.
- если рядом какая-то тренировочная грунтовая трасса с горками будет,то ваще было б супер.

это что-то вроде клуба получается со своим помещением и магазином.и мне кажется,что такое место нужно делать самим...мичты Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не купить/заказать по размеру тандем, автобагажников для них, прицепов для туризма, минимальный выбор прицепов для детских велов (в Праге видел штангу, на которую можно в поездке подцепить уставшее чадо). При покупке седел, отсутствие тестовых (в финской деревушке Керава? было штук пять разных форм для теста), не купить велотуфли не ходовых размеров (выставлено дохрена моделей, но все мужские 42-44, ну или только 43...), 100, нет 200, нет 300% накрутки - обычное дело, так что если что-то дороже велокамеры, то за те же денги можно скатать в европпы и еще останется (немного утрирую Cool...
но это как бы ассортимент (что с ходу в голову) и ценообразование, а не услуги.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Магазин с парковкой. Единственный магазин, в котором я не испытал проблем - Шаумяна, 2. Велодрайв только спонсировать умеет, половина без парковок. У Спортмастера какие-то смешные проволочки на переднее колесо. В Майти-Спорте один можно втиснуть, на второй уже все матерятся. В любимый Меридиан заходить не пробовал - но снаружи есть смешное что-то, что намекает. В Декатлоне можно подарить байк гастарбайкерам пристегнув на общем входе.

Короче, магазин с адекватной парковкой рынок конечно не порвёт, но за запчастями в него будут ходить охотнее, чем в другие даже при накрутке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Sun, 14 April 2013 02:34
В любимый Меридиан заходить не пробовал - но снаружи есть смешное что-то, что намекает.

А вы попробуйте зайти) Я всегда затаскиваю во внутрь, правда "в сезон" могут возникнуть трудности из-за большого количества посетителей.
В горные вершины тоже спокойно закатываю. А когда в Пик99 ездил, так мне вообще настоятельно предлагали поставить велосипед в здание, хотя из окна всё видно и территория закрытая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Sun, 14 April 2013 02:34
Магазин с парковкой. Единственный магазин, в котором я не испытал проблем - Шаумяна, 2. Велодрайв только спонсировать умеет, половина без парковок. У Спортмастера какие-то смешные проволочки на переднее колесо. В Майти-Спорте один можно втиснуть, на второй уже все матерятся. В любимый Меридиан заходить не пробовал - но снаружи есть смешное что-то, что намекает. В Декатлоне можно подарить байк гастарбайкерам пристегнув на общем входе.

Короче, магазин с адекватной парковкой рынок конечно не порвёт, но за запчастями в него будут ходить охотнее, чем в другие даже при накрутке.

В горных вершинах парковка на 5 велов внутри. правда, она сейчас частично заставлена велами сотрудников, но поставить туда еще пару-тройку великов можно без проблем. Изменено пользователем Dr.GONZO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Fri, 12 April 2013 22:47
dimanila писал(а) Fri, 12 April 2013 22:30
физически невозможно покупать на чейне и перепродавать это в магазине

А если обсудить с шимано на тему официального дилерства, могут быть и варианты. Типа новый обширный и растущий рынок и все такое. Кто нибудь им предлагал такое? Почему нет официального представительства?

Три года назад Шимано свернуло Российскиое представительство по велокомпонентам, осталась только рыбалка. Что намекает на актуальность вело дел.

Представитель Шимано в России - это Нормарк. Они и рыболовный и вело представитель, но так как их руководство на 100% рыбаки, то велосоставляющая бизнеса их не интересует, то есть вообще не интересует. В этом году мы попытались по предзаказу выцепить некоторые позиции, которые они официально не возят, посмотрим что из этого выйдет.
По поводу накруток 100-300% не надо нести чепуху. Велобизнес это не продажа одежды, наценки тут совсем не такие, как на вещевых рынках. Зачастую оптовые цены российских поставщиков велодеталей выше розничных цен БК или СРС и, к сожалению, с этим ничего нельзя сделать. Цен сравнимых с БК в веломагазинах питера в обозримом будущем не будет, для этого надо продавать в минус(((
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iguana писал(а) Sat, 13 April 2013 22:01
мне представляется такая картина.некое место,где можно :
- починить-помыть велик
- оставить велик на недолгое время
- проконсультироваться,посоветоваться с мастером
- попить чайку-кофейку с плюшками
- показать свои фотки с похода ,посмотреть чужие
- рядом магазин в котором можно найти все! основные запчасти зимой.
- если рядом какая-то тренировочная грунтовая трасса с горками будет,то ваще было б супер.

это что-то вроде клуба получается со своим помещением и магазином.и мне кажется,что такое место нужно делать самим...мичты Smile

Самим, конечно. А то что же это за клуб, если его чужой дядя ради прибыли делает.
Изобретать-то особо ничего не надо: "In the bikekitchen you can repair and destroy bikes, disassemble them and build choppers (tallbikes, longbikes, transportbikes, trailers..), drink tea, beer, make toast or cook for everyone and ride to the demo together..."
А при наличии здорового энтузиазма спортивно-клубный формат оказывается вполне жизнеспособным и у нас.
Только вот много заработать на этом, наверное, не получится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну,клуб не для зарабатывания ,конечно,делать. хотя при случае,почему бы и нет.. про скалодромы тоже вспоминал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот все это хорошо. Магазины, мойки, мастерские. Это должно приносить доход. Причем не все готовы ждать несколько лет что-бы окупить себя и выйти в плюса. Сейчас у нас выгоднее открывать всякие модные магазики для баб. Сапожки, шмоточки. Если заключена франшиза с популярной фирмой, то окупаемость будет быстрее и больше.
Ведь что-бы открыть даже веломагаз, надо купить велы на продажу, запчасти, аксессуары, одежду и обувь. Дешевле конечно закупать напрямую у поставщиков из-за бугра, но это надо иметь штат который будет заключать договора со всеми поставщиками, следить за поставками. А также это надо пропускать через таможню...
А потом иметь то место где вы это будете все продавать. Метров так 100-150 (минимум). Это немалые деньги за аренду такой площади каждый месяц. А также немалые деньги на то, чтобы сделать ремонт и обустроить будущий магаз.
К этим деньгам потраченных на стартап, вы должны иметь очень большой денежный портфель, чтобы оплачивать все зарплаты и аренды и услуги ЖКХ ))) пока вы не выйдите в прибыль.

Так куда выгоднее вложить милиона так 3-4 минимум. В магаз для теток или в то, что себя фиг знает когда окупит. Тем более Вело это сезонное.


Ну а потом если у вас есть все условия и осилите выйти в плюса, то вы будете в шоколаде.

Это лично мой взгляд на это. Изменено пользователем Britan
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Mon, 15 April 2013 00:37
Представитель Шимано в России - это Нормарк. Они и рыболовный и вело представитель, но так как их руководство на 100% рыбаки, то велосоставляющая бизнеса их не интересует, то есть вообще не интересует. В этом году мы попытались по предзаказу выцепить некоторые позиции, которые они официально не возят, посмотрим что из этого выйдет.

Время покажет ) Лишь бы не к августу, в Шимано стайл.

Dr.GONZO
По поводу накруток 100-300% не надо нести чепуху. Велобизнес это не продажа одежды, наценки тут совсем не такие, как на вещевых рынках. Зачастую оптовые цены российских поставщиков велодеталей выше розничных цен БК или СРС и, к сожалению, с этим ничего нельзя сделать.

На мелочевку самые "добрые" наценки. Не? На велы около 60%.
Российские поставщики запчастей все серые, что так дорого? Или надо вагонами закупать для скидок?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Магазин с жкх и прочим ремонтом и не нужен отличие от сумочек/туфелек. А склад стоит дешевле.

Достаточно работающей и актуальной интернет витрины со складом (а не так, что куда ни ткни - все "под заказ") и с нормальным возвратом-обменом. Чтобы можно было заказать 3 размера и на месте выбрать. Или самому заехать в пункт выдачи
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Sun, 14 April 2013 02:34
В Декатлоне можно подарить байк гастарбайкерам пристегнув на общем входе.


В декатлон можно спокойно заходить с велосипедом, главное в "ЛЕТО"
заходить не с центрального входа, а с тыльной стороны, тогда не надо тащиться через кучу народа, а сразу попадаешь в декатлон.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz писал(а) Tue, 09 April 2013 22:51
1) Такси-велоэвакуатор может быть востребовано во время неожиданно начавшегося дождя.
И чтобы в нём можно было переодеться и согреться.
А когда не будет востребовано - будет функционировать в качестве обычного такси.
Одновременно с функциями обычного такси может выполнять функции перевозки велосипедов.

2) Сеть охраняемых велопарковок на каждом вокзале
с услугами по перевозке велосипедов между ними в течение ближайшей ночи.
Само-собой, за отдельную плату всякие мойки-техобслуживание в отсутствие хозяина тоже можно сделать.
Например:
- в пятницу сдал велосипед на Финляндском вокзале,
- в субботу получил велосипед обратно на Витебском,
- съездил на электричке в Пушкин покататься,
- вечером сдал велосипед на Витебском,
- в воскресенье или понедельник забрал велосипед на Финляндском.
Сплошной позитив, за который можно и раскошелиться на сотню-другую:
- никаких велопоездок по центру города, только на свежем воздухе;
- в сам день покатушки на доставку байка к началу маршрута не тратится ни времени, ни сил;
- облегчается выезд за город с велосипедом не только в направлении своего вокзала, но и в других направлениях.


1) Очевидно, что велотакси-эвакуатор не будет востребовано. Нет смысла заявлять службу такси как ВЕЛО ради 1,5 клиентов в год.
2) Думаете, "за сотню-другую" кто-то реально будет перевозить ваш велосипед с вокзала на вокзал, хранить его и еще и прибыль с такой "щедрой" оплаты получать??? Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах