Опубликовано: 5 апреля 2013 г. http://spbvoditel.ru/2013/04/05/008/ Цитата:Одним из проектов этого узла станет строительство мультимодального комплекса рядом с Северным автовокзалом неподалёку от станции Девяткино. Ожидается, что он будет построен к 2015 году и обойдётся в 5 миллиардов рублей, которые будет вкладывать владелец вокзала, Межрегиональная транспортная компания. Из-за появления логистического центра пассажиропоток увеличится в разы, потому новый выход от КАД необходим. Согласно техническому заданию, началом участка новой дороги станет граница проектирования этого самого транспортно-логистического узла в Девяткино (он будет располагаться справа от метро). Затем трасса пойдёт параллельно железнодорожным путям Приозерского направления, пересечёт шоссе "Лаврики" и реку Охту, дойдёт до посёлка Капитолово, пройдёт по промышленной зоне посёлка Кузьмолово и по поселковой улице Леонида Иванова. Концом участка станет, соответственно, территория примыкания к дороге Санкт-Петербург Матокса. Наверное стоит выяснить активистам (ау, есть кто у нас?) клуба по этой теме, кто занимается проектировкой и прочим, и написать бумагу о просьбе и необходимости включить в проект нормальную большую велодорогу, по которой жители спальных районов Гражданки будут добиратся до Охта-парка, Токсовского лесопарка и прочих. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. Софийская велодорожка N2, снова по тем же граблям? Никто не станет ехать в Капитолово на работу через тоннель 40 минут, вместо 20 минут на электричке. Много ли народу едет по тротуару в Лисий нос? Параллельные электричкам велодорожки не нужны. На Токсовском в среднем 1-2 велосипедист в час, в параллельных электричках 10 велосипедов в час. Практически в любом месте города трафик им популярность будет в десятки раз выше. Токсовское плохо тем что узковато и самосвалов много. Если сделают на новом широкую полосу и тротуар, то никакой велодорожки и не надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. По Токсовскому мало кто ездит. А через "дырку" в конце Гражданского и через Муринский тоннель - много. Совсем недалеко от города есть весьма популярное веломеста - Новокавголовский лесопарк, с его озерами и зубропитомником. И это-то и есть проблема - что кроме как на электричке из города не выехать. Потому и надо, чтобы новая дорога не была такой, как Токсовское. А с нормальной велодорожкой. От городских велодорожек ситуация тут отличается тем, что новую дорогу строят с чистого листа, никаких помех и оправданий, чтобы не делать там велодорожку, нет. Правильно все Павел говорит. Плохо то, что распоряжение предусматривать устройство велосипедных дорожек в пределах границ полос отвода автомобильных дорог при проектировании, строительстве и реконструкции магистральных автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге", отменили (об этом Змей в соседней теме писал). Поэтому, возможно, хорошо, что эта местность не в юрисдикции губернатора Санкт-Петербурга. Куда писать, к сожалению, не знаю. Первый вопрос, наверное - кто заказывает этот проект - город или область? Понятно, что проектные организации обычно сами себе пишут техзадания на проекты, но надо знать, под чью дудку они будут его писать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. Почитал: "Общая протяжённость нового шоссе 7,3 километра. От Девяткино до Лавриков дорога будет представлять собой «магистральную улицу общегородского значения непрерывного движения» (скорость движения 80 км/ч), после Лавриков и до Токсовского шоссе она превратится в дорогу категории 1-б (скорость движения 100 км/ч). Движение будет четырёхполосным." 7 километров непрерывных машин с КАДа на скорости 80 - 100 кмч без светофоров и переходов. Чудесное место для велосипедистов... С таким же успехом можно попросить велодорожку на ЗСД. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. Костя, ты дятелЪ )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. +1 Отсутствие безопасного выезда как раз и приводит людей в электрички. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. (изменено) Так ведь нормальная велодорога - это никак не обочина ЗСД. Чем выше скорость движения по дороге, тем больше причин делать обособленную велодорожку. Не зря же в отмененном распоряжении было написано "в границах полос отвода", а не "в составе строящихся дорог". Понятно, что еще лучше, если бы обособленная велодорожка проходила дальше от дороги - через живописные леса и поля. Но сейчас этого добиться нереально, а как на Софийской или как у северных соседей - кажется, вполне возможно. Против чего тут можно возражать, совсем не понимаю? Вот если сравнивать две ситуации - велодорожка на этом шоссе (или пусть даже на Софийской) есть и если ее там нет, в чем первый случай проигрывает второму? Из статьи, кстати, ясно, что писать с вопросами о том, планируется ли там велодорожка или нет, и троллить потом предложениями надо Комитет по дорожному хозяйству Ленобласти, может быть, через районную администрацию Всеволожского района (вдруг у кого-нибудь уже есть контакт с районными чиновниками). Изменено 6 апреля 2013 г. пользователем chimich 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. Костя писал(а) Fri, 05 April 2013 17:02С таким же успехом можно попросить велодорожку на ЗСД. Я бы не отказался от велополосы вдоль ЗСД, отделённой от основной проезжей части отбойником и шумовыми экранами. И велоразвязки в комплекте, пожалуйста. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. Можно муринском пешеходном тоннеле сделать колясоные пандусы. Дорога I-б будет похожа на http://maps.google.com/?ll=60.109911,30.387684&spn=0.000741,0.002411&t=h&z=19&layer=c&cbll=60.109911,30.387684&panoid=JD8rpl_xJA5pKJvfPBTe6Q&cbp=12,13.59,,0,12.42 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. Костя писал(а) Fri, 05 April 2013 22:01Дорога I-б будет похожа на http://maps.google.com/?ll=60.109911,30.387684&spn=0.000741,0.002411&t=h&z=19&layer=c&cbll=60.109911,30.387684&panoid=JD8rpl_xJA5pKJvfPBTe6Q&cbp=12,13.59,,0,12.42Если так, то клёво: де-факто есть интегрированная велополоса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2013 г. Цитата:в муринском пешеходном тоннеле сделать Муринский пешеходный тоннель не сегодня-завтра развалится, вода там льёт откуда только может. Тут о пандусах глупо говорить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2013 г. qqq писал(а) Sat, 06 April 2013 00:00Если так, то клёво: де-факто есть интегрированная велополоса. Ничего хорошего - любая неаккуратность водителя, и при разрешенной скорости 100 км/ч (а по факту - и все 146), труп почти гарантирован ( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2013 г. (изменено) *такую же* глобальную реконструкцию будут делать на участке Богатырского проспекта. Моглибы тоже заранее сделать вело-пеше-дорожку, выйдет пару километров, но трафика там много и дорога важная для всех Изменено 6 апреля 2013 г. пользователем malendos 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2013 г. Почитал про Комитет по дорожному хозяйству ЛО. Глава комитета - Алексей Львов, экс-первый зам председателя КТТП А. Бакирея. Львов замечен в интересе к велосипедной теме. Так что возможно все сразу получится хорошо. Накатал такую телегу (править нельзя, комментировать можно). Отправить, думаю, стоит от имени клуба. Кстати, у Велопитера есть какой-нибудь фирменный бланк для таких случаев (спрашиваю, наверное, Павла - как пресс-секретаря)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2013 г. chimich писал(а) Sat, 06 April 2013 16:08Ничего хорошегоНичего хорошего - это то же самое, но на ~метр уже с каждой стороны. А здесь вполне себе чего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2013 г. sunday писал(а) Fri, 05 April 2013 18:29Костя писал(а) Fri, 05 April 2013 17:02С таким же успехом можно попросить велодорожку на ЗСД. Я бы не отказался от велополосы вдоль ЗСД, отделённой от основной проезжей части отбойником и шумовыми экранами. И велоразвязки в комплекте, пожалуйста. А разве на ЗСД не проектировалось велодорожки? Я когда рядом жил (ещё до запуска) вроде даже над дорогой световой знак велосипеда видел на крайнем правом ряду возле съезда на Благодатную. Хотя с моим зрением мог и ошибиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2013 г. chimich писал(а) Sat, 06 April 2013 16:24 Накатал такую телегу (править нельзя, комментировать можно). "автодороги" - лучше или "дороги общего пользования" или просто "дороги". На худой конец - "автомобильной дороги", но если написать так, то в нашем вопросе уже содержится отрицательный ответ, который может быть подсознательно воспринят и претворён в жизнь. "объектов интереса" - фраза длинновата, и последние слова даже не понял с первого раза. Может, обрезать по запятой и не писать про велосипедную доступность? "сооружаемых ... сооружение" - масло масляное. Можно "вновь прокладываемых", "строящихся". "велодорожек" - просторечие, правильнее "велосипедных дорожек". Хотя для краткости можно и оставить. "Считаем, что в составе вновь сооружаемых дорог необходимо предусматривать сооружение велодорожек." - можно добавить "в соответствии с мировыми тенденциями" или "на основании опыта европейских стран", а то не очень убедительно звучит. "необходимость очевидна" - громко сказано и несёт негативный смысловой оттенок: "Протри как следует глаза!" Предлагаю: "Велосипедная дорожка в составе заявленной дороги необходима из следующих соображений:" Пункты перечислений обычно начинают с маленькой буквы и заканчивают точкой с запятой, а последний - точкой. (ГОСТ 2.105) Например: а) существующее ... инфраструктуры. Движение ... ; б) велодорожка ... ; в) жителям ... . Не "жителям ... своим ходом", а "велосипедистам ... своим ходом" или "жителям ... на велосипеде" "включена необходимость сооружения велодорожки" - перед этим просится слово "будет" запятую в конце перечисления "- сообщить" на точку с запятой поменять красивее будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2013 г. chimich писал(а) Sat, 06 April 2013 16:24Почитал про Комитет по дорожному хозяйству ЛО. Глава комитета - Алексей Львов, экс-первый зам председателя КТТП А. Бакирея. Львов замечен в интересе к велосипедной теме. Так что возможно все сразу получится хорошо. Накатал такую телегу (править нельзя, комментировать можно). Отправить, думаю, стоит от имени клуба. Кстати, у Велопитера есть какой-нибудь фирменный бланк для таких случаев (спрашиваю, наверное, Павла - как пресс-секретаря)? Есть бланк, есть печать даже (ЕМНИП). Но это вопросы к господину председателю (который по нечётным) клуба. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2013 г. Дабы не терять время, ожидая, пока вернется главный по связям с властями (удачи, кстати, им в арктических путешествиях), отправил этот вопрос в Комитет дорожного хозяйства Ленобласти лично от себя. Через форму обратной связи на сайте администрации области. Совсем уж ддосить администрацию ЛО не надо, но еще одно-два обращения, особенно от имени жителей области, думаю, не помешали бы. Интересно было бы посмотреть на заказ этого проекта - СМИ ведь пишут, что конкурс уже объявлен. Кто-нибудь умеет искать инфу на сайте госзаказов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах