Опубликовано: 9 апреля 2013 г. В городе мало велосипедистов. Не знаю откуда цифра в несколько миллионов велосипедов. Наверное большинство этих велосипедов хранится на дачах. Был веломагазин на Старо-Петрегофском и нет его. Видимо нет спроса. И такая участь может постигнуть любой новый магазин. Надо быть готовым к этому господам коммерсантам. У нас здесь все-таки не Лондон и не Амстердам. И даже не Берлин. Посмотрите что творится на остановках общественного транспорта или в метро. Вот где поле для бизнеса. На Юго-западе вполне достаточно имеющегося Велоцентра в Автово и нескольких(!) павильонов на Юноне. Делать веломойки надо. На уровне муниципалитетов, в каждом микрорайоне, чтоб было близко к дому, может быть просто в виде шланга на стойке,торчащего из подвала, возле дома. Ни один предприниматель не возмется за реализацию такой обширной программы с такой маленькой прибылью. Народные мастерские - это удел энтузиастов и подвижников, слава Богу такие люди еще есть. Успокойтесь. Пройдет еще не мало лет прежде чем город будет другим,дружелюбным для людей на велосипедах. В нашей стране быстрых перемен ожидать не приходится. 90-е с их ветром перемен снова не повторятся, Путин ведь ясно дал это знать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2013 г. zavigor писал(а) Tue, 09 April 2013 20:46 На Юго-западе вполне достаточно имеющегося Велоцентра в Автово и нескольких(!) павильонов на Юноне. еще есть (или уже был) велопитер на казакова магаз на ополчения между лигово и сосполяной ну а АБ похоже снова закрылся,который был у жд Ленинский пр +еще какой то в путиловском,тоже был,как сейчас-не знаю пускай открывают на ленинском или ветеранов-лишним не будет точно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2013 г. 6puket писал(а) Tue, 09 April 2013 21:00 еще есть (или уже был) велопитер на казакова магаз на ополчения между лигово и сосполяной ну а АБ похоже снова закрылся,который был у жд Ленинский пр +еще какой то в путиловском,тоже был,как сейчас-не знаю пускай открывают на ленинском или ветеранов-лишним не будет точно На Ветеранов возле Голикова есть какой-то веломагазин(или только вывеска ). Я там не был,видел со стороны. А зачем вообще эти небольшие веломагазины. Чаще покупаешь там велокамеру или задний фонарь,если вдруг потерял. А так то,обновляешь что-то на веле раз в год-два. Нужны мини-мастерские, чтоб подправить что-нибудь быстренько. И большой веломаркет на два-три района в городе, в котором можно было бы полчаса ходить раскрывши рот. Из того большого магазина точно найдешь что-нибудь по душе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2013 г. zavigor писал(а) Tue, 09 April 2013 21:446puket писал(а) Tue, 09 April 2013 21:00 еще есть (или уже был) велопитер на казакова магаз на ополчения между лигово и сосполяной ну а АБ похоже снова закрылся,который был у жд Ленинский пр +еще какой то в путиловском,тоже был,как сейчас-не знаю пускай открывают на ленинском или ветеранов-лишним не будет точно На Ветеранов возле Голикова есть какой-то веломагазин(или только вывеска ). Я там не был,видел со стороны. А зачем вообще эти небольшие веломагазины. Чаще покупаешь там велокамеру или задний фонарь,если вдруг потерял. А так то,обновляешь что-то на веле раз в год-два. Нужны мини-мастерские, чтоб подправить что-нибудь быстренько. И большой веломаркет на два-три района в городе, в котором можно было бы полчаса ходить раскрывши рот. Из того большого магазина точно найдешь что-нибудь по душе. да самое главное расходниками напичкать резина,камера,система,кассета,цепь,заплатки и то что пользуется максимальным спросом еще бы доступные велики в продажу поставить-каких нет у конкурентов,но и не лентабайки с 2 амортами по 12-15 штук 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2013 г. zavigor писал(а) Tue, 09 April 2013 20:46В городе мало велосипедистов. Не знаю откуда цифра в несколько миллионов велосипедов. Наверное большинство этих велосипедов хранится на дачах. Был веломагазин на Старо-Петрегофском и нет его. Видимо нет спроса. И такая участь может постигнуть любой новый магазин. Надо быть готовым к этому господам коммерсантам. У нас здесь все-таки не Лондон и не Амстердам. И даже не Берлин. Посмотрите что творится на остановках общественного транспорта или в метро. Вот где поле для бизнеса. На Юго-западе вполне достаточно имеющегося Велоцентра в Автово и нескольких(!) павильонов на Юноне. Делать веломойки надо. На уровне муниципалитетов, в каждом микрорайоне, чтоб было близко к дому, может быть просто в виде шланга на стойке,торчащего из подвала, возле дома. Ни один предприниматель не возмется за реализацию такой обширной программы с такой маленькой прибылью. Народные мастерские - это удел энтузиастов и подвижников, слава Богу такие люди еще есть. Успокойтесь. Пройдет еще не мало лет прежде чем город будет другим,дружелюбным для людей на велосипедах. В нашей стране быстрых перемен ожидать не приходится. 90-е с их ветром перемен снова не повторятся, Путин ведь ясно дал это знать. +1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2013 г. памп трек сделать легальный. это дёшево и просто в плане реализации, действительно полезно, но нужна свободная земля размером со спортплощадку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2013 г. 1) Такси-велоэвакуатор может быть востребовано во время неожиданно начавшегося дождя. И чтобы в нём можно было переодеться и согреться. А когда не будет востребовано - будет функционировать в качестве обычного такси. Одновременно с функциями обычного такси может выполнять функции перевозки велосипедов. 2) Сеть охраняемых велопарковок на каждом вокзале с услугами по перевозке велосипедов между ними в течение ближайшей ночи. Само-собой, за отдельную плату всякие мойки-техобслуживание в отсутствие хозяина тоже можно сделать. Например: - в пятницу сдал велосипед на Финляндском вокзале, - в субботу получил велосипед обратно на Витебском, - съездил на электричке в Пушкин покататься, - вечером сдал велосипед на Витебском, - в воскресенье или понедельник забрал велосипед на Финляндском. Сплошной позитив, за который можно и раскошелиться на сотню-другую: - никаких велопоездок по центру города, только на свежем воздухе; - в сам день покатушки на доставку байка к началу маршрута не тратится ни времени, ни сил; - облегчается выезд за город с велосипедом не только в направлении своего вокзала, но и в других направлениях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2013 г. (изменено) Мойка - бесконтактная H2O -- 30-50 рублей вполне хватает, и моешь САМ, зная, куда лучше не лить с большим давлением. Моющие составчики, тёплая водичка, полирольчики, сушечка для гурманов. Такси-эвакуатор. Меня везли с велосипедом на мини-вэне с Юго-Запада на Просвет за 720 рублей. По счётчику, ночью, зимой -- пальчик сломал на ПинМиксике. Название конторы не помню, но она не одна такая в городе. Вызывался именно мини-вэн, стоимость в момент заказа и всё такое. Чехол+метро+камера хранения, если уж вам не проехать самому несколько км между вокзалами. Давайте жить реальной жизнью. Изменено 10 апреля 2013 г. пользователем йохан 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2013 г. pashky писал(а) Tue, 09 April 2013 22:15памп трек сделать легальный Сейчас они нелегальные? Полиция разгоняет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2013 г. TarasB писал(а) Wed, 10 April 2013 10:10pashky писал(а) Tue, 09 April 2013 22:15памп трек сделать легальный Сейчас они нелегальные? Полиция разгоняет? Хозяева земли срывают бульдозером 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2013 г. zavigor писал(а) Tue, 09 April 2013 20:46В городе мало велосипедистов. Не знаю откуда цифра в несколько миллионов велосипедов. Наверное большинство этих велосипедов хранится на дачах.....Именно на дачах и балконах, пробег в год не превышает 100 км - это вечные велосипеды, а цифра от сюда Они не приносят дохода продавцам после продажи. Но это потенциальная бомба которую можно разбудить. Можно конечно попытаться продать в Питере ещё сотню другую тысяч велосипедов, и я думаю что влезет, но мне кажется это не перспективный путь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2013 г. В Швейцарии вот такую штуку для велосипедистов придумали http://www.adme.ru/dizajn/v-shvejcarii-otkryli-velokafe-486855/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2013 г. А мне, например, нужен ликбез по ремонту. Не то чтобы глобальные годичные курсы, а просто чтобы рассказали "как эту штучку починить/заменить/выкинуть и забыть как страшный сон". Камеру-то заклею и заменю, что разболталось - подтяну, а вот нечто большее Хотя понимаю, что мастерской важен клиент, а не ученик... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2013 г. Птица писал(а) Wed, 10 April 2013 16:51 Камеру-то заклею и заменю, что разболталось - подтяну, а вот нечто большее Сложный ремонт, это для вилок/амортов, а все остальное меняется узлами, че там чинить?? Если это не советсткий велосипед. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2013 г. Техпомощь типа лат 001 для авто. Постоянный штат не нужен, равномерно по городу набирается база желающих подработать с руками и им % от вызова. Уверен 90% не возят с собой камеры-насосы-выжимки, не говоря уже про запасные спицы. Да и менять их не многие умеют. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2013 г. dimanila писал(а) Wed, 10 April 2013 09:09Уверен 90% не возят с собой камеры-насосы-выжимки, не говоря уже про запасные спицы. Да и менять их не многие умеют. Ну менять на дороге спицы - это, ИМХО, перебор 90 процентов, которые с собой ничо не возят - никогда не уезжают от дома дальше, чем на 5-10 километров, которые спокойно идут домой пешком, ежели чо случилось. Оставшиеся десять процентов - всё с собой возят, всё умеют и генерируют безумные идеи на форуме 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2013 г. Nodens писал(а) Tue, 09 April 2013 02:11Из эдакого, чего у нас нету но всем хочется? Ответ один: байкпарк. Тока придётся котлован метров на 250 вглубь вырыть и столько же вверх насыпать Человек дело говорит - байкпарк. С трассами разной направленности, будь то кк, дх/парк или же дёрт/сс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2013 г. Citrus писал(а) Wed, 10 April 2013 14:02В Швейцарии вот такую штуку для велосипедистов придумали http://www.adme.ru/dizajn/v-shvejcarii-otkryli-velokafe-486855/ И бесплатный кофе Можно пофантазировать. Велосипед стал у них необходимостью и отсюда такое внимание к велосипедистам,не гнушаются тратить деньги вот на такие фишки. Как это у классиков:"Вечером деньги,утром стулья.Утром деньги,вечером стулья..". Так и в нашем случае:сначала должно быть много велосипедистов,а затем уже появится инфраструктура для них, и всякие там прибамбасы. Если смотреть вперед,а сейчас большинство мальчишек катают на бмх,то деньги пожалуй прибыльнее вложить в памп трек - сделать велосипедную Игору. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2013 г. Птица писал(а) Wed, 10 April 2013 16:51А мне, например, нужен ликбез по ремонту. Не то чтобы глобальные годичные курсы, а просто чтобы рассказали "как эту штучку починить/заменить/выкинуть и забыть как страшный сон". Камеру-то заклею и заменю, что разболталось - подтяну, а вот нечто большее Хотя понимаю, что мастерской важен клиент, а не ученик... +1. Чем просто отдать свой велосипед в мастерскую, лучше быть рядом,смотреть как мастер работает и даже помогать(не мешать)ему. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2013 г. zavigor писал(а) Wed, 10 April 2013 22:56лучше быть рядом,смотреть как мастер работает и даже помогать(не мешать)ему. Стоять над душой у работающего специалиста, не самая толковая идея. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2013 г. gtf1 писал(а) Wed, 10 April 2013 23:51zavigor писал(а) Wed, 10 April 2013 22:56лучше быть рядом,смотреть как мастер работает и даже помогать(не мешать)ему. Стоять над душой у работающего специалиста, не самая толковая идея. Да,но при этом мастер получит деньги за то что будет вводить клиента в курс дела,рассказывать что и как,обучать. Я например охотно посмотрю как мастер собирает мое колесо, чем "придти и забрать его через час". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2013 г. (изменено) Изготовить "велопарковки" и сдавать в аренду кафе и прочим. Чтобы было качественно и недежнно - надежный паркинг и распаркинг только с участием сотрудника заведения (на арендуемый криптоновский замок). Конструкция: рама, табличка со стоимостью аренды "модного" замка, кнопка вызова сотрудника, "модные" замки (чтобы не раскусить, а только долго пилить болгаркой), видеонаблюдение, номерки как в гардеробе - чтобы сотрудник распознал кого распаркивать. Ключи от арендуемых замков посетителям не выдаются - только номерки. Имхо, если заведение типа "лично" заботится о сохранности моего байка, то я туда пойду и не буду переживать за отсутствие в течение часа-двух. Такая схема может и с торговыми центрами прокатить, и с гипермаркетами. PS: За идею буду не против получить какой-нибудь бонус-процент. Изменено 10 апреля 2013 г. пользователем Birdy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2013 г. gtf1 писал(а) Wed, 10 April 2013 18:31Птица писал(а) Wed, 10 April 2013 16:51 Камеру-то заклею и заменю, что разболталось - подтяну, а вот нечто большее Сложный ремонт, это для вилок/амортов, а все остальное меняется узлами, че там чинить?? Если это не советсткий велосипед. 1. Меня больше интересует первая помощь в полевых условиях, когда нет возможности что-либо "менять узлами". 2. А вот не знаю, советский или нет Старый военный велосипед, то ли наш, то ли немецкий. И починить его - дело семейное и благородное, я бы даже сказала. Он дедушкин. Деду хорошо за 80, и он теперь приговаривает, что и ему вслед за велом пора . Дальнейшее уже не в тему. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2013 г. gtf1 писал(а) Wed, 10 April 2013 23:51zavigor писал(а) Wed, 10 April 2013 22:56лучше быть рядом,смотреть как мастер работает и даже помогать(не мешать)ему. Стоять над душой у работающего специалиста, не самая толковая идея. Очень даже толковая. И еще я могу ключи подавать Даже если мне ничего не будут объяснять специально, я увижу приемы работы с тем или иным инструментом. А если мастера сбивает молчаливое присутствие, то это хреновый, простите, мастер. ИМХО 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2013 г. Птица писал(а) Thu, 11 April 2013 11:08 Очень даже толковая. И еще я могу ключи подавать Даже если мне ничего не будут объяснять специально, я увижу приемы работы с тем или иным инструментом. А если мастера сбивает молчаливое присутствие, то это хреновый, простите, мастер. ИМХО Правильно,когда у меня сломали колесо во время перелета в Милан и поехал ремонтироваться, то я в мастерской стоял,смотрел как собирают колесо(мастерская от магазина отделена все-го лишь стойкой). Может кому-нибудь пригодится адрес велолмага с мастерской: Gallarate. Via Francia,3. Недалеко от миланского аэропорта За сборку колеса с новым ободом и спицами взяли всего 68 евро 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах