dimonomid

Вкорячить полноразмерные крылья на вел без креплений

69 сообщений в этой теме

zavigor писал(а) Sat, 06 April 2013 17:13
gopher писал(а) Sat, 06 April 2013 03:17
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=25796
крепятся за перья

Такие крылья норовят цеплятся за покрышку. И при езде по расколбасу также будут съезжать на сторону,особенно на вилке аэродинамической формы


zavigor, а у тебя есть конкретный опыт использования таких крыльев? Или просто предположение?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimonomid писал(а) Sun, 07 April 2013 18:37
zavigor писал(а) Sat, 06 April 2013 17:13
gopher писал(а) Sat, 06 April 2013 03:17
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=25796
крепятся за перья

Такие крылья норовят цеплятся за покрышку. И при езде по расколбасу также будут съезжать на сторону,особенно на вилке аэродинамической формы


zavigor, а у тебя есть конкретный опыт использования таких крыльев? Или просто предположение?


Были шоссейные крылья Zefal Universal Mount,они и сейчас есть,но решил отказаться от них в пользу быстросъемных с креплением в одной точке,типа BBB roadprotector
http://www.kant.ru/show_good1.php?t=velo_acsess&id=429075
Хотя не обойдется без колхоза-взял обычное быстросъемное крыло шириной 40мм, с тем чтобы изменить кронштейн на более длинныЙ. Посмотрим что выйдет

пысы.резиновая стропа у sks'овских крыльев неминуемо рвется, а набор сменных стоит дофига Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть еще довольно новые Sks Race Blade Long, там крепление под эксцентрик.

http://brimages.bikeboardmedia.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2012/05/SKS-Race-Blades-Long-quick-release-bicycle-fenders03-600x193.jpg Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Sun, 07 April 2013 22:34
Есть еще довольно новые Sks Race Blade Long, там крепление под эксцентрик.

http://brimages.bikeboardmedia.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2012/05/SKS-Race-Blades-Long-quick-release-bicycle-fenders03-600x193.jpg


Правильный тренд заменить резиновое крепление.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Sun, 07 April 2013 22:24
пысы.резиновая стропа у sks'овских крыльев неминуемо рвется, а набор сменных стоит дофига
Ну, я опять со своим занудным вопросом Smile : уже был конкретный опыт, у кого-то хорошо знакомого или у тебя? Крылья от SKS за $45, и рвется стропа - как-то несерьезно :-/

Михаил Иткин писал(а) Sun, 07 April 2013 22:34
Есть еще довольно новые Sks Race Blade Long, там крепление под эксцентрик.
Крепление под эксцентрик - хорошо, но вторая точка крепления - там же, где закреплен ободной тормоз. Мне не подходит, т.к. выбираю с дисковыми тормозами, и отверстий для крепления ободных тормозов чаще всего нет. В этом и беда, блин.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimonomid писал(а) Sun, 07 April 2013 22:43
zavigor писал(а) Sun, 07 April 2013 22:24
пысы.резиновая стропа у sks'овских крыльев неминуемо рвется, а набор сменных стоит дофига
Ну, я опять со своим занудным вопросом Smile : уже был конкретный опыт, у кого-то хорошо знакомого или у тебя? Крылья от SKS за $45, и рвется стропа - как-то несерьезно :-/

Михаил Иткин писал(а) Sun, 07 April 2013 22:34
Есть еще довольно новые Sks Race Blade Long, там крепление под эксцентрик.
Крепление под эксцентрик - хорошо, но вторая точка крепления - там же, где закреплен ободной тормоз. Мне не подходит, т.к. выбираю с дисковыми тормозами, и отверстий для крепления ободных тормозов чаще всего нет. В этом и беда, блин.


Из четырех резинок целыми остались 2 после 2 лет эксплуатации. Их конечно можно использовать на задних тонких перьях...
А чем тебя Сора не устраивает на Boarman'е ? Тебе же не для гонок нужен кроссовый с полными крыльями.По всем остальным показателям должен тебя устраивать- карбовилка,дисковые тормоза,крепы под крылья и багажник.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Sun, 07 April 2013 22:54
Из четырех резинок целыми остались 2 после 2 лет эксплуатации. Их конечно можно использовать на задних тонких перьях...
А чем тебя Сора не устраивает на Boarman'е ? Тебе же не для гонок нужен кроссовый с полными крыльями.По всем остальным показателям должен тебя устраивать- карбовилка,дисковые тормоза,крепы под крылья и багажник.
Да уж, конечно, не для гонок =)

Ну... Когда переключатели хреново работают - это меня жесточайше бесит. Например, если их хрен настроишь. Или если настройка быстро уходит. Или если ими просто неудобно пользоваться.

Вон, ОК писал в январе:
O`K писал(а) Sun, 06 January 2013 06:02
Andrey Sh. писал(а) Sat, 05 January 2013 17:54
Хочу для себя таки уяснить: в чем заключается наиболее значимое отличие компонентов sora/tiagra/105? Насколько существенна разница? Или же дело тупо в весе?


Разница в том, что на Соре ездить нельзя, на Тиагре - плохо, а на 105 - уже можно.
Поясню. Может счазз уже и поменяли, но раньше на Соре сброс передачи производился маленьким рычажком, сбоку от ручки, а заброс - ну как обычно - рычагом. Т.е. когда ты в нижнем хвате мочишь на финиш (или летишь под горку) - передачу можно только понизить, что тебе нафиг не нужно, а вот повысить - фиг. Нафиг такое не нужно.
Тиагра - лучше, но настройку держат плохо. Для турызьма - сойдёт.
Минимальный уровень для шоссе, ИМХО - 105.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimonomid писал(а) Sun, 07 April 2013 23:04

Да уж, конечно, не для гонок =)

Ну... Когда переключатели хреново работают - это меня жесточайше бесит. Например, если их хрен настроишь. Или если настройка быстро уходит. Или если ими просто неудобно пользоваться.

Вон, ОК писал в январе:
O`K писал(а) Sun, 06 January 2013 06:02
Andrey Sh. писал(а) Sat, 05 January 2013 17:54
Хочу для себя таки уяснить: в чем заключается наиболее значимое отличие компонентов sora/tiagra/105? Насколько существенна разница? Или же дело тупо в весе?


Разница в том, что на Соре ездить нельзя, на Тиагре - плохо, а на 105 - уже можно.
Поясню. Может счазз уже и поменяли, но раньше на Соре сброс передачи производился маленьким рычажком, сбоку от ручки, а заброс - ну как обычно - рычагом. Т.е. когда ты в нижнем хвате мочишь на финиш (или летишь под горку) - передачу можно только понизить, что тебе нафиг не нужно, а вот повысить - фиг. Нафиг такое не нужно.
Тиагра - лучше, но настройку держат плохо. Для турызьма - сойдёт.
Минимальный уровень для шоссе, ИМХО - 105.



Думаю японцы не дятлы какие-нибудь,если до сих пор производят Сору. У меня тормоза Сора и задний переключатель(год как). Переклюк работает исправно,от прежней Тиагры не отличается. А сброс передачи рычажком сбоку- так это классическая схема,работает на Камповских шифтерах,по мне так удобнее чем шимановская схема работы шифтеров.
Если не понравится Сора,105-е пистолеты под замену стоят 170 евро
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=50465

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В тему призывается О'К! (если ему будет угодно Wink ) Изменено пользователем dimonomid
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimonomid писал(а) Sun, 07 April 2013 23:27
В тему призывается О'К! (если ему будет угодно Wink )


О'K спортсмен,даст тебе совет по спортивному применению. Велосипед надо оценивать по раме,вилке. Дисковые тормоза - это хорошой выбор. Мой кроссовый вел с ободными тормозами и прямой железной вилкой слаб этими частями. Навеска это можно сказать расходный материал,заменишь по износу.
Я вообще несколько расстроен. Покупал подержанный циклокросс в Биваке за 22,а тут за 29 новый
http://www.wiggle.co.uk/boardman-cx-comp/ Smile Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Sun, 07 April 2013 23:51
Велосипед надо оценивать по раме,вилке. Дисковые тормоза - это хорошой выбор. Мой кроссовый вел с ободными тормозами и прямой железной вилкой слаб этими частями. Навеска это можно сказать расходный материал,заменишь по износу.


Пасибо за советы. Однако, никогда не думал, что навеска - расходный материал =) Может, я слишком мало езжу..

zavigor писал(а) Sun, 07 April 2013 23:51
О'K спортсмен,даст тебе совет по спортивному применению.

О'К, конечно, спортсмен, но все равно отсутствие возможности повысить передачу в нижнем хвате - это, по-моему, полный отстой. И совсем не только в условиях спорта это неудобно.

Понимаешь, я наконец-то имею достаточно дених, чтобы взять аппарат ну типа "на вырост", чтобы не искать компромисс между уровнем оборудования и ценой, а чтобы просто купить хороший аппарат и ездить долго и счастливо. Ну не хочу я эту Сору.

Не поверишь, я даже втихаря рассматриваю Merida cyclo cross carbon team issue: красивый, чертяка!! И легче в два раза чем мой Author. Все в нем нравится. И если бы там были крепы для крыльев Very Happy то я бы раздумывал меньше.

Ну, тут, конечно, останавливает еще то, что это как-то чересчур мажорно: купить карбоновый велик за 100+ тыщ и ездить 40 км в день на работу и обратно.

Вот так. Правда вот, почти избавившись от компромисса "уровень велосипеда / цена" приходится искать другой компромисс, к огромному сожалению: как видишь, аппарата, удовлетворяющего всем моим нехитрым требованиям, почему-то не найти. Крепы для крыльев не в почете у четких пацанов. Smile Был бы этот boardman cx team не со срамом, а с шиманой 105, я был бы мега-рад.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Sun, 07 April 2013 23:51
Я вообще несколько расстроен. Покупал подержанный циклокросс в Биваке за 22,а тут за 29 новый
http://www.wiggle.co.uk/boardman-cx-comp/ Smile

Обрати внимание: там доступен только размер "Small", то есть, как указано у них в табличке, на рост велосипедиста 163 - 170 см.

Кстати, мне он тоже не подойдет (я 186 где-то)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimonomid писал(а) Mon, 08 April 2013 00:19
zavigor писал(а) Sun, 07 April 2013 23:51
Велосипед надо оценивать по раме,вилке. Дисковые тормоза - это хорошой выбор. Мой кроссовый вел с ободными тормозами и прямой железной вилкой слаб этими частями. Навеска это можно сказать расходный материал,заменишь по износу.


Пасибо за советы. Однако, никогда не думал, что навеска - расходный материал =) Может, я слишком мало езжу..

zavigor писал(а) Sun, 07 April 2013 23:51
О'K спортсмен,даст тебе совет по спортивному применению.

О'К, конечно, спортсмен, но все равно отсутствие возможности повысить передачу в нижнем хвате - это, по-моему, полный отстой. И совсем не только в условиях спорта это неудобно.

Понимаешь, я наконец-то имею достаточно дених, чтобы взять аппарат ну типа "на вырост", чтобы не искать компромисс между уровнем оборудования и ценой, а чтобы просто купить хороший аппарат и ездить долго и счастливо. Ну не хочу я эту Сору.

Не поверишь, я даже втихаря рассматриваю Merida cyclo cross carbon team issue: красивый, чертяка!! И легче в два раза чем мой Author. Все в нем нравится. И если бы там были крепы для крыльев Very Happy то я бы раздумывал меньше.

Ну, тут, конечно, останавливает еще то, что это как-то чересчур мажорно: купить карбоновый велик за 100+ тыщ и ездить 40 км в день на работу и обратно.

Вот так. Правда вот, почти избавившись от компромисса "уровень велосипеда / цена" приходится искать другой компромисс, к огромному сожалению: как видишь, аппарата, удовлетворяющего всем моим нехитрым требованиям, почему-то не найти. Крепы для крыльев не в почете у четких пацанов. Smile Был бы этот boardman cx team не со срамом, а с шиманой 105, я был бы мега-рад.



Пистолеты,по крайней мере у меня,долго не служат,чаще из-за падений и износа. Как правило года два-три.
Карбоновая рама вот уж точно не годится для туризма,по крайней мере для российского туризма. На западе широко развито рандонеррское движение.Рандонерры охотно ездят свои бреветы на несколько сотен километров на карбоновых велосипедах, с легкими багажными сумками.На карбоновых рамах поэтому ты не найдешь креплений под крылья и тяжелый багажник. А колхозить на карбоновый фреймсет под багажник чревато.
Имея финансовые возможности я бы вообще менял бы навеску на купленном велосипеде на Ultegra Di2 с наружной проводкой. Для туризма это было бы существенным апгрейдом.

dimonomid писал(а) Mon, 08 April 2013 00:28

Обрати внимание: там доступен только размер "Small", то есть, как указано у них в табличке, на рост велосипедиста 163 - 170 см.

Кстати, мне он тоже не подойдет (я 186 где-то)


Уже раскупили Laughing

Пысы. Шимано сделало уже планетарку с электронным переключением Shocked Вот куда деньги то надо вкладывать
http://www.bike24.com/1.php?product=52060;dbp=7;page=1;content=8;navigation=1;menu=1000,4,26;mid=0;pgc=0 Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Mon, 08 April 2013 00:55
Пистолеты,по крайней мере у меня,долго не служат,чаще из-за падений и износа. Как правило года два-три.

Понятно.. Ну да, при падении они страдают больше, чем навеска на мтб. Я-то раньше только с мтб дело имел.

zavigor писал(а) Mon, 08 April 2013 00:55

Карбоновая рама вот уж точно не годится для туризма,по крайней мере для российского туризма. На западе широко развито рандонеррское движение.Рандонерры охотно ездят свои бреветы на несколько сотен километров на карбоновых велосипедах, с легкими багажными сумками.На карбоновых рамах поэтому ты не найдешь креплений под крылья и тяжелый багажник. А колхозить на карбоновый фреймсет под багажник чревато.

Дык не для туризма же он мне, а для "коммьютинга". В основном - быстро и с кайфом ездить Павловск-Купчино, с нетяжелым заплечником.

Мне не нужен багажник, ни легкий, ни тяжелый. Даже на мтб у меня его не было. Нужны только крылья.

Для подобных-то целей карбоновая рама вполне подходит, по-моему. Разве что слишком круто.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimonomid писал(а) Mon, 08 April 2013 01:19

Дык не для туризма же он мне, а для "коммьютинга". В основном - быстро и с кайфом ездить Павловск-Купчино, с нетяжелым заплечником.

Мне не нужен багажник, ни легкий, ни тяжелый. Даже на мтб у меня его не было. Нужны только крылья.

Для подобных-то целей карбоновая рама вполне подходит, по-моему. Разве что слишком круто.


Для этой цели карбоновая рама подойдет. Для России может быть и круто, а например в Италии(не самой богатой стране в Европе)обычное дело увидеть велолюбителя на карбоновом байке. Карбон дает несомненное удобство по сравнению с алюминием.
Для российского коммьютинга лучше купить в китае карбоновый кроссовый фреймсет и собрать невзрачный,но очень хороший велосипед, как это сделал O'K Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот насчет покупки велика по частям я уже и сам думаю, коли не получается найти готовый подходящий велик.

Только, правда, гемор с самостоятельной сборкой меня немного напрягает, ну и с покупкой нужных компонентов Sad Ни разу этим не занимался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimonomid писал(а) Sun, 07 April 2013 23:39

Только, правда, гемор с самостоятельной сборкой меня немного напрягает, ну и с покупкой нужных компонентов Sad Ни разу этим не занимался.

Это не гемор, а бонус Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Mon, 08 April 2013 01:57
dimonomid писал(а) Sun, 07 April 2013 23:39

Только, правда, гемор с самостоятельной сборкой меня немного напрягает, ну и с покупкой нужных компонентов Sad Ни разу этим не занимался.

Это не гемор, а бонус Smile


Конечно проще и дешевле купить готовый велосипед. Сейчас у нас достаточно большой и разнообразный выбор. Но в каждом отдельном случае надо учитывать положительные и отрицательные стороны кастомной сборки. Если например есть хорошо работающая навеска и хочешь обновить велосипед, можно,если будет хорошая цена, купить новый фреймсет и это дешевле обойдется чем покупка готового велосипеда. Если предстоит приобрести велосипед впервые, тем более для коммьютинга, я бы не заморачивался с кастомом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всем любителям Соры.
Это недонавеска, в принципе он бесит не столько хватом, сколько неспособностью нормально отрегулироваться.
Каждые 50км надо регулировать, то перпер, то задпер. Учитывая, что это банальном коммутинге и скоростей в конфиге всего 3х8, то странно, что его пытаются хвалить.
Если кто-то настольк крут, что может это устранить хотя бы на 500км, то я готов удивиться.

По поводу кастома, хз, один тока групсет на шимане 105 выкатит в 380ойро, считал тут недавно, на сраме ривал от 500.

А дисковый кроссер правильная тема, кантики уг, не вздумайте пожертвовать в пользу крыльев.

Но в спорте, вчера смотрел Paris-Robaix 2013, так не было там на дисках пипла, как-то так. Циклокроссов было много, но все на кантиках. Изменено пользователем Bigg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bigg писал(а) Mon, 08 April 2013 12:12

А дисковый кроссер правильная тема, кантики уг, не вздумайте пожертвовать в пользу крыльев.


+1 выбирать байк на основе есть крепы под крылья или нет, как минимум нелогично. В главу угла надо ставить характеристики. А проблему постановки крыльев всегда можно решить, тем или иным способом. Слава богу выбор крыльев разного толка не мал. Имхо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Mon, 08 April 2013 07:55
Михаил Иткин писал(а) Mon, 08 April 2013 01:57
dimonomid писал(а) Sun, 07 April 2013 23:39

Только, правда, гемор с самостоятельной сборкой меня немного напрягает, ну и с покупкой нужных компонентов Sad Ни разу этим не занимался.

Это не гемор, а бонус Smile


Конечно проще и дешевле купить готовый велосипед. Сейчас у нас достаточно большой и разнообразный выбор. Но в каждом отдельном случае надо учитывать положительные и отрицательные стороны кастомной сборки. Если например есть хорошо работающая навеска и хочешь обновить велосипед, можно,если будет хорошая цена, купить новый фреймсет и это дешевле обойдется чем покупка готового велосипеда. Если предстоит приобрести велосипед впервые, тем более для коммьютинга, я бы не заморачивался с кастомом.


Конечно и проще и дешевле и быстрей, можно сразу ехать, а не ждать. Хорошо собирать неспешно, когда есть рабочий хороший вел. Но выбор не ахти, когда хочется что-то конкретное. Хорошо еще размеры нормальные, иначе бы точно самосбор был нужен (как мне).

По теме: с дырками и дисками CX уже нашли, крылья под эксцентрик есть, деньги есть, почему бы просто не проапгрейдить привод?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Mon, 08 April 2013 09:55
Конечно проще и дешевле купить готовый велосипед. Сейчас у нас достаточно большой и разнообразный выбор. Но в каждом отдельном случае надо учитывать положительные и отрицательные стороны кастомной сборки. Если например есть хорошо работающая навеска и хочешь обновить велосипед, можно,если будет хорошая цена, купить новый фреймсет и это дешевле обойдется чем покупка готового велосипеда. Если предстоит приобрести велосипед впервые, тем более для коммьютинга, я бы не заморачивался с кастомом.

В соседней теме ты говорил иначе! Smile :

zavigor писал(а) Thu, 04 April 2013 20:20
Артём К. писал(а) Thu, 04 April 2013 19:55
Спидер i8 дороговат сейчас для меня ... придётся тогда либо кредит, либо рассрочку( если есть) брать. Зарплата недели через 3 + на неделе за комнату отдать нужно Mad


Купить раму с карбовилкой за 200 евро:
http://www.chainreactioncycles.com/SearchResults.aspx?Search=frame&CategoryIDs=589&SortBy=Price
дойдет за месяц бесплатно с доставкой на дом. Если колеса уже есть,считай рама на колесах. Купить в торге руль и трансмиссию недорого. Я думаю вдвое сэкономите.


Конечно, насчет того, что "в каждом отдельном случае надо учитывать положительные и отрицательные стороны кастомной сборки" - это, безусловно, верно; только мне пока трудно оценить, т.к. не было никакого опыта кастомной сборки. Я, например, наивно думал, что это дешевле, но вот тут люди говорят, что, наоборот, дороже. Плюс, разумеется, дольше и геморнее.

Bigg писал(а) Mon, 08 April 2013 12:12
А дисковый кроссер правильная тема, кантики уг, не вздумайте пожертвовать в пользу крыльев.

Я и не думал рассматривать кантики, только диски, это точно.

Walker писал(а) Mon, 08 April 2013 12:45
+1 выбирать байк на основе есть крепы под крылья или нет, как минимум нелогично. В главу угла надо ставить характеристики. А проблему постановки крыльев всегда можно решить, тем или иным способом. Слава богу выбор крыльев разного толка не мал. Имхо.

Не надо передергивать! Smile Я не пытаюсь выбрать байк на основе крепов под крылья, я пытаюсь выбрать его по комплексу критериев. Пока не получилось найти, но уж, конечно, крылья - не на первом месте по важности (да, сорри, в первом сообщении надо было по порядку убывания важности расписать критерии).

Но насчет "выбор крыльев разного толка не мал" - видишь, идеального варианта нет все равно. SKS Raceblade - резинки рвутся, SKS Raceblade Long - нужны отверстия в раме и вилке. Компромисс все равно приходится находить, к сожалению.

Михаил Иткин писал(а) Mon, 08 April 2013 12:57
По теме: с дырками и дисками CX уже нашли, крылья под эксцентрик есть, деньги есть, почему бы просто не проапгрейдить привод?

Конечно, и об этом варианте раздумываю. Это, похоже, +15 тыщ к стоимости велика, так? Итого - 60 тыщ. Я готов потратить деньги, но мне не нравится тратить их впустую =) А срамовская навеска будет лежать у меня в шкафу, наверное, довольно долго, пока кто-нибудь ее, может быть, не купит за треть цены. Но вариант, да.

Но а может быть, лучше не тратить деньги впустую, а напрячься и вложиться в карбоновую мериду =) ^_^ Тут еще можно вспомнить про последний, "теневой" критерий - хорошо бы, чтобы велик очень нравился внешне, и всем своим видом провоцировал меня кататься на нем. Тут, по чесноку, эта мерида ваще вне конкуренции Embarassed

Ну это решение, конечно, я буду принимать сам.

Кстати, звонил я в пару магазинов, в http://realvelo.ru/ мне господин сказал, что крылья SKS Raceblade просто супер, и что ничего там не сползает на бок. Когда я сказал, что люди на велопитере говорят иначе, он решил нелестно отозваться о велопитере :-/

Если еще буду с ним общаться, предложу ему дать свою, персональную гарантию, что все будет так, как он говорит. Если будет не так - верни деньги. Вдруг согласится =)



Изменено пользователем dimonomid
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimonomid писал(а) Mon, 08 April 2013 13:24

В соседней теме ты говорил иначе! Smile :

Конечно, насчет того, что "в каждом отдельном случае надо учитывать положительные и отрицательные стороны кастомной сборки" - это, безусловно, верно; только мне пока трудно оценить, т.к. не было никакого опыта кастомной сборки. Я, например, наивно думал, что это дешевле, но вот тут люди говорят, что, наоборот, дороже. Плюс, разумеется, дольше и геморнее.

Кстати, звонил я в пару магазинов, в http://realvelo.ru/ мне господин сказал, что крылья SKS Raceblade просто супер, и что ничего там не сползает на бок. Когда я сказал, что люди на велопитере говорят иначе, он решил нелестно отозваться о велопитере :-/

Если еще буду с ним общаться, предложу ему дать свою, персональную гарантию, что все будет так, как он говорит. Если будет не так - верни деньги. Вдруг согласится =)





Я не против кастомов, ни за. Хотя у меня будет уже второй кастомный шоссер. Тоже могу сказать заводском велосипеде. Владею таким,как-то мирюсь с его недостатками. Ни за,ни против. Все решают детали.
насчет крыльев SKS race blade.. Крепление резинками, такое же как на моих фуфловых Zefal'ах. Но может быть у них резина германская, вечная как их рейх.. Laughing Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про крепление крыльев.

Местные дроческоперы делают, например, вот так:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/9f25578f21634c734f9ba3c3f6f2baed/view.pic

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/26cef5b4415a2e480a42e6cec604ef7d/view.pic
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас