Author_Kinetic

проблема с педалями

62 сообщения в этой теме

Nodens писал(а) Fri, 12 April 2013 11:02
Именно что: педали катает по резьбе из-за того что резьба работает на перекос и при этом они закручиваются. Кстати именно поэтому в шатунах без стальных вставок образуется кратер вокруг отверстия под педаль.


Цитата:
нас половина массы тела висит на рычаге, перекашивая педаль в резьбе.


Выходит направление вращения тут не при чем? Допустим, был бы обратный привод, оси все равно затягивались бы?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Author_Kinetic писал(а) Fri, 12 April 2013 20:45

Выходит направление вращения тут не при чем? Допустим, был бы обратный привод, оси все равно затягивались бы?

При чём. Сила прижима нижней части оси к резьбе всегда вертикальна а резьба-то крутится вместе с шатуном.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тему про то, в какую сторону раскручиваются педали, на ВР обсуждали страниц 100, ЕМНИП. Или на Бироте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Author_Kinetic писал(а) Fri, 12 April 2013 20:45
Nodens писал(а) Fri, 12 April 2013 11:02
Именно что: педали катает по резьбе из-за того что резьба работает на перекос и при этом они закручиваются. Кстати именно поэтому в шатунах без стальных вставок образуется кратер вокруг отверстия под педаль.


Цитата:
нас половина массы тела висит на рычаге, перекашивая педаль в резьбе.


Выходит направление вращения тут не при чем? Допустим, был бы обратный привод, оси все равно затягивались бы?

Если поменять шатуны местами, педали будут выкручиваться, как бы не были затянуты. Вечная заморочка тандемо-строителей )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вопрос! На M540 зализались грани на регулировочном винте. Что можно сделать для того, что бы его провернуть на несколько оборотов до нужного положения (кроме приваривания к винту рычага, нечем)? Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Стандартный метод: Забить в отверстие торексовую головку, чуть большего диаметра и выкрутить как надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Wed, 17 April 2013 16:35
Стандартный метод: Забить в отверстие торексовую головку, чуть большего диаметра и выкрутить как надо.

так, а нестандартный?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Wed, 17 April 2013 16:48
Геолог писал(а) Wed, 17 April 2013 16:35
Стандартный метод: Забить в отверстие торексовую головку, чуть большего диаметра и выкрутить как надо.

так, а нестандартный?

забить торкс, выкрутить винт, поставить новый, отрегулировать шестигранником Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Fri, 19 April 2013 06:52
Спасибо за советы, проблему решил.

каким образом?

если не отписываться об успешном методе решения проблемы, дальнейшей ценности ни для кого тема иметь не будет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Решил колхозным обходным путем, поэтому и не отписывался.
Торкс забил на размер больше, но и он стал проворачиваться - материал болта хреновый оказался или я криворукий.

Поэтому решил пока так - на эту сторону поставил топталочную платформу, она всегда висит внизу, так что при встегивании проблем с поиском нужной стороны педали не возникает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Наконец-то открутил!

Помог прогрев газом и навариванием большой гайки на ось, с большим трудом(с метровой трубой) от начала до конца выкрутилась с оборотом резьбы шатунов, но новые встали без проблем. С левой обошлось только нагревом.

Заморозка -32 - нагрев не помогли.
стучать по ключу тоже в таком случае бессмысленно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас