Артём К.

Помогите подобрать шоссейный (городской) скоростной в

104 сообщения в этой теме

zavigor писал(а) Fri, 05 April 2013 00:10

Если не говорить о выборе Артема,и отвлечся от темы что лучше,можно просто посоветовать человеку как сберечь свои деньги. и не вестись на отечественный маркетинг,дерущий три шкуры.

У мну есть всечонадо для сбора вела, и то, за самосбор даже для себя брацца нет никакого желания. Только если нестандартное чего-нибудь. Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 04 April 2013 23:23
Артём, не слушай их, они тебя плохому научат.
Шоссейный вел полезно иметь для специфических применений, но не в качестве городского/основного.

Поддерживаю. При построении городских маршрутов полезно использовать не только проезжую, но и дворовые территории, набережные, газоны, встречаются даже бордюры. Покупая достаточно дорогой шоссер ты немного теоретически выигрываешь в скорости, но сильно теряешь универсальность. Да и колеса придется править часто, не говоря уже о резине. Имхо горник на ригидной вилке и дорожной резине самое то, возможно гибрид.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хм, тогда получается T1 и T2 не "канают" ? Они ведь шоссейные ... Я далеко не спец, но у горника широкая резина что создаст " излишнее " трение на асфальте. Но мне ведь это ни к чему.
P.S Что-то наподобие этого http://www.erlan.se/2012-ars-crescent-castor-notbrun-ar-en-7-vaxlad-citycykel-p-6052-c-754.aspx подойдёт? Изменено пользователем Артём К.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Артём К. писал(а) Fri, 05 April 2013 01:02
Хм, тогда получается T1 и T2 не "канают" ? Они ведь шоссейные ... Я далеко не спец, но у горника широкая резина что создаст " излишнее " трение на асфальте. Но мне ведь это ни к чему.
P.S Что-то наподобие этого http://www.erlan.se/2012-ars-crescent-castor-notbrun-ar-en-7-vaxlad-citycykel-p-6052-c-754.aspx подойдёт?


Для утилитарной цели ездить по городу подойдет.Но не для чего больше. Надо все-таки определить назначение велосипеда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Артём К. писал(а) Fri, 05 April 2013 01:02
Хм, тогда получается T1 и T2 не "канают" ? Они ведь шоссейные ... Я далеко не спец, но у горника широкая резина что создаст " излишнее " трение на асфальте. Но мне ведь это ни к чему.

Т1 и Т2 - НЕ шоссейные!

Видите разницу? У шоссейного, во-первых, другой руль. Во-вторых, геометрия другая (верхняя труба ближе к горизонтальной, длиннее база). Другие передаточные отношения.

В общем, берите Т2, правда, по-моему, это весьма нетривиальная задача...Нарыл только такой способ пока что: http://spb.sportseason.ru/store/speeder-t2--2013/
Ростовка...Вот тут сложнее мне подсказать. Шоссейник у меня 59й ростовки при росте 180 (сопоставим с Вашим), так что Т2 я бы взял, скорее, 56й ростовки. Но тут лучше спросите совета у других.

p.s.: А знаете, мне этот спидер весьма понравился. Жаль, что в прошлом году не знал об этой категории. Наверное, лучше моего винегрета бы получился велосипед, да и Мериды неплохи. Хотя там с крыльями не всё очевидно... Изменено пользователем Ericine
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Артём К. писал(а) Fri, 05 April 2013 03:02
Хм, тогда получается T1 и T2 не "канают" ? Они ведь шоссейные ... Я далеко не спец, но у горника широкая резина что создаст " излишнее " трение на асфальте. Но мне ведь это ни к чему.

Нормальный шоссе-гибрид Smile Без заборной посадки и финтифлюшек типа регулируемого выноса. Для города, ИМХО, самое оно. Несколько комментов:
1) Разница между 8 и 9 несущественна, в отличие от разницы между 7 и 8 (там принципиально разные конструктивы задней втулки).
2) Переплата за планетарку - тут ключевое в обслуживании. С планетаркой его поменьше, открытая трансмиссия после украины будет казаться геморройной (хотя там все просто как валенок, когда разберешься).
3) Баран - пока не налетаешь несколько тысяч лучше неэкспериментировать. Даже с нормальной горной посадкой, которая повыше будет, период адаптации в наличии.
4) По материалам - выбора особо и нет, сталь сейчас или бу, или заказывать за дорого, скорее всего, а капрон для города жирновато. Что до жесткости алю-фреймсета - подкопить и воткнуть стальную или карбоновую вилку, в чем проблема.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Понял и принял к сведению. А что скажете об этом - Kona Dew Deluxe ?
Добавленно : Но сегодня в любом случае поеду и гляну Crescent Castor 907. Есть возможность прокатиться. Но приостанавливает следующее - не агрессивный\не спортивный вид ... Я ниочень представляю себя за великом подобного типа. Дело не в том что со стороны хочу казаться " круче " , а в личных ощущениях. Это как с одеждой. Хоть мне и идут брюки с рубашкой и пиджаком но их ношу только на экзамены. Чувствую себя очень не комфортно. Так и с великом. Пусть даже Crescent по качеству и удобству впереди планеты всей, но душа лежит больше к типажу Merida SPEEDER T1\T2. Изменено пользователем Артём К.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 05 April 2013 12:14
Кона однозначно лучше обоих Мерид будет. По переключалкам и тормозам.

Вот здесь - 59я ростовка http://bikes.sportiv.ru/p-kona_dew_deluxe_2012/?mrkt
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Артём К. писал(а) Fri, 05 April 2013 10:34
поеду и гляну Crescent Castor 907. Есть возможность прокатиться. Но приостанавливает следующее - не агрессивный\не спортивный вид ... Я ниочень представляю себя за великом подобного типа.

Кресцент как ситибайк весьма хорош.
Но, опять же ты прав, вел сначала должен нравиться.
Может быть, он тебе и будет нравиться, когда распробуешь. Но для того, чтоб распробовать, сначала надо пройти "хочу спортивный вел, где могазвездочек" - "мля, как он меня достал, постоянно просит ТО" - "а попробую-ка планетарный привод" - "о, да его хватает на всё, удобно, а в скорости и не теряешь особо" - "да оно и обслуги совсем не требует" - "состояние нирваны" ))
Почем предлагают? Я так понимаю, финский бэу? Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Fri, 05 April 2013 12:17
Вот здесь - 59я ростовка http://bikes.sportiv.ru/p-kona_dew_deluxe_2012/?mrkt

Скобарь писал(а) Fri, 05 April 2013 12:14
Кона однозначно лучше обоих Мерид будет. По переключалкам и тормозам.

Отлично ! Позвоню и узнаю по поводу условий кредитования. Если не устроит Crescenв то возьму Кону.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 05 April 2013 12:19
Я так понимаю, финский бэу?

Да, он самый)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот про обода Коны пишутЪ
Цитата:
Был в мастерской, выправили, сказали что мои обода Alexrims DC25 редкостный УГ, и сними такая беда будет всреднем каждые две недели

Впрочем, колесья на всех недорогих гибридах Г, и надо изначально готовицца к замене спиц и ободов на хорошие у толкового мастера.
Да и ваще, 28 колесо всегда слабее аналогичного 26
(почему мну и ушел с гибридов на МТБ)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 05 April 2013 12:30

Да и ваще, 28 колесо всегда слабее аналогичного 26

По поводу диаметра колёс - ставить вопрос "что лучше? ", мне кажется, ниочень правильно. Но тем не менее - при меньшем диаметре велос быстрее набирает скорость, но и максималка снижается по сравнению с 28. Но с другой стороны, если поставить 28 колёса то разгон можно компенсировать с помощью доп. передачь. Так? Но максималка будет зашкаливать по сравнению с 26. Я правильно думаю? Изменено пользователем Артём К.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 04 April 2013 19:21
еще раз ЗЫ:
самый правильный Спидер - это вощето вот

Отзыв угар, 44/16 мало, а 53/16 в самый раз звёзды к 8ке, то ли реальный качок, то ли крутить не умеет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Артём К. писал(а) Fri, 05 April 2013 12:36

По поводу диаметра колёс - ставить вопрос "что лучше? ", мне кажется, ниочень правильно. Но тем не менее - при меньшем диаметре велос быстрее набирает скорость, но и максималка снижается по сравнению с 28. Но с другой стороны, если поставить 28 колёса то разгон можно компенсировать с помощью доп. передачь. Так? Но максималка будет зашкаливать по сравнению с 26. Я правильно думаю?

Это рассуждения про сферических коней в вакууме.
На самом деле, важно только одно: насколько живуче колесо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 05 April 2013 12:30

Впрочем, колесья на всех недорогих гибридах Г, и надо изначально готовицца к замене спиц и ободов на хорошие у толкового мастера.

Мне думаю не скоро придётся этим заниматья, т.к с наскока я точно не погоняю. Сначало выеду во двор - неспешно понаматываю круги. Потом в парк. На " просёлочные " дороги сунусь через пару разминочных дней. А вот с трассой, если честно, сыкотно Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 05 April 2013 12:37

Отзыв угар, 44/16 мало, а 53/16 в самый раз звёзды к 8ке, то ли реальный качок, то ли крутить не умеет.

Да, тоже поржал.
Хотел там же отзыв оставить с указанными цитатами и от себя "никогда так не делайте". Но оно авторизацию запросило, и я забил.

УПД: то чучело наваяло еще "амортподседел не лезет" и "хочу вкорячить амовилку". Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Thu, 04 April 2013 23:02
Стальная хорошо глотает неровности,отзывчива на ускорения

А как же "глотает неровности => мягкая как говно нет жёсткости тупит при ускорении"? Тут принято обсирать рамы, глотающие неровности.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 04 April 2013 19:39
Для города баран не тока не нужен, мало того, вреден, йа счетаю.


вы не правы сударь, имхо.
После 8 лет палки на мтб мне достаточно комфортно с бараном, угол вертлявости не столь уж упал, а узость его помогает финтить между авто и пешими.
Но в нижнем хвате я езжу буду считать редко, скорее в среднем, плюс всегда можно и наверху подержаться, т.е. 3 варианта вместо 1.
Олсо можно лежак намутит и он не будет как корове седло.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 05 April 2013 12:41

Хотел там же отзыв оставить с указанными цитатами и от себя "никогда так не делайте". Но оно авторизацию запросило, и я забил.


Ну я могу отзыв оставить. Только что писать, если я этот велосипед не пробовал? Только "не слушайте предыдущего комментатора, он маразматик и нуб"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bigg писал(а) Fri, 05 April 2013 12:43
Скобарь писал(а) Thu, 04 April 2013 19:39
Для города баран не тока не нужен, мало того, вреден, йа счетаю.


вы не правы сударь, имхо.

Я че имел в виду.
Из верхнего хвата пальцами захватывается верхняя часть тормозных ручек, что снижает мощность торможения.
ЦТ более смещен вперед, оверрульнуться легче.

Лежак для города точно уж нафиг.
На дальняки ездить - можно и на МТБ ево засадить, пофиг на феншуй.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 05 April 2013 12:47
"не слушайте предыдущего комментатора, он маразматик и нуб"?

Это и напиши
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще такая короткая рама, как Спидер, явно просит баран. Но без дублирования тормозов будет слишком опасно в городе - разве что если вы будете ездить в одном хвате всё время, а нафиг тогда баран.
Можно поставить баран и ножную планетарку.

Скобарь писал(а) Fri, 05 April 2013 12:50
TarasB писал(а) Fri, 05 April 2013 12:47
"не слушайте предыдущего комментатора, он маразматик и нуб"?

Это и напиши

Удалят же... Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас