Артём К.

Помогите подобрать шоссейный (городской) скоростной в

104 сообщения в этой теме

zavigor писал(а) Fri, 05 April 2013 00:10

Если не говорить о выборе Артема,и отвлечся от темы что лучше,можно просто посоветовать человеку как сберечь свои деньги. и не вестись на отечественный маркетинг,дерущий три шкуры.

У мну есть всечонадо для сбора вела, и то, за самосбор даже для себя брацца нет никакого желания. Только если нестандартное чего-нибудь. Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 04 April 2013 23:23
Артём, не слушай их, они тебя плохому научат.
Шоссейный вел полезно иметь для специфических применений, но не в качестве городского/основного.

Поддерживаю. При построении городских маршрутов полезно использовать не только проезжую, но и дворовые территории, набережные, газоны, встречаются даже бордюры. Покупая достаточно дорогой шоссер ты немного теоретически выигрываешь в скорости, но сильно теряешь универсальность. Да и колеса придется править часто, не говоря уже о резине. Имхо горник на ригидной вилке и дорожной резине самое то, возможно гибрид.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хм, тогда получается T1 и T2 не "канают" ? Они ведь шоссейные ... Я далеко не спец, но у горника широкая резина что создаст " излишнее " трение на асфальте. Но мне ведь это ни к чему.
P.S Что-то наподобие этого http://www.erlan.se/2012-ars-crescent-castor-notbrun-ar-en-7-vaxlad-citycykel-p-6052-c-754.aspx подойдёт? Изменено пользователем Артём К.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Артём К. писал(а) Fri, 05 April 2013 01:02
Хм, тогда получается T1 и T2 не "канают" ? Они ведь шоссейные ... Я далеко не спец, но у горника широкая резина что создаст " излишнее " трение на асфальте. Но мне ведь это ни к чему.
P.S Что-то наподобие этого http://www.erlan.se/2012-ars-crescent-castor-notbrun-ar-en-7-vaxlad-citycykel-p-6052-c-754.aspx подойдёт?


Для утилитарной цели ездить по городу подойдет.Но не для чего больше. Надо все-таки определить назначение велосипеда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Артём К. писал(а) Fri, 05 April 2013 01:02
Хм, тогда получается T1 и T2 не "канают" ? Они ведь шоссейные ... Я далеко не спец, но у горника широкая резина что создаст " излишнее " трение на асфальте. Но мне ведь это ни к чему.

Т1 и Т2 - НЕ шоссейные!

Видите разницу? У шоссейного, во-первых, другой руль. Во-вторых, геометрия другая (верхняя труба ближе к горизонтальной, длиннее база). Другие передаточные отношения.

В общем, берите Т2, правда, по-моему, это весьма нетривиальная задача...Нарыл только такой способ пока что: http://spb.sportseason.ru/store/speeder-t2--2013/
Ростовка...Вот тут сложнее мне подсказать. Шоссейник у меня 59й ростовки при росте 180 (сопоставим с Вашим), так что Т2 я бы взял, скорее, 56й ростовки. Но тут лучше спросите совета у других.

p.s.: А знаете, мне этот спидер весьма понравился. Жаль, что в прошлом году не знал об этой категории. Наверное, лучше моего винегрета бы получился велосипед, да и Мериды неплохи. Хотя там с крыльями не всё очевидно... Изменено пользователем Ericine
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Артём К. писал(а) Fri, 05 April 2013 03:02
Хм, тогда получается T1 и T2 не "канают" ? Они ведь шоссейные ... Я далеко не спец, но у горника широкая резина что создаст " излишнее " трение на асфальте. Но мне ведь это ни к чему.

Нормальный шоссе-гибрид Smile Без заборной посадки и финтифлюшек типа регулируемого выноса. Для города, ИМХО, самое оно. Несколько комментов:
1) Разница между 8 и 9 несущественна, в отличие от разницы между 7 и 8 (там принципиально разные конструктивы задней втулки).
2) Переплата за планетарку - тут ключевое в обслуживании. С планетаркой его поменьше, открытая трансмиссия после украины будет казаться геморройной (хотя там все просто как валенок, когда разберешься).
3) Баран - пока не налетаешь несколько тысяч лучше неэкспериментировать. Даже с нормальной горной посадкой, которая повыше будет, период адаптации в наличии.
4) По материалам - выбора особо и нет, сталь сейчас или бу, или заказывать за дорого, скорее всего, а капрон для города жирновато. Что до жесткости алю-фреймсета - подкопить и воткнуть стальную или карбоновую вилку, в чем проблема.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Понял и принял к сведению. А что скажете об этом - Kona Dew Deluxe ?
Добавленно : Но сегодня в любом случае поеду и гляну Crescent Castor 907. Есть возможность прокатиться. Но приостанавливает следующее - не агрессивный\не спортивный вид ... Я ниочень представляю себя за великом подобного типа. Дело не в том что со стороны хочу казаться " круче " , а в личных ощущениях. Это как с одеждой. Хоть мне и идут брюки с рубашкой и пиджаком но их ношу только на экзамены. Чувствую себя очень не комфортно. Так и с великом. Пусть даже Crescent по качеству и удобству впереди планеты всей, но душа лежит больше к типажу Merida SPEEDER T1\T2. Изменено пользователем Артём К.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 05 April 2013 12:14
Кона однозначно лучше обоих Мерид будет. По переключалкам и тормозам.

Вот здесь - 59я ростовка http://bikes.sportiv.ru/p-kona_dew_deluxe_2012/?mrkt
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Артём К. писал(а) Fri, 05 April 2013 10:34
поеду и гляну Crescent Castor 907. Есть возможность прокатиться. Но приостанавливает следующее - не агрессивный\не спортивный вид ... Я ниочень представляю себя за великом подобного типа.

Кресцент как ситибайк весьма хорош.
Но, опять же ты прав, вел сначала должен нравиться.
Может быть, он тебе и будет нравиться, когда распробуешь. Но для того, чтоб распробовать, сначала надо пройти "хочу спортивный вел, где могазвездочек" - "мля, как он меня достал, постоянно просит ТО" - "а попробую-ка планетарный привод" - "о, да его хватает на всё, удобно, а в скорости и не теряешь особо" - "да оно и обслуги совсем не требует" - "состояние нирваны" ))
Почем предлагают? Я так понимаю, финский бэу? Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Fri, 05 April 2013 12:17
Вот здесь - 59я ростовка http://bikes.sportiv.ru/p-kona_dew_deluxe_2012/?mrkt

Скобарь писал(а) Fri, 05 April 2013 12:14
Кона однозначно лучше обоих Мерид будет. По переключалкам и тормозам.

Отлично ! Позвоню и узнаю по поводу условий кредитования. Если не устроит Crescenв то возьму Кону.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 05 April 2013 12:19
Я так понимаю, финский бэу?

Да, он самый)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот про обода Коны пишутЪ
Цитата:
Был в мастерской, выправили, сказали что мои обода Alexrims DC25 редкостный УГ, и сними такая беда будет всреднем каждые две недели

Впрочем, колесья на всех недорогих гибридах Г, и надо изначально готовицца к замене спиц и ободов на хорошие у толкового мастера.
Да и ваще, 28 колесо всегда слабее аналогичного 26
(почему мну и ушел с гибридов на МТБ)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 05 April 2013 12:30

Да и ваще, 28 колесо всегда слабее аналогичного 26

По поводу диаметра колёс - ставить вопрос "что лучше? ", мне кажется, ниочень правильно. Но тем не менее - при меньшем диаметре велос быстрее набирает скорость, но и максималка снижается по сравнению с 28. Но с другой стороны, если поставить 28 колёса то разгон можно компенсировать с помощью доп. передачь. Так? Но максималка будет зашкаливать по сравнению с 26. Я правильно думаю? Изменено пользователем Артём К.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 04 April 2013 19:21
еще раз ЗЫ:
самый правильный Спидер - это вощето вот

Отзыв угар, 44/16 мало, а 53/16 в самый раз звёзды к 8ке, то ли реальный качок, то ли крутить не умеет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Артём К. писал(а) Fri, 05 April 2013 12:36

По поводу диаметра колёс - ставить вопрос "что лучше? ", мне кажется, ниочень правильно. Но тем не менее - при меньшем диаметре велос быстрее набирает скорость, но и максималка снижается по сравнению с 28. Но с другой стороны, если поставить 28 колёса то разгон можно компенсировать с помощью доп. передачь. Так? Но максималка будет зашкаливать по сравнению с 26. Я правильно думаю?

Это рассуждения про сферических коней в вакууме.
На самом деле, важно только одно: насколько живуче колесо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 05 April 2013 12:30

Впрочем, колесья на всех недорогих гибридах Г, и надо изначально готовицца к замене спиц и ободов на хорошие у толкового мастера.

Мне думаю не скоро придётся этим заниматья, т.к с наскока я точно не погоняю. Сначало выеду во двор - неспешно понаматываю круги. Потом в парк. На " просёлочные " дороги сунусь через пару разминочных дней. А вот с трассой, если честно, сыкотно Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 05 April 2013 12:37

Отзыв угар, 44/16 мало, а 53/16 в самый раз звёзды к 8ке, то ли реальный качок, то ли крутить не умеет.

Да, тоже поржал.
Хотел там же отзыв оставить с указанными цитатами и от себя "никогда так не делайте". Но оно авторизацию запросило, и я забил.

УПД: то чучело наваяло еще "амортподседел не лезет" и "хочу вкорячить амовилку". Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Thu, 04 April 2013 23:02
Стальная хорошо глотает неровности,отзывчива на ускорения

А как же "глотает неровности => мягкая как говно нет жёсткости тупит при ускорении"? Тут принято обсирать рамы, глотающие неровности.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 04 April 2013 19:39
Для города баран не тока не нужен, мало того, вреден, йа счетаю.


вы не правы сударь, имхо.
После 8 лет палки на мтб мне достаточно комфортно с бараном, угол вертлявости не столь уж упал, а узость его помогает финтить между авто и пешими.
Но в нижнем хвате я езжу буду считать редко, скорее в среднем, плюс всегда можно и наверху подержаться, т.е. 3 варианта вместо 1.
Олсо можно лежак намутит и он не будет как корове седло.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 05 April 2013 12:41

Хотел там же отзыв оставить с указанными цитатами и от себя "никогда так не делайте". Но оно авторизацию запросило, и я забил.


Ну я могу отзыв оставить. Только что писать, если я этот велосипед не пробовал? Только "не слушайте предыдущего комментатора, он маразматик и нуб"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bigg писал(а) Fri, 05 April 2013 12:43
Скобарь писал(а) Thu, 04 April 2013 19:39
Для города баран не тока не нужен, мало того, вреден, йа счетаю.


вы не правы сударь, имхо.

Я че имел в виду.
Из верхнего хвата пальцами захватывается верхняя часть тормозных ручек, что снижает мощность торможения.
ЦТ более смещен вперед, оверрульнуться легче.

Лежак для города точно уж нафиг.
На дальняки ездить - можно и на МТБ ево засадить, пофиг на феншуй.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 05 April 2013 12:47
"не слушайте предыдущего комментатора, он маразматик и нуб"?

Это и напиши
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще такая короткая рама, как Спидер, явно просит баран. Но без дублирования тормозов будет слишком опасно в городе - разве что если вы будете ездить в одном хвате всё время, а нафиг тогда баран.
Можно поставить баран и ножную планетарку.

Скобарь писал(а) Fri, 05 April 2013 12:50
TarasB писал(а) Fri, 05 April 2013 12:47
"не слушайте предыдущего комментатора, он маразматик и нуб"?

Это и напиши

Удалят же... Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах